Jump to content

Anton GTR

Доверительная
  • Content Count

    1944
  • Joined

  • Last visited

About Anton GTR

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автомобили, автоспорт, путешествия, дайвинг

Дополнительно

  • Болеет за
    дочку свою))

Recent Profile Visitors

1930 profile views
  1. Поздравляю болельщиков. Искренне рад за Себа - приятно было видеть на подиуме. Та самая гонка, когда ветераны вывезли на опыте и хладнокровии, когда молодежь горячилась, кружилась и вылетала.
  2. Причем тут такие условия - эти двое в любых условиях выделяются на общем фоне в части бережливости с резиной, причем далеко не первый год. Или хэму с пересом перед каждой гонкой говорят, как обращаться с резиной и ставят экономичные настройки, но при этом Боттасу с Лэнсом настраивают резиножор и работу с резиной держат в тайне?))
  3. Но только у Льюиса и Чеко почему-то. И это повторяется уже давно. Может просто именно эти два пилота умеют беречь резину (в отличие от напарников) с учетом, безусловно, что и шасси этих команд бережливо к шинам.
  4. Не придирайся к словам. Примерно у половины или может больше кумир - Хэм, у оставшихся все остальные пилоты. Хэм у подрастающей смены картингистов самый популярный с большим отрывом и за 44 номер всегда бешеная конкуренция.
  5. Ты можешь теоретизировать сколько угодно - в отличие от тебя я знаю ситуацию изнутри. Мой ребенок уже 3 года ездит в Первенстве России по картингу в классах мини и супермини и я хорошо знаю, за кого топит и кого знает современная картинговая молодежь 7-11 лет. Хэм главный кумир у них.
  6. Молодежь вся за Хэма. Половина всех картингистов первенства России 7-11 лет имеют Лью как кумира, хотят 44 номер, а некоторые и шлем под Льюиса раскрашивают. Шумахера они в принципе не знают.
  7. Уж сколько тебя макали с этим Монако, что мерседес себе гонку спасал, как и любая другая команда в такой ситуации - нет, все продолжаешь сову натягивать
  8. просто у него подгорает постоянно от внутреннего осознания, что Хэм то на самом деле крут, и чтобы заглушить эти мысли приходится таким вот самовозбуждением постоянно на форуме заниматься. Ну в расчете, что если 100 раз сказать, что Льюис дутый чемпион, то может отпустит и полегче станет
  9. Твое время никто не тратит - это твой собственный выбор, отвечать или нет. Если нет аргументированных возражений на логически обоснованные заключения насчет покровительства Албона в Ф1 со стороны тайской части RB, действительно было бы уместнее промолчать наверное
  10. Это самое простое, что ты мог сделать, когда по сути тебе ответить нечего
  11. Переходишь на личности - признак бессилия в аргументах... Не изучал карьеру тайца - да и какая разница, где и что он искал? Проехал несколько сезонов в Ф Рено, Ф3, GP3 и два сезона в F2, где стоимость выступлений примерно от 0,5 млн до нескольких миллионов в год - значит деньги были. И то, что сейчас его за уши тянут в Ред Булл, прощают ему невнятную езду и кучу косяков (за что другие пилоты при в целом лучших результатах вылетали из РБ с треском посреди сезона), целиком и полностью заслуга его поддержки со стороны тайских владельцев Ред булл. Надеюсь, что все-таки в следующем году его в РБ, как и вообще в Ф1, не будет.
  12. У Мальдонадо даже победа одна была - он от этого не стал котироваться выше как пилот. Потому что люди смотрят в комплексе, а не на отдельные провалы/проблески, в который велика доля случая. И вот если смотреть в комплексе, то подиум Албона ничего не значит - в целом пилот не тянет. Поэтому по сути Жак абсолютно прав и, надеюсь, что в следующем году этого недоразумения на решетке в Ф1 не будет.
  13. Какая разница, что там с семьей, если Алекса поддерживают тайские совладельцы Ред Булл. Надеюсь, что владельцы 51% компании с оборотом многие миллиарды$ тянут на олигархов?
  14. Что-то слабо набрасываешь. Ты забыл сказать, что в сговоре еще Рено были - в нужный для Льюиса момент Окон фиктивно сошел, чтобы виртуальный пейскар вызвать.
  15. Очередной раз приперли тебя к стенке с твоими хомяками - выкручиваешься как уж на сковородке
×
×
  • Create New...