Shivany

Продвинутая
  • Content count

    1069
  • Joined

  • Last visited

About Shivany

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Могилев
  • Интересы
    автомобили

Дополнительно

  • Болеет за
    FAster

Recent Profile Visitors

742 profile views
  1. Да не, норм, только в другой раз пусть толкается где-нибудь позади... В смысле Ферстаппен.
  2. Жаль Сайнса, зарубился таки с Тапком. Кто там перед гонкой ванговал, чио Ферст ког-нить рубанет? Карма, однако... Норрис молодец, с Киманом поборолся, позицию отстоял. Ну и очки, первые...
  3. Конечно нет, но понравилось, как ты их отстирывал. Старалсо.
  4. Может быть. Но и не только руководство Мака не тянет эту игру. Сюда же и те команды, которые не стали полигоном для топов. А те,что стали, смирились с участью.
  5. А-а-а их заставили молчать. Шантаж, наручники, кляпы... Ловок ты, братец. Япы вроде как в стороне, хотя казалось бы - одна команда выгодоприобретатель. Кто это придумал- вообще неизвестно. На японцев причем шансы фифти-фифти. А обставлено так, что у бедных двигателистов просто нге было другого выхода. Просто яркий пример домысливания и искажения.
  6. Ничего страшного Зак не сказал. Если есть неравенство - проблему надо решить. Иначе в этом цирке делать нечего.
  7. Что я понял точно, так это то, что на этом форуме ни у кого нет такой чрезмерно развитой мании величия подобно твоей. Посмотрим, что в этом сезоне будет.
  8. Сколько патетики. Как Хонде сложно. Было. Зато счас... У других движки получались по щучьему веленью, ага. И только Хонда тянула безнадежный Макларен. Насчет фактов- давай. У кого из трех мотористов в первый сезон действия регламента была такая медленная и главное ненадежная СУ? Не факт? У Х была фора - возможность год наблюдать за Мерсом. Не факт? Ладно. Возьмем твои концепции. Три сменили. При системе токенов. Кстати про послабления для Х ты скромно умолчал. Хотя да, реально это были как мертвому припарки. Опуская Мак по стартовой решетке ниже плинтуса. Не напомнишь, кто чемпион по штрафным позициям? А Мак терпел и это. Да, ребятам, которые тут тыкают в Макларен - в Ф 1 в лидеры посте трех аут-сезонов выбратся сразу невозможно. Ибо другие в этот момент развиваются. Плюс у нас два новичка в команде. Ну и бальзам на сварогову душу- как и в семье, в этом разводе виноваты как минимум двое, то есть две стороны. Но валить все на команду после 3 лет терпения- это уж слишком.
  9. А вот здесь можно и высказаться. В своем комментарии я привел только факты. Твой ответ построен на домыслах. Я не говорил, что Хонде легко или должно быть легко. Но уверен, что в этой фирме должны быть специалисты, которые оценивают риски проекта и собственные силенки. И время, неоходимое, чтобы достойно справиться. Тут даже не хочется упоминать, что Хонда в ф1 участвовала не только моторостроителем, причем в относительно недавней истории. Не стоит говорить, что они совсем с улицы. Они наблюдали за другими (за мерсом конкретно). Они отказывались от внешней помощи. Про улучшают концепцию- смешно. Какую, если не секрет? На Маке их концепций поменялось - мама не горюй. Теперь да, все хорошо, потренировались на кошках... А Маку извините, их проблемы интересны, когда движок до старта порой не мог доехать? И ведь терпели, 3 года давали шанс и время, теряя его для себя. Но я так понимаю, мы смотрим разные гонки...
  10. И эти люди меня считают наивным... Рука-лицо. Даже не хочется комментировать.
  11. Ну что же так всех огулом-то? У каждого на этот счет свое мнение. По мне, так Рон правильно делал, когда искал независимого и эксклюзивного моториста - с таким регламентом у клиентов шансы были бороться только между собой. Другой вопрос- что из этого вышло и почему. Чтобы понять, из-за кого реально дуэт не заработал, нужно вариться вэтой кухне, а из интервью одной и другой стороны правдивую картину не построишь, все будут за уши притянутые домыслы. Но есть факты, против которых не попрешь - у Хонды с момента подписания был год, когда на Маке еще стоял Мерс и они наблюдали. Пусть мерины продавили этот регламент, но остальные команды-моторостроители в первый же год регламента выкатили движки уровнем гораздо выше, чем то, что ставили в Мак хондовцы как минимум первых 2 года сотрудничества. И вопрос даже не в мощности - надежности не было никакой. Если в 15-16 сезонах с этим еще ну можно было как-то мириться, то когда в 17 японцы в очередной раз сообщили, что нужна преработка СУ, я думаю терпение руководства Мака лопнуло. Да, потои они что-то нащупали и в последующем довели до ума, чем скоренько воспользовались бычки. Но в целом, реально им нужно было начитнать с аутсайдером, а потом предлагаться уже легендарной команде. А так испоганили репутацию и ей и себе, а японской гордости хватило ставить палки в колеса Алонсо впоследствии за фразу по джипиту. Но все забывают, что в тот момент это и был ДВС уровня джипиту,если не ниже. Но в Ф1 же политкорректность...
  12. Интересно, чем ты хотел удивить? Давай вот логически, без детских тыканий "А вот ему..." В команду-фаворит подписывают двукратного чемпиона и новичка серии. Проектируется новая машина. Чьи предпочтения будут учтены при постойке? Да еще с учетом того, что Ферни уже минимум второй чемпионат на виду у инженеров всех команд? Может Массы надо было? Ну и потом, Фернандо быстро подстраивается к технике, так что- мимо. Ну и по второй ссылке в том же ключе - чемпионат только начался, что не так в том, что двукратный по умолчанию был "номером один" для комады, нацелившейся выиграть чемпионат? Но если с логикой не лады, тогда да, "для любителей мантры" можно потыкать и сюда...
  13. Вспомни Кими в одной команде с Алом. Все в сравнении. Я согласен с выводом, что на плохой машине Фернандо выглядит лучше напарника своей универсальной приспособляемостью. На норм машине тофик был бы значительно ближе.
  14. Искусство заголовка. Остальных видимо туда не пропускали...