Anton GTR

Доверительная
  • Число публикаций

    1 620
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Anton GTR

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автомобили, автоспорт, путешествия, дайвинг

Дополнительно

  • Болеет за
    дочку свою))

Недавние посетители профиля

883 просмотра профиля
  1. дыма без огня нет. Называть могут как угодно, а заполучить себе в команду пытаются Макса (тот же Вольф что-то в интервью несколько месяцев назад намекал)
  2. мне нравится в 2015 и 2016
  3. я это видел с самого начала. В одинаковых мы их толком не видели и результат, что было бы, на мой взгляд совершенно неочевиден. А по факту одинаковые им теперь никто и не даст, потому что по вышеозначенным мною причинам ставку и долгосрочный контракт в РБ предпочли сделать на Макса, а не на Рика. Не верят топ-команды в перспективы вырастить из Рика мегазвезду, многократного чемпиона - а там люди опытные и толк в пилотах понимают. И как-то судя по всему информационному фону другие топ-команды (тот же Мерс) интересовались именно Ферстаппеном, после чего РБ поспешил подписаться с ним, а не с его напарником. Прошу понять правильно - мне самому Рикьярдо нравится, он и парень, судя по всему, позитивный и пилот отличный, но твердости, наглости и напора в этом мире акул ему не хватает.
  4. Да ничего он ему не даст. Помимо того, что Макс в принципе не медленнее Рика (хотя согласен с тобой, что пока уступает в стабильности), команда полностью на его стороне и Макс это знает. Вся команда будет работать на Макса - это очевидно. В случае любых спорных ситуаций команда будет за Макса, а Рик в лучшем случае поворчит немного. И будет искать варианты на стороне, хотя не уверен, что кто-то из Грандов (Мерсы и Ферры) его возьмет, а другие варианты ему самому наверное неинтересны
  5. все так. Но напомню - началось с обсуждения типа неадекватности Максовской запредельной зарплаты. Так вот, на перспективу инвесторы/топ-команды скорее предпочтут вкладываться в Макса, чем в Даниэля. Потому что стабильность, уверен, с опытом он обретет (в этом сезоне уже стабильнее ехал), скорость у него есть, "медийность" и узнаваемость в топе, да и он банально просто моложе.
  6. Да нифига. Что, у Себа после мульти21 меньше поклонников стало? Нет. Возможно, что даже больше.
  7. Банальный пример - Рик никогда не будет нарушать командные установки - он будет громко возмущаться и выяснять после гонки с командой, если они ему не нравятся, но будет им следовать. Макс при необходимости просто "положит " на такие установки и сделает как ему надо. И такие дерзкие парни нравятся публике - соответственно и раскручивать менеджменту выгоднее таких персонажей. Так что оставьте ваши идеалистические картины и возвращайтесь в циничную реальность
  8. Так я же написал, что скорость неотъемлемое условие. Но одной скорости мало, нужны наглость и удача для действительно большого успеха. И не согласен насчёт взаимосвязи скорости и наглости - последняя или есть или её нет, это частично врожденное, а частично воспитанное. Вон Рик очень быстрый, а наглости и цинизма нет у него. Наглые, но медленные, в ф1 не задерживаются. Быстрые, но "вежливые" годами остаются "подающими надежды" или просто крепкими середняками. И только быстрые и наглые добиваются успеха и нужны всем
  9. Хэм в 2011 имхо вообще гонялся только по причине контракта. А в голове Николь и тусовки на первом месте были. У всех перечисленных мною пилотов были в карьере моменты не совсем чистой/честной игры. Хэм в первом де сезоне нарушил согласованную очередность выезда из боксов в Венгрии, у Шумахера подобных эпизодов полно (один Херес 1997 чего стоит), у Феттеля пресловутое мульти21, у Ала Сингапур с намеренным крашем Пике, подстава Мака на штраф ... Это то, что сходу вспомнилось. С точки зрения fair play это некрасиво, но именно такие пилоты при наличии скорости и везения имеют шансы стать многократными. И таких пилотов любит публика. Рик не из их числа - имхо 1 титул при большом везении это его потолок
  10. Куда он тянет или нет, можно более-менее судить только при примерно близких машинах. РБ большую часть сезона были однозначно третьи по скорости. Тем не менее Ферст взял 2 победы, причем одну из них в доминирующем стиле. И второе: общепризнанно, что настоящий скилл проявляется в дождь. В этом компоненте Ферст имхо в топ3 в пелетоне входит точно
  11. да дело не в этом. Рик старается всегда быть хорошим парнем и, наверное, он действительно таков, но такие редко становятся чемпионами. Когда Макс его вынес в Венгрии на старте в этом году, Рик только слегка похмурился, ну и принял извинения Макса. Думаю, при ситуации наоборот Ферстаппены такой хайп раздули бы из этого инцидента, что напарник неумеха, отбирает очки у команду и тд - постарались бы выжать максимум с целью принизить Рикьярдо и возвысить собственные позиции в команде. Вот в этом и разница
  12. Рик быстрый, но морально слабоват. Имхо чемпионом такие как Рик могут стать при стечении обстоятельств (аналоги - Кими, Баттон, Хилл). Но в нем нет всепоглощающего эгоизма, цинизма, готовности идти по головам ради достижения цели, а именно эти качества есть у Шумахера, Хэма, Феттеля, Ала и, между прочим, у Макса.
  13. спасибо ))
  14. Спасибо, но интересует ответ именно от господина с ником Vettel. И цепляться буду, потому что этот товарищ в отличие от всех остальных обитателей этой ветки предпочитает делать вид, что неудобные вопросы он в упор не видит.
  15. Ты что-то не ответил на мой вопрос касательно всех гонок Себа на максимуме. Сказать нечего?