Yugin

Продвинутая
  • Число публикаций

    4 807
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О Yugin

  • Звание
    Миротворец
  • День рождения 01.01.1978

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Астрономия

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren

Недавние посетители профиля

951 просмотр профиля
  1. Ура! Теперь ещё года 3 можно будет все на Булье валить!
  2. Внедрять мог Уитмарш, но как поручение. Идеологом кто был?
  3. И нанимать не надо. Я, например, сам справлюсь.
  4. То есть Мак и без гонщика, и без титульника может оказаться?
  5. Расскажите про Кимоа. Я пропустил, а теперь не понимаю всех тонкостей форумных сообщений
  6. Значит плохо разбирается в машинах Ф1. Не только нам, но и всем в паддоке понятно, что машина говно. Никаким оптимизмом это не перекрыть.
  7. Браун как я понял про руководителей говорил. Может это Булье бунтовал? Там же не говорили, кому именно не понравилась шоколадка.
  8. Сейчас в Дзен.Яндекс выскочила новость. Мол, Браун говорит, что до АбуДаби никто из сотрудников уволен не будет. Так что и в 2019м ничего не светит.
  9. Какие ещё есть новости в шоколадочном скандале? Инсайды? Твитты? Что-то там реально не то происходит. После Испании (аэропакет) и Канады (мотор) никто не объявляет ни о каких доработках. Хотят что-то к Великобритании сделать или отчаялись?
  10. Что это за спина, в которую бьют ненормальные сотрудники? Можно предположить, что бывает с "нормальными" сотрудниками посмевшими в лицо высказать свое несогласие с руководством. Кто там у нас уволен? Тут жалобы явно от рядовых сотрудников, которые работают в разы больше, чем новое руководство. Бросать работу им тяжело, да и переживают за Макларен. Я считаю, что нет в данном скандале ничьих политических игр. Есть банальная (как и выглядит) жалоба рядовых сотрудников, которым кажется что их родную (давно уже родную) работу пытаются развалить свеженабранные манагеры. Жалуются они тому, кто для них был хорошим руководителем - Мартину. Мне вот тоже как-то интересно стало, чем все это закончится. Наверное потому, что это единственное что может закончиться положительно Иакларена. Все прочее блеяние про аэродинамику и напряжённую работу в "знаем в каком направлении надо работать" ничего кроме уныния не вызывает. Как в анекдоте про 3 конверта: - вали все на старого - обещай - иди на повышение.
  11. А разве у Мака своей трубы в Парагоне нет?
  12. Ну а ему слезы лить какой резон? Ещё на тестах стало ему ясно, что даже не победить в этом сезоне. Чего рефлексировать? Зарплату платят, он знаменит и вполне востребован, талат не растерял. Радуйся жизни, работай работу и рассказывай про "биг сюрпрайз"
  13. Я помню, обсуждали мы с коллегами какую личную неприязнь испытываем к новой начальнице, и я это письмо случайно начальнице и отправил. Уволили ее потом всё-таки. Так что низовые заговоры с жалобой директорам действенны.
  14. Я ж не гоночный талант имел в виду. По- другому скажу. Самец, заявляющий что станет альфа-самцом, как только старый свалит - плохой претендент на звание альфа-самца. Хэмилтон не особо распространялся (я не помню по крайней мере) на мечты о том как будет круто после ухода Алонсо.
  15. А если подписантов и понижать некуда, они и так самые что ни на есть рядовые? Не всегда криворукие исполнители виноваты. Что если правда в новости, и руководство заигрались в политику? Я работал в одной конторе, руководство которой было падко на лесть. У конторы была раскрученная марка (большие продажи и известность по РФ, Бренд Года и тд и тп.). Постепенно около руководства сформировался пул сотрудников среднего звена, которые устраивали политические игрища, носили сплетни и слухи и ублажали руководство лестью. Руководству это нравилось, все действия поощрялись. На моих глазах затевалось мегапроекты, увольнялись старые команды и нанимались новые, которые тоже увольнялись. Движения вперёд не было - была политика. При этом костяк льстецов успешно сохранялся. Со временем продажи упали, ротация кадров стала ещё больше. В итоге бренд был продан более крупной компании-конкуренту. У конторы осталась пара менее известных брендов. Чем не ситуация в Маке? Загонят Ф1 команду какой-нибудь Тойоте. Уйдут в Инди, где станут заурядной, никому не интересной командой, одной из. Только чистка рядов спасет команду. Причем сверху. + отход владельцев от попыток ручного управления командой. Подозреваю, что без их участия такого раздрая было бы не достичь.