Shivany

Продвинутая
  • Число публикаций

    1 036
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Shivany

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Могилев
  • Интересы
    автомобили

Дополнительно

  • Болеет за
    FAster

Недавние посетители профиля

493 просмотра профиля
  1. Где в моих ответах Вове было сочетание слов "Хонда должна"?
  2. Ну, объясни, в каком году С Хондой или без?
  3. А что помешало Баттону в 15 взять чемпионат? Карма Ала? Не напомнишь место Мак-Хонды в КК? А место Баттона в Лз? А? Я понимаю, это форум - каждое мнение кому-то интересно. Но зачем же притягивать за уши сюда конкретный бред?
  4. Ребта-хондофилы и особенно те из них, кто себя позиционирует болельщиком Мака- ну принято уже решение в команде, примите уже его. И после трех сезонов что-то подобное должно было быть принято, потому что следующий сезон обещал быть весьма мрачным. И тут дело не в Алонсо- хочет он выступать с Хондой или нет- в команде собран очень хороший инженерный состав, пришедший под этот проект Макларен-Хонда за победами. Вообще задумка была отличная иметь почти заводской статус для СУ, довести пусть и не за сезон до лидеров и начать с ними борьбу за ступеньки и посуду. Взлянув на итоги чемпионатов трех сезонов, на количество смененных СУ в сравнении с другими двигателистами, количество штрафных баллов вполне очевидно разочарование и гонщиков и инженеров, и болельщиков. В след. сезоне Хонда обещает дизель в спек 4(если она есть). Хотелось бы напомнить, что другие его катают уже второй сезон. Т.е. следующий год тоже становится тестовым. А еще через год- смена регламента на СУ и все сначала. Будет ли к этому в Маке основной костяк- большой вопрос. Вина Хонды в разрыве с Маком в том, что ее руководство не разобралось в формульной ситуации- они стали готовить мотористов на перспективу, а Маку нужен был если не сиюминутный, то достаточно скорый (относительно прогресса спецов Хонды) результат партнерства. В общем, здесь несовпадение биоритмов, что ли... Но это Формула, здесь все скоротечно.
  5. Откуда 5 лет? Мерс поначалу шасси имел неважное, да. А движок у них был неплох. Мотористы Рено в отличие от команды Рено из формулы не уходили. И быки на том же Рено неплохо титулов нашлепали.
  6. Много писать и искать в лом, но постараюсь по хронологии: 1. Остин- Не помню где чтал, Стоф говорил про примерно 3 лошади. 2. Мексика:
  7. А я говорю о конкретной квалификации в Бразилии со спек 3,8 между прочим.
  8. Если у тебя есть какие-то данные помимо тех, что есть в общем доступе, велкам... Исходя из того, что есть : 1) спек 3,8 - это примерно 3 японосилы в сравнении с 3,7 спек. При том, что у Вандорна эта спек не выдержала дистанцию ГП. 2) Максималка у Макларен-пока-еще-Хонда на всех секторах ниже некуда. Может быть максималка и не прямой показатель мощности двигателя, но косвенно вполне можно судить в том числе и о возможностях шасси. 3) Вот что можно узнать из вью Мэтью Картера (https://www.f1news.ru/news/f1-125288.html) - Наверное он тоже мало что понимает . Это не нападки на Хонду. Просто при своем прогрессе (относительно себя же) СУ Хонды слабее Рено. Да, японцы двигаются вперед и может быть сейчас, в конце чемпионата это стало более заметно, чем ранее. Но, извините ребята, 3 года было реальных плюс год после обьявления своего прохода в Ф1. А на данный момент -осталось 2 года этой концепции двигателя.
  9. Диванный эксперт угадал место в квале, а пилоту писать было некогда- он квалифицировался 7-м.
  10. В 2012?... Побойтесь бога. На той тачке ваше дарование прозябало бы в конце первого десятка.
  11. Да, прости, не так понял. Но и тебе предлагаю снять розовые очки. 1 сектор в квале у нас мягкоговоря, не очень. 2 и 3 - хороши, примерно пятые-шестые. Взгляни на сектора Мексики: 1-прямой, 2,3 -извилистые с в том числе и медленными поворотами. Кроме того, лидеры использовали более жесткую резину. Спек 3,7 позволяет бороться в середине пелотона, не более, а вкупе с практически привычными штрафами только надеясь на поломки стартующих спереди есть слабая возможность получить минимальные очки. Уже заканчивается сезон. У меня нет уверенности в спек 3.8, которая уже ломалась у Вандорна. Если бы это был первый год Хонды, я бы это принял. Извини, но мне не интересно преживать за то, зацепят ли пилоты очковую зону третий год подряд. Эта команда должна бороться в числе лидеров и снова стать лидером. Ну и P.S. Понравилась твоя цитата Хорнера. Разреженный воздух позволил движку Хонды приблизиться к остальным. вот он прогресс по-хондовски...
  12. Да, помню. Араи свидетель... За свое руководство Юшек столько наговорил... Но вот ойл танк покоя не дает... В Мексике, если не ошибаюсь, была 3,7, а 3,8 приберегли. Она доехала - вот прогресс... Но это не новая спецификация. А новинки были в подвеске и в аэро. Насчет 5 времени на 1 секторе- откуда дровишки? В квале 2 и 3 были неплохими, но первый..? Когда Мак обосновывал переход на Хонду - я с ними согласился, резонно быть первым и единственным клиентом. И так же резонно они с нее спрыгивают. И здесь даже не то, что хондовцы не смогли конкурировать с остальными двигателистами, меня раздражают их громкие заявления и тихие фейлы. И похоже, не только меня...
  13. Сварог, Хонда, эта уважаемая в мире автомобильная корпорация, в команде МакЛарен за три прошедших года исчерпала свой кредит доверия. Все, ее здесь не будет, даже за 100500 мильенов. Команда приняла это решение потому, что она (команда эта) видит ситуацию изнутри. Да, сейчас макЛарен - это и "бредящий" Алонсо, и "фантазер" Булье, и "продавец" Зак, в общем все эти недостойные, ничего не понимающие в моторах людишки. Но ответь на один вопрос- в каком из интервью и от кого ты слышал, что Хонда построила если не победную, то хотя бы конкурентную СУ? О силе шасси недвусмысленно отзываются не только в команде, но и соперники, и околоформульные обозреватели. Прими наконец то, что не прижилась Хонда здесь и по истечении 3 лет нужно было что-то менять, ибо япы меняться сами не собираются. Да , разумеется Мерс был бы лучшим вариантом, но остваваться на Хонде - как грызть кактус...
  14. Напомнило старый анекдот: "Жена звонит мужу по телефону: - Дорогой, будь осторожнее за рулем- по радио сказали, что какой- то идиот несется навстречу движению. - Дорогая, ты не поверишь, здесь все идиоты..." Может быть там, за рулем Алонсо виднее, чем он управляет и как. Если конечно он для тебя не авторитет, то вот выдержка из вью свежеиспеченного чемпиона: "Мне понравилось бороться с Фернандо Алонсо, он – сложный соперник. Давайте подождем, когда Фернандо получит хороший мотор, поскольку у него великолепная машина, и я очень надеюсь, что в McLaren прибавят. Я уже говорил, что эта команда занимает особое место в моем сердце, надеюсь, следующий год сложится для них лучше, у них будет более мощный двигатель и быстрая машина."
  15. Боттас был не слишком далеко от РБ. Кими - да, и его скорость впечатлила.