Anton GTR

Доверительная
  • Число публикаций

    1 690
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Anton GTR

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автомобили, автоспорт, путешествия, дайвинг

Дополнительно

  • Болеет за
    дочку свою))

Недавние посетители профиля

1 007 просмотров профиля
  1. И что? Уже и пилоты и команда говорят, что у красных отличная, если не лучшая машина. Будешь по-прежнему утверждать, что ведро?
  2. Да я с обоими тезисами согласен. Гонщики с обеих сторон сильны. Просто надоело слушать в исполнении пары товарищей бесконечное нытье про серебристый гипервоз и красное ведро. А потом левые отмазки и съезды, когда очередной прогноз не туда
  3. Не надо соскакивать, после квалы ты соскочил на гоночный темп, а теперь тебе крыть нечем. Имей смелость признать ошибку. Лучший круг у красных, причем с отрывом от других. На данный момент у красных лучшая машина: она едет в любых условиях, на всех трассах и на любой резине. Мерс очень близок, но требует идеальых для себя условий - очень капризен. Все вышенаписанное безусловно не умаляет заслуг пилотов с обеих сторон.
  4. На что на этот раз Мерсы настроились, что в гонке проигрывали по темпу? Или может все-таки машина у Феррари хорошая?
  5. нельзя не отдать должное - маневр был красивый и исполнен предельно четко. На грани, но не за нею. И без шансов на контратаку от Льюиса.
  6. Серьезно? А оба кубка за 4 этапа до конца чемпионата? А 13 побед Феттеля в сезоне из 19, то есть почти 70%? А КК, где Ред булл набрали почти в 2 раза больше очков, чем ближайший конкурент? А ЛЗ, где Феттель оторвался от ближайшего конкурента на 155 очков, то есть более чем в 1,5 раза? Это все на доминирование не тянет?
  7. Альтернативная реальность в действии. Значит 9 побед подряд в 2013 доминированием не являются?
  8. Скай - британский канал, но аудитория у него интернациональная. Очень во многих европейских странах его смотрят.
  9. -:) вышел
  10. Ну во-первых у пилотов такого уровня (того же Шумахера) бывают сезоны, когда они практически не ошибаются. Кстати, и у Льюиса в лучшие моменты карьеры (например, 2015) тоже было так. А во-вторых - да, все ошибаются. Но ошибка от этого не перестает быть таковой. И если пилоту уровня Хэма можно простить условно 1 ошибку, то проигрыш напарнику в 3 квалах из 7 - не многовато ли? И в гонках ошибок и косяков у него в этом сезоне хватает.
  11. Я уже давно вырос из возраста очарования. Верить в пилота и верить в его безупречность - несколько разные вещи, не находишь? Да, я верю в Лью, потому что он за долгие годы многократно доказывал, что он общепризнанный топ, один из лучших в пелотоне не только сейчас, но и вообще в истории. А с такого пилота и спрос другой, чем с Боттаса, например - каждая недоработка/ошибка Льюиса или проигрыш напарнику это позор для пилота такого уровня. Желающие могут конечно, ссылаться на птиц, Тотошку, напарника, потерю мифических 10лс мотором Льюиса и тд - все это выглядит очень «убедительно» на фоне заявлений самого Хэмилтона, что он просто сам не смог нормально проехать.
  12. Слабоволие как раз - это отсутствие смелости признать неправоту/ошибку пилота, за которого болеешь и в любой ситуации вопреки всему твердить, что Льюис безупречен.
  13. Господа, не имею возможности более спорить. Лью никогда и ни в чем не виноват - если что не так, то это всегда только команда косячит, прорези закрыты, настройки неподходящие и тд и тп. Лью непогрешим. В общем ничего нового...
  14. Конечно, суперлогика - приводить в пример Сироткина, которого ну вообще никак ни по одному параметру не корректно сравнивать с Хэмом. С боттасом можно сравнивать и нужно - у него такая же машина. Факты таковы: боттас в квале не перетормаживал, время показал намного лучше Хэма, в гонке тоже был быстрее. Резюме следующее: значит проблема не в шасси, а в пилоте. А слова Вольфа лишь потому, что он не может публично сказать, что мол «извините, сегодня Льюис обделался».
  15. Видел. Если Лью вместе с командой не смогли за 3 дня приспособиться к шпильке, это чья проблема и чья вина? Правильно, самого Хэма и инженеров по настройке. Так что винить могут только себя. У Боттаса кстати, проблем в шпильке не было...