Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

3 минуты назад, Artem_R сказал:

Предлагаю мысленный эксперимент.

 

Представьте, что в Мексике не у первой машины РБ на первых кругах случился прокол, который отбросил её в конец пелетона, а у второй.

Смог бы Алекс пробиться как это сделал Макс?

А Гасли?

А Квят?

Так уже пробивались с последних рядов и не только на РБ. Насчёт Гасли не уверена, у него с этим вроде проблемы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, The Undertaker сказал:

По-моему, Хорнер очень доволен Сашко.

А кто такой Хорнер в кадровых вопросах? :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7: Примерно как дядя Франц, только уведомляют чуть раньше, а не после инженеров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, .black сказал:

А кто такой Хорнер в кадровых вопросах? :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7: Примерно как дядя Франц, только уведомляют чуть раньше, а не после инженеров. 

Ну, у Кристиана, всё же, власти побольше, конечно, решаетМатешиц, но у Хорнера возможность донести тому своё мнение и весомомсть этого мнения - намного больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MGS сказал:

Так уже пробивались с последних рядов и не только на РБ.

Я бы поставил на то, что Алекс на тактике Макса застрянет в верхней половине. Рик на более быстрой машине Переса не прошел, да и сам Алекс лишился шансов на борьбу, потеряв время за Сайнсом.

А вот Квят мог бы.

 

ну Гасли, наверное, был бы ниже остальных в этом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Artem_R сказал:

да и сам Алекс лишился шансов на борьбу, потеряв время за Сайнсом.

на борьбу с кем?:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, The Undertaker сказал:
 
Скрытый текст

 

  Скрыть контент

 



Первая же гонка Албона в Бельгии:

Хорнер:
Цитата

Я впечатлён выступлением Александера в этот уик-энд, он отлично отыгрался после старта с 17 позиции и финишировал пятым в первой гонке за нашу команду. Он был очень осторожен в первой половине гонки, искал подходы к этому Гран При, но после перехода на Soft всё стало налаживаться, и он провёл несколько превосходных обгонов.

 

Сингапур:

Цитата

Что касается Алекса, то в гонке он вновь продемонстрировал свою зрелость. Он оказался в конце лидирующей группы и должен был просто проявлять терпение. Возможно, сегодня ему так и не удалось проехать ни одного круга по свободной трассе, но он хорошо контролировал гонку и износ шин. Шестое место в первом Гран При Сингапура позади «Большой пятёрки» – очень хороший результат».

 

Сочи:

Цитата

Александер стартовал с пит-лейн, совершил несколько обгонов, он очень взвешенно провёл гонку. Я впечатлён тем, что он финишировал пятым. Четвёртое и пятое места – это, пожалуй, максимальный результат на сегодня. Теперь мы ждём Гран При Японии, домашнюю гонку для Honda»

 

Япония:

Цитата

Александер стартовал не идеально, пропустил обоих гонщиков McLaren, но отлично отыгрался, реализовав стратегию с двумя пит-стопами. Он опередил Норриса в жестком, но честном поединке на четвертом круге и быстро догнал Сайнса. Оставшуюся часть гонки он ехал в одиночестве и без проблем финишировал на четвёртом месте. Это его лучший результат в Формуле 1

 

Мексика:

Цитата

 

Алексу удалось избежать того безумия, что творилось в начале гонки, он ехал на 3-й позиции и рано побывал в боксах, поскольку в его случае мы предпочли тактику двух пит-стопов. На круге выезда из боксов он оказался позади Сайнса, и только потом выяснилось, что вариант с одним пит-стопом позволял проехать дистанцию гонки быстрее: хотя Алекс показал хороший темп, догнать лидеров было невозможно.

Он прогрессирует с каждым уик-эндом, и мы видим, что его темп становится всё лучше. В этот уик-энд у нас очень быстрая машина, и хотя 5-е и 6-е места – не те результаты, на которые мы надеялись, позитивные моменты всё-таки есть».

 


 

 

А если так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, .black сказал:

А кто такой Хорнер в кадровых вопросах? :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7: Примерно как дядя Франц, только уведомляют чуть раньше, а не после инженеров. 

Хорнер выполняет роль доброго полицейского. Только, когда пилота уже фактически отчисляют и уже и вне команды понятно, что к этому идёт, он подключается к Марко. Марко, кстати, до перерыва часто комментировал Данины гонки. После перестал. Хотя на фоне таких результатов не помешало бы поддержать периодически, если они его действительно в РБ планируют. Карпов говорит, Даня даже к журналистам не вышел после последней гонки. Нервы-нервы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Niacrees сказал:

Если имеется в виду просто именно в основной, в смысле не 3-й пилот? На вскидку разве, что сразу на ум приходит само собой Хем в Маках в 2007 и Баттон в Вилах в 2000. Но я и сам не особо по истории, тем более смотреть начал году эдак в 98-99, когда еще в школе учился и особо не заморачивался.

Да, в смысле в основном составе. Не спора для. Насколько я помню в те времена практиковались тесты и вроде Лью говорил, что на тестах ох проехал дистанцию большую чем за весь свой первый сезон в F1. Хотя возможно путаю что. Но таки да, Хем сходу впечатлил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, The Undertaker сказал:

на борьбу с кем?:scratch_one-s_head:

С феррари, которые ехали впереди него, и мерседесами, которые ехали сзади, до пит-стопа Алекса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЮрТа сказал:

А если так?

Да, он всегда так комментирует. Но если посмотреть его комментарии о последних гонках Гасли, то понятно, что он может и более жестко и прямолинейно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MGS сказал:

Да, он всегда так комментирует. Но если посмотреть его комментарии о последних гонках Гасли, то понятно, что он может и более жестко и прямолинейно. 

Это был сарказм. Каждый выделяет из текста то, что согласуется с его мнением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЮрТа сказал:

Это был сарказм. Каждый выделяет из текста то, что согласуется с его мнением.

Это понятно.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, у Кристиана, всё же, власти побольше, конечно, решаетМатешиц, но у Хорнера возможность донести тому своё мнение и весомомсть этого мнения - намного больше.

Да я и не спорю :) Его хотя бы на встречи приглашают, послушать, в отличие от Тоста :) Ну и мнение тоже, да, команда хочешь, не хочешь - а английская. Тут Крис в оперативном менеджменте явно незаменим. Но в оперативном, на уровне начальника транспортного цеха :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Artem_R сказал:

С феррари, которые ехали впереди него, и мерседесами, которые ехали сзади, до пит-стопа Алекса.

от ближайшей к нему Феррари он отстал на 15 секунд по итогу. Каким образом не потеря времени за Сайнсем(4-5 секунд по самым смелым подсчетам)  позволила ему бы навязать борьбу худшей из Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ЮрТа сказал:

А если так?

что если так. То, что ты там повыделяла как-то противоречит тому, что Хорнер очень доволен Сашко..в каждой из гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, The Undertaker сказал:

 Каким образом не потеря времени за Сайнсем(4-5 секунд по самым смелым подсчетам)  позволила ему бы навязать борьбу худшей из Феррари?

Вы это у стратегов РБ спросите. )

Потому что пит Алекса был явной подрезкой феррари. Но не срослось - Алекс не Макс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, The Undertaker сказал:

Каким образом не потеря времени за Сайнсем(4-5 секунд по самым смелым подсчетам)  позволила ему бы навязать борьбу худшей из Феррари?

Никаким. Алексу ровно никаким. А вот через год уже можно и посмотреть будет, если Гасли не сольёт в ТР :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Artem_R сказал:

Вы это у стратегов РБ спросите. )

а причем тут стратеги РБ. Это же не их авторство:

20 минут назад, Artem_R сказал:

да и сам Алекс лишился шансов на борьбу, потеряв время за Сайнсом

12 минут назад, Artem_R сказал:

С феррари, которые ехали впереди него, и мерседесами, которые ехали сзади, до пит-стопа Алекса.

:smile104:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, The Undertaker сказал:

что если так. То, что ты там повыделяла как-то противоречит тому, что Хорнер очень доволен Сашко..в каждой из гонок?

Гасли тоже были довольны до  летнего перерыва

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, GaMi сказал:

как я уже тут отметил, Гасли умудрялся и позади Ф1,5 приезжать,  а иногда даже и в десятку не попадать ,при подиуме Ферстаппена, так что всё же считаю Албона получше Гасли

В Италии Албона уделал и Рик, и Халк, так что это не показатель. Вполне допускаю, что и Гасли ехал бы так же - во всяком случае, непосредственно перед заменой у Гасли были те же пятые-шестые места, что и у Албона. Шило на мыло они, короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, The Undertaker сказал:

а причем тут стратеги РБ. Это же не их авторство:

 

:smile104:

Стратеги РБ надеялись подрезать феррари и точно не собирались просто так отдавать место обоим мерсам. Но Алекс оказался неспособен ни быстро разобраться с маклареном, не потеряв времени, ни ехать на свежих шинах быстрее топов. Переоценили стратеги способности Алекса.

 

Поэтому я не думаю, что Албон мог бы повторить прорыв Макса с тем же результатом.

 

Так понятней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЮрТа сказал:

Гасли тоже были довольны до  летнего перерыва

Ну, это то -да, несомненно, очень довольны, особенно после гонок Франции, Австрии, Германии, Венгрии.

Один приносит победы, второй круг отставания. Прям трепетали от довольства. Особняком, видимо, после Венгрии. :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, newmark1948 сказал:

 

   Катя, что с тобой, неужто веришь в редбуловское будущее Дани? Марко выбрал для мотивации всех трех гонщиков торохонды стимул "морковки". В слабости Албона и Гасли их сила, к тому же оба европейцы.  Не нужен доктору в пару Максу сильный Квят, амбициозен и думаю, что уступать голландцу не будет.

7

Это не вопрос "верю - не верю". Я была бы рада будущему Дани в любой другой [приличной] конюшне. Но на 2020 год в приличных конюшнях места разобраны, остается либо телятник, либо коровник. Как сам Даня говорил неоднократно, если предложат в старшую команду сесть, от такого не отказываются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Artem_R сказал:

 

Так понятней?

нет, непонятней. Изначально у тебя было написано, что Албон потерял шансы на борьбу с Феррари и Мерседес из-за того, что потерял время за Сайнсем. Это полная чушь.

 

Цитата

ни ехать на свежих шинах быстрее топов.

ехал быстрее. Прежде чем сотрясать клавиатуру, посмотрел бы протоколы гонки.

11 минут назад, Artem_R сказал:

Поэтому я не думаю, что Албон мог бы повторить прорыв Макса с тем же результатом.

Ну, Ферстаппен быстрейший пилот, сложно с ним конкурировать в чистой скорости. Тем не менее, то, что делает Сашко вызывает уважение. Он точно не затерялся в новом для себя болиде, будучи еще и дебютантом, и у него есть довольно сильные гонки с прорывами из глубины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, MGS сказал:

Марко, кстати, до перерыва часто комментировал Данины гонки.

Да тут и гонки, про которые лучше не упоминать было. Сгоревший двигатель в Монце, две замены двигателя в Синге, двигатель в России. Ничего не забыл? :) Да и в Японии с Мексикой неудобно все получилось. Не до Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...