Jump to content

Anton GTR

Доверительная
  • Content Count

    1893
  • Joined

  • Last visited

About Anton GTR

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автомобили, автоспорт, путешествия, дайвинг

Дополнительно

  • Болеет за
    дочку свою))

Recent Profile Visitors

1762 profile views
  1. Тяжко наверное жить и в каждом «чихе» видеть подвох и конспирологию... а потом самому же начинать верить в собственные теории. Будь проще - не нужно всегда искать кошку в темной комнате - ее там может просто не быть
  2. Не хочу тратить время на комментарий этого потока несвязных вбросов... и не болельщикам Шумахера высказывать «фи» по поводу командной тактики. Напомню, фамилия главного оруженосца немца стала синонимом и именем нарицательным в отношении всех вторых номеров в автоспорте
  3. Мне вот интересно - для чего нужно постоянно выдумывать какую-то махровую конспирологию и самому в нее верить? Может проще послушать, как сам Нико объяснял свой уход - соперничество с Хэмом выжало его как лимон, а он человек семейный и т.д. Достиг своей цели и ушел, поскольку понимал, что второй раз шансов практически 0 - все правильно сделал. Ушел непобежденным.
  4. и правильно сделал - он достаточно к тому времени "наигрался" с разборками Хэма с Росбергом. Кроме того, свара между напарниками возможна при наличии абсолютного самовоза (например 2014-2016), при отсутствии оного в результате такой свары можно и упустить титулы. Уверенности в самовозе, судя по всему, не было - поэтому была сделана классическая для Ф1 ставка на четкое разделение лидера и вторикеллы. И правильно - иначе в 2017-2018 с учетом подтянувшихся конкурентов вполне могли и остаться без титулов.
  5. Ну так психологически удар тоже надо держать уметь - это чемпионское качество. Льюис вон забил на командные приказы в АД 2016, Максовское No (когда его попросили пропустить напарника) стало уже мемом. Да и сам Нико, справедливости ради, тоже проявил твердость, не сдался и продолжил бодаться и свой шанс не упустил - молодец. А твои измышления про несколько титулов - в пользу бедных
  6. В монако не было никакой командной тактики и ты сам это прекрасно знаешь. Росберг не ехал под дождем, Рикьярдо от него оторвался и в целях борьбы за победу команда приняла единственно правильное решение - попросила Нико пропустить вперед Хэма, который был намного быстрее, сразу же оторвался и смог навязать борьбу за победу, а в итоге и выиграл из-за затупа быков на питстопе. Была бы зеркальной ситуация с темпом - также бы попросили Хэма пропустить Росберга, так как команде важно победить. Кстати, Росберг в итоге финишировал 7 с отставанием 1,5 минуты!!! от лидера. Так что хорош уже про командную тактику рассказывать в данном случае - вот если бы Нико с Хэмом боролись между собой за победу в Монако и команда попросила Нико пропустить Льюиса - вот это командная тактика.
  7. Какой-то непонятный рейтинг. Колина Чепмена, например, нет вообще, а он точно уж большее влияние оказал, чем как минимум половина конструкторов из списка.
  8. Вот кстати данные по 2017 году: Годовой оборот команды Mercedes в сезоне составил 289 млн фунтов стерлингов (22,2 млрд рублей) – это число тем интересней, что владеющая маркой Daimler AG вложила в команду лишь 10 процентов от этих денег.
  9. Тото, как и официальные лица Даймлера неоднократно заявляли, чтт последние годы команда сама полностью покрывает свои затраты и не требует никаких дотаций от Даймлера. Так что в части формульной команды особо сократить затраты не получится ввиду их отсутствия.
  10. пересмотрел с онборда квальные круги - весь отрезок 5-8 повороты включительно в полный газ и боковые перегрузки 4-5,6G. Вот это трасса - побольше бы таких. Не припомню еще в чемпе таких перегрузок в поворотах - разве что в Сильвере наверное могут быть
  11. В боксе - там еще можно сказать, что уже реакция не та и тп. Но и в видах спорта, где нужна чисто выносливость (те же бег, лыжи и др) - ведь и там молодые «старичков» выносят
  12. Справедливо. Почему же тогда практически в любом виде профессионального спорта 35-40 (а то и раньше) считается критическим порогом, когда надо уходить? За счет чего молодежь начинает щемить ветеранов в том же теннисе, беге, футболе, гимнастике, лыжах (бьорндален - исключение) и тд?
  13. Так я все же про выносливость, а не силу. Мне 40 - спортом активно занимаюсь, в хорошей форме, без лишнего веса, в силовой части я сильнее себя 20-летнего (веса больше возьму), но по выносливости - наоборот. Пробежать 5 км - проблема (раньше бегал только в путь), да и про спортивный картинг я из практики рассказал. В начале 2000-х катался норм, года 2 назад сел - через 10 минут заезда чуть не сдох))) силы стало даже больше, а выносливость ухудшилась. А мюджелло классная очень - посмотрим как в гонке поедут. И кроме одной прямой нигде не отдохнешь - постоянные перекладки из поворота в поворот, причем все ходовые и с хорошими перегрузками
  14. Попробуй в 15-20 лет сесть за спортивный карт и проехать 15 минут, а потом повторить это же в 35-40 - поверь, разница по физике именно по выносливости возрастная очень велика. В ф1 все очень тренированные, но посмотрел сегодня много онбордов - трасса реально напряжная в части физухи - даже не уверен, что с чем-то в чемпе ее можно сравнить. А в таких условиях 59 кругов гонки - молодым реально будет легче
  15. Почему-то есть ощущение, что на этой трассе Лью пр физике немного не хватает. Возраст все-таки. На привычных трассах пока незаметно, а эта по физике очень требовательная оказалась. Завтра поглядим
×
×
  • Create New...