Jump to content

Anton GTR

Доверительная
  • Content Count

    2003
  • Joined

  • Last visited

About Anton GTR

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автомобили, автоспорт, путешествия, дайвинг

Дополнительно

  • Болеет за
    дочку свою))

Recent Profile Visitors

2579 profile views
  1. У Шумахера в 97 почему-то не получилось - там просто любому было видно, что намеренный удар. Надеюсь, в профессионализме Михаэля сомнений нет? И более того - при всем при этом Вильнев доехал до финиша на подбитой машине, а сам Михаэль остался в гравии
  2. Ну Монца ничего не решала - поэтому всерьез и не рассматривали. А если в последней гонке Макс намеренно вынесет в борьбе за позицию, от чего зависят итоги чемпа, то думаю, что рассматривать будут всерьез.
  3. Если докажут намеренность выноса, то можно дисквал со всего сезона получить - привет Херес 1997
  4. Если бы Мерс упреждающе зазвал Боттаса в конце, то Быки бы конечно не поехали - да, отдали бы 1 очко за бестлап Боттасу, зато получили бы на 3 очка больше в командный зачет (разница между 3 и 4 местом), мерс соответственно не добрал бы. А кубок конструкторов для команд очень важен. Так что учитывая позиции на трассе, мерс мог только зеркалить в этой части действия быков, но последние лишили мерс этой возможности, зазвав Переса на предпоследнем круге (что тоже было предсказуемо)
  5. И? Да, на момент, когда их звали, мокровато было только в 5-7 поворотах. На сликах можно было ехать. Но по-моему очевидно, что при сохранении (не усилении) дождя трасса намокала все больше и уже скоро интер даже за счет этих трех поворотов стал бы существенно быстрее сликов.
  6. даже, если бы дождь не усилился, а остался на уровне 50 круга, трасса с каждым кругом намокала бы все больше и больше, а пилоты на сликах ехали бы все медленнее. Так что ничего удержать не получилось бы. Теоретически могло бы получиться, если бы на 50 круге дождь полностью закончился - тогда, возможно, Хэм не успел бы догнать Ландо.
  7. Как поклонников Шумахера то все карежит от Льюиса
  8. Когда машина проигрывает лидеру несколько десяток с круга по темпу, не так важно 4 или 24 стартовать - шансы на победу могут быть только при проблемах у лидера
  9. Одна из самых популярных присказок в гоночном мире: «ты хорош ровно настолько, насколько хороша твоя крайняя гонка»
  10. Изначально шасси Мерса более щадяще работает с резиной - из-за этого, кстати, и прогревают они ее медленнее. А дальше соответствующий скилл конкретных пилотов: хэм и перес одни из лидеров в пелотоне по этому показателю, в том числе на фоне напарников.
  11. Имхо, это спец скилл Переса по обращению с резиной (а он в этом компоненте один из лучших).
  12. Больше прямиков и почти нет быстрых виражей в отличие от Франции. Так то базово больше для быков подходит, чем франция. Думаю, если обе гонки в Австрии удастся зацепить, это будет серьезный задел на золото в обоих зачетах - Мерс в этом случае еще больше занервничает и окончательно поплывет
  13. Почему-то ты исключаешь, что даже самая быстрая машина в конкретной гонке (=самовоз) может активнее других жрать резину. И именно так было во Франции: РБР имел быструю машину, но резину она жрала быстрее мерсов. РБР понимали, что (а) мерсы могут первыми сделать второй пит и тогда они в патовой ситуации: заезжать самим = гарантированно отдать победу, а не заезжать - почти точно «съедят» к финишу, учитывая, что мерс сильно лучше РБ работает с резиной. Поэтому они сыграли на упреждение и первыми сделали второй пит, поставив в раскоряку уже мостик мерса. Риск был, но он оправдался - шин на погоню и обгон Максу вполне хватило, а Хэм не смог настолько сберечь колеса, чтобы этому противостоять.
  14. Как раз Поль рикар самая, что ни есть, мерсотрасса, и они в этом году на этой трассе преимущества в темпе не имели. Уже понятно, что быки в целом будут быстры везде - где-то больше, где-то меньше. Также понятно, что мерсы отвыкли от плотной борьбы - в режиме прессинга они реально поплыли и отсюда эта россыпь ошибок. Если Макс и РБ не будут косячить и не будет проблем по технике, выиграть у них будет крайне сложно. Ну а кто-то, конечно, будет продолжать весь сезон уверять, что мерсы все шифруются, а г-н Вольфф очень хороший актер
  15. Ну если что, машины должны быть одинаковые. И если сейчас по факту окажется, что после смены шасси так же зеркально у пилотов мерса темп поменяется, я не знаю, что и думать. С одной стороны большие вопросы к команде, а с другой и к Льюису тоже - на более быстрой машине то сподручно напарника объезжать. Завтра-послезавтра поглядим, что к чему.
×
×
  • Create New...