Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

3 минуты назад, stop2sin сказал:

В-третьих, лично для меня очевидно, что Квят в гоночных условиях сильнее и Албона и Гасли. Но квалификации Даня провалил. Каким там причины на это - не известно. 

есть такая проблема- собрать идеальный один круг в нужное время..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, stop2sin сказал:

Но квалификации Даня провалил. Каким там причины на это - не известно. 

Не соглашусь, реально проигранных Алексу без внешних факторов было мало, с Гасли нормальных квал вообще почти не найти, их проиграл, да, к сожалению, но не вижу пока из-за счета 2-1(2-0, Мексику тоже можно вычесть, в общем-то из-за отравления Пьера)  в пользу Гасли по нормальным говорить о провале полном. Работать есть над чем, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, stop2sin сказал:

В-третьих, лично для меня очевидно, что Квят в гоночных условиях сильнее и Албона и Гасли. Но квалификации Даня провалил. Каким там причины на это - не известно. 

Заметили что-то изменилось на квале в этот раз? ТР выезжали первыми как на пожар. Скорее всего в команде очень сильно поработали над ликвидацией трафика на БК. Вспомните весь 2019, это не круг а черти что с кучей болидов на пути...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shuberty сказал:

Заметили что-то изменилось на квале в этот раз? ТР выезжали первыми как на пожар. Скорее всего в команде очень сильно поработали над ликвидацией трафика на БК. Вспомните весь 2019, это не круг а черти что с кучей болидов на пути...

Думаю это связано ещё и с тем, что у ТР была хорошя форма, запас по скорости, когда можно позволить не ориентировать на желание получить лишние сотые благодаря трассе при позднем выезде. Ну и пилоты наверняка ругались, да. В Японии вон радио Гасли давали, когда он просил забить на желание получить "более быструю трассу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, stop2sin сказал:

 ни Албон, ни Гасли ни разу не были и близко к подиуму.

Да Бог с ним, с подиумом.

Они реальную борьбу на трассе ни с одним пилотом фур и мерсов не вели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zila сказал:

Зря повелся! Смешно было смотреть, как её игнорят на протяжении нескольких страниц! :a19: Бомбит у неё! Класс!

О, что и следовало ожидать! Повелся, поимел жалобу, получил бан. Методы Шапокляк работают! «Хорошими делами прославиться нельзя «

Так это отлично, что игнорирование, я же пишу для других, не для вас, пч вы отвечаете в основном вот в таком хамском стиле,лучше молчите, моё сообщение от вашего игнора не исчезнет.... зачем мне ваши ответы, :girl_haha:игнор ваш это супер, а другие пусть почитают, что есть и нормальное мнение....)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Artem_R сказал:

Да Бог с ним, с подиумом.

Они реальную борьбу на трассе ни с одним пилотом фур и мерсов не вели.

Почему, Гасли один раз Себа обошёл.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу слышать гимн России на гп США,что там Дед так долго репу чешет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cadavo сказал:

Кстати, Албон вроде говорил, что он только в начале совместных выступлений в ТР смотрел телеметрию Данилы и юзал его настройки (ибо с чего-то нужно было начинать). По мере приобретения опыта он "становился все более независим в своем выборе, при поиске настроек на своей стороне гаража", что не замедлило сказаться на его результатах. Сейчас есть то, что есть...

:a19: ++++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MGS сказал:

Почему, Гасли один раз Себа обошёл.)) 

Ага, и Ботас один раз Албона чуть ли не остановиться на трассе заставил ))

Был один обгон, да. Исключения подтверждают правило )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

И много ты в них наразбирался? :) Вот распиши каждый из показателей (под спойлером, конечно) почему 10 в нем показывает что пилот лучше пилотирует( нет, не гуглопереводом описания с оффсайта, своими словами разобравшегося), чем тот у кого единица. Особенно когда эта "телеметрия" не учитывает разницы между машинами абсолютно и настройками.

И как мы лет 20 жили без нее. Особенно когда реальная телеметрия только на мостиках команд. 

Я вообще воспринимаю эту телеметрию как показатель своего рода стиля пилотажа пилота, который зависит в т.ч. и от имеющейся машины.

Самое главное это тайминг, а с этого года спасибо за онборды ф1 тв, что теперь можно при желании смотреть борьбу и в середине пелотона с бортовой камеры, а не то, как "горе-режиссер" показывает в основном только лидеров, не зависимо от того идет там борьба или просто паровозик или еще что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, pechkin сказал:

Хочу слышать гимн России на гп США,что там Дед так долго репу чешет?

Звиняй, год придется подождать. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, NotInsider сказал:

Где бы был Албон, если бы не катал на настройках Квята и Макса) И он конечно же этого не помнит) 

Не пишите ерунды про настройки: все давно знают, что базовые настройки для Торо Россо подобрал еще Сергей Злобин!))

D3kvjbbW4AcWzAK?format=jpg&name=4096x409

Картинка из твиттера Евгения Кустова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

есть такая проблема- собрать идеальный один круг в нужное время..

А это как раз и говорит о том, что Квят едет на грани! Когда машина нестабильна невозможно собирать лучшие круги. Если смотреть на тайминг, то видно, что Квят постоянно ищет настройки. Например (на одном и том же ГП), он то на одном секторе стабильно опережает Гасли, то на другом. Потом выбирает те, на котором круг получается более быстрым. Но для того, чтобы выжать из машины всё, ехать надо на грани возможного, потому и получается нестабильно. Когда не надо выжимать всё, Квят штампует круги почти один в один. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, scarlett сказал:

Так это отлично, что игнорирование, я же пишу для других, не для вас, пч вы отвечаете в основном вот в таком хамском стиле,лучше молчите, моё сообщение от вашего игнора не исчезнет.... зачем мне ваши ответы, :girl_haha:игнор ваш это супер, а другие пусть почитают, что есть и нормальное мнение....)))) 

Так сильно дедушка Хельмут расстроил? :) Ну так ветку почаще читать надо, здесь предупреждали, что журналюги его не так поняли. Так что крепитесь, скоро ещё смиряться с Квятом в РБ придется.

"Всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья!" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Artem_R сказал:

Да Бог с ним, с подиумом.

Они реальную борьбу на трассе ни с одним пилотом фур и мерсов не вели.

Так для того чтобы вести с ними борьбу, их надо было еще догнать! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, The Undertaker сказал:

в чем же он колоссальный этот вот прогресс. Он же сейчас выступает с напарником Гасли, который был размазан Ферстаппеным. И самое интересное, Гасли по всем основным показателям опережает Квята. Ну, может быть это можно считать и прогрессом.

Будь сейчас у Квята напарник уровня..скажем Сайнса, то было бы примерно тоже самое, что и в 2017 году.

Если ты не видишь, то это не значит, что прогресса нет.  Сайнс сильно опережает новичка Норриса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Ты дельфинов уважаешь?

- Да

- Я дельфин!

- Ого, этого парня нужно оставить в команде!

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм хитрый. Вначале вещал насчет необходимости  двух питов в Мексике, теперь втирает о необходимости Элбона в Ред Булле))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, ЮрТа сказал:

Если ты не видишь, то это не значит, что прогресса нет.

поэтому я и задаюсь вопросом: в чем этот прогресс, который видишь ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SashokYa сказал:

Именно для сравнения этих показателей (пилотирования) и выкладывают данные телеметрии на официальном сайте Ф1

и что в этих показателях в данных телеметрии на официальном сайте Ф1, в которых ты разбираешься?

Кстати, мы там с пользователем обсуждали прогресс Квята 2019 к Квяту 2017.  Ну да ладно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

И много ты в них наразбирался? :) Вот распиши каждый из показателей (под спойлером, конечно) почему 10 в нем показывает что пилот лучше пилотирует( нет, не гуглопереводом описания с оффсайта, своими словами разобравшегося), чем тот у кого единица. Особенно когда эта "телеметрия" не учитывает разницы между машинами абсолютно и настройками.

И как мы лет 20 жили без нее. Особенно когда реальная телеметрия только на мостиках команд. 

Какой смысл тут приводить описание своими словами, если на оф сайте и кратко и развернуто (с примерами разбора каждого показателя и графиками) написано куда более компетентными людьми, чем я? Я уже писал тут. Это показатель не лучше или хуже пилот. Там описывается стиль пилотирования пилота во время гонки, его производительность. Кто и как едет. Ну это разумеется, если кому-то интересно.

Своими словами могу сказать одно (грубо): Это показатели того на сколько много пилот работал в гонке (потому и называется это производительностью), где именно (в поворотах или на прямых) и даже на каком круге. Ты видимо, добиваешься от меня ответа на вопрос "зачем нужны эти знания"? Да, простому болельщику наверно не зачем. Так, для интереса. Но командам, для оценки гонщика это важно. Они строят машины под конкретные стили конкретных гонщиков. И они видят на сколько тот или иной гонщик может подстроить свой стиль под существующую машину. Благодаря этим данным команда может видеть где теряет время один гонщик и нагоняет другой. 

 

Ноя говорил про тайминг (с которым надо смотреть гонки), который обычный, где видны интервалы, где видна скорость на секторах и скорость кругов. Тогда куда более понятно что происходит в гонке, чем по картинке. Скажешь не так? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, The Undertaker сказал:

и что в этих показателях в данных телеметрии на официальном сайте Ф1, в которых ты разбираешься?

Кстати, мы там с пользователем обсуждали прогресс Квята 2019 к Квяту 2017.  Ну да ладно :)

ну это не важно, что ты не видишь прогресса Квята. Главное, что его видит Марко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...