Blakk Опубликовано 27.09.2017 12:21 цитата с Ф1Фанатикс "за прошедшие 31 гонку, с тех пор как Квят был возвращен в ТР, он набрал в 12 раз меньше очков. чем Сайнц, стоит задать вопрос "почему его так долго держали", а не "почему его отпустили сейчас"" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Achille Varzi Опубликовано 27.09.2017 12:44 парень дело говорит будь у Дани менеджер его отношения с Ред Булл строились бы иначе и многих негативных ситуаций можно было бы избежать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 27.09.2017 12:44 22 минуты назад, Blakk сказал: цитата с Ф1Фанатикс "за прошедшие 31 гонку, с тех пор как Квят был возвращен в ТР, он набрал в 12 раз меньше очков. чем Сайнц, стоит задать вопрос "почему его так долго держали", а не "почему его отпустили сейчас"" и что дальше? не надоело злорадствовать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Achille Varzi Опубликовано 27.09.2017 12:51 Сейчас проблема даже не в том останется Квят в СТР или нет. Проблема в том, что Торо Россо на будущий сезон нужны больше не пилоты, им нужны испытатели. Текущие результаты будут иметь небольшое значение, гораздо важнее умение настаивать болид, подбирать режимы работы СУ и осуществлять эффективное взаимодействие с инженерами команды и производителя моторов. Главное для Ред Булл обеспечить прогресс СУ и её конкурентоспособность к старту сезона 2019. Если Хонда при поддержке Иллиена, Астон Мартин и Торо Россо добьется значительного развития, то никто толком и смотреть не станет на результаты пилотов из Фаэнцы. Если этого не произойдет, то очень вероятен уход гонщиков основной команды, поскольку ни Дэна ни Макса не устроит положение статистов. Думаю, Гасли неспроста поедет именно на Сепанге. Для Ред Булл важно понять физические возможности француза. Но главное всё-таки - обратная связь.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 27.09.2017 12:52 7 minutes ago, Inek said: и что дальше? не надоело злорадствовать? причем тут "злорадствовать"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 27.09.2017 12:55 10 минут назад, Achille Varzi сказал: парень дело говорит Кто нибудь выдержал до конца досмотреть ?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 27.09.2017 13:03 41 минуту назад, Blakk сказал: цитата с Ф1Фанатикс "за прошедшие 31 гонку, с тех пор как Квят был возвращен в ТР, он набрал в 12 раз меньше очков. чем Сайнц, стоит задать вопрос "почему его так долго держали", а не "почему его отпустили сейчас"" Так альтернатив то не было. Это в "сытые времена" СТР могла выкинуть из команды обоих пилотов одновременно и чувствовать себя прекрасно. А сейчас что? В прошлые 2 года вообще готовой молодежи у РБ на подходе не было, теперь есть Гасли, но Сайнс уходит. Вот и приходится издеваться над Квятом - то в ТР отправят, то вообще высадят на пару ГП - но всё равно его оставлять в составе. Потому, что они бы может и хотели отправить его вслед за Вернем с Алгерсуари, а только ездить станет некому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 27.09.2017 13:03 3 минуты назад, Blakk сказал: причем тут "злорадствовать"? Ну а как это называется ? Какая польза от вашей инфы? Что-то новое? Что-то интересное? Таких как вы тут хватает с излишком чтоб еще остальной негатив по миру собирать и читать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 27.09.2017 13:09 4 minutes ago, Inek said: Ну а как это называется ? Какая польза от вашей инфы? Что-то новое? Что-то интересное? Таких как вы тут хватает с излишком чтоб еще остальной негатив по миру собирать и читать т.е. сидеть и плакать лучше? ок...плачте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 27.09.2017 13:12 6 минут назад, Leopardo сказал: Так альтернатив то не было. Это в "сытые времена" СТР могла выкинуть из команды обоих пилотов одновременно и чувствовать себя прекрасно. А сейчас что? В прошлые 2 года вообще готовой молодежи у РБ на подходе не было, теперь есть Гасли, но Сайнс уходит. Вот и приходится издеваться над Квятом - то в ТР отправят, то вообще высадят на пару ГП - но всё равно его оставлять в составе. Потому, что они бы может и хотели отправить его вслед за Вернем с Алгерсуари, а только ездить станет некому. в твоих рассуждениях есть одна несостыковка, с известной фамилией Ферстаппен, который по сути не воспитанник системы РБ, поэтому отсутствие пилотов в собственной программе не препятствие для их привлечения со стороны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 27.09.2017 13:13 51 минуту назад, Blakk сказал: цитата с Ф1Фанатикс "за прошедшие 31 гонку, с тех пор как Квят был возвращен в ТР, он набрал в 12 раз меньше очков. чем Сайнц, стоит задать вопрос "почему его так долго держали", а не "почему его отпустили сейчас"" очередное подтверждение тому, что это не уровень квята упал, и он разучился пилотировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 27.09.2017 13:14 2 минуты назад, Blakk сказал: т.е. сидеть и плакать лучше? ок...плачте Что за бред ?! где я тут "плакал". Надоело мне это дешевое фобство, добавляю в игнор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 27.09.2017 13:16 11 минут назад, Leopardo сказал: Так альтернатив то не было. Это в "сытые времена" СТР могла выкинуть из команды обоих пилотов одновременно и чувствовать себя прекрасно. А сейчас что? В прошлые 2 года вообще готовой молодежи у РБ на подходе не было, теперь есть Гасли, но Сайнс уходит. Вот и приходится издеваться над Квятом - то в ТР отправят, то вообще высадят на пару ГП - но всё равно его оставлять в составе. Потому, что они бы может и хотели отправить его вслед за Вернем с Алгерсуари, а только ездить станет некому. альтернатива в виде гасли есть уже очень давно. но они держат квята. и им приходится делать его унылым пилотом, потому что контракт то у него заканчивается, и бесплатно дарить его конкурентам никто не хочет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сигизмунд Опубликовано 27.09.2017 13:25 7 часов назад, SashokYa сказал: Это только глоры бросают своих пилотов, а истинные болельщики, как говорится, и в беде и в радости! Ну я себя к глорам ни когда не относил, болеть и переживать все равно буду, я просто правду пишу, ту правду которую вижу сам. Очень рад ошибиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 27.09.2017 13:26 1 час назад, Blakk сказал: цитата с Ф1Фанатикс "за прошедшие 31 гонку, с тех пор как Квят был возвращен в ТР, он набрал в 12 раз меньше очков. чем Сайнц, стоит задать вопрос "почему его так долго держали", а не "почему его отпустили сейчас"" Да да, диванные спецы конечно знают лучше команды почему его держат! Было то совсем недавно! Цитата Тост: Квят — один из лучших пилотов по гоночным навыкам13 июня 2017, вторник. 18:33.Руководитель «Торо Россо» Франц Тост оправдывает последние неудачи Даниила Квята невезением, называя его одним из лучших пилотов чемпионата.«Даниилу немного не везло с техническими отказами. Например, в Китае у него был хороший темп, но он не смог закончить гонку из-за отказа гидравлики. В Бахрейне на первом круге он шёл на очень хорошей позиции, но его выдавили с трассы, и потом он отыгрывался, прорываясь почти с самого хвоста пелотона в течение гонки. Но, к примеру, в России на последних 14 кругах он был очень, очень быстр. Он был намного быстрее многих гонщиков, которые ехали впереди него. А это значит, что мы должны дать ему лучшую технику из возможных, и тогда он справится. Потому что если говорить о гоночных навыках, то он один из лучших», — приводит слова Тоста Motorsport.Источник: ###.### Но лучшую технику так и не дали! А требовать, требуют! Или тут Кустов описал все проблемы подробнее, если кто не видел Девять кругов Квята. Все беды россиянина в сезоне-2017 Формулы-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сигизмунд Опубликовано 27.09.2017 13:27 7 часов назад, Merry Christmas сказал: т.е. рено предлагает неустойку Палмеру чтоб одной машиной по вашему выступать или сироткина решили посадить? 100% есть договоренность между Рено и РБР по поводу Сайнса, возможно если высадят Палмера то РБР получит еще какой бонус за то что своего пилота дадут Рено по ходу этого сезона, скидка на мотор будет на 2018 например Ну дай, Бог . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 27.09.2017 13:37 52 минуты назад, Achille Varzi сказал: парень дело говорит будь у Дани менеджер его отношения с Ред Булл строились бы иначе и многих негативных ситуаций можно было бы избежать.. ред булл и есть его менеджеры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 27.09.2017 13:37 19 минут назад, Jefchen сказал: альтернатива в виде гасли есть уже очень давно. но они держат квята. и им приходится делать его унылым пилотом, потому что контракт то у него заканчивается, и бесплатно дарить его конкурентам никто не хочет. Так можно было сделать не унылым пилотом и продать, как Сайнца. Но тут вопрос комплексный. И косяки команды, и ошибки Квята, и ошибки инженеров, и элементарное невезение. Всё к сожалению выпало на Данину часть гаража. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Achille Varzi Опубликовано 27.09.2017 13:40 1 минуту назад, imaginary сказал: ред булл и есть его менеджеры в этом как раз и проблема.. это означает, что интересы гонщика перед командой никто не защищает.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 27.09.2017 13:41 1 час назад, Blakk сказал: цитата с Ф1Фанатикс "за прошедшие 31 гонку, с тех пор как Квят был возвращен в ТР, он набрал в 12 раз меньше очков. чем Сайнц, стоит задать вопрос "почему его так долго держали", а не "почему его отпустили сейчас"" Вот интересные такие люди, как у Квята было больше очков, чем у Рикьярдо, так это проблемы с машиной. А как очков больше у Сайнца, так это проблемы в Квяте. Вы кино с машинками смотрите или гонки с таймингом? Сходы по техническим причинам учитываете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xidion Опубликовано 27.09.2017 13:48 6 минут назад, SashokYa сказал: Сходы по техническим причинам учитываете? Такие как последний Сингапур? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 27.09.2017 13:53 5 минут назад, Xidion сказал: Такие как последний Сингапур? И сколько таких? Хрен ли ерничать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 27.09.2017 13:53 11 минут назад, Achille Varzi сказал: в этом как раз и проблема.. это означает, что интересы гонщика перед командой никто не защищает.. это их воспитанник, зачем им лишняя переговорная прокладка между собой и своим воспитанником? в конце-концов, если бы не они, Даниил где-нибудь и затерялся на просторах молодёжных серий, зато с менеджером Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Achille Varzi Опубликовано 27.09.2017 14:12 8 минут назад, imaginary сказал: это их воспитанник, зачем им лишняя переговорная прокладка между собой и своим воспитанником? в конце-концов, если бы не они, Даниил где-нибудь и затерялся на просторах молодёжных серий, зато с менеджером Ред Булл понятное дело менеджер Квята не нужен.. он пригодился бы Даниилу, чтобы отстаивать его интересы перед работодателем.. грамотный менеджер мог бы, допустим, вписать пункт в договор о невозможности перевода Квята из Ред Булл в Торо Россо.. неустойку за замену на Гасли по ходу сезона.. а так Даня в полной и безоговорочной власти своих работодателей.. кстати, а с чего такая уверенность, что если бы не Ред Булл Квят затерялся бы? может он попал бы в сферу интересов Феррари, Мерседес или Рено.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 27.09.2017 14:14 Только что, SashokYa сказал: Но лучшую технику так и не дали! А требовать, требуют! С чего ты взял, что они требуют от Даниила чего то большего, когда отказывает техника? Они могут требовать (и имеют на это полное право), давать результат хотя бы тогда, когда она не отказывает. И давать результат который этой технике по силам (что делает Карлос). Как может быть не понятно, что не команда для пилота, а именно пилот для команды? Это именно команды постоянные "игроки" в ф-1, а не пилоты. ТР команда не с самыми большими возможностями, и она не бьет себя копытом в грудь, что всё и всегда у неё будет получаться, и пилоты, которые в неё приходят, прекрасно об этом осведомлены. Но когда у неё получается проехать без тех проблем, то от пилотов требуется не запороть эту возможность своими ошибками и приехать на максимально высокое место. И кто ухитрится допустить меньшее количество косяков в эти моменты, тот и котируется. Даня, зачастую, упускает такие возможности. Да. Есть на это объяснения - "стрессовая ситуация" после рокировки и все такое.... Но это тоже одна из характеристик пилота способного удержаться в ф1. Команды ф1 это не "социалистическая богадельня, там собраний не будет"(с). Не справился - свободен. Это их условия. И они имеют полное на это право. Нет никакого смысла обижаться на то, что ты не подходишь к этим требованиям. Я знаю подходящую аналогию этой ситуации - отряд космонавтов в СССР. Сверхжесткие требования к кандидатам. И вряд ли кто то там обижался, если не соответствовал требованиям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах