Nicky

Продвинутая
  • Число публикаций

    5 094
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О Nicky

  • Звание
    ex-Nick~Nick
  • День рождения 13.11.1990

Информация

  • Пол
    Жен.
  • Город
    Петербургъ, Российская Империя
  • Интересы
    Royal Formula, DTM, FIA F2/GP2, GP3, European Formula 3, WEC, Formula E, Formula 3.5 V8, Formula Renault 2.0, Blancpain GT, WTCC

    Боления: S.VET, D.KVY, J.BUT, K.RÄI, M.ROC, A.LOT, C.LEC, Audi
    Симпатии: N.HÜL, E.OCO, S.VAN, B.SPE, M.EKS, N.CAT, J.NEW, R.SCH, McLaren, Red Bull Racing et cetera...

    Jules Bianchi - never forget

Дополнительно

  • Болеет за
    5,26,22,7, Audi в Ф1, Mike R., André L., C.Leclerc

Недавние посетители профиля

12 449 просмотров профиля
  1. Да пресс-служба Ф2, судя по всему, у него там уже по струнке ходит, одновременно заглядывая в рот)) Сильно будут скучать в следующем году, ох сильно. А чего это его так в Милтон-Кинс потянуло
  2. Вы это серьезно или шутить так пытаетесь? Прям как из ветки Феррари "Мальдонадо тоже чемпион GP2". Я все понимаю, некоторые (даже большинство) на уровень молодежных чемпионатов просто не спускаются, но зачем тогда проводить такие аналогии, если не видеть очевидных отличий и сути молодежек?
  3. Кстати, об искусстве фотографии http://www.fiaformula2.com/News-Room/Formula2-Paddock/2017-/July-18th/Everything-at-Once/
  4. Что-то не припоминаю, чтобы в данной ветке вообще высказывались по поводу этих персон Хотя Хита (как фотографа) действительно люблю, вот правда молодежек нет у него в портфолио, в этом плане лучший Грегори Хейрман
  5. Я, поеду и оценю Наш эклерчик выпекается не для японской кухни! И не для дальнейшего заветривания в боксах в роли резервного!
  6. Могут и оба, это ж Феррари
  7. Они и не распаковывались Счет в пользу Джови 529:0
  8. Ты знаешь, я, пожалуй, останусь при своем пессимистичном мнении, чтобы потом меньше поводов было для фрустрации https://www.f1news.ru/interview/haas/122528.shtml
  9. Ладно, конкретно для Шарля и конкретно в наших узких кругах ART можно считать поддержкой Но молодежную программу он все-таки не менял, пока что ))
  10. Так ты про то, как надо бы, а не про то, что имеем на данный момент? Так бы сразу и сказал
  11. По-моему милейший битло-причесон был А здесь просто... без комментариев
  12. Все, описанное тобой, это частный случай, когда совпало, что менеджер пилота является совладельцем гоночной команды. Если бы Николя не имел к ART никакого отношения, то ART сам не стал бы искать Шарлю бюджет, а значит и поддерживать его, так как это не входит в их задачи и не является смыслом их существования. Пилоты сами к ним приходят, а не они (команды) бегают за ручку с понравившимися, но безбюджетными пилотами в поисках спонсоров. Каким образом отбить, если команды в молодежках не перепродают пилотов ни друг другу, ни командам Формулы 1, т.к. они просто-напросто не имеют на пилотов никаких прав? Контракт на сезон закончился - свободен на все четыре стороны. По твоему получается, что ART продал Леклера Prema, годом ранее купив его у VAR, а те - у Fortec. Или ART эти годы сдавал его в аренду, по типу футболиста?
  13. Если ты о "поддержке" погоришь, как о процессе воспитания гонщика на разных этапах становления его карьеры, то это еще худо-бедно можно отнести к ART, Prema и другим командам, которые представлены в нескольких сериях. В случае, если пилот проходит эти серии, выступая конкретно за них, то да, можно сказать, что они его в каком-то смысле воспитали. Но, опять же, при этом ни ART, ни Prema не имеют своей целью целенаправлено провести пилота через молодежки, чтобы в конечном итоге вырастить и подготовить его к переходу в какую-то взрослую или просто молодежную серию более высокого уровня, где он продолжит выступать за них же. Поэтому они не стоят в одном ряду с настоящими молодежными программами, которые как раз эту цель имеют. Они просто команды, с которыми каждый новый сезон гонщик и его спонсоры (в том числе при содействии той самой молодежной программы, если он в нее входит) заключают контракт на выступление. В случае согласия всех сторон на следующий сезон процедура повторяется и т.д., тем более, если команда и молодежная программа являются партнерами, как сейчас ART и Хонда или Prema и Феррари. Так что гонщик на протяжении нескольких сезонов и в разных сериях может выступать за одну и ту же команду, но говорить о том, что именно данная команда "ведет" его по этим сериям в корне неверно. Поэтому в контексте разговора о сложности/простоте смены одной программы поддержки на другую и поиска таких прецедентов в прошлом (о чем, вроде как, речь и зашла изначально) любовный треугольник Шарль-ART-Феррари в качестве примера такой смены неуместен, так как он ею не является в принципе
  14. Я не понимаю, что значит "перерос" в контексте ARTа? ART не программа поддержки, не молодежка, не гоночная академия, а команда, которая представлена в картинге и молодежных сериях, ее как программу нельзя "перерасти". Поэтому Шарль не переходил ни из какой программы в другую, на настоящий момент он был и есть только в одной программе - Феррари
  15. Ну и куда его сможет пристроить родной ART, если даже теоретически заберет у Феррари? В WEC в SMP Racing? Дебют сразу в Феррари тут вообще мало кого прельщает. А о вероятности оказаться в Заубере или Хаасе по-моему мнению очень красноречиво говорит такое не совсем сопоставимое соотношение цифр на данный момент: 529/0. В том, что Феррари смогут и будут искать места двоим гонщикам, я сильно сомневаюсь