Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

46 минут назад, Аноним сказал:

И тем самым нивелирует мастерство пилота

Неа нифига не буду. Во первых я не хочу облегченных обгоново.

Во вторых она почти нивелирует обгоны не под кнопкой, ибо только обогнал не успел выйти на оптимальную траекторию - получи взад.

Так еще и сводит все к стандартной процедуре защиты. Сэкономил ERS и выжал на выходе, один раз вильнул.

Я бы еще понял если б кнопкой мог воспользоваться кто угодно, где угодно и для чего угодно. Но определенное количество раз.

Тут бы хоть борьба тактик и нервов была. А так она требует стандартных действий от обороняющегося и атакующего в стандартном месте, в стандартное время. Что в этом интересного?

 

Какой механизм этого нивелирования? Почему гипотетическая ситуация, когда для обороны не требуется вообще никаких усилий и нужно просто быть впереди(и это очень близко в Ф1 без ДРС), тебе кажется более правильной, чем когда для атаки нужно быть просто быстрей(хоть это и довольно далеко от Ф1 ДРС)?

Не нивелирует обгоны не под кнопкой. За все время ДРС помню всего несколько таких случаев, чтобы кто-то потерял позицию не под кнопкой, а потом под ней контратаковал. Ровно как не помню чтобы кто-то не атаковал там где он мог атаковать, есть там ДРС или нет.

Процедура защиты всегда была стандартна, так же как и время и места атаки остались ровно такими же. Вспомнить тот же Китай, как были четыре места атаки, так и  остались, и от того что в двух главных добавили ДРС, в остальных не перестали атаковать, просто там и раньше шансы были ниже.

 

П.с. Более того, у меня есть ощущение, что ДРС только повышает количество атак в не дрсных местах, потому что главная проблема при обгонах на болидах с развитой аэродинамикой, это не сама борьба колесо в колесо, это необходимость преодолевания последних десятых в которых машина обгоняющего ведет себя все хуже и хуже по мере приближения. ДРС это компенсирует и дает возможность атаковать там, где без ДРС нельзя было бы подобраться.

Изменено пользователем BicycleBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

уверен?

что, это были только предложения?

на 2-3 кг за сезон уменьшать ограничения

Мерс предлагал, но по регламенту никаких не было уменьшений. 100 кг и точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BicycleBoy сказал:

Почему гипотетическая ситуация, когда для обороны не требуется вообще никаких усилий и нужно просто быть впереди(и это очень близко в Ф1 без ДРС)

Потому что это неверная гипотеза. Усилия прилагать надо. Чтоб тебя не выдавили на внешку, не просунули нос, не воспользовались круговым, не спровоцировали перекрыть траекторию и уйти с оптимальной и тем самым заставили плохо выйти из поворота. То же и в футболе - всего то делов не дай ударить по воротам. :) Решать вопрос количества голов пробитием пенальти каждый раз, когда мяч оказался на твоей половине поля сделает игру "безумно интересной".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Аноним сказал:

Потому что это неверная гипотеза. Усилия прилагать надо. Чтоб тебя не выдавили на внешку, не просунули нос, не воспользовались круговым, не спровоцировали перекрыть траекторию и уйти с оптимальной и тем самым заставили плохо выйти из поворота. То же и в футболе - всего то делов не дай ударить по воротам. :) Решать вопрос количества голов пробитием пенальти каждый раз, когда мяч оказался на твоей половине поля сделает игру "безумно интересной".

 

Кто тебя выдавит на внешку, если догоняющий никогда с тобой не сравняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BicycleBoy сказал:

Кто тебя выдавит на внешку, если догоняющий никогда с тобой не сравняется?

Чегой-то не сравняется. Затормозит попозже, нырнув внутрь, и вуаля - оба на внешке. Но по хорошему надо будет мешать сделать быстрый выход из поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Merry Christmas сказал:

Мерс предлагал, но по регламенту никаких не было уменьшений

спс

значит я попутал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вопрос: Господин Хасэгава, если говорить о силовых установках, новый регламент предусматривает возможность их поставки более чем одной команде. В Honda всегда заявляли, что готовы рассматривать сотрудничество с несколькими участниками чемпионата, но ведете ли вы переговоры с кем-либо относительно следующего сезона?
Юсуке Хасэгава: Переговоров нет, только консультации. К сожалению, с некоторыми командами в настоящий момент мы в принципе не можем думать о контакте, нужно ждать, когда изменится ситуация.

интересненько!

что, такие контракты по движкам?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

интересненько!

что, такие контракты по движкам?!

Может они хотят Виллы или ФИ в партнеры а у них контракт до 2020 с Мерсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Может они хотят Виллы или ФИ в партнеры а у них контракт до 2020 с Мерсом

может

но какое то выражение

Цитата

в настоящий момент мы в принципе не можем думать о контакте

странное!

а может, просто, перевод такой!!:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, cosmi сказал:

может

но какое то выражение

странное!

а может, просто, перевод такой!!:)

 

потому что  у этих команд контракт потому они и не могут думать, именно Виллы и ФИ подходят, тем более по виллам слухи были, что аж Мерс говорил что у них железный контракт с нами и никуда они не денутся до 2020

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

 у этих команд контракт потому они и не могут думать

но "контактировать" то можно!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оказывается есть еще нюансы

Цитата

В результате на голосование были вынесены четыре основных пункта: силовые установки – единым блоком вопросов о цене, паритете, поставках и громкости, увеличение топливного лимита на гонку со 100 до 105 кг в рамках новых аэродинамических требований следующего года, ограничение до пяти обновлений топливной системы за год и вопрос переноса неиспользованных промежуточных шин с пятницы на субботу, если первые две тренировки прошли посуху, а в третьей пошел дождь, как это было в Китае.

 

Цитата

Пункт обновления топливной системы ни у кого нареканий не вызвал, тогда как вопрос по шинам был отклонен из-за неправильного прохождения процедуры оформления.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, cosmi сказал:

оказывается есть еще нюансы

 

 

 

Я вам сразу сказал что будет 105 кг. И что новый регламент еще хуже "старого" т.е. он никоим образом не отвечает ни задачам Ф1, ни "псевдоэкологии/псевдоэкономии", которые являются целью ФИА.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

План FIA: Только 2 двигателя на сезон, начиная с 2019-го

FIA намерена разрешить использовать без штрафов только два мотора за сезон — начиная с 2019 года. Подобные ограничения призваны нейтрализовать отмену жетонов — получается, что без штрафов моторостроители могут устанавливать только две новые модели двигателя за сезон.

во дают!:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, cosmi сказал:

во дают!:facepalm:

А с 2021 педальную тягу введут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, cosmi сказал:

во дают!:facepalm:

Будут использовать по 3-4 мотора, просто за 2 штрафы получать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Будут использовать по 3-4 мотора, просто за 2 штрафы получать

зачем тогда регламент меняли?

одна надежда, что к 19-му по движкам все устаканится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.05.2016 в 15:24, cosmi сказал:

во дают!:facepalm:

я бы на месте какого-нибуль богатенького производителя делал бы по 40 двигателей на сезон, (20 гоночных с ресурсом в 350км особо форсированных и сверх легких и 20 для практик всяких разных), потом получал бы штрафы, стартовал с галерки (строже ведь штрафов нет?) в каждой гонке и нанизывал бы весь пелетон еще до первого пит-стопа, опережая тошнотиков-марафонцев, идущих на поводу у фиа. и оставив открытые форточки на лицах маразматиков из федерации, с их псевдо-борьбой за снижение бюджетов ....

два мотора на сезон для формулы - это ахинея ... как и 4, впрочем ...

 

дальше что?

запреят пилотам переходить из команды в команду, что бы зарплаты гонщикам сократить?

один комплект покрышек на гран-при?

один гоночный комбинезон - на сезон? да что там, пусть пилот в одой паре носков ездит всю карьеру - какая экономия!.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Bracho сказал:

стартовал с галерки (строже ведь штрафов нет?) в каждой гонке и нанизывал бы весь пелетон еще до первого пит-стопа, опережая тошнотиков-марафонцев, идущих на поводу у фиа. и оставив открытые форточки на лицах маразматиков из федерации, с их псевдо-борьбой за снижение бюджетов ....

тогда, скрестим пальцы :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Bracho сказал:

я бы на месте какого-нибуль богатенького производителя делал бы по 40 двигателей на сезон, (20 гоночных с ресурсом в 350км особо форсированных и сверх легких и 20 для практик всяких разных), потом получал бы штрафы, стартовал с галерки (строже ведь штрафов нет?) в каждой гонке и нанизывал бы весь пелетон еще до первого пит-стопа, опережая тошнотиков-марафонцев, идущих на поводу у фиа. и оставив открытые форточки на лицах маразматиков из федерации, с их псевдо-борьбой за снижение бюджетов

Ты видать забыл про шины и ограничение на расход топливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Halo будет введена с 2017 года.

Ребята, это провал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dark_Garage сказал:

Halo будет введена с 2017 года.

Ребята, это провал.

 

ФИА держит курс на "экономию энергии".  Учитывая что мозговая деятельность тратит 95% всей энергии доступной организму, деятели ФИА отказались от использования мозгов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dark_Garage сказал:

Halo будет введена с 2017 года.

Ребята, это провал.

:facepalm::facepalm::facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dark_Garage сказал:

Halo будет введена с 2017 года.

Ребята, это провал.

может еще отобьются!

мол поздно!

надо все перепроектировать!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dark_Garage сказал:

Halo будет введена с 2017 года.

Ребята, это провал.

Алонсо дал добро после инцидента с люком, ну и сказал что ему повезло не удариться головой в австралии, с этой системой шансов не травмироваться было бы больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...