Anton GTR

Доверительная
  • Content count

    1865
  • Joined

  • Last visited

About Anton GTR

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автомобили, автоспорт, путешествия, дайвинг

Дополнительно

  • Болеет за
    дочку свою))

Recent Profile Visitors

1481 profile views
  1. миллионы мух не могут ошибаться. Так что если у Вас видно 2-3 коммента из 10, то это явно не в пользу вашей правоты говорит
  2. Каким там Росберг ехал до тех проблемы в Абу-Даби 2014? Правильно - вторым, не имея никаких шансов догнать и обогнать. А для победы в чемпе Росбергу надо было выигрывать, при этом Хэму быть 3 и ниже. Так повлияло на что-то в части чемпа тех проблема у Росберга? Ответ - нет. так что перед тем, как городить чушь, нужно хотя бы немного подумать.
  3. Росберг разгромил Шумахера в 2010, 2011, 2012 на таких же машинах - вот и все.
  4. При этом по итогам совместного выступления в Мерсе Хэм уверенно объехал Росберга, который еще более уверенно разгромил Шумахера. Страшно подумать, какое же унылое дно тогда Шумахер получается на фоне Райкконена
  5. Кими Андреа Антонелли. Едет в картинге реально хорошо, но пока всего лишь первый сезон в Окj проехал (в прошлом году вообще еще в Mini катался). Так что рано судить, 13 лет парню
  6. 14 млн подписчиков в Инсте у Льюиса против 1 млн у Ландо, конечно же, подтверждают эту теорию. Не иначе как разница в 13 млн подписчиков сплошь бронтозавры...
  7. очевидно мотор Хэмилтону в Малайзии 2016 тоже дистанционно из боксов Мерседеса взорвали, когда увидели, что он, окаянный такой, уверенно лидирует, а значит план возведения Росберга на трон под угрозой )))
  8. Не сомневаюсь, что по длине ЧС ты рекордсмен на форуме. По-другому это называется - голову в песок. А причина в том, что ты считаешь, что есть только твоя точка зрения, а все прочие - заведомо неправильные. Но поскольку аргументированно дебатировать и доказать свою позицию не получается, остается только вариант «я в домике». Иными словами - это признак слабости сорри за офф
  9. выверенная конструкция, позволяющая машине быть конкурентоспособной практически на всех типах трасс. А с шинами они особенно хорошо дружат в этом году (причем в большей степени Льюис, чем Боттас, что говорит о том, что это не только заслуга шасси, но и пилота в немалой степени). Кстати, касательно истории с уменьшением на 0,4мм - могу ошибаться, но насколько помню, после использования этих шин все другие команды также оценили это положительно.
  10. Так и есть - у мерседеса годами выверенная конструкция, позволяющая бережно обращаться с резиной, что даже при некотором дефиците мощности дает возможность поддерживать высокий гоночный темп. Никто не мешал Феррари построить такую машину. А насчет читов - когда после перерыва красные рвали всех на прямых, я был уверен, что вот они реально молодцы - смогли сделать супермотор. Удивительным образом прыть на прямиках свелась к минимуму после выхода нескольких директив Фиа.
  11. По мне, так этот сезон показал, что: 1) у ферр машина достаточно узко специализирована + судя по всему, их моторная прыть после перерыва в существенной мере объясняется читом, который забанили; 2) у быков поначалу машина откровенно проигрывала, но они очень подтянулись + в условиях высокогорья (Австрия, Мексика, Бразилия) у них в силу аэродинамики или еще чего самая быстрая машина. 3) у мерсов самая универсальная машина - не самая мощная, но надежная, с хорошим прижимом и отзывчивостью к настройкам. Не имевшая особого скоростного преимущества, но бравшая свое за счет надежности, экономичности и бережного обращения с шинами. Это в целом и объясняет результаты сезона. а конкретно Абу-даби имхо подтверждает не игру в поддавки, а то, что конкретно эта трасса очень подходит мерсу и Лью, у РБ на уровне моря все пока еще не так хорошо, как в горах, а у красных таки с мотором был чит видимо
  12. Если под нормальной командой понимается топ-команда, то никуда он не перейдет, потому что никому не нужен неуравновешенный 32-летний пилот с непонятной перспективой, когда есть 2 явных молодых лидера (Шарль и Макс), ну и Хэмилтон безусловно. Либо вторым номером, а на это, думаю, не пойдет уже сам Себ
  13. В целом по сезону никакого самовозища у них не было. Баланс сил колебался в зависимости от особенностей трассы. Просто Мерс как команда (включая пилотов) работают как слаженный настроенный механизм, у итальянцев - их всегдашний бардак, всеобщие косяки, разборки пилотов и перекладывание ответственности. Вот и результат
  14. 2 вопроса: 1) зачем же Вы смотрите это унылое постановочное шоу? 2) почему просто признать фактическое невозможно: один из сильнейших пилотов оказался в сильнейшей по совокупности качеств команде - полагаю, россыпь побед, поулов, рекордов и титулов является вполне закономерным итогом такого сотрудничества. Без всяких заговоров, теорий и надуваний.
  15. Да, фотогеничная) но в плане пилотажа скажем так - ехать может, но до лидеров далеко. Что текущий сезон ф4 и показал. Просто у нас в России из девчонок-гонщиц скамейки запасных нет в принципе - когда понадобилась российская девочка сначала СМП, а потом в Ж-сериес, выбора просто нет. Так что Ире очень-очень во многом повезло, учитывая, что родители у нее совсем не олигархи.