Jump to content

Anton GTR

Доверительная
  • Content Count

    1987
  • Joined

  • Last visited

About Anton GTR

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автомобили, автоспорт, путешествия, дайвинг

Дополнительно

  • Болеет за
    дочку свою))

Recent Profile Visitors

2154 profile views
  1. Ну справедливости ради, я тоже не нахожу иной мотивации для такого пункта (если он имеет место), кроме возможности согласовать или заблокировать соответственно комфортного/неудобного напарника. Опять же, справедливости ради, почти все большие чемпионы пытались (и многие вполне результативно) влиять на выбор напарника. Так что хоть я в этом Хэма не поддерживаю, ничего отличного от других он не делает
  2. Подавляющему большинству покупателей Феррари абсолютно начихать, кто и когда ездил за их команду в Ф1 (во всяком случае в контексте покупки их дорожной машины). Опять же - никакой прямой корреляции между результатами на трассе и продажами дорожных авто нет - это и так понятно, но и кто-то из менеджмента Феррари (или приближенных - не помню точно) говорил. У Мерседеса - тем более, учитывая, что их основная линейка, как и целевая аудитория вообще далеки от автоспорта. Команда Ф1 для того же Мерседеса уже давно практически не требует каких-то значимых вложений со стороны головного концерна и практически находится на самоокупаемости (а теперь с приходом новых партнеров тем более). При этом какой-то рекламный эффект все равно остается + площадка для обкатки потенциальных перспективных решений, причем все это Мерс получает практически бесплатно. Ну и возможны какие-то иные основания для участия, связанные с их внутренней кухней, которые мы не узнаем.
  3. почему же - Мосс 90 прожил (правда ушел недавно), Стюарту 81 и наверняка другие примеры есть. Безотносительно форс-мажоров (несчастные случаи и болезни) генетика и в какой-то степени образ жизни решают, как и в целом по всем нам...
  4. Здесь простая логика, что титулов/рекордов/звездности стало больше - значит и оплачиваться должно выше. Так что по логике требования Хэма вроде закономерны. Из этого следует предположение, что скорее всего это правда. Вот только на фоне общемировой стагнации из-за пандемии и всеобщих оптимизаций затрат (в том числе в Даймлере) выглядит совсем неуместно.
  5. Я не вращаюсь в кругах бабушек - тебе наверное это виднее... А если множество как профильных СМИ, так и самых разнообразных членов паддока об этом говорят, то дыма без огня не бывает... Ну а Вы продолжайте занимать позицию, что бедненького бессеребренника Льюиса злобные дяди-хэмофобы из Мерседеса не захотели на очередные несколько лет
  6. А это даже и не так важно - какие условия. Позиция руководства концерна, желающего с одной стороны разумно сэкономить, а с другой - не связывать себя длительными обязательствами со стареющим пилотом (тем более, что есть готовая адекватная замена), абсолютно логична. Говорить на этом фоне об их хэмофобстве - откровенная бредятина, это просто трезвый рациональный расчет. Если же чуть глубже копнуть в условия Хэма. У него и в 2020 были очень нехреновые условия, а сейчас в кризис все ужимаются. И даже если Лью настаивает на сохранении текущих условий, это уже выглядит не совсем уместно. Но я уверен, что это не так - если тысяча источников с разных сторон (включая других пилотов, бывших и нынешних владельцев команд, экспертов и иных вхожих в паддок лиц) говорят о непомерных запросах Льюиса, то либо (что более вероятно) это так и есть, либо это намеренная дезинформация (что странно, поскольку публично ставит Хэма в нелицеприятное положение). Можно конечно занимать страусиную позицию "я в домике" и не поверю, пока (например) не услышу подтверждение от самого Льюиса... но это опровергается логикой и здравым смыслом.
  7. Честно, хоть и болею сам за Хэма, но с такой логики просто офигеваю - если руководитель концерна (который отвечает за экономическую и операционную эффективность деятельности) не хочет подписывать спортсмена на заявленных им заоблачных условиях (с учетом также наличия иных сопоставимых либо в чем-то лучших альтернатив по срокам контракта/деньгам), то он автоматом хэмофоб...
  8. Ты еще забыл про отмену квальных спецрежимов мотора. Опять РБ пролоббировал решение против Мерсов, в результате чего просели все, кроме Мерседеса
  9. Не понял, что именно неверно? Не нужно двух лучших. При наличии доминирующей или как минимум топовой машины в качестве первого номера нужен супертоп для борьбы за ЛЗ, и безамбициозный второй номер, но достаточно быстрый, чтобы прикрывать тылы первого и в идеале приезжать сразу за ним. Это подтвержденный практикой рецепт успеха. Если взять двух лучших, будет внутренняя грызня, в результате чего даже при быстрой машине КК может уйти к лучше организованному конкуренту.
  10. Не нужно ерничать. Боттас брался под вполне конкретные цели - помогать Хэмилтону взять титул, обеспечив команде при этом КК. На роль первого пилота каждая из топ-команд берет лучшее из доступного
  11. Причем тут zakspeed? Про немецкие команды речь шла применительно к Шумахеру - насколько понимаю, в течение его карьеры такой команды уже не было.
  12. При таком подходе в феррари должны брать исключительно итальянцев, в мерсе пополам британца/немца, а в ред булл должны быть только австриеци таец. А шумахер в свое время вообще должен был остаться без места, потому что немецких команд до Бмв, насколько помню, не было. Что за бредовая логика? топ-команды берут себе лучшее и неважно, какой национальности
  13. Слабо проехал. Имхо от болезни не оправился полностью - слабость очень долго сохраняется. Нагрузка то физически очень серьезная. Из личного опыта знаю - месяц назад переболел в легкой форме (но с симптомами), слабость и немного кашля до сих пор иногда проявляются. Противная болячка
  14. Согласен - Расселл и Хэм было бы еще круче:) К сожалению, пока маловероятный сценарий
  15. Хоть и болею за Льюиса и искренне рад его выздоровлению, но ей Богу - очень хотел, чтобы в Абу-Даби выступил Расселл. В общем и для Джорджа хотелось второй шанс, и гонка наверняка была бы интересней. А Хэму от этой гонки ни горячо ни холодно. Досадно, но что есть, то есть
×
×
  • Create New...