ant1k2h Опубликовано 12.03.2019 20:21 46 минут назад, gosham сказал: С этим очком вроде все понятно. Я вот тут понял, что не понял что с резиной в этом году будет. Вместо всех цветов радуги нам оставили два цвета красный и желтый (правильно?). За этими цветами будут скрываться типы от С1 до С5. Но это будет только декларировано, а на экране мы увидим только красный и желтый (так что-ли?) Но если все так, то получается что идею с 3-мя типами резины на этап они похоронили что-ли? 5 типов резины. 3 расцветки. Составы и расцветки известные на данный момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 12.03.2019 20:34 Только что, ant1k2h сказал: 5 типов резины. 3 расцветки. Расцветки с составами некоррелируемы. Принимаются ствавки на угадайку: какой цвет нынче окажется помягше-пошустрей, а который обнаружится поконсервативнее-подолгоживучейшим )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 12.03.2019 23:29 2 часа назад, Боныч сказал: Принимаются ствавки на угадайку: какой цвет нынче окажется помягше-пошустрей, а который обнаружится поконсервативнее-подолгоживучейшим )) Какой в этом смысл? С1 - самый жёсткий, С5 - самый мягкий. Не вижу никакой сложности это понимать. В цифровом обозначении это даже понятнее, чем в цветовом, который был ранее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gosham Опубликовано 13.03.2019 05:18 8 часов назад, ant1k2h сказал: 5 типов резины. 3 расцветки. Составы и расцветки известные на данный момент. Спасибо, теперь понятно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 13.03.2019 18:33 18 часов назад, ant1k2h сказал: Какой в этом смысл? С1 - самый жёсткий, С5 - самый мягкий. Не вижу никакой сложности это понимать. В цифровом обозначении это даже понятнее, чем в цветовом, который был ранее. Оно-то все, конечно, так. Но вот как по мне - надо бы сделать простую штукенцию: дать командам возможность выбирать на каждый ГП любой вариант комплектации заказа резины. Возможно, с ограничениями. К примеру, производитель обязуется: 1. Каждой команде предоставить по две дюжины комплектов на каждый ГП. 2. Общее число поставляемых за сезон изготавливаемых на комплектов - 25 * число команд * число этапов. Расход резины на тесты - на приблизительно похожих условиях. 3. Каждого типа резины на рынке будет равным, то есть общее число из пункта 2, деленое на 5. 4. С 1 января (но до начала первых тестов) команды вправе заказывать любую комплектацию на любой период - вплоть до предварительной заявки на весь сезон. 5. Приоритет выбора - согласно очередности подачи заявок. Кто первый - выбирает изо всего спектра предложений. Каждый следующий выбирает из оставшегося... А шо поделать - рынок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 15.03.2019 08:06 В 08.03.2019 в 14:43, Лесной сказал: Очко за быстрый круг Вот и ФИА признала, что истинный чемпион 2008 года - Фелипе Масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gogathejedi Опубликовано 17.03.2019 22:54 Цитата Мы не хотели рисковать с дополнительным пит-стопом. Нужно было без проблем финишировать и заработать очки. Всё нововведение в двух фразах. Когда не приведи Аллах менять ни шыны ни топливо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.03.2019 03:43 4 часа назад, Gogathejedi сказал: Всё нововведение в двух фразах. Когда не приведи Аллах менять ни шыны ни топливо. И при чем тут нововведения и трусость мостика феррари? Раньше по 4 пита делали и ничего а тут один сделали а второй забоялись, у Шарля полно времени было чтоб сделать пит и показать БК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 21.03.2019 18:12 Марк Хьюз о том, сработали поправки к регламенту или нетhttps://www.f1news.ru/news/f1-135859.html Цитата Вряд ли реально жёстко определить правилами, каким образом воздух должен обтекать машину, но изначально была надежда, что регламент на аэродинамику составлен так, что направить поток в стороны от машины, будет нереально. Но, как всегда, специалисты по аэродинамике нашли способ этого добиться за счёт придания крылу и другим элементам хитрой формы. да почему же нереально, ставишь болид в аэродинамическую трубу, где надо располагаешь датчики, если поток идёт не так как надо - БАН. Тогда болиды будут проектироваться с расчётом на правильное (по мнению ФИА) обтекание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yourec Опубликовано 22.03.2019 06:28 12 часов назад, Xodus сказал: Ставишь болид в аэродинамическую трубу, где надо располагаешь датчики, если поток идёт не так как надо - БАН. Тогда болиды будут проектироваться с расчётом на правильное (по мнению ФИА) обтекание. Потому что проверки на соответствие правилам проводятся не отходя от кассы, каждый день. Аэротрубу в боксах фиа не поставишь, в отличие от весов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 22.03.2019 21:20 (изменено) Отрицаниям Тото и клятвам верности Либерти верить конечно не нужно... Дружеская встреча в швейцарском курорте или что-то больше ? Цитата Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф дал понять, что ни он, ни Лоуренс Стролл, ни Берни Экклстоун не планируют отказываться от Формулы-1. Около месяца назад появилась информация, что Вольф провёл встречу с бывшим главой Формулы-1 Берни Экклстоуном и владельцем команды Формулы-1 «Рейсинг Пойнт» Лоуренсом Строллом в швейцарском курортном городе. Это происходило на фоне серьёзных опасений по поводу того, как владелец Формулы-1 — компания Liberty Media — управляет серией. Всё это породило слухи, что участники встречи планируют создать свою независимую серию гонок. Вольф опроверг эти слухи. «Лоуренс пригласил меня в Гштад, а у Берни там шале. Разговоры о другой серии — бредни. Мы полностью поддерживаем Liberty в их кампании по Формуле-1», — цитирует Тото GPblog. В оригинале они вчетвером встречались, четвертым был Лука ди Изменено 22.03.2019 21:20 пользователем jals Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.03.2019 06:43 9 часов назад, jals сказал: Отрицаниям Тото и клятвам верности Либерти верить конечно не нужно... Дружеская встреча в швейцарском курорте или что-то больше ? В оригинале они вчетвером встречались, четвертым был Лука ди Серию где все будут гонять на Мерсах хотят организовать, Тото готовит плацдарм, когда таки Мерс свергнут с олимпа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 24.03.2019 05:18 Ну учитывая слухи что Либерти заколебалась тащить Ф1. Не удивлюсь ни разу если они собирались на предмет перекупки этого дела у них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 25.03.2019 07:01 "Опытный испанский менеджер также подверг критике характерный для Формулы 1 акцент на современные технологии, в частности, он считает ошибкой переход на гибридные силовые установки, которые оказались очень сложными и неоправданно дорогими" Рассказал Эспелета в интервью французскому изданию Auto Hebdo. Я бы еще добавил , что этот акцент почему то выгоден самой богатой заводской команде чемпионата , которая поделилась секретом с другой богатой заводской командой.Акцент этот выбран чтобы наштамповать чемпионских титулов в отсутствие конкуренции. Так же легче и предсказуемо . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemul Опубликовано 26.03.2019 08:22 (изменено) В 24.03.2019 в 07:18, s_poloh сказал: Ну учитывая слухи что Либерти заколебалась тащить Ф1. Не удивлюсь ни разу если они собирались на предмет перекупки этого дела у них. Это были не слухи, а поломанный телефон. Речь шла о совсем другой компании. Изменено 26.03.2019 08:22 пользователем Hemul Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.03.2019 17:59 Как может выглядеть болид 2021 Цитата Переднее антикрыло должно стать выше и уже, а также состоять из трех, а не из пяти элементов. Заднее крыло также будет располагаться достаточно высоко. В концепте отражен уход от полностью плоского днища, более высокий диффузор и практически полное отсутствие вспомогательных аэродинамических элементов. Ожидается, что машины станут тяжелее на 50 килограмм из-за многочисленных стандартных деталей, предусмотренных регламентом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лесной Опубликовано 26.03.2019 18:02 2 минуты назад, Merry Christmas сказал: Как может выглядеть болид 2021 Хочется ещё больше новшеств. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 26.03.2019 18:54 В 23.03.2019 в 00:20, jals сказал: Отрицаниям Тото и клятвам верности Либерти верить конечно не нужно... Дружеская встреча в швейцарском курорте или что-то больше ? В оригинале они вчетвером встречались, четвертым был Лука ди Берни Экклстоун сделал неожиданное признание Цитата Берни Экклстоун признал, что недавно обсуждал с представителями двух команд чемпионата идею организации альтернативной гоночной серии. Однако бывший глава менеджмента Формулы 1 подчеркнул, что сомневается в возможности реализации такого проекта. По информации RaceFans, в дни предсезонных тестов Тото Вольфф, руководитель команды Mercedes, и Лоурэнс Стролл, совладелец Racing Point, навестили Экклстоуна в его доме в швейцарском местечке Гштаад. При этом разговоре также присутствовал Лука ди Монтедземоло, хотя сотрудников, работающих в Ferrari в настоящее время, на встрече не было. Как это уже бывало в прошлом, угроза раскола чемпионата ради некой альтернативной серии может использоваться в качестве инструмента давления в ходе переговоров с руководством Формулы 1, в данном случае с Liberty Media. Но Экклстоун, который в своё время не раз сталкивался с подобными угрозами, рассказывая о встрече в Швейцарии, категорично заявил: «Не думаю, что это когда-либо произойдёт. Договориться со всеми невозможно. А им нужно договориться со всеми промоутерами, вообще со всеми. Беда с подобными идеями в том, что люди сидят и обсуждают, обсуждают, обсуждают, но когда доходит до дела, оказывается, что многие уже передумали». Представитель Racing Point подтвердил факт встречи с Экклстоуном, но прокомментировал его так: «Это была встреча старых друзей за ужином в Гштааде. Но предположения насчёт альтернативной серии – нонсенс». Любопытно, что об этом эпизоде стало известно именно накануне важного совещания в Лондоне, которое пройдёт сегодня: на нём представители Liberty Media и FIA представят руководителям команд Формулы 1 планы реформы чемпионата в 2021 году. Команды упорно отрицают обсуждения альтернативы , Берни не отрицает, но говорит что не получится, значит что то всерьез обсуждали) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.03.2019 06:27 Против дочерних команд высказались Рено, Мак и РП. А Виллы чего молчат, раньше они рьяно были за то чтоб все делали машины сами, или таки решили стать командой Б для Мерса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 28.03.2019 07:13 45 минут назад, Merry Christmas сказал: Против дочерних команд высказались Рено, Мак и РП. А Виллы чего молчат, раньше они рьяно были за то чтоб все делали машины сами, или таки решили стать командой Б для Мерса? А зачем говорить? Позиция Вильямса давно понятна. Это остальные раньше молчали, а тут наконец заволновались... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yourec Опубликовано 28.03.2019 10:09 3 часа назад, Merry Christmas сказал: Против дочерних команд высказались Рено, Мак и РП. А Виллы чего молчат, раньше они рьяно были за то чтоб все делали машины сами, или таки решили стать командой Б для Мерса? Вильямсам не до релизов. Падди 'ушли', под Клер стул вовсю качается. Кому гневные тирады выдавать? А может, задумались. Хаас обходится дешевле, а результат на голову выше. Если вилки хотят подняться со дна, любые средства хороши Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.03.2019 14:22 4 часа назад, Yourec сказал: Вильямсам не до релизов. Падди 'ушли', под Клер стул вовсю качается. Кому гневные тирады выдавать? А может, задумались. Хаас обходится дешевле, а результат на голову выше. Если вилки хотят подняться со дна, любые средства хороши если сейчас стать клиентом то потом сложно будет вернуться к конструктору, все же теплиться надежда что в 2021 поменяется подход, хотя если ограничения введут то то количество людей что в Виллах все равно не нужно, им надо оптимизировать работу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 28.03.2019 16:11 В 21.03.2019 в 23:12, Xodus сказал: Марк Хьюз о том, сработали поправки к регламенту или нетhttps://www.f1news.ru/news/f1-135859.html да почему же нереально, ставишь болид в аэродинамическую трубу, где надо располагаешь датчики, если поток идёт не так как надо - БАН. Тогда болиды будут проектироваться с расчётом на правильное (по мнению ФИА) обтекание. проверить "куда дует" в принципе и без датчиков можно. вот на примере лады: а после проверки, как вариант, омологировать аэродинамический обвес на весь сезон... скажем с одним апгрейтом и парой вариантов по прижиму. но проще обязать всех использовать одинаковые: днище+диффузор и оба крыла. Я, кстати, давно за этот вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 28.03.2019 17:15 59 минут назад, Весельчак_У сказал: проверить "куда дует" в принципе и без датчиков можно. вот на примере лады: а после проверки, как вариант, омологировать аэродинамический обвес на весь сезон... скажем с одним апгрейтом и парой вариантов по прижиму. но проще обязать всех использовать одинаковые: днище+диффузор и оба крыла. Я, кстати, давно за этот вариант. насколько компактной можно сделать подобную систему проверки? скажем в пару стандартных морских контейнеров и выделить на регион по одному комплекту: Азия, Европа и США. Пусть там возят на фурах/кораблях от гонки к гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 28.03.2019 17:37 18 минут назад, Xodus сказал: насколько компактной можно сделать подобную систему проверки? скажем в пару стандартных морских контейнеров и выделить на регион по одному комплекту: Азия, Европа и США. Пусть там возят на фурах/кораблях от гонки к гонке. да можно вообще без системы! нужен грузовик и чувак с дымогенератором. а для чего нужно на каждой гонке проверять? омологировать обвес и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах