Jump to content
Sign in to follow this  
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

Цитата

FIA и команды решили реформировать Формулу 1

15 мая 2015, 16:23

103516.jpg

Как и ожидалось, днём в пятницу FIA опубликовала пресс-релиз по итогам вчерашнего заседания Стратегической группы Формулы 1, прошедшего в лондонском предместье Биггин-Хилл.

Как сообщается в этом документе, участники заседания обсудили ряд перспективных мер, направленных на повышение зрелищности гонок. По результатам голосования определился перечень шагов, которые могут быть сделаны в ближайшие годы.

В 2016 году:

- Предоставить всем командам право самостоятельного выбора сликов двух составов (из четырёх) на гоночный уик-энд.

В 2017 году:

- Машины станут более быстрыми: результаты прохождения кругов должны стать на 5-6 секунд лучше за счёт изменения требований к аэродинамике, перехода на более широкие шины и уменьшения веса машин;

- Возврат к дозаправкам (при сохранении ограничений расхода топлива)

- Увеличение числа оборотов двигателей и повышение уровня их звука;

- Более агрессивный внешний вид машин.

На заседании обсуждались и другие меры, но они требуют дальнейшего изучения, прежде чем можно будет ставить вопрос об их реализации, в частности:

- Изменение формата гоночного уик-энда

- Переход к стартам в ручном режиме, когда гонщику не оказывается внешняя помощь.

FIA продолжит изучать вопрос о снижении расходов, опираясь на результаты независимого исследования, проведённого консалтинговой компанией, уполномоченной Стратегической рабочей группой, но уже сейчас составлен комплекс возможных предложений по обеспечению экономической стабильности чемпионата. В ближайшие недели команды, участвующие в работе группы, должны уточнить формулировки этих предложений и проконсультироваться с другими командами.

Что касается двигателей, принято решение, что действующие правила должны оставаться стабильными, учитывая, что инвестиции поставщиков моторов носят плановый характер, и прозрачными для потенциальных новых участников чемпионата. Поэтому предложение о разрешении командам использовать пятые двигатели в 2015 году было отклонено.

В заключительной части релиза говорится о том, что FIA, FOM и команды Формулы 1, участвовавшие в заседании Стратегической группы, задали чемпионату перспективное направление развития. Все стороны договорились о сотрудничестве, чтобы эти предложения были доработаны и как можно скорее переданы на утверждение Комиссии Формулы 1 и Всемирному совету по автоспорту.

Документ подписан президентом федерации Жаном Тодтом и Берни Экклстоуном, исполнительным директором Formula One Group.

Плюсы, минусы, обсуждаем

как по мне - самые классные решения, если они еще и диски 18" сделают - будет еще более кардинальная реформа чем в 2009 и 2015

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все по делу, и дозаправки, и аэродинамика

Пилить нещадно напильником нужно эти лимузины

Если будет пусть даже частичная динамика возврата к "до-09" регламенту, будет очень и очень хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё разумно.

- Машины станут более быстрыми: результаты прохождения кругов должны стать на 5-6 секунд лучше за счёт изменения требований к аэродинамике, перехода на более широкие шины и уменьшения веса машин;

- Возврат к дозаправкам (при сохранении ограничений расхода топлива)

- Увеличение числа оборотов двигателей и повышение уровня их звука;

- Более агрессивный внешний вид машин.

Со всем согласен.

если они еще и диски 18" сделают - будет еще более кардинальная реформа чем в 2009 и 2015

А вот этого не надо. Это уже на Ф1, а стритрейсеры какие-то. Имхо, большие диски только на закрытых колёсах смотрятся...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подождите радоваться хотя бы до заседания комиссии "Формулы-1". Стратегическая группа (ФИА, ФОМ и топ-команды) предложила решения по шинам, формату уик-эндов, моторам, но как-то забыла спросить шинников, промоутеров гонок, половину мотористов, команды-аутсайдеры, спонсоров... У них могут быть возражения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы тоже не стал радоваться раньше времени. Это всего лишь декларация о намерениях. Как все будет реализовываться на практике с учетом интересов всех игроков еще надо будет посмотреть.

Одно можно сказать. Главный камень преткновения - развитие двигательных установок - как был так и остался. Мерсы остаются царями горы. Все задекларированные изменения позволят приблизиться к ним, но скинуть с вершины - вряд ли. Поэтому все бедные команды в нынешнем виде пойдут под нож, ставка будет делаться на клиентские машины.

Edited by anthropomorphous

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не реформа Ф1, это реформа тех. регламента. Ничего нового, каждый третий год что-то меняют тыкая наугад. Они никогда каким-либо стратегическим виденьем не обладали и в этот раз вряд ли что-то по другому выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там офигенного то? Там есть всего 2 реальных вещи – это выбор резины и более широкие задние колеса. Остальное все рюшечки. Заправки уже были, ничего особого в них нет, скорость на 5 секунд ни на что не повлияет, "более агрессивный вид" это детский сад какой-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там офигенного то? Там есть всего 2 реальных вещи – это выбор резины и более широкие задние колеса. Остальное все рюшечки. Заправки уже были, ничего особого в них нет, скорость на 5 секунд ни на что не повлияет, "более агрессивный вид" это детский сад какой-то.

facepalm.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

А более агрессивный вид это когда член на носу будет в соответствующем состоянии и торчать вверх? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 2016 году:

- Предоставить всем командам право самостоятельного выбора сликов двух составов (из четырёх) на гоночный уик-энд.

Ну, тут вопрос в том, как это будет организовано.

В 2017 году:

- Машины станут более быстрыми: результаты прохождения кругов должны стать на 5-6 секунд лучше за счёт изменения требований к аэродинамике, перехода на более широкие шины и уменьшения веса машин;

В общем, пофиг.

- Возврат к дозаправкам (при сохранении ограничений расхода топлива)

Ну наконец-то додумались...

- Увеличение числа оборотов двигателей и повышение уровня их звука;

- Более агрессивный внешний вид машин.

А тут такое ощущение, что какие-то стритракеры пробрались на заседание и вообще в руководство. Титановые пластины, звук, внешний вид :facepalm:

Звук вообще не имеет значения, а внешний вид - в конце концов, к ножам снегоуборочных комбайнов с членом привыкли же...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идеи с выбором составов и возвращением дозаправок мне понравились, все остальное как-то расплывчато и неконкретно. В любом случае хорошо что хоть понимают необходимость перемен, однако как обычно по любому вопросу будут возникать споры и перетягивания одеяла на себя. Самое главное что сейчас нужно формуле 1, это сильная рука которая будет единолично принимать все решения, в противном случае нас будет ждать продолжение цирка шапито с постоянными собраниями стратегических групп которые ни о чем не могут договориться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С выбором составов интересная идея..В остальном посмотрим..Я конечно хотел бы чтобы помогли маленьким командам, сократив расходы, но гиганты как всегда прежде всего будут думать только о себе.Значит клиентские машины единственный выход...Возврат дозаправок лишь увеличит расходы...Что за смена формата уик-энда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там офигенного то? Там есть всего 2 реальных вещи – это выбор резины и более широкие задние колеса. Остальное все рюшечки. Заправки уже были, ничего особого в них нет, скорость на 5 секунд ни на что не повлияет, "более агрессивный вид" это детский сад какой-то.

если болиды будут на 5 сек быстрее это увеличит количество ошибок и тогда разница в классе будет более заметна, сейчас ошибок на дистанции практически нет, сходов из-за ошибок нет, это ненормально, за 5 гонок только одна ошибка приведшая к сходу, ошибка Эриксона в Малайзии, хотя раньше таких ошибок было полно, особенено когда прессинг был например как Феттель ошибся в Канаде 2011 или Бахрейне 2009

Share this post


Link to post
Share on other sites

если болиды будут на 5 сек быстрее это увеличит количество ошибок и тогда разница в классе будет более заметна, сейчас ошибок на дистанции практически нет, сходов из-за ошибок нет, это ненормально, за 5 гонок только одна ошибка приведшая к сходу, ошибка Эриксона в Малайзии, хотя раньше таких ошибок было полно, особенено когда прессинг был например как Феттель ошибся в Канаде 2012 или Бахрейне 2009

В 2011, наверно, когда с Баттоном?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если болиды будут на 5 сек быстрее это увеличит количество ошибок и тогда разница в классе будет более заметна, сейчас ошибок на дистанции практически нет, сходов из-за ошибок нет, это ненормально, за 5 гонок только одна ошибка приведшая к сходу, ошибка Эриксона в Малайзии, хотя раньше таких ошибок было полно, особенено когда прессинг был например как Феттель ошибся в Канаде 2012 или Бахрейне 2009

С чего это увеличит количество ошибок? От того что машины станут быстрее сложности в управлении не прибавится, скорее наоборот. В эру ВД гонщики жали на газ еще до апекса, машины были быстрее и стабильнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если болиды будут на 5 сек быстрее это увеличит количество ошибок и тогда разница в классе будет более заметна

Это если будет много мощности и мало сцепления. Мощность, конечно, поднимают, но насчёт сцепления - посмотрим. Пока любая попытка урезать аэро приводила к новым конструкторским извращениям, которые всё компенсировали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего это увеличит количество ошибок? От того что машины станут быстрее сложности в управлении не прибавится, скорее наоборот. В эру ВД гонщики жали на газ еще до апекса, машины были быстрее и стабильнее.

С того, что придётся всю дистанцию гнать на все деньги, а не тошнить экономя топливо. Дело не в сложности управления, а в необходимости выжимать из болида максимум на протяжении всей дистанции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С того, что придётся всю дистанцию гнать на все деньги, а не тошнить экономя топливо. Дело не в сложности управления, а в необходимости выжимать из болида максимум на протяжении всей дистанции.

Топливо всё равно придётся экономить, лимит в 100 кг на гонку вроде как отменять не думают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это если будет много мощности и мало сцепления. Мощность, конечно, поднимают, но насчёт сцепления - посмотрим. Пока любая попытка урезать аэро приводила к новым конструкторским извращениям, которые всё компенсировали.

колеса станут шире, это повысит сцепление

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливо всё равно придётся экономить, лимит в 100 кг на гонку вроде как отменять не думают.

Лимит будет, но нигде нет упоминания что это будет 100, да и нереально уложиться в 100 и повысить скорость, лимит будет увеличен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не в лимите 100 кг топлива на гонку, а в лимите потока в 100 кг/час, а он по слухам останется.

Вот Бенсон пишет.

Maximum fuel flow limit of 100kg/hour will also be retained, FIA says. This is central to hybrid rules - equivalent of a displacement limit

Скорость хотят повысить за счет аэродинамики, снижения веса машин и более широких шин.

Звук мотора и обороты - за счет уменьшения количества передач до 6.

Edited by Corman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все вилами по воде пока, посмотрим что они на заседании через месяц решат

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Dominic Greene

Ну, возврат к дозаправкам и разнообразие шин - это однозначно позитив, можно и ДРС сразу запрещать, он ни к чему, если на трассе болиды с 3-4 разными типами резины и заправленные разным количеством топлива.

Новый звук/высокие обороты. Норм, а то я под конец Бахрейна тупо уснул и проспал, как Кими Росберга сделал.

По всему остальному остаются вопросы:

Под сменой формата уик-энда наверняка понимается сжатие до двух дней или напротив расширение полноценной его части до трёх. Или разбитие гонки на основную/спринт. Вот этого не надо. Не надо лезть с ремонтом в механизм, который работает.

Внешний вид. Тоже бы лучше не трогали. Не красавцы, конечно, но я уже забыл 2008 год, чтобы меня к тазику тянуло как в 2009-10 годах всякий раз, когда я видел новые болиды. Так что тут можно как выиграть, так и проиграть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...