Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, буйный жеребец сказал:

Макс порвёт Шарля. 

Ты сейчас вот заявил, что Шарль это уровень приблизительно Гасли.

Ну давай расскажи, зачем в таком случае твоя разлюбезная Феррари его взяла? 

Могли бы тогда уж Квята или того Грожана подписать.

Зачем им понадобился настолько слабый, да ещё и неопытный гонщик, который вдобавок атмосферу нарушил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Rookie сказал:

 

Зачем им понадобился настолько слабый, да ещё и неопытный гонщик, который вдобавок атмосферу нарушил?

В любом случае, это однозначно лучше чем Райкконен.

А атмосфера выдержала даже нашествие Алонсо и его свиты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, теперь можно и прикинуть настоящий уровень машины Феррари нынешнего сезона.

Теперь будет проще это сделать.

Лелкер, это Гасли, но при этом опережает его уверенно, значит делает это за счет машины и преимущество Феррари над РБР вырисовывается значительным. 

Феттель и Ферстаппен едут на одном уровне и это при тотальном то преимуществе Феррари.

Эксперты были правы, самовозка у Феррари. Гонщики сливают.

На Феррари Макс бы сейчас лидировал с большим запасом.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, The Undertaker сказал:

В любом случае, это однозначно лучше чем Райкконен.

А атмосфера выдержала даже нашествие Алонсо и его свиты. 

Лучше бы Маркус Эрикссон и блондин, и гонщик приличный, и никакой свиты. Приятный парень.

А уровень его ты сам охарактеризовал как "отвешивает жирные пенделя Леклеру", думаю он мог бы и затащить, может не как Макс, но был бы  уж точно добротный второй.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, Rookie said:

Лучше бы Маркус Эрикссон и блондин, и гонщик приличный, и никакой свиты. Приятный парень.

А уровень его ты сам охарактеризовал как "отвешивает жирные пенделя Леклеру", думаю он мог бы и затащить, может не как Макс, но был бы  уж точно добротный второй.  

В индикаре Эрикссон вообще никакой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

Эксперты были правы, самовозка у Феррари. Гонщики сливают.

На Феррари Макс бы сейчас лидировал с большим запасом.  

Первое утверждение истинно

Второе утверждение спорно и субъективно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.05.2019 в 23:58, Maranellogp сказал:

Да, были эти все ошибки, но они не падали на голову лишь одного избранного пилота, лажали в отношении всех. Уверен случись этот казус в Канаде, Австрии, Сильвере, можешь подставить любую трассу, такой бы реакции не было. Но самая дичь сезона случилась именно в Монако.

 

В 2009 году ошибок хватало на двух пилотов. Ну давай вспомним про Кими времен 2014-2018 годов. Из вариантов "хорошая тактика", "плохая тактика", "очень плохая тактика" чаще всего выбирали "очень плохая тактика". Но как-то Кими не поднимал бучу. Давай вспомним как с Кими поступили в 2009 году. Очень нехорошо поступили, но Кими хоть в одном интервью сказал что-то плохое про Феррари? Я в принципе думаю, что ему было хорошо в Феррари, невзирая на то, как с ним порой поступала команда. Дальше вспоминаем 2016 год, где Феттель напрямую игнорировал  указания своих инженеров, потому-что понимал, что он поступил лучше.  И Кими и Феттель были не раз недовольны тем, как с ними работает команда, а каждый гран-при у нас творилась дичь. Можно вспомнить как Кими не те колеса ставили.  Но разве их менеджеры вели себя так, как вели менеджеры Леклера?  

 

Феррари сейчас в штопоре. На выход из штопора нужно время и возможно очень жесткие меры. Но ошибки будут до конца сезона, пока команда наконец-тоне нащупает определенную модель действий, пока наконец-то не разберутся в причинах провала машины. И Лелкер это должен понимать. Но тут уже серьезные издания пишут, что он уже открыт для предложений. Замечательно, шестой гран-при прошел, а он готов перейти в другую команду. Тогда действительно лучше пускай уходит, каким бы талантливым он не был.  

 

Хотя, с другой стороны, куда он уйдет? Хэмильтон будет в Мерседес после 2020 года, хотя бы на года два еще подпишет контракт (думаю будет по схеме 2+1). Ферстапен до 2021 года тоже будет в РБР. В 2021 году главным соперником у Мерседес будет РБР, в этом я не сомневаюсь. Так куда Леклеру? К Хэмильтону на роль второго или к Максу на ту же самую роль? Хотя, пока Ферстапен будет в РБР, Леклеру туда путь закрыт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tier_Mia сказал:

С точки зрения Либерти, надо их посадить в одну команду, вот тогда было бы рубилово. А к Шарлю Макса взять

Я бы такое посмотрел 

Это будет полный трэш и Либерти такого как раз не допустит. Такая конфигурация поставит под вопрос реальный уровень каждого из пилотов и спровоцирует массу конфликтов по типу Мак 07 года

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Феррари сейчас в штопоре. На выход из штопора нужно время и возможно очень жесткие меры. Но ошибки будут до конца сезона, пока команда наконец-тоне нащупает определенную модель действий, пока наконец-то не разберутся в причинах провала машины. И Лелкер это должен понимать. Но тут уже серьезные издания пишут, что он уже открыт для предложений. Замечательно, шестой гран-при прошел, а он готов перейти в другую команду. Тогда действительно лучше пускай уходит, каким бы талантливым он не был.  

Признали же уход Феттеля в конце года уткой. КМК, это из той же серии)

 

6 минут назад, Lonesome сказал:

Хотя, с другой стороны, куда он уйдет? Хэмильтон будет в Мерседес после 2020 года, хотя бы на года два еще подпишет контракт (думаю будет по схеме 2+1). Ферстапен до 2021 года тоже будет в РБР. В 2021 году главным соперником у Мерседес будет РБР, в этом я не сомневаюсь. Так куда Леклеру? К Хэмильтону на роль второго или к Максу на ту же самую роль? Хотя, пока Ферстапен будет в РБР, Леклеру туда путь закрыт.

Почему вариант с Рено не рассматриваешь? :думы2:

Все же смена регламента, могут "стрельнуть"

Ведь когда Льюис переходил в Мерседес, очень многие крутили пальцем у виска:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bricklin сказал:

Первое утверждение истинно

Второе утверждение спорно и субъективно

Вообще жаль, конечно, что Льюис не окажется в нонешних Феррах. Тот скилл создания драматизма , нагнетания саспенса и поднятие банального некомфорта в пилотировании до уровня высокой трагедии  понапрасну пропадает в Мерседес.

В красной конюшне этот  талант мог  раскрыться в полную меру и , уверена, всем было бы начхать на Мерсы, пусть там Окон с Боттасом обгоняют пелетон хоть на три круга . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, celevro сказал:

Признали же уход Феттеля в конце года уткой. КМК, это из той же серии)

 

По поводу Леклера пишут серьезные издания, а не одинокий британский журналист.

 

2 минуты назад, celevro сказал:

Почему вариант с Рено не рассматриваешь? :думы2:

Все же смена регламента, могут "стрельнуть"

Ведь когда Льюис переходил в Мерседес, очень многие крутили пальцем у виска:floxy:

 

Кто это крутил? Как раз знающие люди говорили, что в новом регламенте главный претендент на победу будет Мерседес. А насчет Рено, я не уверен, что команда останется с учетом слияния ФСА и Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Тогда действительно лучше пускай уходит, каким бы талантливым он не был.

Наконец то дошло. Я же говорил.:rolleyes:

Не будет ничего хорошего из комбинации Феррари-Леклер, они чужды друг другу.

И это все очевиднее становится. Надо расходиться в разные стороны.

9 минут назад, Lonesome сказал:

Ну давай вспомним про Кими времен 2014-2018 годов.

Золотые слова, верните Кими.

9 минут назад, Lonesome сказал:

Хотя, с другой стороны, куда он уйдет?

А вот болельщику Феррари не пофигу куда он уйдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Кто это крутил? Как раз знающие люди говорили, что в новом регламенте главный претендент на победу будет Мерседес. А насчет Рено, я не уверен, что команда останется с учетом слияния ФСА и Рено. 

Ауди и Порше преспокойно ведут каждый свою спортивную программу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

...

Тогда действительно лучше пускай уходит, каким бы талантливым он не был...

Хороший пост. Особенно понравилось про "пусть валит". От себя добавлю,

или пусть заткнется вместе со своим менеджментом, и молча начинает делать свою работу, без битья машин из-за своих ошибок. Не обязательно портить технику, она и без того достаточно хрупкая и сложная. 

2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Макс порвёт Шарля. 

А сейчас Шарль рвёт Макса, или у них всё рОвно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

А вот болельщику Феррари не пофигу куда он уйдет?

Я не болельщик Феррари, но я тоже не понимаю куда он уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hemul сказал:

Я не болельщик Феррари, но я тоже не понимаю куда он уйдет.

На самом деле нет никакой информации, что он уходит или хочет это сделать.

Вон Марко вообще рассказывает как Макс общается с Тото по телефону и ничего, все спокойно это воспринимают. А что такого? 

Всё что есть, это информация об интересе, который проявила одна из топ-команд в воскресенье вечером и что эта команда имеет информацию, что Леклер может без осложнений выйти из Феррари.

Всё что мы имеем, кто-то испытывает интерес и что контракт Феррари и Леклера несколько своеобразно составлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rookie сказал:

Наконец то дошло. Я же говорил.:rolleyes:

Не будет ничего хорошего из комбинации Феррари-Леклер, они чужды друг другу.

И это все очевиднее становится. Надо расходиться в разные стороны.

Золотые слова, верните Кими.

А вот болельщику Феррари не пофигу куда он уйдет?

Когда Феррари "антигерой Монако'19", наверное, уже нет. Ведь все осознают, что сами по себе, без пилотов внутри, машины ничего не стоят. Это доказало начало этого сезона. В конце прошлого Кими выигрывал и приезжал на подиумы и, по нарастающей, как бы техника должна получать своё развитие, прогрессировать, а тут такой казус. Пора возвращать Кими и платить неустойку Альфе. В виде чего, разберутся

6 минут назад, Rookie сказал:

Ауди и Порше преспокойно ведут каждый свою спортивную программу. 

Считаю, что всевозможные объединения создаются, дабы усиливать свои позиции по всем направлениям своих видов деятельности, будь то производство или спортивные программы. Отсюда вопрос. Зачем кому-то откуда-то уходить, если сообща можно лоббировать свои интересы? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

В конце прошлого Кими выигрывал и приезжал на подиумы и, по нарастающей, как бы техника должна получать своё развитие, прогрессировать, а тут такой казус. Пора возвращать Кими и платить неустойку Альфе. В виде чего, разберутся

Одна победа после Бельгии, и пять до, прогресс с Кими в 2018. Все годы с Кими с 2014 Феррари имеет репутацию команды плохо прогрессирующей по ходу сезона. Но разве ж это мешает писать о великой прогрессорской роли финского специалиста по обратной связи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lonesome сказал:

 

По поводу Леклера пишут серьезные издания, а не одинокий британский журналист.

А кто ещё написал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, celevro сказал:

Почему вариант с Рено не рассматриваешь? :думы2:

Все же смена регламента, могут "стрельнуть"

Ведь когда Льюис переходил в Мерседес, очень многие крутили пальцем у виска:floxy:

В данное время перспективы Рено как такового весьма туманны. Вероятнее всего его, как самостоятельной бизнес единицы, уже и не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Пора возвращать Кими и платить неустойку Альфе. В виде чего, разберутся

Судя по прогрессу Альфы, неустойку надо будет брать с них, за освобождения от обратной связи Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Это доказало начало этого сезона. В конце прошлого Кими выигрывал и приезжал на подиумы и, по нарастающей, как бы техника должна получать своё развитие,

Что же Альфа не прогрессирует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Lonesome сказал:

Ферстапен до 2021 года тоже будет в РБР. В 2021 году главным соперником у Мерседес будет РБР, в этом я не сомневаюсь. Так куда Леклеру?

Макса к Рику взяли. Не забоялись. 

Ну и Шарля  к Максу возьмут , если он реально захочет. У быков равенство в косячничестве, а тактики получше , имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Lonesome сказал:

 

По поводу Леклера пишут серьезные издания, а не одинокий британский журналист.

 

 

Кто это крутил? Как раз знающие люди говорили, что в новом регламенте главный претендент на победу будет Мерседес. А насчет Рено, я не уверен, что команда останется с учетом слияния ФСА и Рено. 

Но и они пишут, что это "слухи", как и в случае с Феттелем Савар прямо указал, что это "слухи" :)

 

Не сильно "многие", кстати. Мало кто верил, что "вот так прям сразу"

 

16 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

 Пора возвращать Кими и платить неустойку Альфе. В виде чего, разберутся

 

Вот зачем? Не надо. Пусть в Феррари сами разбираются.

 

8 минут назад, AVB сказал:

В данное время перспективы Рено как такового весьма туманны. Вероятнее всего его, как самостоятельной бизнес единицы, уже и не будет.

Почему? У них таки долгосрочная программа, под которую уже много бабла потрачено и немало финансов заложено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Лич сказал:

Одна победа после Бельгии, и пять до, прогресс с Кими в 2018. Все годы с Кими с 2014 Феррари имеет репутацию команды плохо прогрессирующей по ходу сезона. Но разве ж это мешает писать о великой прогрессорской роли финского специалиста по обратной связи.

Без отличной обратной связи невозможно понять куда двигаться и что исправлять. 14 год провальный для Феррари. Но не без помощи "великого настройщика" и супер пилота по обратной связи в 2015 году машина поехала. Не будь истерических возмущений Сэба после Бахрейна, продолжили бы двигаться в верном направлении. Но команда предпочла слушать, что говорит Феттель. В итоге к Испании 70% перетряска машины под предпочтения примы и, надо полагать, неудобная тачка для финна. Это 100% отбросило красных назад, так как после побед в Венгрии и Сингапуре они окончательно уверовали, что Сэба можно брать как ориентир. Поспешили. В итоге мы увидели провальный сезон 2016. Правда к концу года всё же Скудерия разобралась кто есть кто в этой пилотской паре. 2017 и 2018 прошли в прогрессе. В 2019 он должен был быть продолжен. Прогресс из года в год, до тех пор пока не будет достигнута цель в виде кубков в обоих зачетах.

А у тебя всё по другому. Сегодня слушаем этого, завтра того. Отсюда и бардак. Но тебя это устраивает. 

Меня, как болельщика красных - нет. Если это молодое дарование не может ни в чем разобраться, и не хочет работать засучив рукава, а пришло лишь пожинать плоды чужих трудов, то мне такое сотрудничество не интересно. Естественно тут я полностью поддержу команду. 

В утешение могу сказать - ау Леклер, соберись, разберись, работай, никого со стороны менеджеров не слушай (их дело контракт) в любимом деле не помогут,, наконец-то покажи на трассе чего стоишь в нескольких гонках, желательно подряд. А не в одной "шальной буре" :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...