

Scuderia LADA
Доверительная-
Content Count
1284 -
Joined
-
Last visited
About Scuderia LADA

-
Rank
Первый пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Ближнее Подмосковье
-
Интересы
Все подряд
Дополнительно
-
Болеет за
интересную Ф1
Recent Profile Visitors
2748 profile views
-
Даже если учитывать, что номинально "дружественных" и просто нейтральных стран там побольше, все равно все упрется в мнение Японии, Австралии и Южной Кореи как минимум, а также еще кто-то из арабов может заартачиться, банально в противовес мнению соседей, с которыми принципиальные терки, как у Катара и Саудовской Аравии. Тут можно грандиозно лопухнуться, когда и из УЕФА выйдем, и в АФК не примут. Да и был уже пример Израиля, который фактически выдавили в УЕФА, потому что всех достали регулярные срывы матчей с ним в азиатской зоне по политическим причинам
-
С Олимпиадой да, проблемы возможны (хотя опять же, ЧМ обычно в июне-июле, а ОИ - в августе), а вот про ЧЕ четко написано, что их в 3-х летний цикл тоже загонят
-
Однако, нет! Только что Уильямс в своих соцсетях выложил, что у Логана будет номер 2
-
По общему накалу 2021 перебить уже практически нереально. Собственно, в 2022 какие-то намеки на интригу загнулись уже где-то к перерыву и все стало на 99% ясно. С другой стороны - если рассматривать гонки отдельно - вышло очень даже боевито и новый регламент пошел на пользу экшну. Пусть и не до такой степени, как прогнозировалось. В итоге голосовал за 50-50, но тут скорее 60-40 для меня в сторону хорошего сезона.
-
Объективно, сейчас основной претендент на следующую дебютную победу - Норрис. Но есть такое предчувствие, что следующая таковая первая победа будет результатом какого-то рандома а-ля Италия-2020, Сахир-2020 или Венгрия-2021. И 114-м победителем окажется условный Стролл или Магнуссен
-
Как уже показала практика крайних сезонов - поул кого-то не из нынешней тройки топ-команд скорее всего может случиться только в таких вот дождевых-переменчивых условиях как вчера. Но если же оценивать только потенциальную и перспективную силу именно ростера на 2023 с учетом того, что никто из команд сильно не прибавит, то поставлю как-то так: Гасли - 40% Окон - 35% Пиастри - 15% Остальные - 10% в сумме. Поэтому ткнул Гасли и 101-150
-
Думаю, логично, что это что-то типа предзаказа скорее, и никакого мерча на всех 4-х нету. Точнее, только после клетчатого фактический пошив запустят
-
Вопрос: а чемпион в итоге будет определяться все-таки чисто по финишной позиции, или по количеству набранных за всю гонку очков, с учетом стейджей и прочих бонусов?
-
Да, не зря я, поглядев предысторию, и подключившись во второй половине сезона, именно Честейна выбрал как объект для боления. Буду за него в финале топить
-
Вчера задавался этим же вопросом, когда увидел статистику Блэйни. Гуглил - пишут, что в основном Кубке - ни разу, хотя бы 1 победа, но была
-
Герой - никто. Нет никого, кто прыгнул бы явно выше головы или по ходу гонки показал что-то супервпечатляющее. Можно было, конечно, ткнуть за Чеко, но весь залог его победы - хороший старт с итак высокого места и стабильный темп дальше без косяков. Это не геройство, а то, что он и должен делать. Анти - долго сомневался, но все-таки проголосовал за движки Рено. Два одинаковых отказа почти подряд и испорченная потенциально неплохая юбилейная гонка Фернандо все-таки перебили всё остальное. Можно было и Вилки ткнуть, но тут все-таки не косяк самой команды, а индивидуальные художества обеих ее гонщиков.
-
Оп, и уже не важно
-
До этого года за Наскаром почти не следил. Подсел немного после недавних гонок с участием Кими и Даниила. Есть несколько нубских вопросов, полноценный ответ на которые найти не смог, везде ссылки на "засекреченный", непубличный регламент: - Правильно ли я понимаю, что команды сами строят себе машины, но за счет глубокой стандартизации формы и размеров всех узлов и элементов - любой простор для конструкторской фантазии отсутствует, разница тут только в качестве сборки, техобслуживания и настройки, как во многих других моносериях типа Ф2? - Отличаются ли чем-то между собой, кроме наклеек, машины Форда, Шеви и Тойоты? - Двигатели у всех машин идентичные, или так же собираются командами из стандартных деталей, или же разные у каждой марки, разработанные соответствующим производителем? - Вообще, насколько часты случаи, что команда может поменять марку автомобиля, на которой она выступает? От чего это зависит?
-
Жаль, сегодня открыть тему про 114-го уже не удалось. Но Мерс вполне поехал, как мы видим, так что, думаю, уже в этом году это случится.
-
Тут скорее не целенаправленная установка БК может быть, а банально, например, прокол за 3-5 кругов до финиша, вынужденный пит на софт и случайный БК. Только если так. Но это уже откровенный рандом.