Jump to content

Scuderia LADA

Доверительная
  • Content Count

    1240
  • Joined

  • Last visited

About Scuderia LADA

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ближнее Подмосковье
  • Интересы
    Все подряд

Дополнительно

  • Болеет за
    интересную Ф1

Recent Profile Visitors

2029 profile views
  1. Вот после всей массы слухов (возможно, вброшенных силами Мерса и Даймлера), Льюису, если он не дурак, надо подписываться на 2021 уже на любых условиях команды. Теперь любое заявление о намерениях пропустить сезон или завершить карьеру - автоматическое сокрушительное поражение для его репутации, с учетом всех утечек и всего сказанного Вольффом и иже с ними. Независимо от того, насколько чистыми помыслами будет прикрывать это новоиспеченный сэр.
  2. Вышли на пик формы к главному старту сезона
  3. А по опросу: 1. Албон точно не вернется, его удел - заменить Буэми, ну и где-нибудь на гиперкарах в ВЕК ездить, возможно даже небезуспешно 2. Гасли будет опережать Цуноду, но не радикально и разгромно. Результатов хватит, чтобы на 2022 уйти в Альпину (на место Окона, который рискует в стиле Вандоорна завалить сезон с Алонсо). В РБ ему путь точно будет закрыт. 3. Перес будет этаким Физикеллой в Рено середины 2000-х. То бишь проигрыш Ферстаппену, но ближе к нему, 1-2 победы, несколько подиумов. Останется на 2022, возможно даже как лидер команды для кого-нибудь из молодых. 4. Зависит от результатов и договоренностей с Хондой, но на 99% уверен, что дадут второй сезон 5. Место в АТ точно освободится, а там посмотрим. Я бы не исключал еще и Дарувалу, если реально окажется, что он весь сезон на убитой тачке ехал в Ф2, и только под конец ее смогли довести до ума.
  4. Я бы не списывал со счетов расклад, что и Боттаса тоже на мороз, и тогда в Мерсе-2022 Ферстаппен-Расселл. По крайней мере, расклад, что "Боттас 4.0" окажется еще более забагованным релизом по мне даже вероятнее, нежели завершение карьеры Хэмилтоном после восьмого титула.
  5. Естественно, вместе с результатами рейтинги проседают, а тут на Матч-ТВ еще и лыжи появились, где у России все гораздо лучше обстоит. Вот и остается только паясничать и раздувать идиотский хайп. Чего греха таить, я биатлон уже пару лет толком не смотрю, но перед квалой Абу-Даби включил 30-ю безмедальную гонку исключительно чтобы поглядеть, как одну варежку засунули в другую варежку.
  6. Если с Австралией проблемы, то тогда самый оптимальный вариант опять же 2 конфигурации Бахрейна
  7. Вот именно. А с учетом предыдущего сообщения на ум приходит простое решение - в первую очередь необходимо регламентом ограничить колесную базу или какой-то другой параметр, чтобы болиды стали покороче Во вторую очередь - уменьшить элементы, которые визуально "полнят" болид: переднее антикрыло (заканчиваться должно чуть дальше внутреннего торца колеса) и боковые "пороги" от днища (частично уже в следующем году, ок, ладно) Хотя бы что-то такое - набросал фантазию в ФШ, я не мастер и руки у меня из одного места, поэтому сорри за качество
  8. Ну вот и ок. Когда я писал, постов от Альфа Таури еще не было
  9. Да, в итоге только Хонда попрощалась с Квятом, пожелав всего хорошего
  10. Интересно, что никакого объявления четкого об уходе Квята нет. Будет на симуляторе РБ гоняться в следующем году с перспективой возможного участия в "молодежных" тестах?
  11. Что уже можно безболезненно сделать - как минимум вместо шиканы в 5-6-7 поворотах сделать просто шпильку, благо там даже асфальт есть под такую конфигурацию. По хорошему, еще надо бы выпилить унылый 3 сектор, от 16 поворота сделать плавный изгиб к 20, ну и последний поворот изменить вместо 90-градусного сделать подобие шпильки-улитки (стартовое поле тоже немного сдвинуть вперед), место там вроде есть, правда под нож пойдет небольшой оазис возле отеля, и придется перестраивать автомобильные заезды к нему. Ну и вылетают виды на пристань и под отелем, ради которых эту секцию и делали. И да, мы получаем по сути слегка вывернутый наизнанку Бахрейн
  12. Все циклично. Многие считают, что в 90-е «Спартак» большинство из своих 9 титулов выиграл в кабинетах, в 2000-х - то же самое говорили про ЦСКА (при этом со стороны «Зенита» как раз шли основные крики, вспомнить хотя бы фразу Радимова про КДК), ну а теперь уже питерский клуб решает. Коррупция непобедима, меняются только карманы, между которыми перетекают взятки.
  13. Наткнулся на вот такую фотку. Возник вопрос - а за счет чего ныне болиды стали настолько длиннее? Да, увеличились носы, в том числе и в целях безопасности, но вроде это не объясняет именно увеличения колесной базы. Неужели нынешние гибриды из-за электрической части в итоге габаритнее даже старых V10?
  14. Либо Хэму как обычно нужно попревозмогать в стиле "My tyres are dead"
×
×
  • Create New...