Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, ЕВГА сказал:
  Показать контент

" вбесят"-  гениально. :0356:

Не "вы- бесить"

Не "вз-бесить"

А именно что в- бесить!!!

Гениально!   

 Аня , не стебусь ни грамма . Я в полном , истинном восторге . :0356:

:smile253:

 

 

Не заморачивалась проверять, написала как по БГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юрич сказал:

 Да хоть сейчас табличку меняй - "Ferrari Stradale". Актуально. Стильно. Немного романтично. Печально. 

Это то, что ждет каждого пилота приходящего в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Поясню. Для этого нужно забыть про Феттеля и Леклера и понять, что надвигается регламент 2021 года. От удачного старта будет зависеть будущая пятилетка. До него два года. На что рассчитывала Феррари? Новая концепция должна была позволить бороться с Мерседес в 2019-2020 годах. Но Бинотто прекрасно знал, что собой представляет Мерседес и по этому в его понимании Феттель этот тот человек, вокруг которого должна работать команда, потому-что если он не справится, то молодой Леклер тем более не справится. Возможно после 2020 года Феттель уйдет, и дальше по планам Бинотто Леклер должен был стать новый лидером, но последние два года Бинотто не хотел кардинальных перемен, а хотел улучшить действующую систему, а Шарлю предлагали два года поработать на интересы  команды. Ну или хотя бы один год. Взял бы Феттель титул в 2019 году, уверен, в 2020 году было бы полное равенство и плевать, что Хэмильтону тогда было бы проще.  

 

А теперь возвращаемся в Австралию. Что происходит? Концепция Феррари не работает. Инженеры команды вдруг обнаруживают, что машины не хватает сцепления в поворотах, и они в принципе не знают, как заставить новую резину нормально работать. Но это лишь только первый гран-при, по этому никто даже и не допускает мысль о том, что сезон слит. На Феттеля идет традиционная ставка с задачей  минимизации потерь, до того момента, как команда разберется с проблемами. Но проблемы не решаются, а инженеры Феррари начинают судорожно искать ответ. Вот по этому Леклера и пускают на экстравагантные тактики в надежде лучше понять на что способна машина и хоть как-то разнообразить тактический арсенал, авось что-то получится. Именно что на авось, потому-что не могут найти правильный баланс, а значит и  спрогнозировать как поведет себя резина в гонке. Ферарри еще борется, Феттель лидер, ему минимизируют потери, а Леклером  жертвуют. И так до Испании включительно.  

 

Но вот наступает Испания, потом тесты и выясняется, что все попытки поиска решения, которое исправило бы ситуацию провалились. Нету корреляции данных при проектировании с данными на трассе. Это финиш, конец, приехали! Дальше идет увольнение двух важных сотрудников (не удивлюсь, если еще головы полетят). Борьба за 2019 год официально законченна. Бинотто начинает говорить, что возможно сама концепция ошибочна. Дальше только сезон в тестовом режиме. В Монако же была банальная ошибка. При чем Феттель мог спокойно оказаться на месте Леклера. Его спасло то, что он очень слабо проехал свою первую попытку, по этому ему была гарантирована вторая попытка. Приехал бы так же как и Леклер в первой, боюсь оба наших пилота стартовали за пределами первой десятки. Команда в штопоре, все  надежды на борьбу оказались под корягой. А наши стратеги до сих пор не знают как ведет себя машина и как работать с резиной. А значит, все их решения принимаются наугад. На авось. 

 

А теперь подумай, какой сложный выбор перед Феррари. Ресту возвращают для проекта 2021 года. Но что делать эти два года? Отдать Мерседес еще 2020 год? Тогда давление на команду еще больше возрастет, ведь два года без борьбы это слишком. Бинотто это не нужно, да и команде тоже, потому-что такое давление не позволит нормально готовиться к 2020 году, пресса не даст и вся остальная прогрессивная общественность. Уж британцы точно подольют масла в огонь, не в первый раз они откровенно играют на стороне Мерседес. Но если вложить силы в 2020 год, то может пострадать проект 2021 года, а это следующие пять лет. Более того, чтоб бороться в 2020 году, нужно разобраться с тем, почему машина не едет в 2019. И пока Феррари этого не знает!  НЕ ЗНАЕТ!  Им еще предстоит выяснить все причины, понять почему нету нормальной корреляции данных между моделированием  и реальностью. Без этого ни о каком прогрессе не может идти и речи. Это называется просто - ЖОПА

Это всё гуманитарная сторона якобы катастрофы. Технари то где?  Ну те, которые всё знают и умеют, так как от пилотов мало что зависит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио на главной верит в Феррари.

 

Флавио Бритаторе также прокомментировал форму Ferrari в целом: «У них не самая медленная машина, просто другие прибавили, даже Red Bull. У них проблемы с аэродинамикой, но давайте надеяться, что в Ferrari их решат».

:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Maranellogp сказал:

Почему Феррари лажает на мостике.

https://www.quotidiano.net/blog/turrini/il-muretto-rosso-visto-dalling-mazzola-5.5748

Вот это понравилось:

Цитата

Я понятия не имею, как Бинотто, как главный и технический директор команды, движется к созданию эффективной организации, необходимой для борьбы за победу. 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Rookie сказал:

Кстати, теперь можно и прикинуть настоящий уровень машины Феррари нынешнего сезона.

Теперь будет проще это сделать.

Лелкер, это Гасли, но при этом опережает его уверенно, значит делает это за счет машины и преимущество Феррари над РБР вырисовывается значительным. 

Феттель и Ферстаппен едут на одном уровне и это при тотальном то преимуществе Феррари.

Эксперты были правы, самовозка у Феррари. Гонщики сливают.

На Феррари Макс бы сейчас лидировал с большим запасом.  

Ты наркотики случайно утром не принимаешь? Если бы у Феррари был бы лютый самовоз то это отразилось бы на результате. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводы Феттеля продолжаются. Теперь и на итальянском мотоспорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, буйный жеребец сказал:

Ты наркотики случайно утром не принимаешь? Если бы у Феррари был бы лютый самовоз то это отразилось бы на результате.

Ну может же быть такое что лютый самовоз который пилоты не могут реализовать! Бинотто кстати часто говорил что машина отличная, но ее не удается реализовать, а кто ее должен реализовывать в результат как не пилоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Ferdi сказал:
Проводы Феттеля продолжаются. Теперь и на итальянском мотоспорте.

 

И что там пишется? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще один вид вашего Страдале))

D71RigtW4AASyNN.jpg

 

и видео

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барон Самеди сказал:

Флавио на главной верит в Феррари.

 

Флавио Бритаторе также прокомментировал форму Ferrari в целом: «У них не самая медленная машина, просто другие прибавили, даже Red Bull. У них проблемы с аэродинамикой, но давайте надеяться, что в Ferrari их решат».

:connie_twiddle:

Зачем нужны эти смайлики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

И что там пишется? 

Скрытый текст

После встречи с Монтаной Феттель и Рори Бирном я подумала о вещах, которые предпочитаю оставить для себя.

Вместо этого Рендо публикует размышления инженера Луиджи Маццолы о состоянии искусства в Muretto Rosso, даже больше после неудачной монакской субботы.

Спасибо, Джиджоне, как всегда.

МАЗЗОЛА СКРИПСИТ

 

Уважаемый Клог, я хотел сделать некоторые соображения о разнице между организацией трека в то время с Майклом и нынешним.
Должен сказать, что я хорошо знаком с прошлым, но нынешний менее хорош, но я могу положиться на людей на трассе и попытаться черпать из них вдохновение.
Одной из новинок, которые Маркионне представил через Маттиа Бинотто, была знаменитая горизонтальная организация, основанная на людях из промышленного управления и на продвижении людей из второй линии спортивного менеджмента. Многие опытные технические специалисты были уволены, даже в последнее время, и я имею в виду моего друга Алессандро Синелли, который был со мной в команде по тестированию, чтобы затем прибыть в гоночную команду с Россом Брауном в качестве главы аэродинамики на трассе, освобождая место для многообещающих молодых людей.
Я абсолютно согласен с горизонтальной организацией как на уровне планирования, так и на уровне производства, но они не на уровне дорожек.
На протяжении более десяти лет, с тех пор как мы создали тестовую команду в Ferrari (1995-2008), одной из моих задач была подготовка механиков, техников и всех важных фигур, чтобы они могли соответствовать будущей роли. в гонке. Некоторые из этих фигур были названы техническими специалистами: Ацори, Бинотто, Стелла, Сальви, Смедли, Иоверно, Синелли, Ллойд, Спаньоло, Тогиналли, Кантони и т. Д. И т. Д.
Структура тендера должна быть сделана с компетентными людьми в их ролях и должна быть довольно иерархической. В некоторых случаях остается мало времени для принятия решения, и время, потерянное из-за идей горизонтальной структуры, может стать настоящей проблемой. Горизонтальная структура может быть сделана даже менее опытными людьми, что это причина, которая толкнула Маркионне? Но иерархическая структура, я бы сказал, на самом деле нет.
В мой день, когда проводились два отдельных трековых мероприятия, Росс возглавлял структуру соревнований, а он был также техническим директором, а я - руководителем испытательного стенда. Два человека, которые благодаря своему опыту смогли быстро понять ситуацию в тот момент на трассе, наблюдая глазами пилота, двух слов, которые он произносил, двух данных телеметрии и времени прохождения круга по сравнению с конкуренция. Ниже этих двух фигур были инженеры трека, которые несут полную ответственность за свою машину / водителя. Инсталляция, расписание дня, использование шин, количество бензина, которое должно присутствовать в автомобиле, решили инженеры-автомобилисты, инженеры-двигатели (в то время одним из них был также Бинотто). сменному инженеру и электронному, как автомобиль должен был быть установлен в соответствии с установленной программой.
Теперь я понимаю, что инженеры трека доверили большую часть своих решений и способностей другим техническим деятелям, в конечном итоге ставя себя в один план принятия решений. Теперь, если все идет хорошо, и если у вас самая быстрая машина, этот тип организации может также работать по какой-то причине, но при первой проблеме, когда вы должны принять решение в течение короткого времени, эта структура может быть неэффективной. Это становится еще хуже, когда у вас есть люди с небольшим опытом.
Теперь вы понимаете, что ситуация полного смущения, которая произошла в Монте-Карло в 1-м квартале с Леклерком, была довольно сложной, что могло случиться в прошлом, а также нерешительность принятия решений, которые имели место в гонке в этом году.
Техническим директором должен быть человек с большим опытом работы на треке, который работал вместе с пилотами, кто понимал и решал проблемы с производительностью автомобиля, и кто извлек из этого пользу, кто обладает авторитетом и авторитетом. Авторитет проистекает из его способности вовлекать, волноваться, возбуждать и подпитывать способностью решать проблемные ситуации. Авторитет проистекает из его компетенции, выраженной в многолетнем опыте, и способности принимать решения, может быть, даже просто (всегда помогает!).

Последним аспектом, имеющим большое значение, является способность тендерной структуры и, как только тестовая структура, с помощью результатов, показаний пилотов и анализа данных, направлять развитие характеристик автомобиля. Ясно, что опытная и хорошо управляемая группа может быть очень эффективной в этом виде работы.
Я понятия не имею, как Бинотто, как главный и технический директор команды, движется к созданию эффективной организации, необходимой для борьбы за победу. Единственное, что я могу сказать, - это дать ему наилучшие пожелания, потому что нам нужен Ferrari. победа, как это было несколько раз в прошлом.
Всегда сила Ferrari и всегда сила людям, которые работают в Ferrari.

теплое приветствие всем
Луиджи

73344370_5288197650ba1cd9c04db3f9c871796

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.05.2019 в 00:42, Tier_Mia сказал:

Другая ситуациях с Феттелем. В обоих случаях на 85% виновата команда. Но ошибка Феттеля - это следствие решение мостика держать его кучу кругов за Кими. Из-за этого ему пришлось ехать на старом софте в темпе Льюиса, который был на свежем УС. Разницу, думаю, видно. Если бы не спешка, то Льюис обошёл бы Феттеля в конечном итоге. Случилась ошибка именно из-за спешки

У Шарля другая ситуация: у него была вся гонка впереди ещё, он мог обогнать много машин и доказать, что он очень хорош. Нет смысла его ругать за это, если честно. Но давайте уже с него строить совсем беднягу не будем, ок?

Сам феттель сказал, что не спешил и не гнал

а все мифы 

В 29.05.2019 в 00:43, Lonesome сказал:

 

Да, Кими должен был пропустить сразу. Я вот понимаю, почему Леклер так поступил, но я это не одобряю, как и действия его инженеров, которые не смогли вовремя остудить пыл. А насчет ошибок тактикой, давай вспомним 2009 год и ту дичь, что творилась на мостике. Но разве Кими с Массой сразу летели вперед сломя голову из-за того, что из-за ошибок команды они порой даже во вторую часть квалификации не попадали? А если бы полезли, получили бы они одобрение тут? Массе в Барселоне 2009 года просто банально не долили топлива, из-за чего он потерял очень хорошие очки. Представь, не долить топлива. Такое могло быть только в Феррари. Про хевирейн в посуху думаю напоминать не стоит. 

В МкЛ из-за недолива хэм потерял более чем вероятную победу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Rebus сказал:

В МкЛ из-за недолива хэм потерял более чем вероятную победу

Да и в РБ в том же году была та же история у Феттеля в АД. В те годы все три топ-команды лажали по тактике часто. Хотя конечно,  если посчитать все случаи, думаю, у Мака и Фур будет куда больше косяков, чем у РБ. Просто Мерс - это уникальный случай, команда-машина, установившая новую планку для топ-команд почти по всем показателям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Да и в РБ в том же году была та же история у Феттеля в АД. В те годы все три топ-команды лажали по тактике часто. Хотя конечно,  если посчитать все случаи, думаю, у Мака и Фур будет куда больше косяков, чем у РБ. Просто Мерс - это уникальный случай, команда-машина, установившая новую планку для топ-команд почти по всем показателям.

Легко не ошибаться, когда у тебя болид почти всегда быстрее конкурентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Лич сказал:

Легко не ошибаться, когда у тебя болид почти всегда быстрее конкурентов

Ну не знаю, в РБ в 2010-2013 болид почти всегда был быстрее, чем у прямых соперников в борьбе за титулы, однако веселых ошибок хватало как со стороны гонщиков, так и стратегов.  Да и надежность машин была сомнительной как в 2009, так и в 2010. У Марка часто машина горела в 2013, а еще он хронически не умел стартовать. У Феттеля было много личных ошибок в 2009, 2010, 2012. Хотя казалось бы, чего там было ошибаться и гонщикам, и инженерам, и стратегам? С таким-то преимуществом в скорости?

У Мерса по полсезона не было однозначно лучшей машины ни в 2017, ни в 2018. Были и крутые сливы по скорости, как в Монако, Мексике, фейлы с шинами и стратегией. Казалось бы, привыкшая доминировать и выигрывать гонки на изи команда должна посыпаться под давлением сразу же. Вместо этого в решающие моменты Мерс собирался и брал свое, а где проигрывал гонки, старался собирать максимум возможных очков для себя. А Феррари сыпались, даже обладая изначальным скоростным преимуществом - пролюбили легкие победы в Сингапуре-2017, Германии-2018, Малайзии-2017, Италии-2018 и т.д. Но весь секрет Мерса в преимуществе в скорости, вот да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" почти всегда был быстрее" - 

 .и 

 " по полсезона не было однозначно лучшей машины"

:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Rookie сказал:

Игнорируя здесь и сейчас, в грёзах о прекрасном далёком, из болотца не выберешься. 

здесь и сейчас вместо реального обсуждения проблем предлагается всякая дичь

как ещё назвать вероятность прихода Боттас в Феррари? Это когда топ-команды брали 2-х пилотов конкурента? С какой собственно целью? Своих не хватает? Жутчайшая дичь. Что он может такого Феррари дать, у ней свои очереди вторикелл на годы назад и вперёд растянулись.

Тоже самое уход Леклера после того как столько вложено и с таким блеском он в неё пришёл. Это будет полный позор, если со своим же пилотом не смогли договориться и разосрались за два месяца. Тут вообще без вариантов, руководство обязано разрулить этот конфликт, если начнутся реальные переговоры о переходе, это будет новый раздрай и самый эпичный фейл Феррари из всех уже имеющихся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Lonesome сказал:

 

В 2009 году ошибок хватало на двух пилотов. Ну давай вспомним про Кими времен 2014-2018 годов. Из вариантов "хорошая тактика", "плохая тактика", "очень плохая тактика" чаще всего выбирали "очень плохая тактика". Но как-то Кими не поднимал бучу. Давай вспомним как с Кими поступили в 2009 году. Очень нехорошо поступили, но Кими хоть в одном интервью сказал что-то плохое про Феррари? Я в принципе думаю, что ему было хорошо в Феррари, невзирая на то, как с ним порой поступала команда. Дальше вспоминаем 2016 год, где Феттель напрямую игнорировал  указания своих инженеров, потому-что понимал, что он поступил лучше.  И Кими и Феттель были не раз недовольны тем, как с ними работает команда, а каждый гран-при у нас творилась дичь. Можно вспомнить как Кими не те колеса ставили.  Но разве их менеджеры вели себя так, как вели менеджеры Леклера?  

 

Феррари сейчас в штопоре. На выход из штопора нужно время и возможно очень жесткие меры. Но ошибки будут до конца сезона, пока команда наконец-тоне нащупает определенную модель действий, пока наконец-то не разберутся в причинах провала машины. И Лелкер это должен понимать. Но тут уже серьезные издания пишут, что он уже открыт для предложений. Замечательно, шестой гран-при прошел, а он готов перейти в другую команду. Тогда действительно лучше пускай уходит, каким бы талантливым он не был.  

 

Хотя, с другой стороны, куда он уйдет? Хэмильтон будет в Мерседес после 2020 года, хотя бы на года два еще подпишет контракт (думаю будет по схеме 2+1). Ферстапен до 2021 года тоже будет в РБР. В 2021 году главным соперником у Мерседес будет РБР, в этом я не сомневаюсь. Так куда Леклеру? К Хэмильтону на роль второго или к Максу на ту же самую роль? Хотя, пока Ферстапен будет в РБР, Леклеру туда путь закрыт. 

А почему не в мерс? Даже если хэм там останется то не более чем на пару лет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Lonesome сказал:

 

Кто это крутил? Как раз знающие люди говорили, что в новом регламенте главный претендент на победу будет Мерседес. А насчет Рено, я не уверен, что команда останется с учетом слияния ФСА и Рено. 

Да не было такого

никто не ставил на мерседес, некоторые допускали, что может хэм и прав

не более того

а уж сколько шуток породили 8 тех диров 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Xodus сказал:

Какая то безликая вышла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, MiguelS сказал:

Да не имеет значения ездили ли на них в реальности, на симуляторе все параметры уже присутствуют. А до того в 90е на бесконечных тестах катали новинки к будущему сезону. Не так, можно сделать быстрый болид которым человек физически не сможет управлять, поэтому делают изначально исходя из пожеланий пилота, причём зачастую подходящий условному Алонсо болид становится жутким ведром. Не стоит идеализировать Ньюи, у него тоже иногда проколы бывали: Leyton House CG901, McLaren Mercedes: MP4/17, МР4/18, МР4/19, МР4-21, Red Bull 3 и RB4 проигравший его же ТР03 и Toro Rosso STR04. То то эта связь стала отличной у Гасли и он далеко не первый кому болид Ньюи не подошел потому что он как раз пришёл в команду а не участвовал в разработке. 

РБР 3 и 4 глупо приводить

сама команда прямым текстом говорила, что готовятся к новому регламенту в ущерб нынешнему

и тогда ТР были клонами РБР с движком получше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rebus сказал:

Какая то безликая вышла

Да не сказал бы, очень красивая 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rebus сказал:

Какая то безликая вышла

Камри 70-ка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...