MishNik

Доверительная
  • Content count

    437
  • Joined

  • Last visited

About MishNik

  • Rank
    Тест-пилот
  • Birthday 05/06/71

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    ~

Дополнительно

  • Болеет за
    SF&CL, DK, VP

Recent Profile Visitors

990 profile views
  1. Элементарно, не выворачивать руль влево, в Квята, а проехать чуть шире. Как поступил тот же Шарль в борьбе с Максом. Всё отличие эпизодов в Австрии и Америки именно в этом.
  2. Математика, царица наук
  3. + Именно
  4. "Рейтинг высчитывается из данных телеметрии, снимаемых со всех гоночных машин, и формируется с оценкой от 1 до 10 в сравнении с показателями соперников. Данные обновляются каждые пять секунд. Как рассчитывается работа рулем: гонщик с наименьшим углом поворота руля в определенных местах трассы получает 10 баллов, с наибольшим – 1 балл." Кому то клавиатуру надо дергать поменьше)))
  5. Спасибо.
  6. Совсем недавно, в августе месяце, выкладывали занятную табличку по итогам первой половины сезона, во сколько обходятся краши пилотов каждой команде. На тот момент самым дорогим был Пьер, на втором месте был Саша. После Сочи и Мексики думаю уверенно лидирует Александр))) После перерыва он действительно на голову выше Гасли.
  7. Вот бы Сайнс удивился какой он дерьмовый пилот: ведь у него и сейчас равенство по квалам с первогодкой)))
  8. Если бы сразу дали досмотреть гонку до конца ( а не на круг раньше) то да, с большой долей вероятности Пьер оказался бы за пределами призовой десятки)))
  9. Ну у Альфа Ромео последний подиум был 35 лет назад. Может Квяту и тут постараться?)
  10. В этом году и на ТР никаких подиумов не светило. А ишь как всё получилось)))
  11. Сам Кими , и что важно судьи (которые рассматривают действия Квята под микроскопом) признали, что Квят в данном случае был даже прав. А некто Джолион Палмер (эксперт ВВС) признал, что если бы Кими не повернул в Квята, это был бы олдскульный обгон.
  12. Альфа Таури устроит для счастья?)
  13. Ну чашку с Феррари он точно не возьмет. Но выиграть КК с Феррари и попасть в историю, по-моему вполне себе мотивация. А насчет пенсии с 21 даже очень согласен.
  14. "Как бы то ни было, мы должны принести извинения Максу. Во втором сегменте квалификации мы приняли решение попробовать другой режим мотора, который не сработал, что привело к проблемам» — приводит слова Тойохару Танабе ... По-моему вполне себе объяснение. Даже два в одном (извинение-объяснение)
  15. Помнится, за потерю мощности в квалификации, Хонда извинялась перед Ферстаппеном)) Корпоративная этика, она такая корпоративная))