Николай + 2 Опубликовано 28.05.2018 14:40 2 часа назад, First Lady сказал: Не знаю что знали или не знали. Просто никто другой не хотел в Ф1, а без собственого двигателя - плохо. Попытались пройти по знакомой схеме, но партнер подвел. Затея была мертво-рожденая, на теории завод, на практике - каждый на своем острове. Ни Деннис мог руководит процес постройки двигателя, ни Япона-сана - процес постройки машины. Для некое ТР годится, для Макларена с претензиями - никак. Дак, что, выходит, Матешицу есть смысл подумать, сможет ли он руководить процессом постройки двигателя. Или остаться с партнером, который также не промах подводить. Вот здесь и напрашивается вопрос, а на чем были основаны высокие ожидания от сотрудничества с Хонда? Выходит, главное заключалось в том, чтобы фигу Цетше показать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trainz Опубликовано 28.05.2018 15:17 35 минут назад, Николай + 2 сказал: Дак, что, выходит, Матешицу есть смысл подумать, сможет ли он руководить процессом постройки двигателя. Или остаться с партнером, который также не промах подводить. Вот здесь и напрашивается вопрос, а на чем были основаны высокие ожидания от сотрудничества с Хонда? Выходит, главное заключалось в том, чтобы фигу Цетше показать? Может товарищи я не по теме , но движки Макларен никогда сами вроде не делали , если мне не изменяет память , а по поводу Хонды так просто , они знали что сразу не получиться ну а через год думали что будет результат хотя бы на уровне Рено а оказалось как оказалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 28.05.2018 15:21 1 час назад, Silent dream сказал: Забавно, что в интервью с Вандорном, прозвучала фраза, что Макларен борется за 5 место в КК с Хаасом. Учитывая, что в Монако они уступили 7 позицию СТР. ну это Вандорн на дне там борется за 5 место с Хаасом и прочими а Ал борется с Рено за 4е Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 28.05.2018 15:23 3 часа назад, Anton GTR сказал: Насчет перегрева согласен А насчет возмущенного потока позади передней машины, в котором хуже работает аэродинамика задней машины (и обеспечивает худший прижим сравнительно с "чистым" встречным потоком) - в Монако этот эффект практически отсутствует. Большинство поворотов медленные, где скорость определяется в большей степени механическим сцеплением шин с дорогой, а не аэродинамическим прижимом. Смотрел не по "Матчу", а на Сетанте+. Был момент, когда Ферст по радиообмену жалился, что через 3 секи за Алонсо аэро не нормально работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 28.05.2018 15:59 1 час назад, Николай + 2 сказал: на чем были основаны высокие ожидания от сотрудничества с Хонда? Выходит, главное заключалось в том, чтобы фигу Цетше показать? "25 октября 2015 - Эрик Булье: McLaren не собирается выручать Red Bull Racing моторами Honda" Макларен сразу двум командам фигу показали, только смеялись они потом над ними, а сейчас ещё и в Хонде посмеются. Над Булье уже можно начинать 16.05.2016: "Детальный анализ всей собранной информации позволяет предположить, что по мощности двигатели Honda уже где-то между Mercedes и Ferrari" https://www.f1news.ru/news/f1-112317.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pifkin Опубликовано 28.05.2018 16:08 Тут вроде говорили, что ориентиром будет РБ для супер шасси с новым мотором? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.05.2018 16:46 6 часов назад, Барт Венегор сказал: В смысле нет ? Госс вроде не в расход , а на перековку Что-то вы слишком добрые. В расход надо было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 28.05.2018 17:00 15 минут назад, Spectore сказал: Что-то вы слишком добрые. В расход надо было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trainz Опубликовано 28.05.2018 17:05 1 час назад, MiguelS сказал: "25 октября 2015 - Эрик Булье: McLaren не собирается выручать Red Bull Racing моторами Honda" Макларен сразу двум командам фигу показали, только смеялись они потом над ними, а сейчас ещё и в Хонде посмеются. Над Булье уже можно начинать 16.05.2016: "Детальный анализ всей собранной информации позволяет предположить, что по мощности двигатели Honda уже где-то между Mercedes и Ferrari" https://www.f1news.ru/news/f1-112317.html Просто превосходно , да такой юморист что даже Кривое Зеркало позавидует с Петросяном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kravetz Опубликовано 28.05.2018 17:37 Было? Или #возрождениелегенды2, #TAGMcLaren #бедныйwiliamsопять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 28.05.2018 17:51 2 часа назад, Shivany сказал: Смотрел не по "Матчу", а на Сетанте+. Был момент, когда Ферст по радиообмену жалился, что через 3 секи за Алонсо аэро не нормально работает. он просто в школе плохо/мало по физике учился)) Что в общем неудивительно - полагаю, там с младшего возраста четкий фокус на профессиональную пилотскую карьеру был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 28.05.2018 18:00 4 часа назад, Алексей95 сказал: Народ, что там с обновлением двигателя в Канаде? Обещают прибавку в 20 л.с? Абитебул уже постелил соломку со словами «не ждите откровений». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 28.05.2018 18:16 1 час назад, Trainz сказал: Может товарищи я не по теме , но движки Макларен никогда сами вроде не делали , если мне не изменяет память , а по поводу Хонды так просто , они знали что сразу не получиться ну а через год думали что будет результат хотя бы на уровне Рено а оказалось как оказалось 1 час назад, MiguelS сказал: "25 октября 2015 - Эрик Булье: McLaren не собирается выручать Red Bull Racing моторами Honda" Макларен сразу двум командам фигу показали, только смеялись они потом над ними, а сейчас ещё и в Хонде посмеются. Над Булье уже можно начинать 16.05.2016: "Детальный анализ всей собранной информации позволяет предположить, что по мощности двигатели Honda уже где-то между Mercedes и Ferrari" https://www.f1news.ru/news/f1-112317.html 1. Конешно, Эрик не даст соврать (январь 2016): «Пришлось перетерпеть боль, но мы выйдем из этой передряги сильнее и эффективнее, как одна команда». 2. Над Булье "начинать" не можно, а нужно. Увы, - пиво с Заком вместе пьют, а боцмана нету. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 28.05.2018 19:10 8 часов назад, First Lady сказал: Никакая система сама ничего не построит. Надо имет технический руководитель с визией как должна работать машина, который ставит задания всем остальным и требует результат. Сейчас имеем 3 руководителя направлений, которые сами по себе работят хорошо, но конечный резултат "не такой, как хотим" . И никто не виновать, потому что каждый сделал то, что обещал сделать, но в итоге оказалось недостаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 28.05.2018 21:33 Беда некоторой части болельщиков Мака в том же, что и у команды Макларен. Бесконечные попытки найти оправдание неудачам. Один болельщик постоянно твердит как заклинание, что шасси 17-го года было хорошим. Видимо для того, чтобы оправдать слабые выступления в 18-м году.. Ну нельзя же себе признаться в том, что после смены моторов, темп особо не изменился. Значит надо хвалить прошлогоднее шасси, и ругать нынешнее. А что еще остается... Хотя на самом деле, в прошлом году было корыто. Которое было слабее, чем у Рено. Особенно после Спа. А аэродинамика так вообще была самая отстойная. Только спустя год в Барсе ее умудрились переработать. А на прошлую какой движок не поставь, все равно самая низкая максималка. Если бы Рено поставили на шасси Мака еще в прошлом году, то Госса выкинули бы (или отправили на перековку) еще в прошлом сезоне. Другой болельщик предполагает, что кризис в команде из-за того что команда выбыла на 3 года из игры. Мол, из-за поломок Хонды инженеры не могли понять как работать с шасси, и т.д. Гонок им было мало видите ли за целый год, чтобы шасси понять. Хотя разработка идет в межсезонье без гонок. Этого хватает, чтобы соорудить болид. А потом хватает максимум 5-ти гонок, чтобы внести коррективы в конструкцию и полететь. Как это сделали в прошлом году в РБ. И поломки моторов у них тоже случались иногда. Но никому в голову не приходило жаловаться на то, что это помешало сбору информации о шасси. Мало того, умудряются катаясь на не самых надежных движках - делать лучшее шасси в Чемпионате. Как говорится, плохому танцору.. Но болельщикам Мака даже 10 гонок не хватило, чтобы инженеры что-то поняли о шасси! Или они думают что инженеры Мака такие тугодумы, что им гонок 40 нужно чтобы с шасси разобраться? А надо просто сделать одну вещь. Признаться самому себе, что технический уровень персонала команды не соответствует ее имени, и ее амбициям. Они просто пока не способны строить такое же шасси, как в РБ. Квалификации не хватает. В Маке уже в этом себе признались. Очередь за некоторыми болельщиками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artiV8 Опубликовано 28.05.2018 22:42 1 час назад, svarog сказал: Беда некоторой части болельщиков Мака в том же, что и у команды Макларен. Бесконечные попытки найти оправдание неудачам. Один болельщик постоянно твердит как заклинание, что шасси 17-го года было хорошим. Видимо для того, чтобы оправдать слабые выступления в 18-м году.. Ну нельзя же себе признаться в том, что после смены моторов, темп особо не изменился. Значит надо хвалить прошлогоднее шасси, и ругать нынешнее. А что еще остается... Хотя на самом деле, в прошлом году было корыто. Которое было слабее, чем у Рено. Особенно после Спа. А аэродинамика так вообще была самая отстойная. Только спустя год в Барсе ее умудрились переработать. А на прошлую какой движок не поставь, все равно самая низкая максималка. Если бы Рено поставили на шасси Мака еще в прошлом году, то Госса выкинули бы (или отправили на перековку) еще в прошлом сезоне. Другой болельщик предполагает, что кризис в команде из-за того что команда выбыла на 3 года из игры. Мол, из-за поломок Хонды инженеры не могли понять как работать с шасси, и т.д. Гонок им было мало видите ли за целый год, чтобы шасси понять. Хотя разработка идет в межсезонье без гонок. Этого хватает, чтобы соорудить болид. А потом хватает максимум 5-ти гонок, чтобы внести коррективы в конструкцию и полететь. Как это сделали в прошлом году в РБ. И поломки моторов у них тоже случались иногда. Но никому в голову не приходило жаловаться на то, что это помешало сбору информации о шасси. Мало того, умудряются катаясь на не самых надежных движках - делать лучшее шасси в Чемпионате. Как говорится, плохому танцору.. Но болельщикам Мака даже 10 гонок не хватило, чтобы инженеры что-то поняли о шасси! Или они думают что инженеры Мака такие тугодумы, что им гонок 40 нужно чтобы с шасси разобраться? А надо просто сделать одну вещь. Признаться самому себе, что технический уровень персонала команды не соответствует ее имени, и ее амбициям. Они просто пока не способны строить такое же шасси, как в РБ. Квалификации не хватает. В Маке уже в этом себе признались. Очередь за некоторыми болельщиками. Тут чистая психология. Если выбор стоит между миром грёз и реальностью, то люди обычно выбирают мир грёз, ибо так комфортнее. А реальность такова, что Макларен с одной вяло едущей машиной вполне может слить Форс Индии пятое место в кк. А в стратегическом плане, пока есть автопроизводители и РБ, Маку не видать топа три как своих ушей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afftar-X Опубликовано 29.05.2018 00:45 20 часов назад, Parab0lica сказал: Дай бог, если торохонда станет просто хондой, а РБ свернёт свою программу Ф1. В этот момент нужно будет за руки и за ноги хватать Хорнера и Ньюи, Хватальщиков много будет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 29.05.2018 04:57 7 часов назад, svarog сказал: Беда некоторой части болельщиков Мака в том же, что и у команды Макларен. Бесконечные попытки найти оправдание неудачам. Один болельщик постоянно твердит как заклинание, что шасси 17-го года было хорошим. Видимо для того, чтобы оправдать слабые выступления в 18-м году.. Ну нельзя же себе признаться в том, что после смены моторов, темп особо не изменился. Значит надо хвалить прошлогоднее шасси, и ругать нынешнее. А что еще остается... Хотя на самом деле, в прошлом году было корыто. Которое было слабее, чем у Рено. Особенно после Спа. А аэродинамика так вообще была самая отстойная. Только спустя год в Барсе ее умудрились переработать. А на прошлую какой движок не поставь, все равно самая низкая максималка. Если бы Рено поставили на шасси Мака еще в прошлом году, то Госса выкинули бы (или отправили на перековку) еще в прошлом сезоне. Другой болельщик предполагает, что кризис в команде из-за того что команда выбыла на 3 года из игры. Мол, из-за поломок Хонды инженеры не могли понять как работать с шасси, и т.д. Гонок им было мало видите ли за целый год, чтобы шасси понять. Хотя разработка идет в межсезонье без гонок. Этого хватает, чтобы соорудить болид. А потом хватает максимум 5-ти гонок, чтобы внести коррективы в конструкцию и полететь. Как это сделали в прошлом году в РБ. И поломки моторов у них тоже случались иногда. Но никому в голову не приходило жаловаться на то, что это помешало сбору информации о шасси. Мало того, умудряются катаясь на не самых надежных движках - делать лучшее шасси в Чемпионате. Как говорится, плохому танцору.. Но болельщикам Мака даже 10 гонок не хватило, чтобы инженеры что-то поняли о шасси! Или они думают что инженеры Мака такие тугодумы, что им гонок 40 нужно чтобы с шасси разобраться? А надо просто сделать одну вещь. Признаться самому себе, что технический уровень персонала команды не соответствует ее имени, и ее амбициям. Они просто пока не способны строить такое же шасси, как в РБ. Квалификации не хватает. В Маке уже в этом себе признались. Очередь за некоторыми болельщиками. Я всё думаю , какой бы прогресс по СУ был у Хонды с РБ , если бы не блокирование со стороны Макларен. Ещё бы в 16 году происходило то , что в Монако на последней трети дистанции гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 29.05.2018 05:09 Послушать Хорнера, так у них самовоз-самовоз и только двиг Рено не позволяет им порвать чемпионат. Проблемы аналогичны - нет увеличенной мощности в квале. Как же страшно далеко мы от самовоза. И вероятно, что не в аэродинамике дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 29.05.2018 05:18 17 минут назад, Vo-Va сказал: Я всё думаю , какой бы прогресс по СУ был у Хонды с РБ , если бы не блокирование со стороны Макларен. Ещё бы в 16 году происходило то , что в Монако на последней трети дистанции гонки. Не поздно по Хонде-то фрустрировать? Где 16й и где мы? Бросайте и просто болейте за результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 29.05.2018 05:36 12 часов назад, Trainz сказал: Просто превосходно , да такой юморист что даже Кривое Зеркало позавидует с Петросяном Наверное и Уитмарш завидует, переживает, что его кто-то смог превзойти по глупости в управлении командой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 29.05.2018 05:40 27 минут назад, Yugin сказал: Послушать Хорнера, так у них самовоз-самовоз и только двиг Рено не позволяет им порвать чемпионат. Проблемы аналогичны - нет увеличенной мощности в квале. Как же страшно далеко мы от самовоза. И вероятно, что не в аэродинамике дело. Хорнер умолчал, что в Монако невозможно обогнать даже медленную машинку....решил, что народ сжует его слова про гениальное выступление победителя ГП. Хотелось бы поглядеть на этот гениальный пилотаж в Барселоне или в Канаде... Как бы он с дохлым движком там победил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 29.05.2018 05:52 8 часов назад, svarog сказал: что шасси 17-го года было хорошим. может и хорошим.. с той мега мощностью хонды.. и поставь ее в тот период на мерс или рб, может мак бы их и объехал или смотрелся на равных)) 8 часов назад, svarog сказал: Ну нельзя же себе признаться в том, что после смены моторов, темп особо не изменился. спроси об этом феррари в 2014 году, да и всех остальных кроме мерса 8 часов назад, svarog сказал: Они просто пока не способны строить такое же шасси, как в РБ. Квалификации не хватает. ну ка скажи у кого хватает квалификации построить такое же шасси как у рб, а то ты только чет к маку прицепился. говори тогда уж что у всех квалификации не хватает и мак тут не выделяется.. ишь какой хитрожопый мак макнуть надо обязательно, гении (ньюи) на то и гении что появляются редко и большинству другим это не грозит) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.05.2018 06:02 6 минут назад, VGS сказал: может и хорошим.. с той мега мощностью хонды.. и поставь ее в тот период на мерс или рб, может мак бы их и объехал или смотрелся на равных)) спроси об этом феррари в 2014 году, да и всех остальных кроме мерса ну ка скажи у кого хватает квалификации построить такое же шасси как у рб, а то ты только чет к маку прицепился. говори тогда уж что у всех квалификации не хватает и мак тут не выделяется.. ишь какой хитрожопый мак макнуть надо обязательно, гении (ньюи) на то и гении что появляются редко и большинству другим это не грозит) Не обращай внимания После Барсы , у Хондофилов боль , а тут ещё Вольф про данные GPS обмолвился , мол знаем где и сколько прибавляет Ферарри вплоть до кобылы.. Иными словами все ржали над иппонцами со знаем дела и теперь остаётся только выть тут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.05.2018 06:54 Грят Фёдора отсылают баловатся в Индикар Цитата Испанский гонщик «Макларена» в Формуле-1 Фернандо Алонсо может в 2019 году перейти на полное расписание в американскую серию «Индикар» и проехать там все гонки, сообщает Speed Week.Связано это с тем, что генеральный директор McLaren Racing Зак Браун, возглавляющий также и команду в Формуле-1, не исключил возвращения марки в американское первенство с собственным гоночным коллективом. Испанец должен стать пилотом и лидером «Макларена» в «Индикаре».Ранее «Макларен» нанял в качестве консультанта двукратного чемпиона «Индикара» и победителя гонки "Инди-500" Жиля де Феррана, который, как предполагает пресса, поможет команде вернуться в гонки в США. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах