Jump to content

Scuderia LADA

Доверительная
  • Content Count

    1199
  • Joined

  • Last visited

About Scuderia LADA

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ближнее Подмосковье
  • Интересы
    Все подряд

Дополнительно

  • Болеет за
    интересную Ф1

Recent Profile Visitors

1859 profile views
  1. Паровозы, пусть и проиграли, но очень даже боевой матч выдали. Правда, есть такое предчувствие, что в Мюнхене уж точно будет рэйп, вспоминая, что в свое время у Спартака было с Ливерпулем после домашней ничейки
  2. Ничто не мешает РБ опростоволоситься и замутить ведро, которое даже Макса не сможет привезти на подиумы, не то, что Нико
  3. Кстати, вопрос по Имоле - какая конфигурация будет использоваться - та, что в предыдущие разы, с шиканой Variante Bassa в самом конце круга, после которой сразу начинается стартовое поле, или та, которая, как я понимаю, основная сейчас, с достаточно длинным участком газ в пол, вплоть до Тамбурелло?
  4. ИМХО, решающим фактором в том, что в Португалии получилась неплохая гонка, был именно свежий скользкий асфальт + дубовая резина. Не поменяй они его - наверняка получилось бы тошнилово в стиле Барсы (а по мне так есть там сходство по конфигурации)
  5. Герой - все-таки Гасли. Мог бы им стать Перес, если бы в конце все-таки удержался на 5 месте, вырванном после разворота в начале. Антигерой - Квят. Единственное оправдание может быть, если окажется, что ему повредили машину где-то в стартовой толкучке (когда он свалился на последнее, не считая Переса, место), но это маловероятно.
  6. Не, ну надо же сохранить видимость того, что у команд низших лиг есть хоть какой-то шанс продвинуться в кубке. Правда сейчас это стало еще сложнее. Однако даже так Ротор слететь умудрился, правда не без помощи ковидного технаря (хотя, думаю, и в чемпионате будет так же)
  7. Увы, по доп. показателям он таки вышел из группы. Да, для тех, кто отстал от жизни - 1/16 Кубка это теперь короткий групповой раунд, 10 групп по 3 команды, по одной из ПЛ (не играющих в Европе), пердива и втордива в каждой. Выходит по 1 команде, затем весной к ним присоединится вылетевшая (видимо) из еврокубков шестерка, дальше как обычно.
  8. Логистики и большей близости Сингапура к Японии, чем к России. Или я чего-то не понимаю, и принципы перевозки всего цирка немного иные?
  9. Сингапур логичнее было бы на неделю вперед сдвинуть Ну и Бразилию жалко, одна из лучших трасс в Ф1
  10. Кстати, еще ведь и с Льюисом все далеко не так однозначно до сих пор. Я не считаю совсем нулевой вероятность того, что в итоге в РБ мы получим воссоединение состава Форс-Индии 2014-2016 годов (А в Мерседесе-Инеосе, соответственно, будет пара Макс-Вальттери)
  11. На мой взгляд, логично. И Окон, и Рассел смотрятся крайне серо и за свою недолгую карьеру не показали ничего особо впечатляющего и оправдывающего выданные кредиты. Да, со мной можно не соглашаться, тот же Рассел, например, вчистую уделывает напарников по квалификациям, но во-первых, оба напарника номинально далеко не так сильны (да простят меня болельщики Кубицы, но 8 лет пропуска и всяко сохраняющиеся последствия тяжелейшей травмы и собранной по частям руки не могут сделать гонщика сильнее, это уже не тот Роберт, что был в 2007-2010), а во-вторых, квалификация - это процентов 5 дела максимум, и в гонке весь запал куда-то уходит, да еще и добавляется антифарт, неудачи на ровном месте и невынужденные косяки в лучших/худших традициях Квята. И, в то же время, тот самый фарт вырывать подиумы в случае бардака и рандома на трассе, определенно есть и у Переса и у Гасли
  12. Я на месте Хорнера и Марко реально бы сейчас подумал над тем, чтобы переманить Халка на место Албона на концовку сезона
  13. Ставлю на один поул от Макса. Это МАКСимум в этом сезоне, что смогут взять конкуренты мерса
  14. Там будет стационарный автодром или городская? Есть уже какая-то схема? А так - очень жалко терять Интерлагос. По мне - одна из лучших трасс чемпионата в принципе.
×
×
  • Create New...