Весельчак_У

Доверительная
  • Число публикаций

    1 522
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Весельчак_У

  • Звание
    Senatus Ferrari
  • День рождения 13.05.1950

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Somewhere
  • Интересы
    приколы

Дополнительно

  • Болеет за
    Scuderia Ferrari
  1. Ну это скорей всего про 6 сентября 1939 года, тогда Феррари ушел от Альфа Ромео. А так еще Феррари впервые попал на гонку ( с братом и папой) 6 сентября 1908 года.
  2. мужик что стоит в центре, ездил в кругосветку с актером Эваном МакГрегором на мотоциклах БМВ. Через Россию в том числе. Кажется Чарли Бурман его зовут, гуглить лень.
  3. это про квалу.
  4. на ньюсе его воспоминания есть:
  5. в общем получается так. шасси Феррари в сезоне 1990 по данным из разных источников, в том числе из "Ferrari: A Complete Guide to All Models". Менселл №116 --- 118 --- 120, но закончил сезон на 118 Прост №116b --- 119b --- 116 --- 121. Во Франции и Англии Прост ехал на шасси 119, на котором Менселл не выступал никогда вообще. 116-е шасси без индекса b (если это не ошибка) Прост использовал на г.п. Германии вместо своего 119-го (и больше на 119-м не ездил), но при этом Менселл уже ездил на шасси 118, причем начиная с Канады. возможно 116-е шасси была запасным на г.п Германии, т.к. больше на этом шасси никто не выступал.
  6. Где Менселл говорит открыто, цитата есть? Ну ладно, у меня есть. Но в какой день недели он их произнес? в пятницу, но уже в субботу он свое мнение о машине резко поменяет. Что до архитектора, видео про которого ты уже минимум второй раз сюда принес, то он даже не помнит сколь раз они тогда победили! Так что лично я делаю его мемуарам большу скидку.
  7. F1 Racing: Ты имеешь в виду ту свою фразу, где ты назвал машину Ferrari 1991 года грузовиком? Да, но вы лично слышали то интервью? Попробуйте найти хоть кого-то, кто его слышал. Просто когда мы хотели начать судебное разбирательство, мы попросили у команды запись, но они ее так и не нашли. Забавно, да?
  8. А ты вообще в курсе той ситуации, с чего началось, и главное чем это кончилось? Просто если "да, в курсе", то знаешь что Найджу все померещилось, а если "нет", то - нафига? В делах давно минувших я приводил как цитаты, так и технические данные, лет 5 всего прошло, можно найти. Опять же, нигде нет и быть не может этих слов Проста. Ну нафига ты эту шнягу постишь? Человек, конечно, заслуженный, но путается, путает, а что то уже вообще забыл. Оно и понятно, сколько лет ему сейчас и сколько лет с тех пор прошло. А на какой минуте про "отобрали шасси" и про "грузовик". Ну так что бы услышать из первых уст.
  9. скорей до Тодта. Герхард Бергер рассказывал, как просил Жана Тодта что бы Жан Алези его пропускал. Командные приказы/командная тактика (а если вдуматься, то это всего навсего приказы отдаваемые командой своим сотрудникам, по словам того же Бергера гонщики_Феррари_до_Шумахера это "отдел, ответственный за педаль газа") в нашем духе, и Феррари сам так говорил. Но не с первой гонки. Что до контрактов, то например изначально (перед сезоном 2000) у Барикелло и Шумахера, в отношении приказов команды/командной тактики, были одинаковые пункты. Со слов Луки:
  10. вот кстати непонятно, на что рассчитывал Боттас? Обогнать Феттеля? по такой траектории, на изношенных шинах? да ладно! наверное на этакий симрейсерский обгон, не тормозя ткнуться в бок соперника. Авось да получится? серьезно, много ли в этом повороте было обгонов с внутреннего радиуса, с траектории по которой заходил Боттас? Походу там обогнать, заходя от поребрика, можно только на свежих самых мягких покрышках, против изношенных в хлам.
  11. Титул? Не, не в этом году. Монцу бы взяли, уже хорошо. Что до титулов, то лучше чем Феррари сказать ведь невозможно. Мы выиграли свой приз, потому что чемпионат мира среди Конструкторов остался за нами. Нам недостаёт приза лучшему гонщику. Тем не менее, у нас пятьдесят процентов успеха, и эти проценты, на мой взгляд, отражают работу производителя, конструкторов, механиков и простых рабочих. Чтобы добыть недостающие 50 процентов, необходим гонщик. Только в исключительных случаях пилот может обеспечить более половины успеха. Но с другой стороны, команда могла обеспечить пилотов отличной техникой. Но все-таки 50 процентов не достаточно. И теперь в Италии, если ты не выиграл, ты никто. Феррари выиграл мировой чемпионат, Лауда проиграл его чемпионат всего из-за одного очка. Нас всех сейчас испытывают на прочность. Все нас обвиняют. www.gp-smak.ru/forum/showthread.php?t=2077
  12. Ландо, или не ладно, я не знаю. Но Чак это Норрис. Мы говорим Чак, подразумеваем - Норрис. Мы говорим Норрис, подразумеваем - Чак.
  13. Выше уже более крутой вариант предложили. Его зовут Норрис. Чак Норрис.
  14. да я сразу (после холодного коньяка) признался, просто всем не до меня было! хотя не, я ведь креативил насчет того, что бы хэмофилы мне денег засылали, что бы я опять в этой футболке гонку смотрел! Вроде даже отвечали, хотя точно не помню. Но так ничего и не прислали.
  15. ага, раритетная футболка Iron Maiden The Trooper. надо немецкую прикупить: в рокНшопе 1250 стоит, на али - не знаю.