Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

2 часа назад, First Lady сказал:

 

Не знаю что знали или не знали.  Просто никто другой не хотел в  Ф1, а без собственого двигателя - плохо. Попытались пройти по знакомой схеме, но партнер подвел.

Затея была мертво-рожденая, на теории завод, на практике - каждый на своем острове. Ни Деннис мог руководит процес постройки двигателя, ни Япона-сана - процес постройки машины. Для некое ТР годится, для Макларена с претензиями - никак.

Дак, что, выходит, Матешицу есть смысл подумать, сможет ли он руководить процессом постройки двигателя. Или остаться с партнером, который также не промах подводить. Вот здесь и напрашивается вопрос, а на чем были основаны высокие ожидания от сотрудничества с Хонда? Выходит, главное заключалось в том, чтобы фигу Цетше показать? :r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Николай + 2 сказал:

Дак, что, выходит, Матешицу есть смысл подумать, сможет ли он руководить процессом постройки двигателя. Или остаться с партнером, который также не промах подводить. Вот здесь и напрашивается вопрос, а на чем были основаны высокие ожидания от сотрудничества с Хонда? Выходит, главное заключалось в том, чтобы фигу Цетше показать? :r01:

 Может товарищи я не по теме , но движки Макларен никогда сами вроде не делали , если мне не изменяет память , а по поводу Хонды так просто , они знали что сразу не получиться ну а через год  думали что будет результат хотя бы на уровне Рено а оказалось как оказалось 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Silent dream сказал:

Забавно, что в интервью с Вандорном, прозвучала фраза, что Макларен борется за 5 место в КК с Хаасом. Учитывая, что в Монако они уступили 7 позицию СТР.

ну это Вандорн на дне там борется за 5 место с Хаасом и прочими

а Ал борется с Рено за 4е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton GTR сказал:

Насчет перегрева согласен

А насчет возмущенного потока позади передней машины, в котором хуже работает аэродинамика задней машины (и обеспечивает худший прижим сравнительно с "чистым" встречным потоком) - в Монако этот эффект практически отсутствует. Большинство поворотов медленные, где скорость определяется в большей степени механическим сцеплением шин с дорогой, а не аэродинамическим прижимом.

Смотрел не по "Матчу", а на Сетанте+.  Был момент, когда Ферст по радиообмену жалился, что через 3 секи за Алонсо аэро не нормально работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Николай + 2 сказал:

на чем были основаны высокие ожидания от сотрудничества с Хонда? Выходит, главное заключалось в том, чтобы фигу Цетше показать? :r01:

"25 октября 2015 - Эрик Булье: McLaren не собирается выручать Red Bull Racing моторами Honda"

Макларен сразу двум командам фигу показали, только смеялись они потом над ними, а сейчас ещё и в Хонде посмеются.

Над Булье уже можно начинать 16.05.2016: "Детальный анализ всей собранной информации позволяет предположить, что по мощности двигатели Honda уже где-то между Mercedes и Ferrari" https://www.f1news.ru/news/f1-112317.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вроде говорили, что ориентиром будет РБ для супер шасси с новым мотором? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Барт Венегор сказал:

В смысле нет ?

Госс вроде не в расход , а на перековку 

Что-то вы слишком добрые. В расход надо было :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Spectore сказал:

Что-то вы слишком добрые. В расход надо было :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

"25 октября 2015 - Эрик Булье: McLaren не собирается выручать Red Bull Racing моторами Honda"

Макларен сразу двум командам фигу показали, только смеялись они потом над ними, а сейчас ещё и в Хонде посмеются.

Над Булье уже можно начинать 16.05.2016: "Детальный анализ всей собранной информации позволяет предположить, что по мощности двигатели Honda уже где-то между Mercedes и Ferrari" https://www.f1news.ru/news/f1-112317.html

 Просто превосходно ,  да такой юморист что даже Кривое Зеркало позавидует с Петросяном :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было?

Или 

#возрождениелегенды2, #TAGMcLaren

#бедныйwiliamsопять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shivany сказал:

Смотрел не по "Матчу", а на Сетанте+.  Был момент, когда Ферст по радиообмену жалился, что через 3 секи за Алонсо аэро не нормально работает.

он просто в школе плохо/мало по физике учился)) Что в общем неудивительно - полагаю, там с младшего возраста четкий фокус на профессиональную пилотскую карьеру был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Алексей95 сказал:

Народ, что там с обновлением двигателя в Канаде? Обещают прибавку в 20 л.с?

Абитебул уже постелил соломку со словами «не ждите откровений». 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Trainz сказал:

 Может товарищи я не по теме , но движки Макларен никогда сами вроде не делали , если мне не изменяет память , а по поводу Хонды так просто , они знали что сразу не получиться ну а через год  думали что будет результат хотя бы на уровне Рено а оказалось как оказалось 

 

1 час назад, MiguelS сказал:

"25 октября 2015 - Эрик Булье: McLaren не собирается выручать Red Bull Racing моторами Honda"

Макларен сразу двум командам фигу показали, только смеялись они потом над ними, а сейчас ещё и в Хонде посмеются.

Над Булье уже можно начинать 16.05.2016: "Детальный анализ всей собранной информации позволяет предположить, что по мощности двигатели Honda уже где-то между Mercedes и Ferrari" https://www.f1news.ru/news/f1-112317.html

1. Конешно, Эрик не даст соврать (январь 2016): «Пришлось перетерпеть боль, но мы выйдем из этой передряги сильнее и эффективнее, как одна команда».

2. Над Булье "начинать" не можно, а нужно. Увы, - пиво с Заком вместе пьют, а боцмана нету.:r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, First Lady сказал:

 

Никакая система сама ничего не построит. 

Надо имет технический руководитель с визией как должна работать машина, который ставит задания всем остальным и требует результат.

Сейчас имеем 3 руководителя направлений, которые сами по себе работят хорошо, но  конечный резултат "не такой, как хотим" .

И никто не виновать, потому что каждый сделал то, что обещал сделать, но в итоге оказалось недостаточно. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда некоторой части болельщиков Мака в том же, что и у команды Макларен.

Бесконечные попытки найти оправдание неудачам.

Один болельщик постоянно твердит как заклинание, что шасси 17-го года было хорошим.

Видимо для того, чтобы оправдать слабые выступления в 18-м году..

Ну нельзя же себе признаться в том, что после смены моторов, темп особо не изменился.

Значит надо хвалить прошлогоднее шасси, и ругать нынешнее. А что еще остается...

Хотя на самом деле, в прошлом году было корыто. Которое было слабее, чем у Рено. Особенно после Спа.

А аэродинамика так вообще была самая отстойная. Только спустя год в Барсе ее умудрились переработать. А на прошлую какой движок не поставь, все равно самая низкая максималка.

Если бы Рено поставили на шасси Мака еще в прошлом году, то Госса выкинули бы (или отправили на перековку) еще в прошлом сезоне.

Другой болельщик предполагает, что кризис в команде из-за того что команда выбыла на 3 года из игры. Мол, из-за поломок Хонды инженеры не могли понять как работать с шасси, и т.д.

Гонок им было мало видите ли за целый год, чтобы шасси понять.

Хотя разработка идет в межсезонье без гонок. Этого хватает, чтобы соорудить болид.

А потом хватает максимум 5-ти гонок, чтобы внести коррективы в конструкцию и полететь.

Как это сделали в прошлом году в РБ. 

И поломки моторов  у них тоже случались иногда. Но никому в голову не приходило жаловаться на то, что это помешало сбору информации о шасси. Мало того, умудряются катаясь на не самых надежных движках - делать лучшее шасси в Чемпионате. Как говорится, плохому танцору..

Но болельщикам Мака даже 10 гонок не хватило, чтобы инженеры что-то поняли о шасси! 

Или они думают что инженеры Мака такие тугодумы, что им гонок 40 нужно чтобы с шасси разобраться? 

А надо просто сделать одну вещь. Признаться самому себе, что технический уровень персонала команды не соответствует ее имени, и ее амбициям.

Они просто пока не способны строить такое же шасси, как в РБ. Квалификации не хватает.

В Маке уже в этом себе признались. Очередь за некоторыми болельщиками.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Беда некоторой части болельщиков Мака в том же, что и у команды Макларен.

Бесконечные попытки найти оправдание неудачам.

Один болельщик постоянно твердит как заклинание, что шасси 17-го года было хорошим.

Видимо для того, чтобы оправдать слабые выступления в 18-м году..

Ну нельзя же себе признаться в том, что после смены моторов, темп особо не изменился.

Значит надо хвалить прошлогоднее шасси, и ругать нынешнее. А что еще остается...

Хотя на самом деле, в прошлом году было корыто. Которое было слабее, чем у Рено. Особенно после Спа.

А аэродинамика так вообще была самая отстойная. Только спустя год в Барсе ее умудрились переработать. А на прошлую какой движок не поставь, все равно самая низкая максималка.

Если бы Рено поставили на шасси Мака еще в прошлом году, то Госса выкинули бы (или отправили на перековку) еще в прошлом сезоне.

Другой болельщик предполагает, что кризис в команде из-за того что команда выбыла на 3 года из игры. Мол, из-за поломок Хонды инженеры не могли понять как работать с шасси, и т.д.

Гонок им было мало видите ли за целый год, чтобы шасси понять.

Хотя разработка идет в межсезонье без гонок. Этого хватает, чтобы соорудить болид.

А потом хватает максимум 5-ти гонок, чтобы внести коррективы в конструкцию и полететь.

Как это сделали в прошлом году в РБ. 

И поломки моторов  у них тоже случались иногда. Но никому в голову не приходило жаловаться на то, что это помешало сбору информации о шасси. Мало того, умудряются катаясь на не самых надежных движках - делать лучшее шасси в Чемпионате. Как говорится, плохому танцору..

Но болельщикам Мака даже 10 гонок не хватило, чтобы инженеры что-то поняли о шасси! 

Или они думают что инженеры Мака такие тугодумы, что им гонок 40 нужно чтобы с шасси разобраться? 

А надо просто сделать одну вещь. Признаться самому себе, что технический уровень персонала команды не соответствует ее имени, и ее амбициям.

Они просто пока не способны строить такое же шасси, как в РБ. Квалификации не хватает.

В Маке уже в этом себе признались. Очередь за некоторыми болельщиками.

 

 

Тут чистая психология. Если выбор стоит между миром грёз и реальностью, то люди обычно выбирают мир грёз, ибо так комфортнее. 

 

А реальность такова, что Макларен с одной вяло едущей машиной вполне может слить Форс Индии пятое место в кк. 

 

А в стратегическом плане, пока есть автопроизводители и РБ, Маку не видать топа три как своих ушей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Parab0lica сказал:

Дай бог, если торохонда станет просто хондой, а РБ свернёт свою программу Ф1. В этот момент нужно будет за руки и за ноги хватать Хорнера и Ньюи, 

Хватальщиков много будет! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

Беда некоторой части болельщиков Мака в том же, что и у команды Макларен.

Бесконечные попытки найти оправдание неудачам.

Один болельщик постоянно твердит как заклинание, что шасси 17-го года было хорошим.

Видимо для того, чтобы оправдать слабые выступления в 18-м году..

Ну нельзя же себе признаться в том, что после смены моторов, темп особо не изменился.

Значит надо хвалить прошлогоднее шасси, и ругать нынешнее. А что еще остается...

Хотя на самом деле, в прошлом году было корыто. Которое было слабее, чем у Рено. Особенно после Спа.

А аэродинамика так вообще была самая отстойная. Только спустя год в Барсе ее умудрились переработать. А на прошлую какой движок не поставь, все равно самая низкая максималка.

Если бы Рено поставили на шасси Мака еще в прошлом году, то Госса выкинули бы (или отправили на перековку) еще в прошлом сезоне.

Другой болельщик предполагает, что кризис в команде из-за того что команда выбыла на 3 года из игры. Мол, из-за поломок Хонды инженеры не могли понять как работать с шасси, и т.д.

Гонок им было мало видите ли за целый год, чтобы шасси понять.

Хотя разработка идет в межсезонье без гонок. Этого хватает, чтобы соорудить болид.

А потом хватает максимум 5-ти гонок, чтобы внести коррективы в конструкцию и полететь.

Как это сделали в прошлом году в РБ. 

И поломки моторов  у них тоже случались иногда. Но никому в голову не приходило жаловаться на то, что это помешало сбору информации о шасси. Мало того, умудряются катаясь на не самых надежных движках - делать лучшее шасси в Чемпионате. Как говорится, плохому танцору..

Но болельщикам Мака даже 10 гонок не хватило, чтобы инженеры что-то поняли о шасси! 

Или они думают что инженеры Мака такие тугодумы, что им гонок 40 нужно чтобы с шасси разобраться? 

А надо просто сделать одну вещь. Признаться самому себе, что технический уровень персонала команды не соответствует ее имени, и ее амбициям.

Они просто пока не способны строить такое же шасси, как в РБ. Квалификации не хватает.

В Маке уже в этом себе признались. Очередь за некоторыми болельщиками.

 

 

Я всё думаю , какой бы прогресс по СУ был у Хонды с РБ , если бы не блокирование со стороны Макларен. Ещё бы в 16 году происходило то , что в Монако на последней трети дистанции гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушать Хорнера, так у них самовоз-самовоз и только двиг Рено не позволяет им порвать чемпионат. Проблемы аналогичны - нет увеличенной мощности в квале.

Как же страшно далеко мы от самовоза. И вероятно, что не в аэродинамике дело.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Vo-Va сказал:

Я всё думаю , какой бы прогресс по СУ был у Хонды с РБ , если бы не блокирование со стороны Макларен. Ещё бы в 16 году происходило то , что в Монако на последней трети дистанции гонки.

Не поздно по Хонде-то фрустрировать? Где 16й и где мы? Бросайте и просто болейте за результат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Trainz сказал:

 Просто превосходно ,  да такой юморист что даже Кривое Зеркало позавидует с Петросяном :D:D

Наверное и Уитмарш завидует, переживает, что его кто-то смог превзойти по глупости в управлении командой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Yugin сказал:

Послушать Хорнера, так у них самовоз-самовоз и только двиг Рено не позволяет им порвать чемпионат. Проблемы аналогичны - нет увеличенной мощности в квале.

Как же страшно далеко мы от самовоза. И вероятно, что не в аэродинамике дело.:)

Хорнер умолчал, что в Монако невозможно обогнать даже медленную машинку....решил, что народ сжует его слова про гениальное выступление победителя ГП. Хотелось бы поглядеть на этот гениальный пилотаж в Барселоне или в Канаде... Как бы он с дохлым движком там победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

что шасси 17-го года было хорошим.

может и хорошим.. с той мега мощностью хонды.. и поставь ее в тот период на мерс или рб, может мак бы их и объехал или смотрелся на равных))

8 часов назад, svarog сказал:

Ну нельзя же себе признаться в том, что после смены моторов, темп особо не изменился.

спроси об этом феррари в 2014 году, да и всех остальных кроме мерса

8 часов назад, svarog сказал:

Они просто пока не способны строить такое же шасси, как в РБ. Квалификации не хватает.

ну ка скажи у кого хватает квалификации построить такое же шасси как у рб, а то ты только чет к маку прицепился. говори тогда уж что у всех квалификации не хватает и мак тут не выделяется.. ишь какой хитрожопый мак макнуть надо обязательно, гении (ньюи) на то и гении что появляются редко и большинству другим это не грозит)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, VGS сказал:

может и хорошим.. с той мега мощностью хонды.. и поставь ее в тот период на мерс или рб, может мак бы их и объехал или смотрелся на равных))

спроси об этом феррари в 2014 году, да и всех остальных кроме мерса

ну ка скажи у кого хватает квалификации построить такое же шасси как у рб, а то ты только чет к маку прицепился. говори тогда уж что у всех квалификации не хватает и мак тут не выделяется.. ишь какой хитрожопый мак макнуть надо обязательно, гении (ньюи) на то и гении что появляются редко и большинству другим это не грозит)

 

Не обращай внимания 

После Барсы , у Хондофилов боль , а тут ещё Вольф про данные GPS обмолвился , мол знаем где и сколько прибавляет Ферарри вплоть до кобылы..

Иными словами все ржали над иппонцами со знаем дела и теперь остаётся только выть тут:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грят Фёдора отсылают баловатся в Индикар 

Цитата

Испанский гонщик «Макларена» в Формуле-1 Фернандо Алонсо может в 2019 году перейти на полное расписание в американскую серию «Индикар» и проехать там все гонки, сообщает Speed Week.

Связано это с тем, что генеральный директор McLaren Racing Зак Браун, возглавляющий также и команду в Формуле-1, не исключил возвращения марки в американское первенство с собственным гоночным коллективом. Испанец должен стать пилотом и лидером «Макларена» в «Индикаре».

Ранее «Макларен» нанял в качестве консультанта двукратного чемпиона «Индикара» и победителя гонки "Инди-500" Жиля де Феррана, который, как предполагает пресса, поможет команде вернуться в гонки в США.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...