Весельчак_У

Доверительная
  • Число публикаций

    1 550
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Весельчак_У

  • Звание
    Senatus Ferrari
  • День рождения 13.05.1950

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Somewhere
  • Интересы
    приколы

Дополнительно

  • Болеет за
    Scuderia Ferrari
  1. и что? От того что это слова самого Проста, есть причина сомневаться в сказанном? может на Проста родственники Айртона в суд за клевету подали? вот прямо постоянно? подробности, цитаты... хотя бы ссылки на англоязычные форумы будут? насчет "Проста все терпели в МакЛарене", тоже неплохо бы подтверждение. ты про эту ... реплику Рона Денниса, произнесенную им перед г.п. Франции 1989 года? Я цитировал из "The Age". Опубликовано 14 июля 1989. А если ты считаешь что слова Денниса неправда, то и уход Проста, о котором Рон объявил на этой же самой пресс-конференции, тоже неправда? ну вот я тебе факты привел. ты теперь мнение поменяешь? да щазз! ну ты и выдал, сравнил Проста и Барикелло. если бы в 88-89 вместо Проста ездил Стефан Йоханссон, то я бы твой пример еще понял, а так... не, не катит.
  2. эк тебя бомбануло! то что тебя так возмутило, чистая правда. Во первых, со слов Проста, Сенна это признал сам: Монца... [...]. Вся команда занималась только Айртоном. В моей половине бокса были лишь два механика и мой гоночный инженер, да изредка заглядывал кто-нибудь из Хонды. Это было невероятно до такой степени, что даже Айртон, с которым мы больше не разговаривали, сказал мне потом, что все происходящее было возмутительным. Во вторых, то, что двигатели разные (в пользу Сенны) признал Деннис: Dennis declared that the team had found consistent differences between the engines installed in the McLarens of Prost and world champion Ayrton Senna. [...] It appears that the engineers had been acting under orders to ensure that Senna‘s car was more powerful and more economical than Prost‘s. А в третьих, говоря твоими словами: вот так безапелляционно заявить что [***] словно это истина последней инстанции, нужно было работать в Макларене в это время. Но насколько мне известно автор в Макларене в то время не работал. насколько мне известно, ты тоже не работал в МакЛарене в 88-89, поэтому как ты можешь сомневаться или утверждать что либо на эту тему, если лично ничего не видел/не слышал?
  3. Я где то написал R4? Нет. Просто "четверка". Может ли 4-х цилиндровый двигатель иметь конфигурацию отличную от рядной? Да. Коллега, вы не в курсе что 4-х цилиндровые двигатели могут иметь конфигурацию отличную от рядной? #### Вообще да - мы с Андреем общались на тему размеров двигателей V6 и R4. Но когда он допустил возможность изменить угол развала блока в V6 вплоть до 180, чего быть не могло из-за стандартизации геометрии, то я упомянул что и четверку тоже можно сделать хоть оппозитной, хоть V-образной. А можно обычную рядную положить на бок.
  4. не, просто ты допустил что для V6 можно изменить угол развала блока цилиндров. А раз можно для шестерки, то можно и для четверки. Насчет конфигурации тоже не помню.
  5. Вообще я согласен, но. 4-ку можно "совсем на бок положить". И её тоже можно сделать V-образной и оппозитной. но ведь дело в том, что наш V6 строго регламентирован в размерах и геометрии, я рассуждал исходя из этого. что до короче, то да - не сильно она короче, ведь цилиндры блоков смещены относительно друг друга, это как бы получается 3,5 цилиндра в длину. поэтому я написал "покороче", в смысле чуть-чуть. но и у четверки можно сделать блок из такого же сплава. коленвал чуть короче - да, но шатунов 6 а не 4 (ну либо 3, но сдвоенных), поршней 6 а не 4, клапанов 24 а не 16 и т.д. Хотя да, всё в нем несколько меньшего размера. Ну и еще один недостаток у V6 90: но за счет этого у этих моторов красивый звук.
  6. Мало того что объем одинаковый, так еще и ограничение на расход топлива и всего один турбонагнетатель! Ведь никто, даже в прошлом году, не смог достичь предельно допустимых, по регламенту, оборотов! Т.е. объем выхлопных газов, для вращения турбины, будет более или менее одинаковым что у R4, что у V6. Т.е. да, на энергию не влияет. Хотя возможны нюансы. А еще R4 компактней по ширине и полегче, (хотя V6 ведь весит столько сколько, весит из-за регламента, скорей всего), но повыше и чуть длиннее. Т.е. т.з. аэродинамики R4 наверное будет выгодней. Но V6, теоретически, должен быстрее раскручиваться.... вообще интересно было бы понаблюдать над такой битвой концепций.
  7. не, ну так то Прост - 76 очков, Сенна - 60. и если Сенне прибавить 9 очков за Сузуку, то все равно будет 76 против 69.
  8. Прост в 90-м. В 1991 на Феррари мало кто сумел бы победить, даже в отдельной гонке. Хотя, при определенной доле везения, конечно можно было бы и на 642-643 победить, выиграл же Пике в Канаде.
  9. У них есть негр, а у нас нету. Известно что немцы с неграми дают мощное кармическое сочетание, позволяющее черпать энергию $hit непосредственно из космоса! Энергия эта, как доказали британские ученые, способна заставить ехать быстро даже не самую быструю машину. В Феррари при Шумахере для получения этой кармической энергии был нанят индус, но т.к. по виду он вылитый негр - прокатывало. Вывод: Мерседес и Хэмильтон кармически практически непобедимы. Я не говорю абсолютно непобедимы, т.к. на каждый газ, есть противогаз.
  10. Все логично, смотри: Феррари раздули репутацию Массы, МакЛарен раздули репутацию Райкконена, Ред Булл раздули репутацию Феттеля, Мерседес раздул репутацию Хэмильтона и только Алонсо раздул себя сам. В общем все они дутые!
  11. Вот прямо сливал-сливал, или просто проиграл? Бергер - в его второе пришествие его подписывали 100% первым номером. В 93-м и 95-м он по очкам проигрывал Алези. Ну и он же против Альборетто в сезонах 87-88, только в качестве победителя. но во втором случае сомнительно изначальное разделение на первый/второй, ведь это было еще при Феррари, а у него был принцип: хотя почему нет.... кстати, надо бы про Реггациони и Лауду почитать, освежить, так сказать....
  12. Кстати, Жан Алези отличался очень необычным хватом руля, возможно что вообще уникальным. А вот нормальный хват, на той же трассе, на такой же машине:
  13. Шлем, конечно, у Алези очень красивый был, да даже харизматичный, чо уж. по мотивам Элио де Анжелиса нарисован. Для меня он однозначно одном ряду с шлемами Проста, Сенны и Менселла. А вот шумахеровский, до перекраски в красный, как по мне был так себе. У нынешних пилотов я шлемы вообще не различаю - типа ниочем. Что касается Феррари ф190, то технически это был самый передовой автомобиль сезона 1990, впрочем в сезоне 1989 Феррари так же были технологическими лидерами Ф1.
  14. Феррари то конечно да. --------- А чего здесь Макса с Оконом обсуждают? Не, мне то конечно пофиг. Вот кстати на ютубе выложили 5 аналогичных случаев с лидером и круговым. А могли бы побольше. Бергер - Арну в Аделаиде 88 и Сенна - Накаджима в Бразилии 90. Кстати, обе эти гонки выиграл Ален Прост. Причем в Бразилии первый раз за Феррари, и в 40-й раз для себя.