Gogathejedi

Доверительная
  • Content count

    394
  • Joined

  • Last visited

About Gogathejedi

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Ну так-то оно так и должно быть: Просто нужен, как грица у моделистов, шейдинг и обгадинг - шоб и белый был не везде белый, и металл не везде металл. А в носе да, бликующая пластмасска. В Хондоле тоже так, но там она просто ровнее. Надо обрезок какой-то черной негрубой джинсы всунуть.
  2. Забрал севодне BT24, оказывается забыл запостить отзов о прошлой. Так што комбо: McLaren M26 Неплохо выглядит. Таббака, понятно, нет. Верхние горизонтальные элементы передней подвески не соединены с кулаками, как и у 312-T2 Лауды. Декаль наверху воздухозаборника кривовата. Вовнутрях приборки нет, огнетушителя нет. Ремни, есть декалью. Руль сплошной черный пластик. Brabham BT24 Всё неплохо, не повезло с правым задним колесом - декаль чуть криво. Трубы выхлопа окрашены, сначала мат белый, прямые - металлик. Колпаки над воздухозаборниками - сплошной металлик, не сетка. Вовнутрях опять нет приборки и рычага, руль чёрный пластик, спицы металликом не прокрашены, лого в центре нет.
  3. Хоторн распугивает виласипедистов
  4. То в 08 году Масса стал бы ЧМ, а не Хэм.
  5. Мгух, лимиты на топливо и детали оставили, так шо вопщемта и до звизды другие изменения. Понтоны узкие, днище широкое - контакт колесо в понтон будет делать дыру аж до тоннелей граунд-эффекта. Условного Тапка нужно теперь объезжать не за метр а за пять. Укоротить базу на метр, расширить колею на 0,4. Ширину днища установить шириной понтонов. "Бутылочные горлышки" завести за задние колёса.
  6. Ещё по сусекам поскрёб, на этот раз в копилку художек Ралли 1978, (псевдо)документалок - 3: The Dale Earnhardt Story
  7. Уже даже не только команда, но и оба Ферстаппппена пятой точкой ощущают, что за что-то серьёзное рубиться удастся не раньше 2022 - если вообще удастся. Так шо у газировки несколько ненапряжных лет на выборы есть - если Матюшицу не надоест.
  8. Оченно мне понравились схемки Перелле на Японию 2019. 18 кругов проехал на софте, остаётся 35 - ну, на медиуме дотянешь кое-как до финиша. Но если только 17 смог, и остаётся 36 - тут без вариантов, только хард. Тупо три компаунда, не различающиеся ни темпом, ни долговечностью. Они там в цвета их от балды раскрашивают? Грфаика с процентами - отдельный пикард.жпг, но то вина не шинника, а Либерти, видимо.
  9. Да щас из шума-то разве что скрип покрышек изредка. Да крашановский БАХ в Магу.
  10. Нет, точка союзпечати заказывает.
  11. Когда надо было определятцо перед сентябрём - восемнадцатым в графике стоял Lotus 49 '1969 старшего Хилла. С Массяней расстанусь без особых сожалений.
  12. Припёрли мне 18 номером вместо Хилла Массяню - сидит у меня теперь в блистере, хз куда его девать. В 19 номере Cooper T51 так лаконичен, что испортить что-то было сложно, особенно снаружи. Разве что пружины мелковаты и у передней подвески свисают перед нижними треугольниками почему-то. Вовнутрях в этот раз всё неплохо, приборка какая-никакая есть, руль разноцветный в масть. Единственно - вместо рычага селектора какой-то сосок из пола, и штанги от селекотра к кпп нет. И у ног о5 коротко и пусто.
  13. Синг - двухчасовое днище, у кого бы там вымотанные коленки не дрожали после финиша.
  14. Перестановка кроватей. Но если всеми нами горячё любимой перелле так приятнее - ну пусть.