Nicky

Продвинутая
  • Content count

    6539
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Nicky

  • Rank
    ex-Nick~Nick
  • Birthday 11/13/90

Информация

  • Пол
    Жен.
  • Город
    San Pietroburgo
  • Интересы
    Royal Formula, DTM, FIA F2/GP2, FIA F3/GP3, IndyCar, WEC, Formula E, Blancpain GT, WTCR

    Боления: S.Vettel, J.Button, Д.Квят, K.Räikkönen, M.Rockenfeller, A.Lotterer, C.Leclerc, Audi, Prema Racing

    Симпатии: N.Hülkenberg, E.Ocon, S.Vandoorne, B.Spengler, J.Newgarden, R.Shwartzman, M.Ekström, N.Catsburg, McLaren, Red Bull Racing, ART Grand Prix
    et cetera...

    Jules Bianchi - never forget

Дополнительно

  • Болеет за
    Andrea Benisi
    MCL

Recent Profile Visitors

16223 profile views
  1. Никак не засяду за этот эпос. К тому же вряд ли он будет кому-то интересен в практическом плане. Гонконг в последнее время стал несколько сомнителен для посещения; в качестве альтернативы теперь есть Макао lite edition - Баку; даже панд сейчас можно и в Московском зоопарке глянуть. *шепотом* А вообще мне из городских этапов трехи больше По понравился С этим там полный порядок, главное во время прогулок внимательно поглядывать по сторонам. А то эти "впервые на Формуле 1 ?" личности могут ведь проскочить и незамеченными. Или вечером после открытия движения по трассе целенаправленно идти в эпицентр встреч - ко входу в паддок, что рядом с Red Bull Energy Station
  2. В 2019 не были, были в Ле-Кастелле в 2018, и если коротко о логистике, то Во всяком случае, первый блин после возвращения получился комом. Перед этим годом орги обещали ситуацию улучшить, как получилось (или не получилось) в итоге сложно судить. С одной стороны, как и за счет чего там улучшать абсолютно непонятно, когда буквально два подъезда к автодрому и оба по одной полосе в каждом направлении. В общем, инфраструктуры нет и не предвидится. С другой стороны, вроде такого шквала критики на организацию в этот раз уже не было. Может чего и изобрели, добавили автобусов из Марселя и Тулона, например. В том году номинально они тоже были заявлены, и вроде как даже существовали в природе, но абсолютно в роли вымирающего вида транспорта, и те стоили что-то около 40 евро в одну сторону. Короче, не считая статистической погрешности, все добирались на автомобилях. При этом считаю, что сами отделались сравнительно легко за счет того что: а) жили в Сольес-Тука, к трассе подъезжали соответственно с севера со стороны Синя по D2-D402, а основная жесть происходила на южных подступах к автодрому на DN8, где трафик из Марселя, Тулона и всего прочего, что южнее и западнее Поль-Рикара, сливался в стройные ряды эпичной пробки. Из чего следует главная на мой взгляд хитрость для того, чтобы выжить в случае возможного транспортного апокалипсиса - выбирать жилье по возможности к востоку/северу от автодрома. А тут уж все средства хороши, от букинга до айрби. б) в пятницу, день апофеоза коллапса, известный также как "великое стояние при Ле-Кастелле", на автодром не поехали, отдав предпочтение созерцанию природных и рукотворных красот Прованса. Судя по четвергу, звездец случился в первую очередь из-за того, что дотошные, но вежливые французские служащие трассы не просто проверяли билеты на парковку, но и "рассаживали" в строгом соответствии с купленными местами, попутно объясняя, как на эту самую искомую согласно билету парковку проехать (пока "франсе у англе", пока суд да дело, в общем, процесс не быстрый). Но в четверг еще явно был не аншлаг, потому на тот момент ничего не предвещало. В итоге, в субботу и воскресенье, чтобы хоть как-то поддержать остатки рухнувшей репутации, никто уже не смотрел не только на парковку в билете, но даже на сам факт наличия оного. Просто отправляли на ближайший паркинг по ходу движения, где были места. в) элемент везения, связанный как раз с тем, какой паркинг достанется, тоже имел место быть. Лучшее враг хорошего, как выяснилось, и запарковаться на ближней к выезду парковке, откуда пусть и дольше идти до трибуны, оказалось благом (подробнее о всех перипетиях уже упоминалось ранее) от всего, что было непосредственно на автодроме, впечатления приятные. Основная сложность заключалась лишь в том, чтобы на этот автодром попасть. Если же рассматривается и Австрия, то я бы рекомендовала выбрать ее, для начала. Там логистика менее трудозатратная, ну и как адепт молодежек не могу не отметить, что Поль-Рикар они теперь неожиданно манкируют. В Шпильберге машина не является обязательным и необходимым для выживания условием. Тут уже к вашим услугам непозволительная по меркам Ле-Кастелле роскошь - тандем электричка+шаттл. Единственное, что последнее звено начинает функционировать только с пятницы, в четверг приходится следить за расписанием рейсовых автобусов. С точки зрения жилья, конечно, идеальны Шпильберг-Книттельфельд или Цельтвег, но Леобен (примерно 30 мин. на электричке и менее получаса на шаттле) и тем более все, что ближе, тоже вполне комфортно. Грац для варианта электрички уже далековат, дорога отнимает около 2 часов в одну сторону. Шаттлы ходят по выделенке, незначительные затруднения движения наблюдались только в воскресенье по дороге с автодрома. Для авто там целые поля парковок, ну или парковки в полях, звучит может не очень, но организовано четко. Непосредственно Ред Булл Ринг как трасса - просто небо и земля по сравнению с Поль-Рикаром. У меня лично он уверенно в тройке по живописности автодромов из посещенных, после Нордшляйфе и Спа (только он еще и компактный, в отличии от, что в плане все обойти и все посмотреть тоже плюс). Один подъем и вид с Ремуса чего стоит. Свободный проход на трибуны в пятницу не предусмотрен, но после второй практики, а в субботу после квалы Ф1 на билеты смотрят сквозь пальцы. Плюс ситуацию спасает наличие предложения 3 CORNER, проще говоря разные трибуны на каждый из трех дней. А обзор с трибун... это же праздник какой-то. Red Bull по меркам подавляющего большинства автодромов просто восхитительна, но по сравнению со Steiermark меркнет даже она. Пилоты ловятся на автограф-сессии (к сожалению, одновременно и отдельно от прогулки по пит-лейн) в четверг и на Штирия Грин Карпет по утрам - проход прибывающих на автодром лиц автоспортивной наружности вдоль специальной змейки с попутной раздачей автографов и фото, все это под веселенькие альпийские напевы ансамбля, облаченного в ледерхозе. Вечером музыкальная программа сменяется на более современную (например, Sunrise Avenue отметились), но концерты начинаются довольно поздно и заточены скорее под обитателей кемпинга, который, наверно, и вовсе до утра на ушах стоит (в 2018 еще и ЧМ по футболу способствовал). Пилоты на трассе устраивали заезды исторических машин, пилоты в небе рисовали сердце и демонстрировали прочие фигуры высшего пилотажа. В целом программа насыщенная. Там на самом деле не так страшна логистика, как ее малюют. Хотя для первого раза небольшой запас терпения и неограниченный запас любви к автодрому способствуют более легкому преодолению некоторых терний. Если жить поближе (речь необязательно про Франкоршам, Спа или Мальмеди, уже Льеж вполне рабочий вариант) и встать пораньше, то даже в воскресенье можно с успехом проскочить только-только зарождающуюся пробку. На выбор опять же машина или электричка+шаттл (только тут уже за денежку). Но в Спа по большому счету никаких сопутствующих активностей нет, pure racing и сама трасса-гегемон. И даже при этом ее все равно мало. Монако как по мне вообще один из самых незамысловатых этапов с точки зрения планирования и логистики, благо Ницца под боком. Труднее всего дается осознание "Неужели я в Монако на Ф1...", когда дело уже сделано. Только ценник, зараза, кусючий. P.S. Монца уже не та... В смысле она-то сама прекрасна, атмосферна и феерична, но вот всеми любимое злачное место у паддока уже стараются прикрыть, соорудив мостик, ведущий прямо на парковку. Чем некоторые пилоты-редиски и пользуются. "По тропинке меж кустов прошмыгнул — и был таков!" (с)
  3. Пока верхние ряды недоступны ни автоматом, ни по схеме трека. Не хотят самые лакомые места, на которые и так будет спрос, отдавать со скидкой ранним пташкам
  4. У испанцев скидка 25% на все билеты до 10:00 (CET) 12 октября. На самом Гран При по случаю тридцатой гонки на Каталуньи и 70-летия всея Ф1 обещают сюрпризы и "безудержное веселье"
  5. DTM

    Igora Drive St. Petersburg Track length: 4.086 km Track width: 12–15 m Turns: 14 – 8 left, 6 right Max. rise gradient: 12 % Max. fall gradient: 8 %
  6. Предварительно так, за неделю до старта Евро
  7. Напомнило анекдот времен ЧМ 2002 "Золотая рыбка! Когда я просил, чтобы наша сборная выступила не хуже Франции и Аргентины, я имел в виду не это!". Так ведь и в Сочи теперь могут считать, что у них, пожалуй, не худшая организация, а даже по европейским лекалам
  8. Верится с трудом. У Игоры пока даже категория всего лишь Grade 2, соответственно, под Ф1 потребуются доработки и переделки. При наличии амбиций на проведение Гран При и строили бы, наверное, сразу как надо (а то пока Сочи чувствуют, что конкурентов особо нет, и могут чудить с организацией, как вздумается) Да и не очень она вписывается в негласный "золотой стандарт" Тильке, который строит для Ф1 трассы никак не менее 5 км. За последние 20 лет все, что появлялось в календаре и было при этом короче - это возвращенцы по типу Австрии и Мексики. А вообще на 25 августа уже был намечен этап российского супербайка, но, как водится, достроить к этому моменту не успевают. Теперь поговаривают об открытии не раньше сентября, но не исключен сценарий, что вовсе перенесут все это дело на весну 2020. Так что пока -
  9. Со стороны Олимпийского проспекта через вход у Ледяного куба. А мост через трассу, ведущий от Большого и ЗСР к Олимпийской площади, перекроют. В 2015 уже был матч Сочи-Спартак как раз перед началом Гран При
  10. Как-то совсем уж для жаворонков. И сомнительно, что в это время кто-то уже будет тренировать пит-стопы Мы поработали над организацией: очереди на пит-лейне станут меньше, а удовольствие от прогулки вы получите больше. Посмотреть за работой команд вблизи вы сможете в четверг 26 сентября — ворота на вход будут открыты с 8:50 до 12:00.
  11. https://www.f1vietnamgp.com/tickets/
  12. Период подачи заявок уже закончился. Теперь только ждать, поступит ли что-нибудь в свободную продажу. Но судя по ажиотажу, навряд ли https://dutchgp.com/en/information/?_ga=2.14429041.710956359.1562833003-1220994543.1562833003
  13. Билеты, купленные на сайте Автоклуба, можно забрать в билетном центре по адресу 44 Rue Grimaldi. С 9 до 17 каждый день (начиная с 23 мая должны работать до 18:00, но это не точно), кроме воскресенья. При получении помимо ваучера нужен документ, удостоверяющий личность. Билеты с gootickets - 5 Rue Princesse Antoinette (там же, как правило, пункт получения и других посредников), время работы: ср 22 мая 14:00-17:00 чт 23 мая 07:30-17:00 пт 24 мая 09:00-14:00 сб 25 мая 08:30-17:00 вс 26 мая 08:30-14:30 Особых очередей в четверг, субботу не припоминаю
  14. Только как раз к бакинской GA все это безудержное веселье отношения не имеет. Не говоря уже о том, что сомнительное удовольствие "постоять у сеточки" на три дня получается даже дороже иных трибун, в числе которых Хазар с вполне достойным видом
  15. Фактически "трава" есть, только отдельных билетов туда не предусмотрено, прогуляться с трибуны для разнообразия разве что