Scuderia LADA

Доверительная
  • Content count

    1114
  • Joined

  • Last visited

About Scuderia LADA

  • Rank
    Первый пилот

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Урал
  • Интересы
    Все подряд

Дополнительно

  • Болеет за
    интересную Ф1

Recent Profile Visitors

1302 profile views
  1. Хонда тоже вовсю готовилась к сезону 2009, а БМВ и Тойота - к 2010. И это не помешало им свернуться.
  2. Доживет ли Ф1 вообще до этого момента в текущем виде, вот вопрос Чую, планы еще пару раз поменяются, и лет через 5 все сведется к слиянию с Ф-Е. А там может и недавно анонсированный DTM концепт прототипов на водородных элементах смогут воплотить так или иначе в железе, и возьмут его принципы на карандаш.
  3. Скорее всего так и будет. Вариации возможны, но как по мне, самое вероятное из отклонений от такой картины (и то малореалистичное) - таки увольнение Даниила, в РБ - Макс и Халк, в ТР (АТ) - Алекс и Пьер. Все остальные варианты выглядят гораздо менее реалистичными уже, даже пенсия Кими.
  4. Неоднократно говорили, что параметры геометрии шин и их деформаций под нагрузками играют чуть ли не решающую роль в аэродинамике болида, а именно радикально влияют на структуру потоков воздуха под днищем. Где-то даже приводили цифры, что когда готовились к единой для всех резине Бриджстоун перед сезоном 2007, то ставили на тестах их покрышки на болиды 2006, построенные под Мишлен - и тут же получали резкий провал в прижимной силе и потерю примерно 2-3 секунд с круга.
  5. Не особо следил в последние годы за ралли, но последним новостям все-таки рад. 15-летнее доминирование Себастьянов в мировом ралли таки прервано
  6. В Англии своя атмосфера. А я лично считаю, что по результатам последних лет в Г-чашках, можно вполне не только Дюделанж, но и Прогресс Нидеркорн в Бенилюксовую лигу включать. Не думаю, что они бы смотрелись сильно хуже условных Шарлеруа, Кортрейка или Зюльте Варегема. То есть вполне можно сделать 7+7+2 или 8+8+2 соотношение сразу на старте
  7. Вот именно, к сожалению, в Ф1 уже нереально ввести баланс. Будет или удвоенная унылость, когда пелетон тупо растягивается, и все едут на расстоянии 2-5 секунд друг от друга без шансов на обгон, или огромный полигон для лазеек, читерства и эксплуатации регламента, чтобы получить более выгодную позицию в следующей гонке. Согласен. И 4 сегмента делать, как ходят разговоры, ни в коем случае не надо. Опять же слишком много минусов. Например, еще какая-то команда скатится к Вилкам на дно, то с вылетом только четверых получим совсем уж предсказуемую и формальную Q1, пустую трату времени. Да и время каждого сегмента явно придется сокращать, соответственно, будет риск, что не будут успевать нормально проезжать по 2 быстрых круга, и в итоге получим частично похожую ситуацию на провалившийся формат с выбыванием каждые 90 секунд. Я считаю, что наоборот, возможное улучшение - оставить только 2 сегмента, где-то по 15 минут, чисто на 2 попытки, и после первого отсеивать сразу половину гонщиков. Это позволит и уменьшить провисания, когда по несколько минут на трассе тишина и никого нет, и слегка увеличит долю возможного рандома из-за потенциальных затупов мостика, но при этом оставит определенные шансы на исправление ошибок. Кроме того, я до сих пор не совсем понимаю смысл правила использования на старте гонки резины из второго сегмента. Разрывы между составами в квалификационном режиме все равно слишком велики, и даже для Мерса и Феррари медиум - это риск непопадания в десятку в большинстве случаев, приводящий к практически гарантированному старту на софте. Почему бы не сделать что типа: выбор шин на гонку для всех свободный из имеющихся, но на каждый сегмент прошедшим туда болидам выдается по бонусному комплекту софта, который в любом случае сдается. Или вообще каждому по 2 или 3 дополнительных комплекта софта на всю квалу, которые затем все равно сдавать. А там уже сам решай - или все в Q1 сжечь, или растянуть на все 3 сегмента попытаться + оставить свободу и право рисковать, если кому-то надо - можно дополнительно распечатывать шины, припасенные на гонку. Если все упирается в то, что затраты Пирелли вырастут - ну уменьшить количество комплектов, остающихся на гонку, с 7 до 6 или 5, тем более сейчас все равно из них используют только 2 или 3 почти на всех ГП, времена 3-4 питстопов и шин разваливающихся после 5 кругов, уже прошли.
  8. Я больше не удивлюсь раскладу а-ля Эмери, то бишь что он за год рассорится в итоге с половиной команды и покинет ее "тренеришкой", а затем с каким-нибудь Вольфсбургом он возьмет пару-тройку чашек. Точнее даже ставлю на примерно такое - сейчас он сможет как-то поначалу расшевелить команду, на новенького чуть поднажмут - и этого хватит для 6 места в чемпионате на удалении от первой пятерки, и даже вылезут с него в ЛЕ. А уже осенью будет вылет в первом же раунде кубка от кого-нибудь из пердивщиков, вылет в квалификации ЛЕ от какого-нибудь ноунеймового клуба из какого-нибудь Израиля - и в итоге бесславное увольнение и заход на очередной круг с очередным "настоящим спартаковцем, вернувшим дух, стеночки и забегания", например, с Евсеевым
  9. Отбор на ЧМ-2010 и 22 очка. Диспозиция в группе была похожа на нынешнюю - так же обыграли по сути всех, кроме доминировавших немцев на 1 месте. Но там, как известно, отбор на ЧМ жестче, второе место напрямую было непроходное, а затем случился Марибор.
  10. А НХ разве не фармом "Рубина" является? И соответственно в стыки и на повышение пойти не сможет
  11. Шотландцы вообще нулевые были, конечно. А Дзюба все-таки дерево, конечно, но, зараза, таки эффективное и почти везучее
  12. Надо было еще 6 строчку добавить с Уфой, которая после 12 туров отстает от первой пятерки уже на 10 (!) очков. Собственно, нынешняя таблица - живая демонстрация того, что максимум 5 команд в еврокубках достаточно, шестая уже гарантированно будет балластом, вылетающим в первом-втором раунде квалификаций (за исключением ситуации, конечно, если какой-нибудь рандом из середины все-таки сподобится выиграть Кубок и вылезет за счет этого сразу в группу, но там, тогда может слететь в квале уже условный Ростов)
  13. Где-нибудь оговаривалось - легендарый Список будет прерываться в случае победы в ФНЛ?
  14. Решение выглядит логично - нужно иметь как можно более широкий выбор в уже относительно ближайшем будущем, причем на оба места - и примы, и вторикеллы, так как и Хэм, побив все рекорды, может отправиться отдыхать, и Боттасу может надоесть унижаться в прямом эфире (а на лидера он не потянет, все-таки). При этом ни Окон не показал чего-то супервпечатляющего за 2,5 года, и уровень-потенциал Рассела остается все-таки еще спорным из-за общего бардака в Вильямсе и непоняток, насколько все-таки сдал (и сдал ли) Кубица из-за перерыва и травмы. А так, даже в самом худшем случае, из них троих в итоге должен быть хотя бы один годный на роль "оруженосца", который не будет сливать приме, как сейчас вторые пилоты в РБ, а уже первым в крайнем случае можно будет выкупить кого-то из топов типа Макса или Шарля. В лучшем случае, понятное дело, году в 2022-2023 в Мерсе будет пара типа Рассел-Норрис
  15. Мда, это было предсказуемо.