Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

25 минут назад, Buchhalter сказал:

От Себа все же мало, что зависело.  Не вижу, в чем он еще бы мог улучшить свой старт. И да, считаю, что даже если удалось бы ему сохранить позицию до поворота после старта, а Боттасу не удалось даже пройти Кими, то с большой долей вероятности он их прошел бы на следующих кругах на этой же прямой. Разница в скорости на этом участке не в пользу Феррари была очевидной. Возможно, что это даже ему стоило бы меньше сил.

 

С какой кстати он бы их прошел? Что вы все выдумываете? Надо было продержаться на стартовой прямой, дальше все, уже никакого слип-стрима. Никакого качественного рывка с места. Какая разница в максималке была между Феррари и Мерседес в квалификации?  Даже имея преимущество на прямых, но выход на прямую старт-финиш через медленный 90-то градусный поворот. Ты упираешься в впереди идущую машину. теряешь в прижиме и уже не так хорошо разгоняешься. Сильно помог супердвижок Хэмильтону обогнать Ферстапена в Австралии? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

 

С какой кстати он бы их прошел? Что вы все выдумываете? Надо было продержаться на стартовой прямой, дальше все, уже никакого слип-стрима. Никакого качественного рывка с места. Какая разница в максималке была между Феррари и Мерседес в квалификации?  Даже имея преимущество на прямых, но выход на прямую старт-финиш через медленный 90-то градусный поворот. Ты упираешься в впереди идущую машину. теряешь в прижиме и уже не так хорошо разгоняешься. Сильно помог супердвижок Хэмильтону обогнать Ферстапена в Австралии? 

В Австралии не было такой длинной прямой. А то, что Феррари проигрывала в гонке в основном на первом секторе с этой прямой было сразу ясно. Не стоит искать причины в сравнении максималки в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Merry Christmas сказал:

На 2014 хотели именно Боттаса, но у него был контракт с Виллами на 2014 и в итоге взяли Кими

На 2014 хотели Хюлкенберга даже контракт заключили предварительный, потом появился вариант с Кими

52 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Да не было шансов у Сёба на обгон, Боттас все контролировал, на прямой Мерс быстр даже ДРС Феррари сильно не помогало.

 Когда ты это увидел, первое ДРС отрыв 0.9, второй раз 0.7 на там Масса протащил Вальтери

2 часа назад, Могиканин сказал:

3. Мерсы вместо дубля подарили нам кучу очков в КК, в придачу дали Себу возможность оторваться в ЛЗ еще на 6.

Там дублем Мерса и не пахло, особенно после пятницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Buchhalter сказал:

В Австралии не было такой длинной прямой. А то, что Феррари проигрывала в гонке в основном на первом секторе с этой прямой было сразу ясно. Не стоит искать причины в сравнении максималки в квале.

 

В Австралии РБР был намного медленней Мерседес да и еще с более слабым двигателем. И Хэмильтон, на свежих шинах даже атаку не смог обозначить. Так с какого Боттас смог бы кого-то обогнать, если он бы просто на выходе из третьего сектора терял бы столько, что никакая стартовая прямая не помогла, не говоря уже о том, что ехать позади впереди идущей машине даже на прямой накладно. Выход из 90-то градусного поворота это тебе не выход из Параболики в Италии. Покажите мне обгон в боевых условиях, который состоялся при разнице меньше чем одна секунда с круга? Феррари больше настроилась на второй и третий сектора, Мерседес сделал ставку на первый. Просто не нужно старт или рестарт приравнивать к штатной гоночной ситуации. Вот в Бахрейне Хэмильтон висел позади Феттеля долгое время, когда тот уперся в Боттаса. Хоть одну атаку мы видели? Нет, даже и намека не было, в отличие от того же Феттеля. А ведь в Бахрейне столько прямых. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень правиоьно замечено - в борьбе на старте не последнюю роль сыграло то, что это был Боттас, а не Хэм, и Себ думал о чемпионате больше, чем о сиюминутной борьбе. Возможность попытаться "завезти" Боттаса у него была. Но это было чревато контактом с непредсказуемыми последствиями - Боттасу терять нечего, у него годичный контракт, и показывать себя нужно здесь и сейчас, а как он неуступчив, мы видели на примере его борьбы с Кими - дошло до аварии, но не уступил.

Пока Себ считает, что он борется за титул именно с Лью, он не будет в борьбе с Валттери лезть на рожон. Но пока что обозначилась ситуация, что Боттас может стать полноценным участником чемпионской гонки, а не просто "напарником Хэма", и тогда, возможно, борьба в аналогичной ситуации будет более жесткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Что даст ночной ГП, огни цветные? И в чем смысл для гонки, что даст действу? Плюс по ночам прохладно, людей морозить. Асфальт нужен более абразивный.

Сама динамика гонки не измениться, конечно. Но мне показалась картинка средней.Ощущение что гонка проходит на стройке, только вертолет периодически показывает красоту. Ночью там очень красиво, "огни цветные" добавят колорита. У гран-при Сингапура считается очень красивый показ. Если там проведут днем, вся магия исчезнет. 

Естественно это потребует смещение календаря. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Я вот не понимаю, а почему все решили, что у Мерседес были какие-то проблемы с резиной? Только исходя из плача британских СМИ, которым надо было как-то оправдывать тот факт, что Мерседес уже не везет минимум пол секунды с круга всем остальным? Может это не у Мерседес проблемы, а у Феррари все очень хорошо? И победа Мерседес в Сочи очень наглядно показывает, что не стоит судить по практикам о расстановки сил в гонке, да и в квалификации тоже. Все почему-то забыли пятницу во время гран-при Австралии, где у нас судя по стинтам, гоночный темп был хуже СТР. Правда в гонке все почему-то было совсем по другому.

Потому что проблемы были у одного болида Мерседес с уступающим напарнику пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Sergey_S сказал:

Пока Себ считает, что он борется за титул именно с Лью, он не будет в борьбе с Валттери лезть на рожон. Но пока что обозначилась ситуация, что Боттас может стать полноценным участником чемпионской гонки, а не просто "напарником Хэма", и тогда, возможно, борьба в аналогичной ситуации будет более жесткой.

скажи кто-то год назад, что у Сэба будет 2 первых места и 2 вторых и он будет опережать Хэмильтона в ЛЗ - никто бы не поверил. Как и в то, что Боттас переквалифицирует разок Хэма и одержит победу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли собираются в Барсу привести софт, медиум, хард... Почему бы не изменить состав на суперсофт, софт и медиум? Опять будет одно и тоже. Хард для установочного круга для практик, медиум на последний отрезок гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Cavallino сказал:

Пирелли собираются в Барсу привести софт, медиум, хард... Почему бы не изменить состав на суперсофт, софт и медиум? Опять будет одно и тоже. Хард для установочного круга для практик, медиум на последний отрезок гонки...

 

Ну надо же хоть где-то привезти хард. А то когда команды будут сами выбирать, то на большинство гран-при будет связка УС, СС и С. Ну на некоторых СС, С и М. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Lonesome сказал:

 

В Австралии РБР был намного медленней Мерседес да и еще с более слабым двигателем. И Хэмильтон, на свежих шинах даже атаку не смог обозначить. Так с какого Боттас смог бы кого-то обогнать, если он бы просто на выходе из третьего сектора терял бы столько, что никакая стартовая прямая не помогла, не говоря уже о том, что ехать позади впереди идущей машине даже на прямой накладно. Выход из 90-то градусного поворота это тебе не выход из Параболики в Италии. Покажите мне обгон в боевых условиях, который состоялся при разнице меньше чем одна секунда с круга? Феррари больше настроилась на второй и третий сектора, Мерседес сделал ставку на первый. Просто не нужно старт или рестарт приравнивать к штатной гоночной ситуации. Вот в Бахрейне Хэмильтон висел позади Феттеля долгое время, когда тот уперся в Боттаса. Хоть одну атаку мы видели? Нет, даже и намека не было, в отличие от того же Феттеля. А ведь в Бахрейне столько прямых. 

Вы как то странно пытаетесь сравнить разные условия в гонках. В Австралии резина изнашивалась значительно сильнее, чем в Сочи. Выехав после пита за РБР Макса, Хэм не особо пытался его атаковать даже, зная неуступчивость того, и рассчитывая, что окажется впереди Себа после пита Феррари. А когда Себ выехал впереди, уже поздно было пытаться что-либо предпринять, резина уже была не так свежа. Да и прямая не такая длинная, как в Сочи. И не надо брать разницу с круга, нужно смотреть разницу по секторам. Все дело в том, что основная разница была именно на первом секторе, более-менее приспособленном для обгона, в то время, как на других секторах может Феррари и была даже быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

Ну надо же хоть где-то привезти хард. А то когда команды будут сами выбирать, то на большинство гран-при будет связка УС, СС и С. Ну на некоторых СС, С и М. 

Все равно пирелли определяет составы. Команды только кол-во комплектов могут выбирать. Но если разрешат командам самим выбирать составы, будет уже гораздо интереснее. Все-таки у нас не чемпионат резины:floxy: пусть подвинуться.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Buchhalter сказал:

Вы как то странно пытаетесь сравнить разные условия в гонках. В Австралии резина изнашивалась значительно сильнее, чем в Сочи. Выехав после пита за РБР Макса, Хэм не особо пытался его атаковать даже, зная неуступчивость того, и рассчитывая, что окажется впереди Себа после пита Феррари. А когда Себ выехал впереди, уже поздно было пытаться что-либо предпринять, резина уже была не так свежа. Да и прямая не такая длинная, как в Сочи.

 

Не надо искать оправдания для Мерседес, не надо уподобляться английской прессе. Хэмильтону необходим был обгон, он был на свежем комплекте против изношенного в хлам у Ферстапена. Но он даже атаку не смог обозначить, хотя имел преимущество в скорости больше секунды с круга. И атаковать он хотел, ему по тим-радио прямо об этом говорили. А не мог обогнать, потому-что обгонять стало намного сложнее, потому-что возмущения позади машины приводят к слишком большим потерям в прижиме.

 

Цитата

И не надо брать разницу с круга, нужно смотреть разницу по секторам. Все дело в том, что основная разница была именно на первом секторе, более-менее приспособленном для обгона, в то время, как на других секторах может Феррари и была даже быстрее.

 

Первый сектор - это не только одна прямая, там еще и затяжные повороты есть,  которые, если что, очень хорошо подходят более длинному шасси Мерседес. Об этом тоже не стоит забывать. Второе, важна не сама прямая, а выход на нее. Ибо выходить из 90-то градусного поворота имея перед собой машину означает, что ты будешь слишком много терять в прижиме из-за чего у тебя не будет нормального разгона. В Сочи ни одной нормальной атаки ни одного боевого обгона. Потому-что выход на стартовую прямую не позволяет нормально зацепиться за впереди идущую машину, если только впереди пилот не допустил ошибку или был ну слишком медленным. При разницы меньше секунды с круга обогнать просто нереально, ну если только у тебя не стоит Хонда. Но Хонда самоустранилась, оценить ее мы не смогли. А одна прямая не даст такого большого преимущества, ибо в поворотах при этом регламенте ты приобретаешь или теряешь намного больше, чем на прямой. Ведь скорости в основном возросли из-за увеличения прижима в поворотах. И в третьих, разница в мощности между Мерседес и Феррари, я думаю, минимальна если есть вообще.  И разгонную динамку мы тоже подтянули, это уже не 2016 год, не надо им все мерить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, зайдите на официальный сайт ФИА и узнайте у кого и какие лучшие сектора в гонке. Удивитесь.  Да и в квалификации тоже посмотрите. Какое там "огромное" преимущество Мерседс на первом секторе. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Buchhalter сказал:

И да, считаю, что даже если удалось бы ему сохранить позицию до поворота после старта, а Боттасу не удалось даже пройти Кими, то с большой долей вероятности он их прошел бы на следующих кругах на этой же прямой. Разница в скорости на этом участке не в пользу Феррари была очевидной. Возможно, что это даже ему стоило бы меньше сил.

Попал в слип стрим на старте и это был единственный шанс. Вобщем этот первый круг и решал все. Если бы Себ продержался, то потом на 3ем секторе регулярно стряхивал бы Боттаса пока тот не убил бы свой УС. Боттас реализовал свой шанс, за что и молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в прошлые года когда был 2-й формовочный круг Мерс часто проваливал старты а мы наоборот выстреливали :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

 А не мог обогнать, потому-что обгонять стало намного сложнее, потому-что возмущения позади машины приводят к слишком большим потерям в прижиме.

 

Хорнер до старта гонки в Сочи сказал, что уже в 5 секундах начинаешь чувствовать машину спереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Cavallino сказал:

Хорнер до старта гонки в Сочи сказал, что уже в 5 секундах начинаешь чувствовать машину спереди.

Попробовал представить....А не подзагнул ли он?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Сочинец сказал:

Кстати в прошлые года когда был 2-й формовочный круг Мерс часто проваливал старты а мы наоборот выстреливали :scratch_one-s_head:

надо срочно добавлять в этом компоненте. Но боюсь это долгий путь. Нашим пилотам надо реагировать идеально, чтобы соответствовать хорошему старту мерса. Если мерс стартует идеально, у нас нет шансов. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Попробовал представить....А не подзагнул ли он?:floxy:

наверняка, зная его:D но проблема есть серьезная. В Китае вроде бы Макс на дистанции пару поворотов уже говорил про синий флаг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Cavallino сказал:

надо срочно добавлять в этом компоненте. Но боюсь это долгий путь. Нашим пилотам надо реагировать идеально, чтобы соответствовать хорошему старту мерса. Если мерс стартует идеально, у нас нет шансов. ИМХО.

Надо, согласен. Но после первого формовочного Кими очень хорошо стартанул и если бы ему удалось повторить то не факт , что Боттас первым бы зашел во второй поворот.

Влияние слипстрима можно хорошо увидеть на примере Кими. Он плохо тронулся но перед 2 поворотом уже догнал Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда: Ок, Льюис, мы на границе температуры. Делай то, что делаешь. Это хороший темп.

Хэмилтон: Ребята, почему моя машина перегревается? Сейчас я теряю гонку.

Команда: Мы думаем, что у других машин тоже были проблемы. Мы не единственные. Здесь очень жарко.

Хэмилтон: Держите меня в курсе, пожалуйста.

 

Был там перегрев не только у Лью, наши тоже страдали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Cavallino сказал:

Хорнер до старта гонки в Сочи сказал, что уже в 5 секундах начинаешь чувствовать машину спереди.

 

В 5-ти секундах? Т.е. метров за 300? На извилистой трассе?  :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SlaF1 сказал:

 

В 5-ти секундах? Т.е. метров за 300? На извилистой трассе?  :scratch_one-s_head:

не уверен что 300, но да, сказал что именно на этой трассе следы другой машины начинаешь ощущать в 5 сек..  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

В Сочи ни одной нормальной атаки ни одного боевого обгона.

Это никак не отменяет того, что Мерседес в определенной ситуации мог бы обогнать Феррари на трассе.

 

51 минуту назад, Lonesome сказал:

Кстати, зайдите на официальный сайт ФИА и узнайте у кого и какие лучшие сектора в гонке. Удивитесь.  Да и в квалификации тоже посмотрите. Какое там "огромное" преимущество Мерседс на первом секторе. 

 

Лучшие сектора в гонке? Зачем это. Нужно сравнивать покруговки с секторами, там только видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...