Flexxx Опубликовано 27.09.2017 11:20 Нет ещё официального официоза о пилотах ТР на следующий год.Думаю смотрят и решают : Вариант 1- Гасли отменно проводит остаток сезона и Нобу тоже,что даёт ему право на СЛ. Пара Гасли-Нобу Вариант 2-Гасли плохо проедет два ГП ,а Нобу здорово и получит СЛ. Тогда пара Квят-Нобу. Вариант 3- Нобу не получает СЛ. Пара Квят-Гасли. Ещё есть время и РБ будет смотреть и выбирать. Имхо: В этом году именно Доктор ни разу ничего плохого про Квята не сказал,даже наоборот где-то чуток от него отводил нападки.Поэтому выбор скорее будет идти между Гасли и Нобу.Ничто не мешает уже давно объявить Гасли,а этого не происходит.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 27.09.2017 11:20 1 час назад, =AG= сказал: Я не считаю, что форма спортсменов какая-то константа на всем протяжении карьеры, и уж коли касаться Квята, то в 14-м и 15-м это был совсем другой человек с уровнем выступлений, очень близким к самому высокому. понятное дело, что форма не константа. но и в то что гонщик может ТАК деградировать, я тоже никогда не поверю. а еще сюда добавляется то, что он чудесным образом косячит вот в самый неподходящий момент. можно сколько угодно не верить в теорию заговоров, но слишком много совпадений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 27.09.2017 11:21 8 часов назад, gp2 сказал: с первых гонок 20170го года Это просто забавно.....Вечный "Квят".... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 27.09.2017 11:23 48 минут назад, Dimsus сказал: А куда арендованного Сайнса дели? Всё сказано как раз про потенциального напарника вернувшегося Сайнца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MishNik Опубликовано 27.09.2017 11:23 Только что, Hemul сказал: Акронис решил заняться просто бизнесом (привет Касперский) и не примешивать личное? Возможно. Ну Вертолёты России тоже чисто бизнесом с Катером занимались)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 27.09.2017 11:32 16 минут назад, =AG= сказал: Похожая с Даней ситуация, не так ли? И почему тогда Гутти не в Ф1 (дважды), даже несмотря на жирных спонсоров? В целом - похуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 27.09.2017 11:32 51 минуту назад, MishNik сказал: Ну, да, у Квята за 4 гонки за РБ 1 подиум, у Рика 0 ну этот подиум, из той оперы, где награда нашла героя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roller60 Опубликовано 27.09.2017 11:34 Какие люди таки разные! Тут "без Квята гонки смотреть не буду", там "без Попова Ф1 для меня не существует"... Для меня Ф1 начиналась со статей в журнале "Техника - молодёжи", фото Лауды из газеты вырезал. :-) Какой такой Попов-Петров? :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 27.09.2017 11:37 15 минут назад, Jefchen сказал: понятное дело, что форма не константа. но и в то что гонщик может ТАК деградировать, я тоже никогда не поверю. а еще сюда добавляется то, что он чудесным образом косячит вот в самый неподходящий момент. можно сколько угодно не верить в теорию заговоров, но слишком много совпадений. Слишком много электроники, отсюда и совпадения в самый подходящий момент для РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клюйверт Опубликовано 27.09.2017 12:11 1 час назад, MishNik сказал: Ну, да, у Квята за 4 гонки за РБ 1 подиум, у Рика 0. За оставшиеся 17 гонок за РБ у Ферстаппена 7(1 победа), а у Рика 8(1 победа). Может быть дело в обновлениях машины и мотора Рено, начиная с Испании? Не слышали? стоит заметить, что более сильные пилоты иногда завозят своих косоруких напарников на подиумы) как пример Венгрия - 15 и Мексика -16. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 27.09.2017 12:21 цитата с Ф1Фанатикс "за прошедшие 31 гонку, с тех пор как Квят был возвращен в ТР, он набрал в 12 раз меньше очков. чем Сайнц, стоит задать вопрос "почему его так долго держали", а не "почему его отпустили сейчас"" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Achille Varzi Опубликовано 27.09.2017 12:44 парень дело говорит будь у Дани менеджер его отношения с Ред Булл строились бы иначе и многих негативных ситуаций можно было бы избежать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 27.09.2017 12:44 22 минуты назад, Blakk сказал: цитата с Ф1Фанатикс "за прошедшие 31 гонку, с тех пор как Квят был возвращен в ТР, он набрал в 12 раз меньше очков. чем Сайнц, стоит задать вопрос "почему его так долго держали", а не "почему его отпустили сейчас"" и что дальше? не надоело злорадствовать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Achille Varzi Опубликовано 27.09.2017 12:51 Сейчас проблема даже не в том останется Квят в СТР или нет. Проблема в том, что Торо Россо на будущий сезон нужны больше не пилоты, им нужны испытатели. Текущие результаты будут иметь небольшое значение, гораздо важнее умение настаивать болид, подбирать режимы работы СУ и осуществлять эффективное взаимодействие с инженерами команды и производителя моторов. Главное для Ред Булл обеспечить прогресс СУ и её конкурентоспособность к старту сезона 2019. Если Хонда при поддержке Иллиена, Астон Мартин и Торо Россо добьется значительного развития, то никто толком и смотреть не станет на результаты пилотов из Фаэнцы. Если этого не произойдет, то очень вероятен уход гонщиков основной команды, поскольку ни Дэна ни Макса не устроит положение статистов. Думаю, Гасли неспроста поедет именно на Сепанге. Для Ред Булл важно понять физические возможности француза. Но главное всё-таки - обратная связь.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 27.09.2017 12:52 7 minutes ago, Inek said: и что дальше? не надоело злорадствовать? причем тут "злорадствовать"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 27.09.2017 12:55 10 минут назад, Achille Varzi сказал: парень дело говорит Кто нибудь выдержал до конца досмотреть ?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 27.09.2017 13:03 41 минуту назад, Blakk сказал: цитата с Ф1Фанатикс "за прошедшие 31 гонку, с тех пор как Квят был возвращен в ТР, он набрал в 12 раз меньше очков. чем Сайнц, стоит задать вопрос "почему его так долго держали", а не "почему его отпустили сейчас"" Так альтернатив то не было. Это в "сытые времена" СТР могла выкинуть из команды обоих пилотов одновременно и чувствовать себя прекрасно. А сейчас что? В прошлые 2 года вообще готовой молодежи у РБ на подходе не было, теперь есть Гасли, но Сайнс уходит. Вот и приходится издеваться над Квятом - то в ТР отправят, то вообще высадят на пару ГП - но всё равно его оставлять в составе. Потому, что они бы может и хотели отправить его вслед за Вернем с Алгерсуари, а только ездить станет некому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 27.09.2017 13:03 3 минуты назад, Blakk сказал: причем тут "злорадствовать"? Ну а как это называется ? Какая польза от вашей инфы? Что-то новое? Что-то интересное? Таких как вы тут хватает с излишком чтоб еще остальной негатив по миру собирать и читать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 27.09.2017 13:09 4 minutes ago, Inek said: Ну а как это называется ? Какая польза от вашей инфы? Что-то новое? Что-то интересное? Таких как вы тут хватает с излишком чтоб еще остальной негатив по миру собирать и читать т.е. сидеть и плакать лучше? ок...плачте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 27.09.2017 13:12 6 минут назад, Leopardo сказал: Так альтернатив то не было. Это в "сытые времена" СТР могла выкинуть из команды обоих пилотов одновременно и чувствовать себя прекрасно. А сейчас что? В прошлые 2 года вообще готовой молодежи у РБ на подходе не было, теперь есть Гасли, но Сайнс уходит. Вот и приходится издеваться над Квятом - то в ТР отправят, то вообще высадят на пару ГП - но всё равно его оставлять в составе. Потому, что они бы может и хотели отправить его вслед за Вернем с Алгерсуари, а только ездить станет некому. в твоих рассуждениях есть одна несостыковка, с известной фамилией Ферстаппен, который по сути не воспитанник системы РБ, поэтому отсутствие пилотов в собственной программе не препятствие для их привлечения со стороны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 27.09.2017 13:13 51 минуту назад, Blakk сказал: цитата с Ф1Фанатикс "за прошедшие 31 гонку, с тех пор как Квят был возвращен в ТР, он набрал в 12 раз меньше очков. чем Сайнц, стоит задать вопрос "почему его так долго держали", а не "почему его отпустили сейчас"" очередное подтверждение тому, что это не уровень квята упал, и он разучился пилотировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 27.09.2017 13:14 2 минуты назад, Blakk сказал: т.е. сидеть и плакать лучше? ок...плачте Что за бред ?! где я тут "плакал". Надоело мне это дешевое фобство, добавляю в игнор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 27.09.2017 13:16 11 минут назад, Leopardo сказал: Так альтернатив то не было. Это в "сытые времена" СТР могла выкинуть из команды обоих пилотов одновременно и чувствовать себя прекрасно. А сейчас что? В прошлые 2 года вообще готовой молодежи у РБ на подходе не было, теперь есть Гасли, но Сайнс уходит. Вот и приходится издеваться над Квятом - то в ТР отправят, то вообще высадят на пару ГП - но всё равно его оставлять в составе. Потому, что они бы может и хотели отправить его вслед за Вернем с Алгерсуари, а только ездить станет некому. альтернатива в виде гасли есть уже очень давно. но они держат квята. и им приходится делать его унылым пилотом, потому что контракт то у него заканчивается, и бесплатно дарить его конкурентам никто не хочет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сигизмунд Опубликовано 27.09.2017 13:25 7 часов назад, SashokYa сказал: Это только глоры бросают своих пилотов, а истинные болельщики, как говорится, и в беде и в радости! Ну я себя к глорам ни когда не относил, болеть и переживать все равно буду, я просто правду пишу, ту правду которую вижу сам. Очень рад ошибиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 27.09.2017 13:26 1 час назад, Blakk сказал: цитата с Ф1Фанатикс "за прошедшие 31 гонку, с тех пор как Квят был возвращен в ТР, он набрал в 12 раз меньше очков. чем Сайнц, стоит задать вопрос "почему его так долго держали", а не "почему его отпустили сейчас"" Да да, диванные спецы конечно знают лучше команды почему его держат! Было то совсем недавно! Цитата Тост: Квят — один из лучших пилотов по гоночным навыкам13 июня 2017, вторник. 18:33.Руководитель «Торо Россо» Франц Тост оправдывает последние неудачи Даниила Квята невезением, называя его одним из лучших пилотов чемпионата.«Даниилу немного не везло с техническими отказами. Например, в Китае у него был хороший темп, но он не смог закончить гонку из-за отказа гидравлики. В Бахрейне на первом круге он шёл на очень хорошей позиции, но его выдавили с трассы, и потом он отыгрывался, прорываясь почти с самого хвоста пелотона в течение гонки. Но, к примеру, в России на последних 14 кругах он был очень, очень быстр. Он был намного быстрее многих гонщиков, которые ехали впереди него. А это значит, что мы должны дать ему лучшую технику из возможных, и тогда он справится. Потому что если говорить о гоночных навыках, то он один из лучших», — приводит слова Тоста Motorsport.Источник: ###.### Но лучшую технику так и не дали! А требовать, требуют! Или тут Кустов описал все проблемы подробнее, если кто не видел Девять кругов Квята. Все беды россиянина в сезоне-2017 Формулы-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах