Jump to content
Sign in to follow this  
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

34 минуты назад, cosmi сказал:

кристмас, а вот и 

такшта ...:facepalm:

И что тут такого? Одно другому не мешает. Тебя Лексман не заразил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

7 минут назад, Merry Christmas сказал:

И что тут такого? Одно другому не мешает. 

ну, тут

В 07.04.2019 в 09:55, Merry Christmas сказал:

А Малья зачем то старался быть конкурентным работая в убыток, не стоит по себе людей судить

уже перестало сходиться

и

В 09.04.2019 в 20:13, cosmi сказал:

а ты призываешь, что бы владельцы команд доход имели с ф1

и "первый", для них, не интересен!

тем более, не грозит вылет" во вторую лигу"!

оказалось "втютельку" :(

 

10 минут назад, Merry Christmas сказал:

Тебя Лексман не заразил?

не читаю его

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть информация какие компоненты болида хотят унифицировать? Кроме кокпита.

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, slapa сказал:

А есть информация какие компоненты болида хотят унифицировать? Кроме кокпита.

В первую очередь - явно пилотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Боныч сказал:

В первую очередь - явно пилотов.

Это раньше к этому стремились, а теперь как раз курс на разнообразие пилотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Merry Christmas сказал:

Это раньше к этому стремились, а теперь как раз курс на разнообразие пилотов.

То есть уже и к дошколятам присматриваются? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно возвращать дозаправки и квалу с топливом на первый отрезок. И тогда гонки перестанут быть столь унылыми.

Недавно пересмотрел гонку на Нюрбургринге 2006 года. Феррари и Михаэль были быстрее Рено и Алонсо, но в квале оказались более залитыми, как следствие, Алонсо взял поул, Шуми был вторым. Вся гонка была борьбой и на трассе и в боксах за победу, в итоге на 2-ом пите Шуми хватило скорости и нескольких кругов пересида для победы

При нынешних правилах без дозаправок и с квалой на пустой машине гонка бы превратилась в 60 кругов отрывающегося Шуми от Алонсо, а-ля нынешний ГП Китая

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.04.2019 в 14:15, Skull сказал:

Нужно возвращать дозаправки и квалу с топливом на первый отрезок. И тогда гонки перестанут быть столь унылыми.

Недавно пересмотрел гонку на Нюрбургринге 2006 года. Феррари и Михаэль были быстрее Рено и Алонсо, но в квале оказались более залитыми, как следствие, Алонсо взял поул, Шуми был вторым. Вся гонка была борьбой и на трассе и в боксах за победу, в итоге на 2-ом пите Шуми хватило скорости и нескольких кругов пересида для победы

При нынешних правилах без дозаправок и с квалой на пустой машине гонка бы превратилась в 60 кругов отрывающегося Шуми от Алонсо, а-ля нынешний ГП Китая

Идеально же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 4/14/2019 в 14:15, Skull сказал:

квалу с топливом на первый отрезок

Худшее, что было. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 4/14/2019 в 06:15, Skull сказал:

Нужно возвращать дозаправки и квалу с топливом на первый отрезок. 

Дозаправки - да. 

Топливо на первый отрезок - категорически нет. 

Нормальная квала, а потом сам решаешь, сколько солярки лить и как с этим жить на нынешних Пирелли. Тогда будет возможность, что быстрый Шумахер зальёт больше солярки и поставит Х, а медленный Алонсо попробует компенсировать нехватку скорости с помощью С и топлива на 12 кругов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, jurykovalev сказал:

Худшее, что было. 

 

 

Худшее, что было это гонки а-ля Китай прошедший. Когда полтора часа ждешь Ск, чтобы была хоть какая-то борьба за победу

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.04.2019 в 19:45, Merry Christmas сказал:

Если ты все в этой жизни делаешь только ради денег, то не нужно это переносить на всех

кристмас, тут еще

Цитата

Жак Вильнев полагает, что Формуле 1 вообще противопоказаны какие-либо ограничения. 

«Ф1 должна представлять собой абсолютный избыток всего, – цитирует канадца Le Journal de Montreal. – Но теперь это гонки экономистов. Мы вводим ограничение на три двигателя на сезон, и после этого раздаем наказания. Это не Формула 1.

Если мы ограничим бюджет, скажем, суммой в 100 миллионов, что произойдет? Mercedes, безусловно, потратит 100 миллионов, но команды-середняки, такие как Haas или Alfa Romeo, израсходуют на гонки пятую часть этого, чтобы остаться на пятом или шестом месте.

Я вам скажу, что произойдет: небольшие команды просто будут класть больше денег в свои карманы. Это не поможет Ф1. Если хотите знать мое мнение – это просто смешно».

:connie_45:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 4/15/2019 в 20:30, Fixxxer89 сказал:

Дозаправки - да.

Да не станут их возвращать - дорого. А у нас экономия. Хотя с ними было опередленно интереснее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Leopardo сказал:

Да не станут их возвращать - дорого. А у нас экономия. Хотя с ними было опередленно интереснее.

Ты про то как на трассе даже не рыпались обгонять? Да сядьте вы уже и посмотрите унылость 90-00 годов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, GIV сказал:

Ты про то как на трассе даже не рыпались обгонять? Да сядьте вы уже и посмотрите унылость 90-00 годов.

Да, я про те прикольные страгические баталии, когда даже паровозные гонки типа нынешнего Китая присутствовал элемент борьбы.

Некоторые гонки - помимо убервозных сезонов 02-04-05 я таки иногда сажусь и пересматриваю. Не очень часто, впрочем - нынешнего качества трансляций не хватает .все же. Избалованный стал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.04.2019 в 16:24, Leopardo сказал:

Да, я про те прикольные страгические баталии, когда даже паровозные гонки типа нынешнего Китая присутствовал элемент борьбы.

Некоторые гонки - помимо убервозных сезонов 02-04-05 я таки иногда сажусь и пересматриваю. Не очень часто, впрочем - нынешнего качества трансляций не хватает .все же. Избалованный стал :)

и какой там элемент борьбы, тихо еду за соперником, экономлю все и выдам пару кругов БК, когда соперник впереди меня поедет на пит, если конечно у меня больше топлива

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Xodus сказал:

Red Bull AT – поставщик Aeroscreen для IndyCar

https://www.f1news.ru/news/autosport-137313.html
то самое стекло которое забраковал Феттель и было сочтено менее безопасным.

Ну тогда представляли чисто скрин, а сейчас выглядит как на хало натянули стекло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, экран над трусами - как ни странно, выглядет лудшэ голых трусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут же еще надо учитывать, что Индикары во-первых, в принципе не ездят в дождь, а, во-вторых, как я понял по крайнему Инди-500, во время пейскаров кроме эвакуации еще кучу времени дополнительно чистят трассу, поэтому отпадает, ну или упрощается, один из, возможно, главных минусов застекления - необходимость его очистки и прикручивания каких-то "дворников" или другой подобной системы. Кроме того и питстопы подольше, наверняка можно будет успеть и протереть быстренько

Edited by Scuderia LADA

Share this post


Link to post
Share on other sites

ультразвуковые дворники для ф1 прикрутить к этому экрану и всё будет хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пятничные тренировки Формулы 1 с 2021 года будут проходить после обеда

Цитата

Программа гоночного уик-энда Формулы 1 будет сокращена до трех дней в 2021 году, сообщает Auto Motor und Sport по ссылкой на документ, полученный командами от FIA.

Медиа-брифинги пилотов и пресс-конференции, а также техническая проверка машин будут проходить не в четверг, а в пятницу утром. Но программа пятничных тренировок не пострадает – останутся все те же две части свободных заездов по полтора часа. Проходить они будут во второй половине дня: с 13:00 до 14:30 и с 17:00 до 18:30 по местному времени.

При этом с конфигурацией машин команды должны будут определяться еще до технической проверки в пятницу утром. Проще говоря, они, как и сейчас, смогут тестировать разные версии антикрыльев, днища и прочие элемент, но использовать в субботу и воскресенье они смогут только выбранную ранее спецификацию. Но возможны изменения, поскольку инженеры команд уже раскритиковали это правило…

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дозаправки, труселя-это все хрень!

Требую нормальные движки!!!!!!!!!! Мгуки на свалку как тупиковое направление и вперед в прошлое-чистые атмо!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Didi сказал:

Пятничные тренировки Формулы 1 с 2021 года будут проходить после обеда

 

отменили бы одну тренировку, сделали бы в пятницу 2 часовую, а в субботу часовую, вполне бы хватило и то пятничную оставить больше для автодромов, т.к. приходят зрителя на нее, а так бы вообще одна 2 часовая в субботу и достаточно

 

раньше часто бывало что даже топ команды не попадали в настройки и середняки отжигали, теперь же топы всегда попадают в настройки и никакого разнообразия.

 

ну и вообще запретить что то тестировать по пятницам, только подготовка к уик энду, тестировать только на выделеных тестах после гп

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...