Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

1 минуту назад, leonid84 сказал:

Будь такой же асфальт как в Сочи - не было бы. 

Сильно сомневаюсь. В Сочи сама трасса убога, которая не способствует обгонам, проблему усугубляет асфальт. Я даже одного мало майски смотрибельного Гран-При в Сочи вспомнить не могу. Это кстати было лучшее Гран-При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

В Сочи сама трасса убога, которая не способствует обгонам

гонщики GP2 и GP3 с тобой поспорят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Сильно сомневаюсь. В Сочи сама трасса убога, которая не способствует обгонам, проблему усугубляет асфальт. Я даже одного мало майски смотрибельного Гран-При в Сочи вспомнить не могу. Это кстати было лучшее Гран-При.

С точки зрения хоть какой-то борьбы за лидерство, да. В остальном, в 2015 гонка очень даже зрелищная  и лучшая из тех что там были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

А что в Китае и Бахрейне не было обгонов? 

В Бахрейне, кстати, интересный батл был между Кими, Риком и Массой. Кими дважды пропускал и проходил Массу, один раз Рика. Масса проходил Рика, который потом вернул позицию.

А так да, даже в 80-е обгоны были редким явлением. Только если у впереди идущего какие-нить проблемы возникали. И дозаправки ничего не решат, поскольку снова все будет решаться в боксах - мы это уже проходили. Лучше уж отказаться от обязательных питов и вернуть полную свободу выбора типа резины, как это было в те же 80-е. А танцы с бубном вокруг аэро имхо ничего не дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Даниэль сказал:

гонщики GP2 и GP3 с тобой поспорят)

GP 3 тоже обгонами не изобилует на некоторых трассах. А GP 2, мне собственно только с этого года интересна стала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Maranellogp сказал:

Сильно сомневаюсь. В Сочи сама трасса убога, которая не способствует обгонам, проблему усугубляет асфальт. Я даже одного мало майски смотрибельного Гран-При в Сочи вспомнить не могу. Это кстати было лучшее Гран-При.

Убога не трасса а регламент. Трассу строят раз и на много лет. Никто при строительстве трассы не может предположить сколько раз и как радикально будет меняться регламент. Какие там придумают шины и сколь скоростные будут болиды. А вот то что правилописатели делают все что бы обгонов не было, вот это - убогий регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Могиканин сказал:

В Бахрейне, кстати, интересный батл был между Кими, Риком и Массой. Кими дважды пропускал и проходил Массу, один раз Рика. Масса проходил Рика, который потом вернул позицию.

А так да, даже в 80-е обгоны были редким явлением. Только если у впереди идущего какие-нить проблемы возникали. И дозаправки ничего не решат, поскольку снова все будет решаться в боксах - мы это уже проходили. 

О чем и речь что потенциально быстрый Кими был позади, едь они по ранжиру борьбы бы не было в принципе. 

Ф1 это гонка технологий, поэтому условный Манор не может бороться с Феррари априори, если бы шасси и моторы были одинаковые решали бы настройки и техники что готовят болиды, но даже тогда разница была бы 0,7 секунды а не три, но это была бы не Ф1. Отсюда и отсутствие обгонов, так сложилось что в Сочи только 1 и 2 были близко по скорости чтобы вести борьбу. Если бы тот же Боттас оказался 18м мы бы увидели кучу "обгонов". А так реально борьба возможна только при сильном износе резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Могиканин сказал:

Лучше уж отказаться от обязательных питов и вернуть полную свободу выбора типа резины,

 и еще отменить лимит расхода топлива.... хоть немного сократить потерю времени на питах и даже в сочи мы бы увидели адский ад и кучу обгонов))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юра сказал:

Убога не трасса а регламент. Трассу строят раз и на много лет. Никто при строительстве трассы не может предположить сколько раз и как радикально будет меняться регламент. А вот то что правилописатели делают все что бы обгонов не было, вот это - убогий регламент.

Да меня пока все устраивает, обгоны вернее их количество тоже, если и нужны изменения в регламенте, то скорее косметические, да и свободу выбора по пит стопам как написал Могиканин выше надо внедрить. А если болиды расположены по трассе согласно своему потенциалу, то с чего вдруг будут обгоны. В Индикаре каждый круг обгон, от этого он интереснее не становится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Maranellogp сказал:

Да меня пока все устраивает, обгоны вернее их количество тоже,

Что то мне подсказывает что это только благодаря удачному началу сезона вашей любимой команды ;)

Но смотреть надо глубже и ширше и меня это не слишком устраивает. Обгонять не должно быть легко, но должна быть реальная возможность обгона, а не сознание что ее нет.

Убери лимит топлива мгновенный и оставь общий, уже начнется свистопляска. Кто то втопит в начале и потом будет тошнить, кто то полетит в конце и будет обгонять первых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Юра сказал:

Но смотреть надо глубже и ширше и меня это не слишком устраивает. Обгонять не должно быть легко, но должна быть реальная возможность обгона, а не сознание что ее нет.

В этом году в Бахрейне и Китае обгоны были и вполне реальные, причем воспринимаются они гораздо лучше чем то что я наблюдал в прошлые годы, осознания такого у меня нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

Убога не трасса а регламент. Трассу строят раз и на много лет. Никто при строительстве трассы не может предположить сколько раз и как радикально будет меняться регламент. Какие там придумают шины и сколь скоростные будут болиды. А вот то что правилописатели делают все что бы обгонов не было, вот это - убогий регламент.

Юр, видишь ли, что касаемо  конкретно Сочи. Еще на первой гонке Себ сказал: Россия такая большая, почему же построили  такую тесную трассу..

Сейчас высказался Брандл, что чуть изменить последние повороты( те, где огибается здание, 90градусные)  и там могла бы быть интересная борьба. И длиннющий заезд на питы связан с этим же. Но не получится: некуда.

Трассу прокладывали думая не о гонках , а о ТВ- картинке. В Баку та же история. 

На трассах , которые пролегают не среди зданий и бетонных стен обгоны вполне возможны, да, их меньше, но как они готовятся и насколько интересней. Это не на прямой , как раньше. 

Так что проблема не в регламенте, а в городских, неподходящих для гонок трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MiguelS сказал:

се что можно сделать - это уговорить Пирелли вернуть быстрый износ. Все остальные меры не имеют смысла. 

ну, можно уложить на все автодромы суперабразивное покрытие, или вернуть дозаправки. А вот убийственные шины, какящетаю не нужны, резина не должна умирать быстро. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

Я даже одного мало майски смотрибельного Гран-При в Сочи вспомнить не могу

в 2014 было, там Росберг с Массой прорывались сквозь тернии. Правда Масса застрял все-таки на Пересе, а Росберг не успел доехать до Гамильтона .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, The Undertaker сказал:

в 2014 было, там Росберг с Массой прорывались сквозь тернии. Правда Масса застрял все-таки на Пересе, а Росберг не успел доехать до Гамильтона .

Тот объезд  у меня язык не провернется назвать прорывом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

GP 3 тоже обгонами не изобилует на некоторых трассах. А GP 2, мне собственно только с этого года интересна стала.

Вот как раз GP2 по части обгонов и зрелищности стоит особняком, пожалуй, среди всех европейских формульных серий, даже до введения ДРС. Очень удачное в этом плане шасси Даллары нынешнего поколения, которое используется с 2011, позволяющее без особых потерь держаться вплотную за впереди идущим болидом, и тамошние горячие головы делают свое дело. Баку, например, прошлого года в Ф1 было сплошным унынием, а в GP2, наоборот, там творилось что-то невообразимое.

Поэтому, глядя на них, и закрадываются подозрения, что дело вовсе не в трассах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Тот объезд  у меня язык не провернется назвать прорывом.

в 15 году был финский замес в концовке, а в 16 была уфимская торпеда в начале. И это при всей унылости самой гонки и отсутствии уже второй год на этапах Мальдонадо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, The Undertaker сказал:

ну, можно уложить на все автодромы суперабразивное покрытие, или вернуть дозаправки. А вот убийственные шины, какящетаю не нужны, резина не должна умирать быстро. 

Заменить покрытие на всех автодромах куда дороже чем заменить характеристики резины, я бы сказал на порядок.

 

2 часа назад, Nicky сказал:

Вот как раз GP2 по части обгонов и зрелищности стоит особняком, пожалуй, среди всех европейских формульных серий, даже до введения ДРС. Очень удачное в этом плане шасси Даллары нынешнего поколения, которое используется с 2011, позволяющее без особых потерь держаться вплотную за впереди идущим болидом, и тамошние горячие головы делают свое дело. Баку, например, прошлого года в Ф1 было сплошным унынием, а в GP2, наоборот, там творилось что-то невообразимое.

Поэтому, глядя на них, и закрадываются подозрения, что дело вовсе не в трассах

Конечно не в трассах, задача инженеров Ф1 сделать болид быстрее всех, соответственно уже тут кроется проблема. Ф1 это уже не столько соперничество пилотов сколько соперничество команд инженеров, а когда разница между болидами секунда и быстрый впереди какие обгоны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.04.2017 в 17:11, nd4spder сказал:

Кстати. Показывали, как во время пуска силовой установки, наше ведришко выплюнуло клуб сизого дыма, так и раньше было? А то я такое только у Мерсов раньше наблюдал). 

 

Да. Регулярно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maranellogp сказал:

Сильно сомневаюсь. В Сочи сама трасса убога, которая не способствует обгонам, проблему усугубляет асфальт. Я даже одного мало майски смотрибельного Гран-При в Сочи вспомнить не могу. Это кстати было лучшее Гран-При.

Да нормальная трасса. Если при максималке в 330 трудно обгонять, то проблема в технике, а не в автодроме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MiguelS сказал:

Заменить покрытие на всех автодромах куда дороже чем заменить характеристики резины, я бы сказал на порядок.

 

Заменить характеристики резины куда дороже чем пару слов в правилах ;) А уж сколько денег команды кинули на смену регламента....

 

Ведь почти все в один голос твердили что обгонять станет сложнее, но регламент таки приняли :( Это хорошо что Феррари поехала(ну или Мерс или Хем чуток филонит) и есть хоть какая то борьба лидеров, а то бы смотреть было просто нечего. А пару-тройку обгонов пусть и шедевральных за сезон....ну это маловато для зрелища, я лично ждать не готов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Юра сказал:

Заменить характеристики резины куда дороже чем пару слов в правилах ;) 

Какие слова не пиши, один фиг обгонять будет сложно. Ну, разве что пара слов "приделать пулемёты" может что-то изменить. 

А так инженеры всегда придумают способ сделать обгон дико сложным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нельзя под заказ асфальт делать. Это же куча факторов - климат, влажность, ветер, окружающая местность. Наконец, загрузка и конфигурация автодрома. Вся эта абразивность Каталуньи, Сузуки, Сильверстоуна, Сепанга - это естественный процесс, который не был определяющим в начальной фазе жизни автодромов. Шумахер в Сепанге-1999 без проблем проехал с 1 пит-стопом, а потом и вовсе до 3 доходило. 

В Остине также было в 2012-м. Износ не ускоряли даже скоростные повороты. Что-то стало меняться спустя 3-4 года. Для Сочи этот срок естественного износа полотна скорее всего затянется на ещё больший срок. Снег зимой - редкость, автодром не слишком загружен в течение сезона. 

В Канаде, между прочим, тоже очень гладкий асфальт. Может, для трасс внутри города - эта общая тема? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Юра сказал:

Заменить характеристики резины куда дороже чем пару слов в правилах ;) А уж сколько денег команды кинули на смену регламента....

 

Ведь почти все в один голос твердили что обгонять станет сложнее, но регламент таки приняли :( Это хорошо что Феррари поехала(ну или Мерс или Хем чуток филонит) и есть хоть какая то борьба лидеров, а то бы смотреть было просто нечего. А пару-тройку обгонов пусть и шедевральных за сезон....ну это маловато для зрелища, я лично ждать не готов.

Это точно, хорошо что Феррари поехало темпе Мерса, иначе действительно большинство гонок бы превратились в Амкар - Томь (0-0)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...