Бугагатор Posted 05/15/15 07:10 PM Цитата FIA и команды решили реформировать Формулу 1 15 мая 2015, 16:23 Как и ожидалось, днём в пятницу FIA опубликовала пресс-релиз по итогам вчерашнего заседания Стратегической группы Формулы 1, прошедшего в лондонском предместье Биггин-Хилл. Как сообщается в этом документе, участники заседания обсудили ряд перспективных мер, направленных на повышение зрелищности гонок. По результатам голосования определился перечень шагов, которые могут быть сделаны в ближайшие годы. В 2016 году: - Предоставить всем командам право самостоятельного выбора сликов двух составов (из четырёх) на гоночный уик-энд. В 2017 году: - Машины станут более быстрыми: результаты прохождения кругов должны стать на 5-6 секунд лучше за счёт изменения требований к аэродинамике, перехода на более широкие шины и уменьшения веса машин; - Возврат к дозаправкам (при сохранении ограничений расхода топлива) - Увеличение числа оборотов двигателей и повышение уровня их звука; - Более агрессивный внешний вид машин. На заседании обсуждались и другие меры, но они требуют дальнейшего изучения, прежде чем можно будет ставить вопрос об их реализации, в частности: - Изменение формата гоночного уик-энда - Переход к стартам в ручном режиме, когда гонщику не оказывается внешняя помощь. FIA продолжит изучать вопрос о снижении расходов, опираясь на результаты независимого исследования, проведённого консалтинговой компанией, уполномоченной Стратегической рабочей группой, но уже сейчас составлен комплекс возможных предложений по обеспечению экономической стабильности чемпионата. В ближайшие недели команды, участвующие в работе группы, должны уточнить формулировки этих предложений и проконсультироваться с другими командами. Что касается двигателей, принято решение, что действующие правила должны оставаться стабильными, учитывая, что инвестиции поставщиков моторов носят плановый характер, и прозрачными для потенциальных новых участников чемпионата. Поэтому предложение о разрешении командам использовать пятые двигатели в 2015 году было отклонено. В заключительной части релиза говорится о том, что FIA, FOM и команды Формулы 1, участвовавшие в заседании Стратегической группы, задали чемпионату перспективное направление развития. Все стороны договорились о сотрудничестве, чтобы эти предложения были доработаны и как можно скорее переданы на утверждение Комиссии Формулы 1 и Всемирному совету по автоспорту. Документ подписан президентом федерации Жаном Тодтом и Берни Экклстоуном, исполнительным директором Formula One Group. Плюсы, минусы, обсуждаем как по мне - самые классные решения, если они еще и диски 18" сделают - будет еще более кардинальная реформа чем в 2009 и 2015 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Logos Posted 05/15/15 07:19 PM Все по делу, и дозаправки, и аэродинамикаПилить нещадно напильником нужно эти лимузиныЕсли будет пусть даже частичная динамика возврата к "до-09" регламенту, будет очень и очень хорошо Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Thrasher Posted 05/15/15 07:57 PM Всё разумно.- Машины станут более быстрыми: результаты прохождения кругов должны стать на 5-6 секунд лучше за счёт изменения требований к аэродинамике, перехода на более широкие шины и уменьшения веса машин;- Возврат к дозаправкам (при сохранении ограничений расхода топлива)- Увеличение числа оборотов двигателей и повышение уровня их звука;- Более агрессивный внешний вид машин.Со всем согласен.если они еще и диски 18" сделают - будет еще более кардинальная реформа чем в 2009 и 2015А вот этого не надо. Это уже на Ф1, а стритрейсеры какие-то. Имхо, большие диски только на закрытых колёсах смотрятся... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Esminetz Posted 05/15/15 08:08 PM Подождите радоваться хотя бы до заседания комиссии "Формулы-1". Стратегическая группа (ФИА, ФОМ и топ-команды) предложила решения по шинам, формату уик-эндов, моторам, но как-то забыла спросить шинников, промоутеров гонок, половину мотористов, команды-аутсайдеры, спонсоров... У них могут быть возражения. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
anthropomorphous Posted 05/15/15 08:13 PM (edited) Я бы тоже не стал радоваться раньше времени. Это всего лишь декларация о намерениях. Как все будет реализовываться на практике с учетом интересов всех игроков еще надо будет посмотреть.Одно можно сказать. Главный камень преткновения - развитие двигательных установок - как был так и остался. Мерсы остаются царями горы. Все задекларированные изменения позволят приблизиться к ним, но скинуть с вершины - вряд ли. Поэтому все бедные команды в нынешнем виде пойдут под нож, ставка будет делаться на клиентские машины. Edited 05/15/15 08:25 PM by anthropomorphous Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BicycleBoy Posted 05/15/15 08:38 PM Это не реформа Ф1, это реформа тех. регламента. Ничего нового, каждый третий год что-то меняют тыкая наугад. Они никогда каким-либо стратегическим виденьем не обладали и в этот раз вряд ли что-то по другому выйдет. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Бугагатор Posted 05/15/15 08:40 PM Естественно, еще ничего не решено, но предложение офигенное. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BicycleBoy Posted 05/15/15 08:48 PM А что там офигенного то? Там есть всего 2 реальных вещи – это выбор резины и более широкие задние колеса. Остальное все рюшечки. Заправки уже были, ничего особого в них нет, скорость на 5 секунд ни на что не повлияет, "более агрессивный вид" это детский сад какой-то. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Telko Posted 05/15/15 10:42 PM А что там офигенного то? Там есть всего 2 реальных вещи – это выбор резины и более широкие задние колеса. Остальное все рюшечки. Заправки уже были, ничего особого в них нет, скорость на 5 секунд ни на что не повлияет, "более агрессивный вид" это детский сад какой-то. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Vettel Posted 05/15/15 11:46 PM А более агрессивный вид это когда член на носу будет в соответствующем состоянии и торчать вверх? :) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fixxxer89 Posted 05/16/15 03:47 AM В 2016 году:- Предоставить всем командам право самостоятельного выбора сликов двух составов (из четырёх) на гоночный уик-энд.Ну, тут вопрос в том, как это будет организовано. В 2017 году:- Машины станут более быстрыми: результаты прохождения кругов должны стать на 5-6 секунд лучше за счёт изменения требований к аэродинамике, перехода на более широкие шины и уменьшения веса машин;В общем, пофиг.- Возврат к дозаправкам (при сохранении ограничений расхода топлива)Ну наконец-то додумались...- Увеличение числа оборотов двигателей и повышение уровня их звука;- Более агрессивный внешний вид машин.А тут такое ощущение, что какие-то стритракеры пробрались на заседание и вообще в руководство. Титановые пластины, звук, внешний вид :facepalm:Звук вообще не имеет значения, а внешний вид - в конце концов, к ножам снегоуборочных комбайнов с членом привыкли же... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Mecachrome 2 Posted 05/16/15 06:41 AM Идеи с выбором составов и возвращением дозаправок мне понравились, все остальное как-то расплывчато и неконкретно. В любом случае хорошо что хоть понимают необходимость перемен, однако как обычно по любому вопросу будут возникать споры и перетягивания одеяла на себя. Самое главное что сейчас нужно формуле 1, это сильная рука которая будет единолично принимать все решения, в противном случае нас будет ждать продолжение цирка шапито с постоянными собраниями стратегических групп которые ни о чем не могут договориться. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jals Posted 05/16/15 08:25 AM С выбором составов интересная идея..В остальном посмотрим..Я конечно хотел бы чтобы помогли маленьким командам, сократив расходы, но гиганты как всегда прежде всего будут думать только о себе.Значит клиентские машины единственный выход...Возврат дозаправок лишь увеличит расходы...Что за смена формата уик-энда? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merry Christmas Posted 05/16/15 09:15 AM А что там офигенного то? Там есть всего 2 реальных вещи – это выбор резины и более широкие задние колеса. Остальное все рюшечки. Заправки уже были, ничего особого в них нет, скорость на 5 секунд ни на что не повлияет, "более агрессивный вид" это детский сад какой-то.если болиды будут на 5 сек быстрее это увеличит количество ошибок и тогда разница в классе будет более заметна, сейчас ошибок на дистанции практически нет, сходов из-за ошибок нет, это ненормально, за 5 гонок только одна ошибка приведшая к сходу, ошибка Эриксона в Малайзии, хотя раньше таких ошибок было полно, особенено когда прессинг был например как Феттель ошибся в Канаде 2011 или Бахрейне 2009 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Thrasher Posted 05/16/15 09:23 AM если болиды будут на 5 сек быстрее это увеличит количество ошибок и тогда разница в классе будет более заметна, сейчас ошибок на дистанции практически нет, сходов из-за ошибок нет, это ненормально, за 5 гонок только одна ошибка приведшая к сходу, ошибка Эриксона в Малайзии, хотя раньше таких ошибок было полно, особенено когда прессинг был например как Феттель ошибся в Канаде 2012 или Бахрейне 2009В 2011, наверно, когда с Баттоном? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BicycleBoy Posted 05/16/15 09:27 AM если болиды будут на 5 сек быстрее это увеличит количество ошибок и тогда разница в классе будет более заметна, сейчас ошибок на дистанции практически нет, сходов из-за ошибок нет, это ненормально, за 5 гонок только одна ошибка приведшая к сходу, ошибка Эриксона в Малайзии, хотя раньше таких ошибок было полно, особенено когда прессинг был например как Феттель ошибся в Канаде 2012 или Бахрейне 2009С чего это увеличит количество ошибок? От того что машины станут быстрее сложности в управлении не прибавится, скорее наоборот. В эру ВД гонщики жали на газ еще до апекса, машины были быстрее и стабильнее. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merry Christmas Posted 05/16/15 10:08 AM В 2011, наверно, когда с Баттоном?Да в 2011 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fixxxer89 Posted 05/16/15 11:45 AM если болиды будут на 5 сек быстрее это увеличит количество ошибок и тогда разница в классе будет более заметнаЭто если будет много мощности и мало сцепления. Мощность, конечно, поднимают, но насчёт сцепления - посмотрим. Пока любая попытка урезать аэро приводила к новым конструкторским извращениям, которые всё компенсировали. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
aleks26 Posted 05/16/15 12:32 PM С чего это увеличит количество ошибок? От того что машины станут быстрее сложности в управлении не прибавится, скорее наоборот. В эру ВД гонщики жали на газ еще до апекса, машины были быстрее и стабильнее.С того, что придётся всю дистанцию гнать на все деньги, а не тошнить экономя топливо. Дело не в сложности управления, а в необходимости выжимать из болида максимум на протяжении всей дистанции. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fixxxer89 Posted 05/16/15 12:34 PM С того, что придётся всю дистанцию гнать на все деньги, а не тошнить экономя топливо. Дело не в сложности управления, а в необходимости выжимать из болида максимум на протяжении всей дистанции.Топливо всё равно придётся экономить, лимит в 100 кг на гонку вроде как отменять не думают. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merry Christmas Posted 05/16/15 12:45 PM Это если будет много мощности и мало сцепления. Мощность, конечно, поднимают, но насчёт сцепления - посмотрим. Пока любая попытка урезать аэро приводила к новым конструкторским извращениям, которые всё компенсировали.колеса станут шире, это повысит сцепление Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merry Christmas Posted 05/16/15 12:49 PM Топливо всё равно придётся экономить, лимит в 100 кг на гонку вроде как отменять не думают.Лимит будет, но нигде нет упоминания что это будет 100, да и нереально уложиться в 100 и повысить скорость, лимит будет увеличен Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Corman Posted 05/16/15 01:54 PM (edited) Дело не в лимите 100 кг топлива на гонку, а в лимите потока в 100 кг/час, а он по слухам останется.Вот Бенсон пишет.Maximum fuel flow limit of 100kg/hour will also be retained, FIA says. This is central to hybrid rules - equivalent of a displacement limitСкорость хотят повысить за счет аэродинамики, снижения веса машин и более широких шин.Звук мотора и обороты - за счет уменьшения количества передач до 6. Edited 05/16/15 01:59 PM by Corman Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merry Christmas Posted 05/16/15 02:20 PM Все вилами по воде пока, посмотрим что они на заседании через месяц решат Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Guest Dominic Greene Posted 05/16/15 03:11 PM Ну, возврат к дозаправкам и разнообразие шин - это однозначно позитив, можно и ДРС сразу запрещать, он ни к чему, если на трассе болиды с 3-4 разными типами резины и заправленные разным количеством топлива.Новый звук/высокие обороты. Норм, а то я под конец Бахрейна тупо уснул и проспал, как Кими Росберга сделал.По всему остальному остаются вопросы:Под сменой формата уик-энда наверняка понимается сжатие до двух дней или напротив расширение полноценной его части до трёх. Или разбитие гонки на основную/спринт. Вот этого не надо. Не надо лезть с ремонтом в механизм, который работает.Внешний вид. Тоже бы лучше не трогали. Не красавцы, конечно, но я уже забыл 2008 год, чтобы меня к тазику тянуло как в 2009-10 годах всякий раз, когда я видел новые болиды. Так что тут можно как выиграть, так и проиграть. Go to top Share this post Link to post Share on other sites