Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

9 минут назад, The Undertaker сказал:

Ну, это то -да, несомненно, очень довольны, особенно после гонок Франции, Австрии, Германии, Венгрии.

Один приносит победы, второй круг отставания. Прям трепетали от довольства. Особняком, видимо, после Венгрии. :) 

 

А что такого невероятного сделал Алекс в Мексике? Приехал впереди напарника, который вначале тошнил на 3-х колесах, а затем прорывался через пелетон ? На машине, которая позволяла выиграть гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, The Undertaker сказал:

нет, непонятней. Изначально у тебя было написано, что Албон потерял шансы на борьбу с Феррари и Мерседес из-за того, что потерял время за Сайнсем. Это полная чушь.

То есть ты считаешь, что если бы выехал на чистую трассу, он бы всё равно пропустил обоих мерсов? И это, вероятно, на быстрейшей машине гран при. Не думал, что ты Алекса настолько плохим пилотом считаешь :)

5 минут назад, The Undertaker сказал:

ехал быстрее. Прежде чем сотрясать клавиатуру, посмотрел бы протоколы гонки.

Замечательно.

Значит ехал он быстрее, потеря времени из-за Сайнса на его позицию не повлияла, до пита он был впереди. Так что же привело к тому, что его спокойно объехали мерсы в твоей реальности? Поделись уж пожалуйста. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ЮрТа сказал:

А что такого невероятного сделал Алекс в Мексике? Приехал впереди напарника, который вначале тошнил на 3-х колесах, а затем прорывался через пелетон ? На машине, которая позволяла выиграть гонку?

так и не говорил, что сделал что-то невероятное. Он провел сильную гонку, в силу своих возможностей, которые несомненно уступают скилу Ферстаппена и возможностей машины.

И да, вот если бы Ферстаппен выиграл бы эту гонку, тогда и можно было бы что-то предъявлять Сашко, почему не осилил хотя бы подиум.

А результат гонки таков: Сашко 5-й, Макс -6-й в почти 50 секундах позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут ничего не меняется - борьба с ветряными мельницами идет полным ходом)) Скорее бы уже ГП, может узнаем наконец, кто и где будет выступать в 2020:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, .black сказал:

Да тут и гонки, про которые лучше не упоминать было. Сгоревший двигатель в Монце, две замены двигателя в Синге, двигатель в России.

Если д.Марко не имеет права критиковать Хонду, то ему действительно нечего было говорить.

9 минут назад, NotInsider сказал:

Скорее бы уже ГП, может узнаем наконец, кто и где будет выступать в 2020

++++++++++

Все ждём!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Artem_R сказал:

То есть ты считаешь

я там ничего не считал, не нужно мне приписывать всякую свою ересь. Я написал то, что потеря времени за Сайнсем никак не отразилась на итогом месте Албона, что это полная чушь и твоя отсебятина не имеющая никого отношения к действительности. Потому как проиграл он худшей из Феррари более 15 секунд по итогу гонки. Что в этом простом тексте тебе не ясно?

16 минут назад, Artem_R сказал:

Значит ехал он быстрее

да, на свежем медиуме он ехал быстрее топов. Это следует из протоколов гонки, как ответ на твою очередную отсебятину:

42 минуты назад, Artem_R сказал:

ни ехать на свежих шинах быстрее топов.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Artem_R сказал:

Предлагаю мысленный эксперимент.

 

Представьте, что в Мексике не у первой машины РБ на первых кругах случился прокол, который отбросил её в конец пелетона, а у второй.

Смог бы Алекс пробиться как это сделал Макс?

А Гасли?

А Квят?

Любой из 20 гонщиков смог бы пробиться на РБ в ТОП-6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MGS сказал:

Может превзойти за счёт интеллекта и более холодной головы. Никак не могу понять за чем они за два месяца так Дане репутацию убили.

 

         Чтоб не достался никому.  Так было в 16м и 17 году, так продолжается и сейчас. Правда ныне Даня намного опытнее и мастеровитее.  Монцу не могу простить редбуловцам и все что было после нее. Ну ничего, надо терпеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, The Undertaker сказал:

от ближайшей к нему Феррари он отстал на 15 секунд по итогу. Каким образом не потеря времени за Сайнсем(4-5 секунд по самым смелым подсчетам)  позволила ему бы навязать борьбу худшей из Феррари?

если вернуться к вопросу о быстрейшем болиде в ГП то навязать борьбу он был просто обязан, тем более на тактике двух питов...

но веть так прикольно пропускать неудобные вопросы, а самому задавать кучу бестолковых, на которые уже были ответы, но "незаметил" :connie_45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, NotInsider сказал:

А тут ничего не меняется - борьба с ветряными мельницами идет полным ходом)) Скорее бы уже ГП, может узнаем наконец, кто и где будет выступать в 2020:)

 

        А что, разве не понятно, что в Ред Буле будет пара, - Ферстаппен - Албон, а в ТР Квят - Гасли. Правда зная доктора, есть еще вероятность того, что в Ред Буле мы увидим Макса и Халка, а в ТР; Албон, Гасли, Квят, и кому из них отдаст свое предпочтение Марко неясно, потому как логики в его действиях мало. Но имхо, состав Ред Була мы узнаем наверное в декабре.

4 часа назад, locokan сказал:

Любой из 20 гонщиков смог бы пробиться на РБ в ТОП-6.

 

   Кубица к сожалению не смог бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, papaklass сказал:

В НАСА:

71530161_148700246364582_6760227262443048223_n.jpg

Дани не бреется пока не объявят(плей оф)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, locokan сказал:

Любой из 20 гонщиков смог бы пробиться на РБ в ТОП-6.

На самом деле в топ 6 смогли бы пробиться меньшенство из топ 20 на той тактике

Хем, Фет, Сайнц, Рик, Квят,Перец Кими, другим не хватило бы резины или темпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, locokan сказал:

Любой из 20 гонщиков смог бы пробиться на РБ в ТОП-6.

Пьер смог это сделать лишь в ПЯТИ из первых двенадцати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ATI.HeNRy сказал:

На самом деле в топ 6 смогли бы пробиться меньшенство из топ 20 на той тактике

Хем, Фет, Сайнц, Рик, Квят,Перец Кими, другим не хватило бы резины или темпа.

 

Ну, не надо горячиться, коллега. :) Албону темпа на РБ хватило, а Расселу, который в Ф2 выглядел куда как круче, темпа бы не хватило? Не думаю. Да и пробиваться в топ 6 на РБ нет необходимости. РБ сама туда завезет. Гасли не в счет, там дело темное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Artem_R сказал:

Предлагаю мысленный эксперимент.

 

Представьте, что в Мексике не у первой машины РБ на первых кругах случился прокол, который отбросил её в конец пелетона, а у второй.

Смог бы Алекс пробиться как это сделал Макс?

А Гасли?

А Квят?

Квят в этом году, из последних рядов хорошо прорывался и высоко приезжал. И это на ТР.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, NotInsider сказал:

А тут ничего не меняется - борьба с ветряными мельницами идет полным ходом)) Скорее бы уже ГП, может узнаем наконец, кто и где будет выступать в 2020:)

Не объявят. Будут тянуть до последнего или до декабря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, The Undertaker сказал:

 Что в этом простом тексте тебе не ясно?

Хотел сначала развернуто написать что мы немного о разном сейчас говорим, но мне стало лениво, остановимся, пожалуй, тут )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, locokan сказал:

Любой из 20 гонщиков смог бы пробиться на РБ в ТОП-6.

Нет, любой не смог бы. Рик показал, что можно не смочь даже имея весьма приличный запас по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Mikhalych сказал:

Ну, не надо горячиться, коллега. :) Албону темпа на РБ хватило, а Расселу, который в Ф2 выглядел куда как круче, темпа бы не хватило?

Я говорю только про мексику и ту тактику который использовал Макс, про Рассела же, что то говорить очень рано, его коллеги Норрис, Албон, Леклер, показывают очень не плохую скорость на одном круге, но на дистанции уступают в темпе напарникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно конечно круто, прошивать пелотон ф 1.5 на машине Ф1....но от Алекса я думаю ждут всё таки большего. То что он неплохой гонщик и так понятно. Но годится ли он для ТОП команды? Не убедил пока. Бум смотреть и на Квята, последний уикенд был хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, locokan сказал:

Любой из 20 гонщиков смог бы пробиться на РБ в ТОП-6.

Любой из 20 гонщиков мог бы побеждать на РБ, когда вся команда вокруг него и машина сделана исключительно под его стиль.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, cadavo сказал:

Уж не значит ли это, что Квяту нужно менять этот самый стиль пилотирования? а то по пилотированию самый стильный, а результатов нет. Или, может, производительность снизить? А то такой производительный, но не в коня корм... Или руль дергать поменьше, а то говорили вроде, что он по работе с рулем самый-самый. Я к тому, о чем все эти рейтинги и градации, если результат так себе?

 

17 часов назад, MGS сказал:

Во всех соцсетях и форумах. Кстати, интервью с Марко на западе подаётся немного по другому. Marko confirms that, "He's a strong driver and he can afford to have a strong driver next to him." But this is no reason to think about the obligation of external drivers: "Albon shows since Suzuka, that he can be almost as fast as Max. We have our junior program Albon is doing very well."

Меньше читай русофобские форумы! 

 

17 часов назад, MishNik сказал:

"Рейтинг высчитывается из данных телеметрии, снимаемых со всех гоночных машин, и формируется с оценкой от 1 до 10 в сравнении с показателями соперников. Данные обновляются каждые пять секунд.

Как рассчитывается работа рулем: гонщик с наименьшим углом поворота руля в определенных местах трассы получает 10 баллов, с наибольшим – 1 балл."

Кому то клавиатуру надо дергать поменьше)))

:good:

 

12 часов назад, cadavo сказал:

Ну последний "тычок" это лишнее )).

По рейтингу и про руль - годно.

Но вопрос в том, как эти "десятки" помогают Даниилу укатывать напарника, например... как помогли ему перейти в РБ летом??

Еще не вечер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидается без осадков и днем все три дня 17-19 градусов, так что по идее для нашей машины идеальная прохладная погода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Jefchen сказал:

Любой из 20 гонщиков мог бы побеждать на РБ, когда вся команда вокруг него и машина сделана исключительно под его стиль.

 

Только не Квят, у него нет побед в РБ. Потому что он середняк. У Макса есть, и на машине 16-го, которая была сделана под стиль  Квята или Рика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, jurykovalev сказал:
  Показать контент

Ну ты же в них разобрался, поэтому и других просвятить сможешь легко.

А знаешь сколько раз за год от тебя было "лучший/среди лидеров по телеметрии"? Как же так?)

Тот кто много работал по-твоему не лучше или хуже того, кто меньше работал?

Я помню, что один гонщик Ф1 с инженерным образованием сказал. что понятие не имеет об этой телеметрии и сомневается, что она что-то показывает, т.к. настоящая только у команд.

 

Вообще-то нет, они строят так, чтобы было быстро, пожелания пилотов, конечно. учитываются, но разработка машины начинается намного раньше зачастую. чем у команды известны составы пилотов.

Ты чётко сказал, телеметрия, будем считать, что описался, хотя для разбирающегося в этих вещах и странно это)

 

Ладно, скажем так, что ты прав и рейтинг показывает как пилоты работают. Итак, самые лодыри Ф1 за 19-ый год : 15 - Карлос Сайнц, 16 - Лэнс Стролл, 17 - Кими Райкконен, 18 - Серхио Перес, 19 - Кевин Магнуссен, 20 - Роман Грожан. Ты считаешь, что эти пилоты меньше других работают в этом сезоне? А второй самый, как ты говоришь, ценный для команд по телеметрии пилот Халк, почему-то никому не нужен? или, например, Стролл в Мексике работал больше Переса, напомнить где они финишировали?

 

Дальше, по этим самым отдельным состовляющим.

 

На примере Мексики.

28385063.png

Газ: Работа с газом в свою очередь рассчитывается исходя из процента открытия топливной заслонки (регулируется собственно педалью) и скоростью открытия (их перемножают). Любое малейшее изменение давления педали фиксируется и учитывается – точно так же, как и достигнутая в определенных точках скорость. Чем выше балл – тем быстрее и качественнее пилот разгоняется.

Две Феррари в топе по разгонам, какие молодцы пилоты, нет нет, не моторы, естественно пилоты)

А как ты думаешь, пилот на тактике двух питстопов, и пилот едущий вю гонку на одном - кто будет намного лучше разгонятся имея свежие шины намного чаще? Смотрим Альбона и Макса и действительно  разница ощутимая. Только работал ли Альбон больше Макса? Или стратегия разная просто?

 

Руль:  гонщик с наименьшим углом поворота руля в определенных местах трассы получает 10 баллов, с наибольшим – 1 балл.

 

Ты правда считаешь, что угол поворота руля - зависит прежде всего от пилота, а не от характеристик машины и настроек?

Как и то, что те у кого угол меньше, работают больше?

Особенно 4 РБшных пилота парами в топе показывают, что конечно же они лучше всех рулём работают, а никак не их шасси позволяют это делать. 

 

Тормоза: Работа на торможениях рассчитывается следующим образом: разница в скорости до нажатия педали и после нажатия делится на время нажатия.

Абсолютно технический параметр, судя по описанию. Что и показывает близкие значения у большинства напарников. Очевидно же что впервую очередь это будет зависить от эффективности тормозов и настроек на машине.

Повороты: Баллы за прохождение поворотов рассчитываются через усреднение широтных перегрузок в каждом повороте Гран-при. Такая шкала выбрана не случайно: чем быстрее машина проезжает поворот – тем больше перегрузок на нее действует. Поэтому чем выше оценка – тем быстрее пилот.

Пилот, угу, именно из-за пилота машина быстрее в поворотах, да. Никак не из-за тактики, машины и настроек)

 

«Агрессивность» описывает продольные перегрузки, действующие на пилотов на стадиях разгона и замедления. Перегрузки рассчитываются и приводятся к среднему значению за Гран-при, а потом сравниваются с показателями других пилотов. Чем выше балл – тем резче пилот провоцирует перегрузки (к примеру, быстрее разгоняется или резче тормозит). И что эта агрресивность показывает? Особенно учитывая, что уже были работа с газом и тормозом - нужно мнение разбирающегося)) Почему 10 тут это "больше работает"?) Опять же, уже вспоминал про тактику и прочее. 

 

Вот и расскажи мне, почему при том, что почти во всех показателях Стролл Работал больше на ГП Мексики, финишировал он далеко позади "меньше работавшего" Переса и что из этого можно сказать о них)

 

 

 

Юр, какие проблемы? Считаешь, что телеметрия это вообще ни о чем, пролистывай! :D

Только вот команды то и не знают. Зачем-то ее все время изучают, используют! Вот глупые, да?

 

И заострю твое внимание на этом абзаце.

Цитата

Измеряются пять основных параметров: агрессия , торможение , поворот , рулевое управление и газ. Каждая категория определяется необработанной телеметрией от каждого водителя, но с учетом деликатного характера этих данных рейтинги выражаются в виде индексированной оценки, при этом каждый водитель оценивается по шкале от 1 до 10 в зависимости от того, как они сравниваются со своими конкурентами.

Индивидуальные оценки для каждой из пяти категорий - которые обновляются каждые пять секунд в течение гонки - усредняются, чтобы дать общий рейтинг производительности гонки

Глупо отрицать, что телеметрия используется в том числе и для сравнения. И гонщика, и машины. Их нельзя отделять в данном случае. 

"Лодыри" тут слово неуместное, разумеется пилот управляет машиной "менее производительно" не просто потому что ему влом рулить. Тут ты прав, многое зависит от самой машины. Но если бы только от нее, то показатели напарников были бы в основном одинаковы. Ведь они едут по одной и той же трассе и проходят одни и те же повороты. И различия были бы только в том, обгонял кто-то кого-то или нет.

Ты там много вопросов задал "ты думаешь .." Юр, это не я так думаю. Это спецы Ф1 так думают. Они и составляют этот рейтинг.  Так что споришь ты не со мной, а с ними. :D  

Впрочем, там всё немного не так, как ты написал. Я тоже не до конца во всем разобрался. Но пытаюсь. Времени не хватает.

Еще раз, если кому таки интересно разбираться ссылки с описанием

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...