Весельчак_У

Доверительная
  • Число публикаций

    1 451
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Весельчак_У

  • Звание
    Senatus Ferrari

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Somewhere
  • Интересы
    приколы

Дополнительно

  • Болеет за
    Scuderia Ferrari
  1. на самом деле Кими усыпляет себя перед гонкой. Он отлично знает что иначе, с его невероятной скоростью, он финиширует раньше чем остальные заведут моторы. Соббсно это сам Кими придумал, в интересах спорта. А увидел он такой прием на съемках нашего фильма: только он вместо чая использует мороженое. В Феррари, естественно, про это знают, но, в интересах зрелищности гонок Ф1, не препятствуют.
  2. Lagonda LG 45 Rapide.
  3. Жан видимо забыл, после чего он попал в Ф1 и в Феррари. А я бы ему напомнил! После того, как загнулся чемпионат спортпрототипов, в котором он руководил командой Пежо. А загнулся этот чемп после чего? Правильно, вскоре после введения нового моторного регламента. Атмосферники на 3,5 литра и в Ф1 и в прототипах. В те годы моторный регламент называли одной из причин падения зрительского интереса к прототипам. Еще бы, после жуткого разнообразия, где были: атмосферные семилитровые V12, РПД, оппозиты Порше, битурбо восьмерки на 5 литров.... и вдруг пришлось смотреть на Ягуар, с мотором Косворт 3,5 литра. На экс-роторную Мазду, на Джадде....
  4. 1. Согласен, 3 мотора на сезон , конфигурация V6 с одной турбой и предписанной геометрией ... выглядят странно, и это при почти полном безлимите на доводку шасси и аэродинамики. По крайней мере в отношении доработок. 2. 15000 об/мин эти моторы выдают только на бумаге, в реале лишь чуть за 12000 обмин. Это мизер, по меркам Ф1. При наличии турбо, это уровень середины 80-х. 3. Регламентных ограничений по давлению наддува сейчас нет. 4. РПД штука интересная. Мазда победила на таком в Ле Мане. Тогда уж разрешить и атмосферники и даже дизеля и 2Т. тогда бы и производителей прибавилось.
  5. Ограничения по весу все же нужны. Иначе условный Андрей Новичков будет делать машины очень легкими, в ущерб прочности, за ним подтянутся и другие и начнется гонка по снижению веса. С аэрообвесом можно еще проще - ввести для всех стандартное днище+диффузор, оба антикрыла и дефлекторы. Ведь если сейчас перекрасить крыло Феррари в цвета форс индии, макларена или мерседеса, то процентов 98 зрителей вообще не заметят разницы. Ну и нафыига тогда тратить на них время и деньги? А граунд эффект... ну он вообще то никуда из ф1 не пропадал. Запретили юбки, но остался диффузор, по сути уменьшенный вариант того самого "неплоского днища" всяких там лотосов и эрроузов. Просто до введения плоского днища, то что сейчас называют диффузором начиналось примерно с середины машины, а у некоторых чуть ли не сразу за передними колесами.
  6. Не подмажешь, не поедет!
  7. Он не просто почти чемпион Феррари. Он #трехкратный_почтичемпион!
  8. У Алонсо вроде тоже нет. По крайней мере заголовок висит на ньюсе что он после перерыва собирается решать.
  9. Помню что Алонсо победил. Очень эмоционально было. Про Шумахера не помню, вообще надо бы пересмотреть.
  10. Да, у меня похожая ситуация. К Шумахеру очень сильно охладел, аж до полного безраличсия, когда он за серых поехал. А вот к Алези и Ирвайну я относился и отношусь тепло и поныне, хотя, казалось бы, чего добились Алези с Ирвином и чего Шумахер. В серой эре Шумахера мне запомнились несколько моментов. Как он в Монце крылся от Хэма, как пытался растереть о стену Рубенса, и авария в абу даби, когда на него кто то наехал. А, ну и еще обгон Алонсо в Монако, Больше ничего не помню, зато в красной эре помню очень много.
  11. В Заубере или в хаасе. А вообще ему нужно срочно еще за одну легендарную команду поездить. За Вильямс. МакЛарен >>> Феррари >>> Лотос >>> Вильямс. Логично? Самые легендарные из существующих. В ньюТиррел его ведь не возьмут, да и как то размылась их история, со всеми этими переименованиями. Хотя у ЭнстоунТим тоже.
  12. Намекаешь на индианаполис 2000? но там еще не самовоз был.
  13. Да щас такие пилоты пошли, что им и самовоз не гарантирует победы. То ветер подует не туда, то миграция саранчи в северной африке....
  14. Ты раньше за Менселла не болела случайно? Просто ему приписывают ну очень похожие слова.