Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

44 минуты назад, s_poloh сказал:

Тебе никто не отрицает что электромобили продают. НО на общем фоне это капля. Вот именно как рали как игрушки по первости, они страшно гремели, коптили и ехали не лучше лошади".

Вот и проведи аналогию. Пока в 19 не придумали нормальный двс с карбюратором - это были именно что игрушки. И человечеству для этого аж 100 лет понадобилось. Причем тогда дополнительным стимулом было ещё и то что ДВС будет полезен не только как замена лошади в корете, а вообще везде в промышленности.  А для электрокара стимулом является только сам электрокар :)

На общем фоне с чем? Продажами в Индиях и всяких Бангладешах? Тогда наверно да. Но может все таки не будем забывать что электромобили рассчитана на совсем другие рынки сбыта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

Тебе никто не отрицает что электромобили продают. НО на общем фоне это капля. Вот именно как рали как игрушки по первости, они страшно гремели, коптили и ехали не лучше лошади".

Вот и проведи аналогию. Пока в 19 не придумали нормальный двс с карбюратором - это были именно что игрушки. И человечеству для этого аж 100 лет понадобилось. Причем тогда дополнительным стимулом было ещё и то что ДВС будет полезен не только как замена лошади в корете, а вообще везде в промышленности.  А для электрокара стимулом является только сам электрокар :)

а) Про ускорение научно-технического прогресса слышал?

б) Не только. Основным стимулом является увлеченность Европы и США "зелёными" технологиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

Тебе никто не отрицает что электромобили продают. НО на общем фоне это капля. Вот именно как рали как игрушки по первости, они страшно гремели, коптили и ехали не лучше лошади".

Вот и проведи аналогию. Пока в 19 не придумали нормальный двс с карбюратором - это были именно что игрушки. И человечеству для этого аж 100 лет понадобилось. Причем тогда дополнительным стимулом было ещё и то что ДВС будет полезен не только как замена лошади в корете, а вообще везде в промышленности.  А для электрокара стимулом является только сам электрокар :)

Уже не капля.   И повторю - путаешь причину и следствие.

По остальному вот тебе РФ ответи:

5 минут назад, Red_front сказал:

а) Про ускорение научно-технического прогресса слышал?

б) Не только. Основным стимулом является увлеченность Европы и США "зелёными" технологиями.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hemul сказал:

На общем фоне с чем?

С остальным. В одной только США например в месяц продают полтора миллиона тачек. В МЕСЯЦ Карл! А вы тут машете флажком что за год еле еле наскребли на миллион электромобилей. Ну ржака же ей богу :bugaga:

53 минуты назад, Red_front сказал:

а) Про ускорение научно-технического прогресса слышал?

б) Не только. Основным стимулом является увлеченность Европы и США "зелёными" технологиями.

а) это ни разу не мешает батарейкам быть такой древней технологией какой оно было изначально

б) опять же это только единицы и чисто пиар-игрушка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, s_poloh сказал:

У электромобилей ровно одна проблема сдерживающая взрывной рост и быструю смерть ДВС - батареи.

По всем остальным показателям электро лучше как ни крути. НО прикол в том что батареи в таких тачках по прежнему по сути те же дюраселы, только большие. И ничего лучше до сих пор не придумали. А для массовости это не канает. Ибо такие  батареи надо производить на больших токсичных заводах, они относительно быстро приходят в негодность, они плохо переносят нестандартные погодные условия, они долго заряжаются, их опять же надо утилизировать массово ибо просто выкинуть нельзя. Да и чисто с экологической точки зрения 100 современных электромобилей наносят гораздо больший вред природе чем 100 обычных двс тачек. Ибо понадобятся колоссальное количество дополнительных мощностей на выработку электроэнергии чтобы заряжать эти миллионы машин, опять же дико токсичное производство батарей и т.д.

Так что пока человечество не придумает компактную, долговечную и не токсичную батарейку электромобили так и останутся уделом мечтаний  о прекрасном будущем.

Электродвигатель придумали раньше чем ДВС, но до сих пор электродвигатель изспользуют лишь там где электричество постоянно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, BMU сказал:

Все так, кроме одного.

   Обычный закон рынка (спрос рождает предложение) вполне может это все переломить.   Как только наберется массовость под 5-10 млн, найдется решение по питанию.      

  Вы, мне сдается, следствие с причиной путаете.   Не изобретают потому что никому особо не надо пока. На дорогих и не масовых электрокарах сейчас и сущестующие технологии годятся.   А как только полит решениями и прочим продавится более массовое производство (что сейчас и происходит), то и решение будет.  и не факт что это другие батареи или их производство.   Что угодно может быть - дистанционная передача более эффективная, альтер источники и так далее.

как спрос может стать массовым если с батареями проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, s_poloh сказал:

С остальным. В одной только США например в месяц продают полтора миллиона тачек. В МЕСЯЦ Карл! А вы тут машете флажком что за год еле еле наскребли на миллион электромобилей. Ну ржака же ей богу :bugaga:

а) это ни разу не мешает батарейкам быть такой древней технологией какой оно было изначально

б) опять же это только единицы и чисто пиар-игрушка. 

Я помню когда Маск начинал, такие как вы тоже ржали и так далее. Но это было нормально. А вот ржать когда за дело взялись корпорации уже не так нормально и больше похоже на истерику...

57 минут назад, Merry Christmas сказал:

как спрос может стать массовым если с батареями проблема?

В чем проблема с батареями? Только давайте с точки зрения жителя цивилизованной и урбанизированной страны, а не эскимоса в Гренландии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, BMU сказал:

Все так, кроме одного.

   Обычный закон рынка (спрос рождает предложение) вполне может это все переломить.   Как только наберется массовость под 5-10 млн, найдется решение по питанию.     

Так все же, что мешало все 100500 лет использования электродвигателей набраться такой массовости и появиться решению? И что поменялось именно сейчас, что теперь, спустя ровно 100505 лет оно вдруг раз и появится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Leopardo сказал:

Так все же, что мешало все 100500 лет использования электродвигателей набраться такой массовости и появиться решению? И что поменялось именно сейчас, что теперь, спустя ровно 100505 лет оно вдруг раз и появится?

Батарейки. Они весьма дорогие и не вечные, как бензобак. Вот например подержанная батарея для Ниссан Лиф стоит в районе 120-200К. Также после использования их надо куда-то деть, полностью не перерабатываются. Плюс не везде электроэнергия стоит копейки. Если сделают относительно дешёвые и экологичные аккумуляторы, или хотя бы сильно улучшат эффективность нынешних, то можно будет говорить о буме электромобилей. 

А современные ДВС весьма неплохи, между прочим. Если учесть, что электроэнергия вырабатывается всякими ТЭЦ, то ещё не известно, что эффективнее с точки зрения экологии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

как спрос может стать массовым если с батареями проблема?

а какие конкретно проблемы?

Даже с теми батареями что есть прямо сейчас через 3 года ежегодный выпуск електрокаров будет порядка 5 млн.  Плюс еще столько же электрокаров с небольшим ДВС для подстаховки-подзярядки (сейчас в сумме 2 млн делают, будет под 10).

    Спрос есть прямо сейчас и он стремительно растет.

А с увеличением производства неизбежно снижается цена, что приводит к еще большему спросу.  Ну и миллионное количество стимулирует разработки более эффективных батарей

 

 

10 часов назад, Leopardo сказал:

Так все же, что мешало все 100500 лет использования электродвигателей набраться такой массовости и появиться решению? И что поменялось именно сейчас, что теперь, спустя ровно 100505 лет оно вдруг раз и появится?

Если ты внимательнее на область транспорта посмотришь, е толко на личные авто, то увидишь что например ЖД и метро почти повсеместно используют именно электромоторы.   Какой грузо и пассажиропоток обеспечивает жд транспорт?     

   Вопрос с батареями тоже временный

 

3 часа назад, Тим сказал:

Батарейки. Они весьма дорогие и не вечные, как бензобак. Вот например подержанная батарея для Ниссан Лиф стоит в районе 120-200К. Также после использования их надо куда-то деть, полностью не перерабатываются. Плюс не везде электроэнергия стоит копейки. Если сделают относительно дешёвые и экологичные аккумуляторы, или хотя бы сильно улучшат эффективность нынешних, то можно будет говорить о буме электромобилей. 

А современные ДВС весьма неплохи, между прочим. Если учесть, что электроэнергия вырабатывается всякими ТЭЦ, то ещё не известно, что эффективнее с точки зрения экологии. 

     У меня на ноуте стоят батарейки легкие, компактные и хватает на 12 часов работы автономной, а на практике несколько дней.     Они чуть больше стоят, чем на более дешевых, но речь о том, что технологии и сейчас есть.   Только они или дорогие или имеют ограничения.   А с увеличением производства до многих миллионов, и цены и ограничения уменьшатся.

 

Что до экологичности..  тоже вопрос временнный.    Пока можно было делали энергию на ТЭЦ.   Правительства введут нормы и будут делать на ветре, атоме, и прочем.  Без больших экологических сложностей.     

   Почто так же как ДВС 40 лет назад столько выбросов с одной единицы делали и сколько сейчас - вводят ограничения, производители находят решения.     И для производства батарей и электроэнергия найдется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

а какие конкретно проблемы?

Даже с теми батареями что есть прямо сейчас через 3 года ежегодный выпуск електрокаров будет порядка 5 млн.  Плюс еще столько же электрокаров с небольшим ДВС для подстаховки-подзярядки (сейчас в сумме 2 млн делают, будет под 10).

    Спрос есть прямо сейчас и он стремительно растет.

А с увеличением производства неизбежно снижается цена, что приводит к еще большему спросу.  Ну и миллионное количество стимулирует разработки более эффективных батарей

 

 

Если ты внимательнее на область транспорта посмотришь, е толко на личные авто, то увидишь что например ЖД и метро почти повсеместно используют именно электромоторы.   Какой грузо и пассажиропоток обеспечивает жд транспорт?     

   Вопрос с батареями тоже временный

 

     У меня на ноуте стоят батарейки легкие, компактные и хватает на 12 часов работы автономной, а на практике несколько дней.     Они чуть больше стоят, чем на более дешевых, но речь о том, что технологии и сейчас есть.   Только они или дорогие или имеют ограничения.   А с увеличением производства до многих миллионов, и цены и ограничения уменьшатся.

 

Что до экологичности..  тоже вопрос временнный.    Пока можно было делали энергию на ТЭЦ.   Правительства введут нормы и будут делать на ветре, атоме, и прочем.  Без больших экологических сложностей.     

   Почто так же как ДВС 40 лет назад столько выбросов с одной единицы делали и сколько сейчас - вводят ограничения, производители находят решения.     И для производства батарей и электроэнергия найдется

Говорят, что ДВС убивают экологию, поглощая природные ресурсы. Но и электродвигатели требуют ресурсы для своего создания. Вот литий тоже не бесконечен и не экологичен, а переработка использованных батарей идёт очень плохо. Вот статья по теме, за 2 года с ее написания ничего не изменилось. https://www.theguardian.com/sustainable-business/2017/aug/10/electric-cars-big-battery-waste-problem-lithium-recycling

Вкратце: по состоянию на 2017 в Европе перерабатывают менее 5% литий-ионных аккумуляторов, много технологических проблем. В теории, много лития можно вернуть при переработке, но это безумно дорого, так что это не вариант. Если сейчас   понаделуют кучу электромобилей, прям чтоб по количеству сравнимо с обычными, то проблемы с утилизацией батареек встанут очень остро. Электроэнергия пока далеко не полностью экологичная, не у всех стран есть много АЭС и ГЭС. В Китае вообще жесть. И улучшиться это не скоро(бабки). По мне так надо делать заводы экологичнее, а потом уже машинки.

Конечно, если не задумываться о таких глобальных штуках, то обычному потребителю в какой-нибудь Норвегии ваще зашибись. 100% энергии от ГЭС, аккумуляторы вывозятся из страны, инфраструктура есть, все счастливы. 

Однако человеки славятся не только умением забрасывать себя помоями, но и выкапываться из них. В будущем определенно электрички будут развиваться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Тим сказал:

Говорят, что ДВС убивают экологию, поглощая природные ресурсы. Но и электродвигатели требуют ресурсы для своего создания. Вот литий тоже не бесконечен и не экологичен, а переработка использованных батарей идёт очень плохо. Вот статья по теме, за 2 года с ее написания ничего не изменилось. https://www.theguardian.com/sustainable-business/2017/aug/10/electric-cars-big-battery-waste-problem-lithium-recycling

Вкратце: по состоянию на 2017 в Европе перерабатывают менее 5% литий-ионных аккумуляторов, много технологических проблем. В теории, много лития можно вернуть при переработке, но это безумно дорого, так что это не вариант. Если сейчас   понаделуют кучу электромобилей, прям чтоб по количеству сравнимо с обычными, то проблемы с утилизацией батареек встанут очень остро. Электроэнергия пока далеко не полностью экологичная, не у всех стран есть много АЭС и ГЭС. В Китае вообще жесть. И улучшиться это не скоро(бабки). По мне так надо делать заводы экологичнее, а потом уже машинки.

Конечно, если не задумываться о таких глобальных штуках, то обычному потребителю в какой-нибудь Норвегии ваще зашибись. 100% энергии от ГЭС, аккумуляторы вывозятся из страны, инфраструктура есть, все счастливы. 

Однако человеки славятся не только умением забрасывать себя помоями, но и выкапываться из них. В будущем определенно электрички будут развиваться. 

Поясните выделенное пож-та.  Какие конкретно ресурсы (вредные для планеты) требуют электродвигатели?

 

Ну а до батарей - зачем переносить то что есть сейчас6 на ситуацию когда таких батарей будет в десятки и сотни раз больше?    Вы же на мой пост ответчали, а я там писал, что с увеличением производства и продаж, будут лучшие способы и технологии.

  Нельзя ставить телегу впереди лошади.   Как м многие тут, вы путает следствие с причиной.    Если сидеть и джать когда появятся технологии, а потом начинать делать, то что требуется (есть спрос), то никогда ничего бы не изобрели.     Новое рождается не мутем размышлений, а при больших целенаправленных усилиях и ресурсах.    Чаще так.     И быстрее.      НЕт нужды жтать некое озарение.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Поясните выделенное пож-та.  Какие конкретно ресурсы (вредные для планеты) требуют электродвигатели?

 

Ну а до батарей - зачем переносить то что есть сейчас6 на ситуацию когда таких батарей будет в десятки и сотни раз больше?    Вы же на мой пост ответчали, а я там писал, что с увеличением производства и продаж, будут лучшие способы и технологии.

  Нельзя ставить телегу впереди лошади.   Как м многие тут, вы путает следствие с причиной.    Если сидеть и джать когда появятся технологии, а потом начинать делать, то что требуется (есть спрос), то никогда ничего бы не изобрели.     Новое рождается не мутем размышлений, а при больших целенаправленных усилиях и ресурсах.    Чаще так.     И быстрее.      НЕт нужды жтать некое озарение.    

 Эээээ нууууу как те ещё-то сказать? Прямым же текстом написал: литий. Конечен, как и нефть. Разумеется, в процессе эксплуатации аккумуляторы намного экологичнее ДВС(не учитывая, как получаем электроэнергию). Но только куда потом их девать, пока не ясно. Хорошей технологии переработки(приемлемой по стоимости и эффективности) нет. Хранить отработанные надо аккуратно, а то при повреждении природа завоет.

По-моему, лучше придумать, как утилизировать эти штуки, а потом делать их пачками. А то можно понаделать и не знать, куда девать. Хотя человеки именно этим обычно и славятся. Типа ой, у нас растет дыра в озоновом слое, как же так.

Если как ты говоришь (а так скорее всего и будет), то эти аккумуляторы будут как отработанное ядерное топливо. А это не круто. Я конечно надеюсь, что придумают крутую технологию переработки, шоб как с лёгким получением алюминия. Но уже очень давно работают над этим, и все никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Тим сказал:

 Эээээ нууууу как те ещё-то сказать? Прямым же текстом написал: литий. Конечен, как и нефть. Разумеется, в процессе эксплуатации аккумуляторы намного экологичнее ДВС(не учитывая, как получаем электроэнергию). Но только куда потом их девать, пока не ясно. Хорошей технологии переработки(приемлемой по стоимости и эффективности) нет. Хранить отработанные надо аккуратно, а то при повреждении природа завоет.

По-моему, лучше придумать, как утилизировать эти штуки, а потом делать их пачками. А то можно понаделать и не знать, куда девать. Хотя человеки именно этим обычно и славятся. Типа ой, у нас растет дыра в озоновом слое, как же так.

Если как ты говоришь (а так скорее всего и будет), то эти аккумуляторы будут как отработанное ядерное топливо. А это не круто. Я конечно надеюсь, что придумают крутую технологию переработки, шоб как с лёгким получением алюминия. Но уже очень давно работают над этим, и все никак.

А без лития никак?   Другие варианты?   И никогда никто никак не придумает что и с литием делать толково?

 

Ты понимаешь, если бы сначала все продумывали, а только потом делали, то 95% бизнесов бы никто не начал, и 95% открытий не было и так далее.     В теории такой подход выглядит верным, но на практике не работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

А без лития никак?   Другие варианты?   И никогда никто никак не придумает что и с литием делать толково?

 

Ты понимаешь, если бы сначала все продумывали, а только потом делали, то 95% бизнесов бы никто не начал, и 95% открытий не было и так далее.     В теории такой подход выглядит верным, но на практике не работает

Да, пока никак. И никто ничего не придумал. Ну то есть вариант конечно есть, работает, но экономически не оправдывает себя. Слишком большие затраты на повторное выделение лития.

Да эт понятно. Только прикол в том, что можно сделать хуже в погоне за трендом экологичности. Впрочем, уже поехало. Пока кроме стоимости машин рост сдерживает слабо развитая инфраструктура для электромобилей. Заправок надо много, для них нужны специальные сети, мощные и чтоб без больших колебаний. Понастроят, электрички начнут активнее покупать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Тим сказал:

 

Да эт понятно. Только прикол в том, что можно сделать хуже в погоне за трендом экологичности. Впрочем, уже поехало. Пока кроме стоимости машин рост сдерживает слабо развитая инфраструктура для электромобилей. Заправок надо много, для них нужны специальные сети, мощные и чтоб без больших колебаний. Понастроят, электрички начнут активнее покупать. 

Этот прикол бич наш.    Также когда ЯО и эдерную энергетику запустили.   Сначала начали, потом о последтсвиях задумались.   А с тем же ДВС разве не так было?   Сначала наклепали, потом узрели что он вреден.

 

А с заправками не такая большая сложность.   В миллионном городе есть десяток тысяч серй прямо сейчас, кто может себе взять такое электро прямо сейчас -даже у нас, в Нск.   Как вторую машину для езды по городу.   Поставил в доме зарядку и норм.   Новеы дома у нас уже сейчас некоторые строятся с зарядками.    И в коттедж или дом нет проблем поставить.  Или в офисе.  Или у бизнес и торговых центрах.

 

А потом дойдет и до заправок вдоль трасс..

 

А там и разработки подтянутся по батареям или вообще передачи энергии на расстоянии, что сделаем не нужным большие батареи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

...

А потом дойдет и до заправок вдоль трасс..

...

А там и разработки подтянутся по батареям...

Всё это ерунда. Пока не договорятся о едином формате батарей и не наладят их выпуск в виде ёмких и быстросменных ничего не будет двигаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ёлкидзе сказал:

Всё это ерунда. Пока не договорятся о едином формате батарей и не наладят их выпуск в виде ёмких и быстросменных ничего не будет двигаться.

Не практично, не экономично6 бессмысленно.

Ты, похоже, исходишь из того, что никаких существенных изменений ни в батареях ни в технологиях не предвидится.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, BMU сказал:

Не практично, не экономично6 бессмысленно.

Ты, похоже, исходишь из того, что никаких существенных изменений ни в батареях ни в технологиях не предвидится.   

Эволюционных изменений конечно же не предвидится... Только взрывной прорыв когда-нибудь, после этого формфактор батареи, после этого электромобилизация авто на планете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Тим сказал:

Батарейки. Они весьма дорогие и не вечные, как бензобак. Вот например подержанная батарея для Ниссан Лиф стоит в районе 120-200К. Также после использования их надо куда-то деть, полностью не перерабатываются. Плюс не везде электроэнергия стоит копейки. Если сделают относительно дешёвые и экологичные аккумуляторы, или хотя бы сильно улучшат эффективность нынешних, то можно будет говорить о буме электромобилей. 

А современные ДВС весьма неплохи, между прочим. Если учесть, что электроэнергия вырабатывается всякими ТЭЦ, то ещё не известно, что эффективнее с точки зрения экологии. 

Я понимаю, что батарейки. Но с ними проблема как была, так и осталась. Есть некоторое эволюционное развитие, но никаких драмматических прорывов тут не видно уже давно. Но рассказывают, что вот вот ещё чуть чуть и точно будет, просто потому, что должен.

Рассказывают правда уже десятилетиями, и все прошлые рассказы так рассказами и остались.

5 часов назад, BMU сказал:

Если ты внимательнее на область транспорта посмотришь, е толко на личные авто, то увидишь что например ЖД и метро почти повсеместно используют именно электромоторы.   Какой грузо и пассажиропоток обеспечивает жд транспорт?     

   Вопрос с батареями тоже временный

Так и я тебе и о том же. Элекродвигатели промышленно и массово исользуются ещё с середины прошлого века. Все, что тут можно было придумать быстро, за это время уж явно придмали.

Посему, я повторю вопрос. Что такого произошло вот именно сейчас, что должно позволить за 3-5 лет решить этот временный с батареями вопрос, который до этого за 70 лет не решили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Leopardo сказал:

 

Так и я тебе и о том же. Элекродвигатели промышленно и массово исользуются ещё с середины прошлого века. Все, что тут можно было придумать быстро, за это время уж явно придмали.

Посему, я повторю вопрос. Что такого произошло вот именно сейчас, что должно позволить за 3-5 лет решить этот временный с батареями вопрос, который до этого за 70 лет не решили?

Это не сложно.   Такого рода вопросы быстро решаются при наличии потребности и / или спроса.   Раньше проще было ДВС.  Батарее такие нафиг были не нужны, более того, весьма вероятно что они давно разработаны, но полёживают себе под сукном или в сейфах.   Нефте и финансовым магнатам нафиг они не сдались.

    Но сейчас правительства мира оборзели и нажимают.   По мне там бы и пусть ДВС пока был, пока антиграв или телепорт движки (как у психлосов)) не изобретут.

  Однако правительства считают по другому.    Ну и как эта масса под 5-10 млн электрокаров будет производиться, вытащат разработки или сделают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Hemul сказал:

В чем проблема с батареями? Только давайте с точки зрения жителя цивилизованной и урбанизированной страны, а не эскимоса в Гренландии. 

1. Количество энергии на единицу массы. То есть либо мало, либо тяжело. А что-то лучшее, чем графит, пока ещё, кажется, не вышло из стадии "ну, мы вот впихнули и выпихнули вдвое больше лития на грамм материала, чем в графит, но пока хз, будет ли оно работать". 

2. Температурные характеристики. В большинстве цивилизованных и урбанизированных стран тоже бывает -5. 

3. Литий имеет нехорошее свойство взрываться при неаккуратном обращении. Не то чтобы критично, но создаёт некоторые лимиты по части скорости подзарядки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Fixxxer89 сказал:

1. Количество энергии на единицу массы. То есть либо мало, либо тяжело. А что-то лучшее, чем графит, пока ещё, кажется, не вышло из стадии "ну, мы вот впихнули и выпихнули вдвое больше лития на грамм материала, чем в графит, но пока хз, будет ли оно работать". 

2. Температурные характеристики. В большинстве цивилизованных и урбанизированных стран тоже бывает -5. 

3. Литий имеет нехорошее свойство взрываться при неаккуратном обращении. Не то чтобы критично, но создаёт некоторые лимиты по части скорости подзарядки. 

1. Графеновые же придумали, но дорого.

2. Решается самообогревом, за счет своей же энергии, но да, на длительную стоянку надо в тепло.

3. Очень критично в случае ДТП, т.к. при повреждении гарантирован пожар, а тушить его можно только пеной, от воды разгорается еще сильней. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vionik сказал:

1. Графеновые же придумали, но дорого.

2. Решается самообогревом, за счет своей же энергии, но да, на длительную стоянку надо в тепло.

3. Очень критично в случае ДТП, т.к. при повреждении гарантирован пожар, а тушить его можно только пеной, от воды разгорается еще сильней. 

1. Так тот же углерод, с теми же 372 мАч на грамм. Я больше про сурьму, олово, оксиды, оксикарбид кремния, кремний и прочее не-углеродное и не-только-углеродное непотребство.

2. Да, но самообогрев будет жрать энергию, которой и так недостаточно на килограмм аккумулятора... 

3. Вот-вот. А от лития уйти пока, кажется, никак не получается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fixxxer89 сказал:

1. Количество энергии на единицу массы. То есть либо мало, либо тяжело. А что-то лучшее, чем графит, пока ещё, кажется, не вышло из стадии "ну, мы вот впихнули и выпихнули вдвое больше лития на грамм материала, чем в графит, но пока хз, будет ли оно работать". 

2. Температурные характеристики. В большинстве цивилизованных и урбанизированных стран тоже бывает -5. 

3. Литий имеет нехорошее свойство взрываться при неаккуратном обращении. Не то чтобы критично, но создаёт некоторые лимиты по части скорости подзарядки. 

1. Городской машине совершенно не обязательно иметь выдающиеся характеристики в плане веса или дальности хода. Хотя я понимаю, форум то про Ф1, профдеформация так сказать.

2. -5 мягко говоря не проблема для современных аккумуляторов. Ни разу не слышал от владельцев электрокаров что у них проблемы были даже при - 15.

3. Лимиты и техника безопасности есть для чего угодно, почему у электрокаров их быть не должно, непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...