Scuderia LADA

Доверительная
  • Content count

    1090
  • Joined

  • Last visited

About Scuderia LADA

  • Rank
    Первый пилот

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Урал
  • Интересы
    Все подряд

Дополнительно

  • Болеет за
    интересную Ф1

Recent Profile Visitors

1235 profile views
  1. Интертото же был чисто летним турниром, по сути альтернативной квалификацией в Кубок УЕФА. А этот - на весь сезон. Тут правильнее говорить о возрождении и отделении от ЛЕ Кубка Кубков. Ну и проводят в том же баскетболе уже давно по 4 еврокубка, пусть и не без проблем Кстати, как я понял из информации, которую уже публиковали ранее про этот третий турнир, Лигу Европы как раз подсократят, сделав 8 групп вместо 12, а новый турнир будет набираться преимущественно из тех, кто слетел на решающем квалификационном раунде ЛЕ. Так что, скорее всего, численного увеличения количества команд, отправляемых в еврокубки от каждой страны не произойдет, только слегка увеличатся шансы условного Спартака, Уфы или Арсенала (тульского) все-таки поиграть еще и осенью лишние 6 матчей в Европе
  2. Уже видели. По крайней мере проскакивали мутные новости, что, якобы, у Михаэля на глазах появляются слезы, когда он видит детей и жену и когда его вывозят полюбоваться пейзажами возле поместья
  3. В текущем формате это, пусть и не с таким влиянием, но тоже возможно. Вспомни Британию-17 и Алонсо, поехавшего на свою попытку за секунду до клетчатого флага и показавшего в итоге лучшее время в Q1
  4. Не верю даже, что смена регламента в 2021 серьезно перетряхнет силы команд. Лично мое мнение по вероятности событий: 1. Кто-то, кто в 2021 или позже окажется в команде из Топ-3 - 70% (Поэтому ткнул в голосовалке Рассела и Мерс) 2. Албон или иной напарник Макса в РБ в 2020, в частности, если РБ построит самовоз - 25% 3. Албон в 2019 - 4% 4. Кто-то из Формулы-1.5 в 2020 или позже в результате подъема - 0.5% 5. Кто-то из Формулы-1.5 в 2019 или позже в результате дико рандомной гонки (множество сходов и/или сверхудачная смена шин в конце) - 0.25% 6. Остальные варианты типа форсмажорных замен в Топ-3, в том числе если Феттель решит уйти на пенсию после этого сезона или до Мексики успеет учинить еще художеств с последующим дисквалом - 0.25%
  5. На колесах, я так понимаю, будет что-то по принципу этого А на корпусе - видимо как в Инди, на дуге
  6. Наверняка это просто общая практика по законам Бельгии и (или) Франции. Тем более, в любом случае необходимо проводить экспертизу телеметрии, онбордов и прочего на предмет того, была ли вообще физическая возможность избежать столкновения, все-таки с дивана по 3 видео и непосредственно из кокпита ситуация может выглядеть очень по разному. Но Корреа и другим участникам всяко не позавидуешь в том, что их еще и обвиняемыми могут сделать
  7. Такой жестокой ценой эта авария показала возможные слабые места, причем, вероятно, во всех болидах с открытыми колесами. И скорее всего это все равно приведет к какому-то изменению стандартов на монококи и прочие структуры безопасности. В частности, наверняка учтут, что до столкновения с Корреа, был еще один, достаточно жесткий удар о барьер, причем тем же боком, то есть уже могли быть повреждения, усугубившие последствия последующего удара. Соответственно, могут ввести требование на то, что при краш-тесте нужно будет выдерживать уже 2-3 последовательных удара. Также вспоминается похожая по сути авария в Индикаре, в которой погиб Пол Дана. Только последствия для гонщиков были противоположные - погиб как раз пилот болида, оказавшегося тараном. И вот не в том ли причина противоположного исхода, что у Индикаров машины в целом более широкие и громоздкие, и, соответственно, больше объем боковой структуры безопасности? В таком случае, думаю, вполне могут, например, потребовать увеличить ширину боковых понтонов, добавить в них вторым слоем дополнительные краш-ячейки, сделать, чтобы понтоны закрывали собой полностью все днище, и весь корпус по ширине доходил до внешнего края колес. Хотя в любом случае - это больше борьба брони и снаряда. Абсолютную безопасность не обеспечить никаким образом, и на любую дополнительную меру безопасности найдется новый жестокий случай, когда все существующие будут бессильны.
  8. Палмера тоже оставляли на второй год с надеждами на прогресс по мере вката. Но они не оправдались. Честно говоря, я возлагал надежды на то, что косяки Антонио в Китае-2017 - это лишь досадные недоразумения из-за отсутствия опыта. И что это всяко лучший выбор, нежели Эрикссон. Теперь уже наоборот, есть подозрение, что даже Маркус смотрелся бы получше, и принес бы даже больше очков, чисто как медленный доезжала. А так, наиболее оптимальным вариантом для Альфы из всех возможных был бы Квят, как раз в 2020 крепкий состав вместе с Кими, который скорее всего после следующего года ушел бы на пенсию, а уже на 2021 Даниил мог бы стать наставником и оптытным мерилом для Шумахера-мл. или Шварцмана (в зависимости от того, кто лучше проедет Ф2 в 2020). Но, вполне вероятный трансфер, видимо сорвался.
  9. Это кошмар. Покойся с миром, Антуан. Увы, но от подобных ударов на скоростях под три сотни не способна защитить никакая система безопасности, просто по законам физики.
  10. Будет ржака (а для Халка печаль), если Рено в следующем году все-таки начнет на подиумы заезжать
  11. Однако, фейл Тортунова в финале Евролиги-99 уже, пожалуй, никто не побьет
  12. Смотрится неплохо, чем-то смахивает на Индикар с похудевшей задницей. Судя по всему, запретят любое подвешивание переднего антикрыла на узких стойках, то есть будет возврат к виду носов до начала 90-х. Лопасти должны будут выходить с боков обтекателя. Соответственно, гораздо сложнее, если не невозможно, будет забирать под днище воздух снизу носа, по центру. Интересно, а ДРС после такого радикального сокращения "порчи" воздуха сзади оставят? Не получится ли так, что мы начнем наблюдать чехарду с обменом позициями практически в каждой зоне? Также интересно, а есть ли какие-то детали концепции относительно структуры днища и диффузора. Ведь говорят же, что большую часть прижимной силы и возмущений сзади генерят именно они Еще вопрос: а что за странные маленькие крылышки над передними колесами? У тех, у кого они на концепте не черные - смотрится как бельмо.
  13. Макс унизит Льюиса и его 6 чемпионских титулов похлеще, нежели Дэн Себа в 2014. Заодно мы убедимся, что у РБ - ведро, реальный уровень которого показывал Гасли
  14. В этом случае наиболее подходящий вариант, при котором тогда, в общем-то, складывается весь пазл - Боттас. Остальные из середняков или наоборот, слишком амбициозны и не пойдут вторикеллить (Риккиардо), или сомнения вызывает их уровень и стабильность, не получится ли так, как в РБ с Гасли.
  15. Согласен. Все-таки, несмотря на отлично проведенную гонку, этот результат - не без доли везения и рандома. Поэтому нельзя так резко подчиняться нахлынувшей моментальной эйфории и надо действовать аккуратно и распланированно, и хотя бы посмотреть, как скажется данный успех на мотивации и настрое Даниила дальше, на длительном отрезке второй половины сезона. Про Гасли тоже шли разговоры, что к Великобритании он наконец-то взялся за ум, однако это оказалось лишь единичное просветление, а не наметившаяся положительная динамика