Gogathejedi Опубликовано 11.07.2016 16:18 В 10.07.2016 в 16:46, Alex Racing сказал: Риторический такой вопрос.... Почему с 2000х годов в Ф1 идут периоды доминирования команд по 4-5 лет?? Почему какие-либо происходящие реформы не помогаю сделать так, чтобы каждый сезон лидер менялся? Риторический ответ - ибо лидер каждого сезона почему-то стремится остаться лидером и впредь. Доминирования были всегда. А вводить избыточные случайности, или штрафовать лидера, за то что он лучше всех сделал свою работу - согласитесь, как-то ниочинь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 12.07.2016 14:51 есть надежда Цитата Экклстоун яростно протестует против говно-нимба По информации Дитера Ренкена, Берни Экклстоун яростно протестует против внедрения любого варианта говно-нимба. Сомнение в целесообразности конструкции также высказывают Клэр Уильямс, Тото Вольфф и Кристиан Хорнер. Кроме того, ряд специалистов (например, Энди Грин), считает говно-нимб опасным: при некоторых столкновениях детали чужого болида могут застрять в нимбе и привести к травме пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 12.07.2016 23:42 В 30.06.2016 в 19:39, jurykovalev сказал: Хало версии 2.0 Какое же феерическое убожество. Не представляю себе, как на это можно будет смотреть без содрогания. Пока вообще есть ощущение, что лицезреть гонки в 2017 будет то еще "удовольствие". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 13.07.2016 00:31 В 28 июня 2016 г. в 09:49, Merry Christmas сказал: Скорости ниже, аэродинамика запредельная и в 2017 её решили еще увеличить, хотя регламент 2009 как раз был чтоб снизить, но видимо с ДРС успокоились и решили вернуть аэродинамику. Хотя по мне достаточно было широких шин и более широкой машины. Плюс регламентом вернуть носы аля Браун и мак 2009, да и переднее антикрыло в 2009 было нормальное, а потом наворотили. С чего скорости то ниже, когда они выше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 14.07.2016 16:49 Ну насчет нимба - если его впишут в концепцию машины и в общую структуру шасси, то может он и начнет смотреться хорошо, а там можно будет потом плавно к закрытому кокпиту перейти, в отверстия воткнув плексигласс какой-нибудь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 18.07.2016 12:31 В 14.07.2016 в 19:49, Бугагатор сказал: Ну насчет нимба - если его впишут в концепцию машины и в общую структуру шасси, то может он и начнет смотреться хорошо, а там можно будет потом плавно к закрытому кокпиту перейти, в отверстия воткнув плексигласс какой-нибудь. Хало способно защитить только от колес. Это промежуточное решение, которому не должно быть места в Ф1. Надежно защитить гонщика может только фонарь, вписанный в структуру шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 23.07.2016 08:50 Похоже, все-таки ГАЛОше быть Цитата В ходе Гран-при Венгрии ФИА продемонстрировала пилотам «Формулы-1» презентацию системы гало, которая произвела на гонщиков сильное впечатление. Пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс-младший заявил, что после просмотра слайдов отношение некоторых гонщиков к дополнительной защите головы изменилось. ... На следующей неделе состоится заседание Стратегической группы «Формулы-1», где будет обсуждаться внедрение гало в сезоне-2017. Впрочем, если внедрение гало в 2017 будет заблокировано, за ФИА остается право принудить команды использовать систему по соображениям безопасности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1 RACING Опубликовано 23.07.2016 12:33 Пока ещё не всё решено и есть шанс, что всё отложат на год, ждём 28 июля. ФИА посвятила три года разработкам системы Halo и настаивает на том, чтобы система появилась на машинах уже в следующем году, но сначала вопрос выносится на обсуждение Стратегической группы, заседание которой пройдёт в Женеве в следующий четверг, 28 июля. Это будет основным пунктом повестки дня, и там пройдёт решающее голосование. Впрочем, по информации немецкого издания Auto Motor und Sport, пока большинство команд и Берни Экклстоун собираются голосовать против внедрения Halo. Если события будут развиваться по такому сценарию, то даже у Комиссии Формулы 1 нет полномочий отменить решение Стратегической группы. В командах считают, что Halo негативно влияет на видимость, к тому же, судя по реакции болельщиков в социальных сетях, они тоже довольно категорично настроены против применения такой системы. Инженеры команд не убеждены, что Halo уже готова к внедрению, и предлагают отложить это на год, продолжая интенсивные тесты. Впрочем, в FIA настроены следовать воле команд и не собираются на них давить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 26.07.2016 04:57 по результатам гонки, киман отровал от крыла изрядную и самую хитромудрую часть, почти не потеряв в скорости и опять у меня вопросЮ ну и нахрена тогда? просто глянув на этот хитрый профиль, понимаешь, сколько человеко-часов потрачено на эти причудливые изгибы но кому они нужны? зачем тратить на это время и бюджет? сделайти блин прямые антикрылья, плоские то бишь, и передние и задние зачем тратить время на то, что всем, кроме профильных экспертов и особо компетентных фанатов пофиг? упростите аэродинамику наконец!!! п.с. Хало в печь с 1994 года погиб один Жюль, как по мне это выдающийся результат, безопасность в ф-1 почти абсолютна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 26.07.2016 05:20 21 минуту назад, Rebus сказал: п.с. Хало в печь с 1994 года погиб один Жюль, как по мне это выдающийся результат, безопасность в ф-1 почти абсолютна Де Виллота в теории могло помочь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 26.07.2016 05:23 1 минуту назад, Vionik сказал: Де Виллота в теории могло помочь ну будет хало, зазоры там все равно огого, т.е. что то влететь или войти обломок сможет и теперь вопрос зачем уродовать машины, не давай стопроцентного решения в конце концов ф-1 это риск по идее, ну так пусть рискуют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 26.07.2016 05:32 2 минуты назад, Rebus сказал: ну будет хало, зазоры там все равно огого, т.е. что то влететь или войти обломок сможет и теперь вопрос зачем уродовать машины, не давай стопроцентного решения в конце концов ф-1 это риск по идее, ну так пусть рискуют Да я не спорю, что все это полумеры. Просто про Марию вспомнил. А так, пусть гонщики решают, это они там гоняются, мы просто в ящик пыримся. Всегда когда слышу про безопасность в Ф1, вспоминаю про ежегодный Isle of Man tt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 26.07.2016 05:38 37 минут назад, Rebus сказал: п.с. Хало в печь с 1994 года погиб один Жюль, как по мне это выдающийся результат, безопасность в ф-1 почти абсолютна Так ничего кроме шлепанца ФИА из себя не выдавила со времен фашиста Мосли. Размерность монокока можно легко использовать как балансную характеристику для снижения скоростей. Если болиды будут слишком быстры, всегда можно увеличить лобовое сечение монокока, увеличить его вес. Утолщенный монокок к тому же обеспечит еще большую безопасность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 26.07.2016 05:38 1 час назад, Vionik сказал: Де Виллота в теории могло помочь Были высказывания что Хало бы не спасло Жюля. Сила удара и перегрузки во время его решили. с Де Вилоттой возможно. Но там скорее тупсть в организации.. И главное, 2 смерти за 20 лет... ругайтесь, клеймите - но это вполне приемлемо для гонок на пределе. если учесть сколько было серьезных аварий и сколько пострадало в итоге. На обычных дорогах шансы погибнуть не меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 26.07.2016 05:57 18 минут назад, BMU сказал: Были высказывания что Хало бы не спасло Жюля. Сила удара и перегрузки во время его решили. с Де Вилоттой возможно. Но там скорее тупсть в организации.. И главное, 2 смерти за 20 лет... ругайтесь, клеймите - но это вполне приемлемо для гонок на пределе. если учесть сколько было серьезных аварий и сколько пострадало в итоге. На обычных дорогах шансы погибнуть не меньше. вспомним прыжки веббера через кову или кубицу в давней канаде раньше бы их смыли из шланга с асфальта, теперь отряхнулись и пошли к прессе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 26.07.2016 10:08 4 часа назад, BMU сказал: На обычных дорогах шансы погибнуть не меньше. намного больше .. в обычных машинах никто не носит шлем, нет монокока, нет авиационных ремней безопасности. нету негорючих комбезов. к тому же на обочинах нет никаких отбойников из покрышек. добавьте ко всему этому гораздо более разнообразное обилие другого транспотра, включая многотонные грузовики. учтите, что остальные участники дорожного движения далеко не профи гонщики. и приправьте все это рисков лобового столкновения со встречником. еще не стоит забывать о таком важном аспекте, как своевременное оказание мед помощи, т.к. врядли а пределах 5 км от места вашего проишествия дежурит вертолет с бригадой лучших медиков, готовый в считанные минуты отправить вас в лучший госпиталь в округе. так что шансы погибнуть на обычной дороге в сотни раз больше. меня это гало - смешит просто .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 26.07.2016 16:56 6 часов назад, Bracho сказал: меня это гало - смешит просто .. Зато смотреть на самые быстрые машины со шлепанцем наверху будет совсем не смешно. Судя по всему введение Хало дело решенное, весь вопрос в каком году его введут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.07.2016 17:13 (изменено) 12 часов назад, Rebus сказал: по результатам гонки, киман отровал от крыла изрядную и самую хитромудрую часть, почти не потеряв в скорости и опять у меня вопросЮ ну и нахрена тогда? просто глянув на этот хитрый профиль, понимаешь, сколько человеко-часов потрачено на эти причудливые изгибы но кому они нужны? зачем тратить на это время и бюджет? сделайти блин прямые антикрылья, плоские то бишь, и передние и задние зачем тратить время на то, что всем, кроме профильных экспертов и особо компетентных фанатов пофиг? упростите аэродинамику наконец!!! п.с. Хало в печь с 1994 года погиб один Жюль, как по мне это выдающийся результат, безопасность в ф-1 почти абсолютна Не говори, не первый раз ломают крылья и при этом едут также как ехали а порой даже быстрее. может и теряют на этом тысячные на крайняк сотые, но они того не стоят чтоб тратить на них бюджет, регламент 2009 внедрили чтоб запретить всевозможные открылки и отростки на корпусе болида, надо регламентом упростить и переднее и заднее антикрыло Изменено 26.07.2016 17:13 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.07.2016 17:22 (изменено) 12 часов назад, Vionik сказал: Де Виллота в теории могло помочь Не нужно проводить тесты с неопытными пилотами. а если уж их садите то будьте добры соблюдать все меры безопасности. что Виллота, что Бьянки это несчастный случай из-за того что не подумали что так могло случиться., в японии были же отбойники, трактору достаточно было и с той стороны подъехать и болид Сутиля подхватить, а в случае с Виллотой был бы закрыт борт ничего бы не произошло, уродовать машины ни к чему, это все равно что обязать футболистов каски носить ибо иногда сталкиваются и порой это приводит к фатальному исходу, или вообще может футболистов обязать носить защиту как у хоккеистов, чтоб ноги не травмировали Изменено 26.07.2016 17:23 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.07.2016 17:25 11 часов назад, Vionik сказал: Да я не спорю, что все это полумеры. Просто про Марию вспомнил. А так, пусть гонщики решают, это они там гоняются, мы просто в ящик пыримся. Всегда когда слышу про безопасность в Ф1, вспоминаю про ежегодный Isle of Man tt Запретить испанцам бегать от быков, что их заставляет это делать, ведь есть риск травмироваться а порой и помереть или заставить это делать в защите от хоккея Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.07.2016 17:38 11 часов назад, BMU сказал: Были высказывания что Хало бы не спасло Жюля. Сила удара и перегрузки во время его решили. с Де Вилоттой возможно. Но там скорее тупсть в организации.. И главное, 2 смерти за 20 лет... ругайтесь, клеймите - но это вполне приемлемо для гонок на пределе. если учесть сколько было серьезных аварий и сколько пострадало в итоге. На обычных дорогах шансы погибнуть не меньше. Я тут как раз вспоминал Хоторна, который ушел из гонок из-за гибели друга, а погиб в итоге на обычной дороге, или взять перспективного гонщика Ромащенко, также погиб на дороге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1 RACING Опубликовано 28.07.2016 17:33 (изменено) Стратегическая рабочая группа не поддержала Halo !!! В 2017 году Формулу 1 будем смотреть без этого дерьма. Как же это здорово, ФИА мать вашу !!! Гонщик Haas Роман Грожан уверен, что система противоречит духу Формулы 1. Француз заявил, что если бы мог, то голосовал бы против ее использования. «Если бы у меня было право голоса, то я бы голосовал против, – ответил Грожан на вопрос о своем отношении к Halo. – Я совсем не против движения Формулы 1 к безопасности, но пилоты приходят в этот спорт понимая, что это не самое безопасное занятие. Мне Halo не нравится вообще. Это идет против духа Формулы 1, против того, что я видел, будучи еще ребенком, и против того, что началось еще в 1950 году. К тому же, мы не знаем, какой будет ситуация в случае дождя или на таких трассах, как в Спа, с перепадами высот, или в Сингапуре с искусственным освещением. Кроме того, эта штука тяжелая, а у нас уже есть проблемы с весом машин. Я не против системы HANS, лучших шлемов, визоров, ремней – все это улучшается, но это неотъемлемые части Формулы 1. А закрывать кокпит – это уже что-то другое». На слова о том, что когда-то ремни безопасности и шлемы также не использовались в Формуле 1, Роман добавил: «Без ремней ездить мы не можем, а без Halo – вполне». Изменено 28.07.2016 18:08 пользователем F1 RACING Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 28.07.2016 19:47 (изменено) Еще кстати маразм с запретом радиопереговоров так же отменили. Причем уже с Германии. Изменено 28.07.2016 19:47 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 28.07.2016 19:54 5 минут назад, s_poloh сказал: Еще кстати маразм с запретом радиопереговоров так же отменили. Причем уже с Германии. убрать к чертовой матери с руля все переключатели (и возможность что то делать с питлейна), тогда и советовать чего делать с двиглом будет незачем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.07.2016 20:12 И лимиты трассы тоже, это теперь срезать повороты можно? Плюс запрет на работу с машиной под красными флагами, и старты сместа в дождь, после Старта за СК, когда трасса готова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах