gosham

Старожилы
  • Content count

    2361
  • Joined

  • Last visited

About gosham

  • Rank
    Первый пилот

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Н.Новгород
  • Интересы
    автомобили

Дополнительно

  • Болеет за
    Ф.Алонсо

Recent Profile Visitors

1017 profile views
  1. ты не понял ничего, а учить пытаешься
  2. Вот не поленился и нашел: "Тем не менее, все гораздо сложнее. Квят выступал нестабильно, у него было много подъемов и спадов. В Китае у него всё получилось, но он сам на себя оказывал прессинг, что и привело к нестабильным результатам. Авария в Сочи стала следствием внутреннего прессинга, который исходил от него самого, а не от нас. Но преимущество нашего положения заключается в том, что мы можем перевести его в Toro Rosso. В прошлом в похожей ситуации был Роман Грожан, из-за чего постоянно попадал в аварии. Мы хотели этого избежать. С другой стороны, противостояние Макса Ферстаппена и Карлоса Сайнса в Toro Rosso вызывало у нас тревогу. Тем самым, мы решили некоторые внутренние проблемы. Мы не уволили Квята, он продолжит работать с нами. Toro Rosso – хорошая команда средней группы, машина обладает потенциалом, который необходимо реализовать и начать регулярно зарабатывать очки. Причина, почему мы приняли такое решение именно сейчас, заключается в том, что мы хотели снизить прессинг, который испытывает Квят, перед гонками в Монреале и Монако, которые не прощают ошибок. В Барселоне у него будет возможность привыкнуть к машине». Ок, принимаю вашу точку зрения. Но нельзя не признать, что возможности спокойно прогрессировать у Квята в отличие от Грожана не было.
  3. Первый раз слышу, чтобы Марко сравнивал Грожана с Квятом. Можно подтверждение увидеть? Марко не очень высокого мнения о Грожане, одни его слова по тимрадио в дождь "это же Грожан- он всегда вылетает" говорят об этом. Марко перевел Квята исключительно из-за того, чтобы не потерять Ферстаппена у которого начались терки с Сайнцами в ТР. Естественно слабым звеном здесь оказался Квят. Тот же Макс начал укатывать Дэна далеко не сразу. По прошествии времени это все достаточно очевидно не ангажированным фанатам Ф1. Мне вообще не понятно откуда пошла молва, что Квят крашер. В тех условиях, в которых он оказался любой человек, который не чувствует за спиной мощной поддержки будет нервничать и делать ошибки. Абсолютно любой.
  4. Согласен
  5. судя по всей более-менее вменяемой аналитике Квяту стоит рассчитывать только на Альфу. Пока во всяком случае. Если не будет движухи. Квят не похож на Грожана. На Грожана Петров похож
  6. ну тогда добавь в свой антисписок Леклера и Переса хотя бы. А то как-то не толерантно получается Ибо первый более ранний пит был чисто стратегическим решением команды в ответ на остановку Переса. А западения темпа у Квята после обгона не было, он как раз наоборот начал отрываться от не убившего шины (по твоей логике) Албона.
  7. А зачем время тратить, ему и так все ясно. Специалист же :)))
  8. Опа, Уорвик в судьях в Германии. Ждите штрафа уважаемые болельщики
  9. А по теме - работать нужно Кубице больше, а не искать смешные причины отставания. Вон Гасли в Англии уже не так страшно выглядел. И никто не говорит про разные болиды, хотя там первым номером такая прима, что Расселу и не снилось
  10. мне так нравится слово "кубофобы". Противоположным по значению наверное является - "шарофилы" и здесь возникает просто масса образов
  11. терпеть не могу Макса, но нафиг штрафы в такой ситуации. Ну да, Макс как обычно грязно выдавил соперника, но если штрафанут за это в данном конкретно случае, то формула совсем уж превратится в толерантный парад. Я, кстати и против штрафа Феттеля если что... Раз уж у нас правила слегка резиновые, то и давайте подходить к каждому эпизоду индивидуально. Вот именно здесь и сейчас борьба была в пределах разумного.
  12. И даже с поврежденным крылом Рассел начал уезжать от Кубицы. Я когда этот лишний пит увидел, подумал сначала что медленный прокол определили. Не хватает Роберта на всю гонку, во второй половине темп падает.
  13. Ладно посмотрим в конце сезона, что там будет с двигателями и очками в кубке конструкторов. Тогда и станет ясно кто из нас прав.
  14. Причин почему не получается у Гасли может быть тыща. И все они находятся в самом пилоте. Что тут обсуждать еще. А команда так реагирует, потому-что нет звездного мальчика за порогом и есть варианты дать вкатиться самому Пьеру. Зачем при этом душить ему машину и терять очки в КК- вот этому нет никакого логического объяснения.
  15. скушно видать вам. Обязательно нужно верить в зловещего доктора отрезающего боллсы своим жертвам.