SashokYa

Доверительная
  • Число публикаций

    1 333
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О SashokYa

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    спорт

Дополнительно

  • Болеет за
    за наших и Кими

Недавние посетители профиля

636 просмотров профиля
  1. Откуда этот факт? Где и кем зафиксирован? Факт в том, что наш бизнес не знает как извлекать выгоду из Формулы 1. А советчик у них, если помните, был один, Оксана Пална, которая и сама в этом деле мало что понимала, а искала только свою выгоду. И вот эта Оксана Пална была на ножах с советниками по автоспорту. Ермилин был на тот момент советником президента РАФ. Мутко в интервью с Поповым говорил, что деньги есть, но надо разобраться, он разберется, поговорит с РАФ. И как вы думаете, что ему в РАФ объяснили о Петрове? Думаю, примерно то же, что Ермилин и в интервью сказал. И в прессе проскакивали перепалки Косаченко с Ермилиным. Вот например можно почитать https://ru.###.###/f1/news/igor-ermilin-raskritikoval-metody-raboty-oksany-kosachenko/ Вот это факт! Еще немного фактов, а может и инфы для размышления http://www.sport-express.ru/formula1/reviews/998482/ Так что вряд ли Квят тут каким-то боком помешал и Петрову и Сироткину. Для страны в таком виде спорта по любому лучше, когда ее спортсменов больше. Больше болельщиков было бы на ГП. Просто наш бизнес еще не был готов к этому.
  2. Потому что проблемы не с Квятом связаны, а с самой СМП. Им надо было забить на машину в WEC, но зато посадить Сироткина в Ф1 раньше? Не думала о таких проблемах?
  3. У Дани и так достаточный перерыв. Небольшой - понятие растяжимое. Несколько месяцев тоже не большой перерыв.
  4. Вот от тебя такого не ожидал. Как мешает один российский пилот другому?! Квят не использовал государственных денег. Так какая разница Ротенбергу есть еще какой-то пилот или нет, если у него в любом случае есть интерес (престиж как минимум) сажать пилотов своей программы. Или для государства два российских пилота в Формуле 1 будет хуже, если оно платит только за одного? И для ГП России будет только лучше, если будет не один российский пилот, согласись. Путин, встречаясь в свое время с Петровым дал добро на поддержку не просто поговорив с ним и с Оксаной. У него была информация и от чиновников и от самого Берни. Думаю и сейчас он может иметь полную информацию, в том числе и о том, что если Сироткина он сам с помощью Ротенберга не продвинет, то будет другой российский пилот, за которого платить не надо. Думаю, дело тут совсем не в этом. Скорее Ротенбергу нужны были деньги на разработку машины для WEC, поэтому раньше не могли тратить много денег на Сироткина в Ф1. А теперь можно. Тем более, что в Ф1 Сироткин будет рекламировать и программу СМП. А уж Виллы решат, кто им нужнее и что им важнее.
  5. А может просто менеджмент Квята работает? Статьи о пилоте как раз вписываются в их работу.
  6. Еще бы это ссылкой подтвердить. С чего вдруг Хартли стал пилотом от Хонды.
  7. Да, еще есть идея. Барон, как ты до сих пор сам до этого не додумался! Некий Боярин подыскивает себе хорошего работника. Как только стало известно, что заманчивое место освободиться, набежало куча работников со всех стран. И стал боярин голову ломать, испытания придумывать, да подсчитывать кто сколько за место предложит. А народ шум на весь мир поднял, имена разные выкрикивают. А боярину это нравится, все на его усадьбу внимание обращают, а денег всё больше и больше предлагают. И решил боярин не спешить с выбором, сидит себе, за всем этим наблюдает, да мартини попивает. Отсеял многих, вроде остались двое. Один поляк в прошлом удалой хлопец, второй молодой, без опыта, но вроде тоже не плох и испытание лучше прошел. Народ уже требует решения, почти припер боярина к стенке, а хитрый боярин через британскую прессу возьми да и скажи: "А нееет, ребята, у меня еще есть кандидаты опытные, известные, только пришибленные немного. Но видал я их способности, когда они попросились ко мне на работу и я обнадежил их возможностью. Тоже очень уж не плохи. И испытание на симуляторе куда лучше других прошли, и деньжата у них тоже имеются. Так что не торопите меня, празднуйте свои праздники спокойно, а потом и я скажу свое решение." Зароптал народ, что ж ты душу то рвешь, сколько ж ждать надо! А Боярин сидит себе, да усмехается. И подумывает, поляк хорош был, да сплыл. Потихоньку сказал ему, чтобы не рассчитывал. Остальных в напряжении держит и подумывает: "А не взять ли мне обоих. У одного природная скорость есть, как бывший хозяин сказал, второй тоже хорош, только опыта маловато. Зато за ним связи большие да высокие. Утро вечера мудренее, потом и решу кто вторым будет, а кто третьим!". На том пока и порешил.
  8. А ты думаешь им нужна красивая сказка? Им вообще не нужно ни перед кем оправдываться. И не придумывайте вы с возвращением Квята в ТР. Ни им, ни Квяту это не надо. Во всяком случае пока.
  9. Вера, дело конечно хорошее, но иногда надо и по сторонам посмотреть. мне так кажется, что на Спортбоксе, с которым сотрудничает Попов, куда больше знают.
  10. Тоже так думаю и скорее всего гос поддержку. Думаю, Ротенбергу по силам ее выбить. Какая-нибудь компания добровольно-принудительно станет спонсором, как когда-то Вертолеты России у Петрова. Думаю в Виллах будут оба Квят и Сироткин. Вопрос только кто вторым, кто третьим.
  11. не тот напиток, надо им этот предложить!
  12. "Иногда", потому что ему не дали показать "всегда". Перевели через гонку после подиума. Это тоже было сказано в этом году! Но тебе конечно виднее. Столько лет прошло, а вы всё успокоиться не можете. Не переходил Квят дорогу Петрову! Напридумывали себе и потом возненавидели его за это!
  13. Дьявол в деталях! То Вильямс в деталях контракта Кубицы разбирался, не разобрался. Теперь никак не может разобраться в деталях контракта Сироткина.
  14. В твиттере все статьи про Квята на английском, испанском, итальянском: португальском, немецком и др. пишут с таким названием Марко: «Квят имеет больше таланта, чем Гасли и Хартли»
  15. И что это доказывает? Квят не раз говорил, что ему не интересны комментарии нигде. Он их не читает. И тем более не пишет в ответ.