Shivany

Продвинутая
  • Число публикаций

    1 042
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Shivany

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Могилев
  • Интересы
    автомобили

Дополнительно

  • Болеет за
    FAster

Недавние посетители профиля

557 просмотров профиля
  1. 4 222 6
  2. С Наступающим, ребята! Всем удачи, добра, радости! В Новый год - с Новой Надеждой!
  3. С 1 января Хасегава покинет свой пост... И тут уже сможет навязать борьбу Макларен..? Почему именно Макларен, не Мерседес, не Феррари или Рено хотя бы... Либо действительно, особенности перевода, либо по Фрейду... Ревность, она такая.
  4. Не волнуйся, в Торо Россо-Хонда его уж точно не будет. А вот по первому пункту: верю, это очень прозрачно. Не верю, что ты болеешь за Мак.
  5. Послушай, ты снова кривишь душой. Листани назад и прочти свои опусы. Сплошной монолог на тему " такую личную неприязнь испытываю, аж кушать не могу". Хонду выставили исключительно из-за результатов, и точка. Мак за историю выступлений в ф1, конечно повидал многое, но эти 3 года- "это просто какой-то позор". И вряд ли вменяемый болельщик (а тем более гонщик, а тем более гонщик с амбициями) желал бы снова пройтись по этим же граблям. В команде ясно дали понять, что для Хонды дверь не заколочена наглухо- но решать будут результаты. Поскольку Мерс и Ферры отказали в поставке своей СУ, Рено является для команды лучшим выбором на данный момент. Хотелось бы напомнить, что Ал поверил в проект с Хондой, что ему там что-то показывали ,расписывали... Он перешел из 2 команды чемпионата под новый проект. И свою работу он делал как следует все эти 3 года. А что в итоге- 9, 6 и снова 9 место команды. Это называется регресс. Именно поэтому ближайшее время Хонда должна тренироваться на кошках...
  6. Сварог, не криви душой. Болеешь ты против Алонсо. Тебя никто не упрашивает болеть за. Но вот на протяжении нескольких страниц уже пытаешся разъяснить свое "искреннее отношение к пилоту". И Вандорн здесь - не предмет твоего боления. Он- ширма. Сними уже маску. Ревность и месть за Хонду - истинное твое искреннее желание. И возникло оно не потому, что Хонда 3 года переливала из пустого в порожнее, что стало реальной причиной оказа в сотрудничестве, нет. Оно возникло оттого, что именно Алонсо сказал на черное, что это черное. Смешной ты, право.
  7. Где в моих ответах Вове было сочетание слов "Хонда должна"?
  8. Ну, объясни, в каком году С Хондой или без?
  9. А что помешало Баттону в 15 взять чемпионат? Карма Ала? Не напомнишь место Мак-Хонды в КК? А место Баттона в Лз? А? Я понимаю, это форум - каждое мнение кому-то интересно. Но зачем же притягивать за уши сюда конкретный бред?
  10. Ребта-хондофилы и особенно те из них, кто себя позиционирует болельщиком Мака- ну принято уже решение в команде, примите уже его. И после трех сезонов что-то подобное должно было быть принято, потому что следующий сезон обещал быть весьма мрачным. И тут дело не в Алонсо- хочет он выступать с Хондой или нет- в команде собран очень хороший инженерный состав, пришедший под этот проект Макларен-Хонда за победами. Вообще задумка была отличная иметь почти заводской статус для СУ, довести пусть и не за сезон до лидеров и начать с ними борьбу за ступеньки и посуду. Взлянув на итоги чемпионатов трех сезонов, на количество смененных СУ в сравнении с другими двигателистами, количество штрафных баллов вполне очевидно разочарование и гонщиков и инженеров, и болельщиков. В след. сезоне Хонда обещает дизель в спек 4(если она есть). Хотелось бы напомнить, что другие его катают уже второй сезон. Т.е. следующий год тоже становится тестовым. А еще через год- смена регламента на СУ и все сначала. Будет ли к этому в Маке основной костяк- большой вопрос. Вина Хонды в разрыве с Маком в том, что ее руководство не разобралось в формульной ситуации- они стали готовить мотористов на перспективу, а Маку нужен был если не сиюминутный, то достаточно скорый (относительно прогресса спецов Хонды) результат партнерства. В общем, здесь несовпадение биоритмов, что ли... Но это Формула, здесь все скоротечно.
  11. Откуда 5 лет? Мерс поначалу шасси имел неважное, да. А движок у них был неплох. Мотористы Рено в отличие от команды Рено из формулы не уходили. И быки на том же Рено неплохо титулов нашлепали.
  12. Много писать и искать в лом, но постараюсь по хронологии: 1. Остин- Не помню где чтал, Стоф говорил про примерно 3 лошади. 2. Мексика:
  13. А я говорю о конкретной квалификации в Бразилии со спек 3,8 между прочим.
  14. Если у тебя есть какие-то данные помимо тех, что есть в общем доступе, велкам... Исходя из того, что есть : 1) спек 3,8 - это примерно 3 японосилы в сравнении с 3,7 спек. При том, что у Вандорна эта спек не выдержала дистанцию ГП. 2) Максималка у Макларен-пока-еще-Хонда на всех секторах ниже некуда. Может быть максималка и не прямой показатель мощности двигателя, но косвенно вполне можно судить в том числе и о возможностях шасси. 3) Вот что можно узнать из вью Мэтью Картера (https://www.f1news.ru/news/f1-125288.html) - Наверное он тоже мало что понимает . Это не нападки на Хонду. Просто при своем прогрессе (относительно себя же) СУ Хонды слабее Рено. Да, японцы двигаются вперед и может быть сейчас, в конце чемпионата это стало более заметно, чем ранее. Но, извините ребята, 3 года было реальных плюс год после обьявления своего прохода в Ф1. А на данный момент -осталось 2 года этой концепции двигателя.
  15. Диванный эксперт угадал место в квале, а пилоту писать было некогда- он квалифицировался 7-м.