Jump to content

F1 RACING

Доверительная
  • Content Count

    128
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About F1 RACING

  • Rank
    Рента-драйвер

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Самара
  • Интересы
    Formula 1, DTM, Race Of Champions, IndyCar, 24 Hours of Le Mans

Дополнительно

  • Болеет за
    Райкконен, Баттон, Масса, <SCHUMACHER>, FERRARI

Recent Profile Visitors

1804 profile views
  1. Деньги с возврата на карту пришли. Смс о поступлении средств может не прийти, у меня её не было, так что проверяйте баланс через день или через два после запроса на возврат.
  2. Ссылку на сайт подсказали в контактном центре Сочи-Автодрома, она же есть и на сайте росгонок: https://www.rosgonki.ru/media_center/news/otmena-gran-pri-rossii-2022-v-sochi. До этого пробовал вернуть ещё 27 февраля, но там предлагалось заполнить 2 страницы формы с отказом. Теперь сделали гораздо проще, нажимаешь три кнопки и возврат оформлен. Вернуть обещают 100% от стоимости билета.
  3. Нужно зайти на https://qtickets.ru/refund вести № заказа и емейл, потом жмешь найти заказ и выполнить возврат или что-то подобное. № банковской карты вводить не прийдётся, деньги по умолчанию вернуться на карту, с которой был куплен билет. Обещают срок возврата 10-15 дней.
  4. Привет ! Я видел и даже уже оформил возврат, ещё 1 марта.
  5. Да уж, ещё одна неприятная новость. Но в Сочи думаю обязательно появится !
  6. Стратегическая рабочая группа не поддержала Halo !!! В 2017 году Формулу 1 будем смотреть без этого дерьма. Как же это здорово, ФИА мать вашу !!! Гонщик Haas Роман Грожан уверен, что система противоречит духу Формулы 1. Француз заявил, что если бы мог, то голосовал бы против ее использования. «Если бы у меня было право голоса, то я бы голосовал против, – ответил Грожан на вопрос о своем отношении к Halo. – Я совсем не против движения Формулы 1 к безопасности, но пилоты приходят в этот спорт понимая, что это не самое безопасное занятие. Мне Halo не нравится вообще. Это идет против духа Формулы 1, против того, что я видел, будучи еще ребенком, и против того, что началось еще в 1950 году. К тому же, мы не знаем, какой будет ситуация в случае дождя или на таких трассах, как в Спа, с перепадами высот, или в Сингапуре с искусственным освещением. Кроме того, эта штука тяжелая, а у нас уже есть проблемы с весом машин. Я не против системы HANS, лучших шлемов, визоров, ремней – все это улучшается, но это неотъемлемые части Формулы 1. А закрывать кокпит – это уже что-то другое». На слова о том, что когда-то ремни безопасности и шлемы также не использовались в Формуле 1, Роман добавил: «Без ремней ездить мы не можем, а без Halo – вполне».
  7. Пока ещё не всё решено и есть шанс, что всё отложат на год, ждём 28 июля. ФИА посвятила три года разработкам системы Halo и настаивает на том, чтобы система появилась на машинах уже в следующем году, но сначала вопрос выносится на обсуждение Стратегической группы, заседание которой пройдёт в Женеве в следующий четверг, 28 июля. Это будет основным пунктом повестки дня, и там пройдёт решающее голосование. Впрочем, по информации немецкого издания Auto Motor und Sport, пока большинство команд и Берни Экклстоун собираются голосовать против внедрения Halo. Если события будут развиваться по такому сценарию, то даже у Комиссии Формулы 1 нет полномочий отменить решение Стратегической группы. В командах считают, что Halo негативно влияет на видимость, к тому же, судя по реакции болельщиков в социальных сетях, они тоже довольно категорично настроены против применения такой системы. Инженеры команд не убеждены, что Halo уже готова к внедрению, и предлагают отложить это на год, продолжая интенсивные тесты. Впрочем, в FIA настроены следовать воле команд и не собираются на них давить.
  8. Классное видео, настроение от его просмотра становиться только позитивным
  9. На следующий год увидим эту дурацкую систему в действии, она ещё сырая не доработанная, а Фернандо да, точно не вылез бы пока кран не приехал или пока искорёженный болид не перевернули. Пока в гонках с этой системой не возникнет проблем FIA от не ёё не откажется. Наслаждаемся последний год настоящей Формулой 1. Популярность Ф1 полюбому упадёт, С 2017 года это уже будет не Формула 1, а Halo для трусов.
  10. В 2017 будет использоваться доработанный вариант Halo 2 выполненный из титана с шарнирным креплением сзади, при покидании болида её можно будет откинуть, в 2018 её может заменить редбулловский вариант.
  11. Ческидова точно помню, ещё передачу Хроно вёл. По официальным источникам посмотрел, да Михаэль в Бенеттоне был уже в 1991 году . Бывают некоторые неточности в памяти, уж сколько лет прошло старею .
  12. Да ты прав, в России трансляция гонок началась в 1992 году, на год я ошибся. Для меня, как для болельщика Михаэля это серьёзная ошибка, спасибо что заметил. Шумахер пришёл в Ф1 в 1991 году, в команду Джордан, в 1992 выступал уже в Бенеттоне, в этом же году началась трансляция гонок в России с Гран-при Испании и это была первая гонка Ф1, которую комментировал Алексей Попов. С 1992 года гонки я смотрю, в следующем году будет юбилей 25 лет . Искренне желаю Михаэлю здоровья и скорейшего выздоровления.
×
×
  • Create New...