Alex1988

Продвинутая
  • Число публикаций

    4 444
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Alex1988

  • Звание
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    Футбол, Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    SV

Недавние посетители профиля

1 529 просмотров профиля
  1. Ну тут Кими молодцом, проехался по нему недавно знатно
  2. Настройки задней подвески, в режиме закрытого парка? Нет. Я понимаю, теориями заговоров проще все объяснить, но нет.
  3. В дискуссиях на форуме для болельщиков Формулы 1, всегда особенно ценю мнение людей, которые не знают, что такое закрытый парк
  4. Кимофилия головного мозга 4-ой стадии Ремиссия не наступит уже никогда.
  5. слова гонщика, а не диванного эксперта А вот позиция Росберга проста и понятна, как можно выше вознести Хэма, чтобы помнили, что Нико то его победил. Ага, чтобы выиграть у Хэма на выступать идеально. Это в 2016 то Росберг выступил идеально?
  6. Не знаю что там болельщицы, я лично писал здесь же, что нельзя жертвовать молодым талантом ради атмосферы, это глупо и не в интересах команды. Так что только за, был и буду. Хоть с Сингапура. Потому что мне эта фигня с самого 2015 года напрягала, все эти расшаркивания руководства, абсолютно неуместные и не адекватные результатам на трассе. особенно после 2014 и 2015 сезонов. Когда на форуме звучит "последний чемпион Феррари" то это еще ладно, но когда это звучит из уст руководителя, это финиш. И что? Он что быстрее от этого едет? Титул полсек снимает с круга? Уверен, что любому другому популярно объяснили бы, что действовать так на старте против напарника сражающегося за титул, как это делал Кими, неприемлемо. В начале сезона, да, но не тогда, когда все полимеры уже просраны. Но как такое сказать, у этих сентиментальных господ ком видать в горле. Могли иметь победу и двойной подиум, если бы на старте просто не играл в шашечки, в итоге мало кому нужное 2-е место. Зато без КТ. Молодцы, сказали в Мерсе. При этом сам косяк Феттеля заключается в первую очередь в слитой напарнику квале. Если Хэм может себе слить Боттасу квалу, то Себ теперь знает, что ему ни в коем случае нельзя, потому что он в самой правильной команде выступает, где гонщики не слуги. Росберг между прочим, который так разговорился, в чемпионский сезон по приказу напарника пропускал, в Монако! Лидер ЛЗ на тот момент чемпионата! А тут надо было просто не мешать, не вести себя с напарником, словно никого больше на трассе нет.
  7. Закрытый парк? Не не слышали.
  8. А она одна, Кими не победил. А то что для этого было недостаточно скорости, у пилота, не болида, и что мостик вполне адекватно на это реагировал, это неудобная правда. Щас фотки потрепанных шин показывают. Ну да, Марк тоже часто убивал шины сильнее Себа и ехал на лишний пит. На каком же ведре получается Себ набивал стату.
  9. Если бы ехал в своем ритме, то определенно не на победу. Это после победы Себа можно рассказывать о мифическом скилле в Спа, как бы если бы не. Или после очередного финиша позади Себа, рассказывать, что гнать то особо смысла не было, и так все ясно, не дадут вражи победить. А на деле увидели как оно на самом деле, когда пилот не соответствует ни скорости болида, ни амбициям поулситтера. Отпусти он Боттаса, ничего бы это не решило. Либо Хэм обогнал бы еще раньше, либо все равно чуть позже. Он реально убил свой софт за 20 кругов, дальше резкое западение темпа. Каким образом Боттас убил его шины, если в цитируемом посту я привел пример, что Себ не ушатал свой софт и за 28 кругов, а у него своих Боттасов было куда больше, плюс полные баки, плюс поврежденный болид. Претензия к МА есть. Но уж Кими это точно не оправдывает. Захотел показать себя? Показал.
  10. Глянул покруговки. Себ на софте, который поставили на первом круге с полными баками, с кучей обгонов, на поврежденной как оказалось машине на последнем перед питом 28 круге ставит БК для себя. Затем на юзанном СС ставит БК для себя на 51 круге (21 круг для шин, не считая квалу). Тем временем Кими, которому в кои то веки не мешал Себ, на целой машине лидируя в гонке ушатал софт за 20 кругов. Но виновата конечно тактика
  11. Или в гонке, где Феттель первый, а Кими третий в 6 секундах позади, зачем то звать на пит Кими, ждать пока он на свежих шинах после пита Себа не останется впереди, а потом наблюдать, как Феттель теряет время в борьбе с напарником, которую искусственно создал мостик. А через 10 кругов бессмысленной погони, как то неуверенно просить Кими подвинуться оттуда, где его вообще быть не должно было. Это даже не КТ, это чтоб его здравый рассудок.
  12. Я прекрасно осознаю расклад по шинам. В конце гонки ради победы их точно не нужно беречь или рисковать меньше, чем на старте. Хэм может себе позволить атаковать Себа так, как он это сделал. А вот с Кими ему это не надо. От этого столкновения он только проиграет. В этом и был шанс Кими отстоять победу, хотя бы попытаться. Хэм бы отвернул, а там кто знает, по бардюрчику проехался бы, и прыти поубавилось. А так, это не была борьба гонщика, которому между прочим нечего терять и он готов рисковать ради победы. Не зря Хэм потом отметил джентльменство Кими. Он то знает, о чем говорит. У его то Боттаса другие инструкции на этот случай.
  13. Это стратеги не позволили сделать то, что Феттель делает регулярно - к моменту пита создать отрыв не меньше 3 сек, а не висеть всю дорогу в зоне ДРС, рискуя в любой момент быть подрезанным?
  14. Да ну на? В конце гонки то? Когда у соперника свежее шины и лишь сдерживая его можно на что-то рассчитывать? Да, тут в профиль болеет за можно не заглядывать, логика привычно зашкаливает.
  15. Пофиг на шины, на все пофиг, я скорее удавлюсь, чем позволю ему себя обойти А кто там сзади, Хэм? Проезжай дорогой, мне шины беречь надо, мне же на них еще гонять и гонять. Второе место тоже ничего. И бороться с тобой до последнего я не буду, накой оно мне.