Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

Цитата

Кристиан Хорнер: «На мой взгляд, главное – не столько снятие ограничений, сколько возможность избавиться от кнопки «Mute», от которой зависело, уйдет ли сообщение в эфир. Некоторые команды используют её гораздо чаще, чем остальные.

я как то пропустил, что такая была!

зачем тогда вообще били "открытые" разговоры?

могли тока поздравлялки в эфир выпускать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Leopardo сказал:

Ну да, ну да

Только почему-то, когда запретили сообщать по радио какие ненужные действия над какими ненужными рычажками делать - то у одного двигатель не так работает, у другого коробка на 7й передаче застревает и т.д.

Магия какия-то. Переключатели - не нужны, можно ездить без них, но стоило убрать даже не сами переключатели, а информацию о том, как ими правильно управлять - и начались проблемы повсеместно.

Ну так если настроено все так чтоб инженеры подсказывали, если дать задачу 5 кнопок на руле и не больше, то оптимизируют работу под эти условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yalex сказал:

Нелогично сначала вводить космические сложные СУ, а затем запрещать изменять режимы их работы по ходу гонки.

Тех регламент на СУ не позволит отказаться от десятка переключателей, до тех пор пока в Ф1 ездят гибриды.

Все множества кнопок сделаны в большей степени для того чтоб выжимать дополнительные сотые. Тут режим чтоб топливо экономить, тут чтоб резину расходовала по другому, там режим чтоб втопить на полную и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Команды думают над видвижной защитой, которая будет не видна при обычной ситуации, но будет срабатывать, если датчики  засекут приближение обломков или колеса. (ХЗ, как это реализовывать будут, но если будет работать безотказно, это было бы лучшим решением)

Это все равно что под каждым домом выдвижную крышу делать, если сверху что то летит, им деньги девать некуда или мыслить не знают в какую сторону, или делать закрытый кокпит как в WEC прототипы (и то в LMP2 многие без купола) или оставлять как есть к чему изгаляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Это не новость.

Что-то Вурц раскукарекался, заняться больше нечем или он на откате от Хало сидит.

Вообще то большинство пилотов за Хало высказались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему бы им не установить подушку безопасности банальную,? только не перед носом у пилота, а такую чтоб весь кокпит прикрывала, в случае чего. ато жесткие выдвижные конструкции, на мой взгляд, больше вреда могут принести, чем пользы ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Bracho сказал:

почему бы им не установить подушку безопасности банальную,? только не перед носом у пилота, а такую чтоб весь кокпит прикрывала, в случае чего. ато жесткие выдвижные конструкции, на мой взгляд, больше вреда могут принести, чем пользы ..

Подушка то чем спасет когда к примеру колесо летит? Бросит его в другую сторону в другого пилота или в маршалов или в зрителей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

По данным исследований ФИА и команд, Сёртиз и Уилсон  были бы спасены, Жюль нет, Масса - аварии бы не избежал тоже. 

Лучше крепить колеса и элементы болидов, не помню чтоб в Ф1 такие куски летали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Merry Christmas сказал:

Подушка то чем спасет когда к примеру колесо летит? Бросит его в другую сторону в другого пилота или в маршалов или в зрителей

 

Хало тоже отбросит колесо/деталь и контакт при ударе будет упругий т.е. энергия удара не уйдет в образование поверхности разрушения( как в композитном кокпите) или же на пластические деформации ( Хало жесткая и не предполагает деформации), а сохранится в упругом контакте.

Подушка объективно лучше, а самое главное позволяет целиком и полностью закрыть голову при ударе. И даже может защитить от открытого пламени. + её легче демонтировать с перевернутого болида.

 

1 час назад, Bracho сказал:

почему бы им не установить подушку безопасности банальную,? только не перед носом у пилота, а такую чтоб весь кокпит прикрывала, в случае чего. ато жесткие выдвижные конструкции, на мой взгляд, больше вреда могут принести, чем пользы ..

 

 В случае применения "выдвижной конструкции" подушки конкурентоспособный и совершенно реальный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Подушка то чем спасет когда к примеру колесо летит? Бросит его в другую сторону в другого пилота или в маршалов или в зрителей

подушка - это мягкий буфер между головой и предметом, который в нее летит. если в подушке давление достаточно большое, то предметы будут отлетать, не причиняя вреда голове. а то, что отлетит в маршала, так и сейчас может ...

Изменено пользователем Bracho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Команды думают над видвижной защитой, которая будет не видна при обычной ситуации, но будет срабатывать, если датчики  засекут приближение обломков или колеса. (ХЗ, как это реализовывать будут, но если будет работать безотказно, это было бы лучшим решением)

Лазерная пушка с самонаведением в воздухозаборнике? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Лазерная пушка с самонаведением в воздухозаборнике? 

 

Выдвижные дуги с пироприводом, такие же как на кабриолетах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушку вашу надо настроить так, чтобы она успела вовремя распознать летящий посторонний предмет и раскрыться, но при этом не срабатывала когда не надо (проезд близко к отбойнику, пролетающие кусочки резины, мелкие обломки, летящие рядом, но мимо кокпита и проч). Шанс сделать это достаточно хорошо - примерно нулевой.

Плюс, полностью закрывая кокпит она, по всей видимости, и полностью перекроет видимость пилоту - а это вообще ни разу не круто.

 

В общем, по-моему, вариант бессмысленно-беспощадный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 26.07.2016 at 7:56 PM, Yalex said:

 

Зато смотреть на самые быстрые машины со шлепанцем наверху будет совсем не смешно.

Судя по всему введение Хало дело решенное, весь вопрос в каком году его введут.

про член во лбу то же самое говорили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, jurykovalev сказал:

И лимиты трассы тоже, это теперь срезать повороты можно?  

Да сделали бы уже как в нелепых аркадных гоночках. Поставили бы на трассе 12 ворот, через которые надо обязательно проехать. Не попал - круг не засчитывается, возвращаешься и попадаешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Бугагатор сказал:

про член во лбу то же самое говорили

Ну так а член во лбу был, наверное, самым ярким мега-фейлищем, какой случался со внешностью машин за последние лет много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Leopardo сказал:

Подушку вашу надо настроить так, чтобы она успела вовремя распознать летящий посторонний предмет и раскрыться, но при этом не срабатывала когда не надо (проезд близко к отбойнику, пролетающие кусочки резины, мелкие обломки, летящие рядом, но мимо кокпита и проч). Шанс сделать это достаточно хорошо - примерно нулевой.

 

Сейчас куча гражданских автомобилей которые оснащены дугами с пироприводом, а так же кучей подушек безопасности. И срабатывает все ровно тогда когда надо.

Опознать летящий над кокпитом предмет примитивная задача. которая может быть решена кучей различных способов( оптическое слежение, ультразвуковое, ИК ближний/дальний, гигагерцовые радары и т.д.)

Особое внимание стоит обратить на гигагерцовые радары, длиной волны которых возможно регулировать чувствительность - слишком мелкие детали радар видеть не будет. + отличать металлические предметы от неметаллических.

Сейчас такие радары встраивают даже в 30 мм снаряды( причем функционирующий по принципу АФАР ). И эти радары выдерживают перегрузки в десятки тысяч G.

Но скорее всего реальным может быть корреляционная система использующая мультиспектральные камеры и радар. Это кстати обеспечит еще и новый уровень телеметрии с болида.

 

21 минуту назад, Бугагатор сказал:

про член во лбу то же самое говорили

 

Так член так и остался, только теперь впереди многих машин "член евнуха".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Yalex сказал:

Сейчас куча гражданских автомобилей которые оснащены дугами с пироприводом, а так же кучей подушек безопасности. И срабатывает все ровно тогда когда надо.

 

"Ровно тогда, когда надо" == в ответ на перегрузку при ударе. Почему такой способ не годится для системы защиты головы, надеюсь, рассказываать не нужно? :)

 

А вся твоя "куча способов" решить "примитивную задачу" - это способы предмет обнаружить, а не опознать.

Не умеют ИК/УЗ/радары надежно определять, что именно они обнаружили, в лучшем случае могут дать очень отдаленную оченку формы, и то только при облучении с разных достаточно отдаленных точек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Leopardo сказал:

"Ровно тогда, когда надо" == в ответ на перегрузку при ударе. Почему такой способ не годится для системы защиты головы, надеюсь, рассказываать не нужно? :)

 

А вся твоя "куча способов" решить "примитивную задачу" - это способы предмет обнаружить, а не опознать.

Не умеют ИК/УЗ/радары надежно определять, что именно они обнаружили, в лучшем случае могут дать очень отдаленную оченку формы, и то только при облучении с разных достаточно отдаленных точек.

 

Алгоритм таков:

1) обнаружение постороннего предмета над носом машины( ультразвук/радар)

2) обнаружение предмета на камерах над головой пилота( камера ИК/оптического диапазона + возможно АФАР)

3) рассчет скорости движения и вектора движения. а так же размера на основании 2 проекций( с носа и с камер над головой), определение радиопрозрачности цели( селекция по металлу/неметаллу)

4) подача сигнала на исполнительные органы защиты.

Такие же корреляционные головки самонаведения стоят на самоприцеливающихся элементах кассетных бомб( т.е. они не дорогие и производятся в массовом порядке), только там еще акустический канал есть для селекции надувной бронетехники от настоящей по звуку работающего мотора.

+ возможен вариант занесения в систему анализа неких характерных для летящих предметов сигнатур( форм сигнала).

 

Я согласен с вами что скорость срабатывания защиты для скоростей Ф1 будет выше гражданских. Но не стоит забывать что например катапультные кресла современных самолетов перед срабатыванием обрабатывают за доли секунды гораздо больше параметров чем потребует активная защита головы гонщика Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 выездов за лимиты трека в повороте 1 у одного гонщика в первой практике.

Есть вопросы под кого эти реформы и перекраивается вся королеффка ?

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

По данным исследований ФИА и команд, Сёртиз и Уилсон  были бы спасены,

И какой из этих гонщиков погиб именно в Формуле 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Есть вопросы под кого эти реформы и перекраивается вся королеффка ?

 

Реформы ФИА не имеют под собой оснований, это имитация бурной деятельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Yalex сказал:

 

Реформы ФИА не имеют под собой оснований, это имитация бурной деятельности.

Имитация бурной деятельности, это сами гонки в королеффке  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

Имитация бурной деятельности, это сами гонки в королеффке  

 

Это следствие политики ФИА. Федерация уничтожает в Ф1 все что можно назвать "спортом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Yalex сказал:

 

Это следствие политики ФИА. Федерация уничтожает в Ф1 все что можно назвать "спортом".

Надеюсь что королеффка с этого пути не свернет и полностью превратится в 100% шоу, без капли страсти настоящих гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...