Alex1988

Продвинутая
  • Число публикаций

    4 134
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Alex1988

  • Звание
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    Футбол, Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    SV

Недавние посетители профиля

1 273 просмотра профиля
  1. Пора подводить итоги...Очень хотелось победы в последней гонке, и будь она у Себа, мне было бы мягко говоря пофигу на всё это хейтерье с калькуляторами, которые вычитывают свои бредовые расклады задним умом зачитывая Себу любой существующий и несуществующий косяк (игноря все остальное),но раз уж суждено был проиграть в гонке, то даже как-то стало на душе легче, что Феррари проиграла этот уик-энд в дрызг, что мы не приехали на эту гонку с шансами на чемпионство (допустим ноздря в ноздрю, с разницей в пару тройку очков), чтобы вот так вот буднично, слить его вчистую, без шансов. Это гонка прекрасно показала, что у Мерса в большей части чемпионата был быстрейший (причем зачастую недосягаемо) болид, а когда его не было, они все равно были либо быстрее в квале (хвала мотору и кнопочке) и за счет этого удерживали преимущество, а даже когда не были быстрее, они не сливались так, как Феррари сегодня и вчера. Прибавить к этому исключительную надежность и победить и можно было только если бы все складывалось идеально, мостик не тупил бы в начале сезона, болид не рассыпался тогда, когда наибольшие очки были на кону, ну и везение, куда без него,а его не было в этом сезоне в принципе. Себ же со своей стороны во многом взял максимум именно с точки зрения скорости и возможностей болида и именно благодаря ему вообще о каком-то чемпионстве шла речь. Если Лауда смеет говорить, что ЛХ принес титул Мерсу, а не наоборот, что Себ при таком раскладе сделал намного больше. Да, были гонки где он мог брать победы, но не взял из-за своих ошибок, но даже в них (Баку и Мексика) в точки зрения именно борьбы за ЛЗ он оказывался в выигрыше. Все остальное то самое невезение, особенно краш в Синге, когда его вынесли собственный напарник со школьником. Ну а с точки зрения человеческих и профессиональных качеств, Себ на подиуме сегодня в очередной раз показал, что всякие Алонсы с ЛХ и ногтя его не стоят, когда сказал что Льюис был сильнее. Что же, будем ждать следующего сезона и реванша. p.s. Либерти медиа, горите в аду! По жизни часто так, люди радуются когда старого начальника увольняют, но приходит новый и они вдруг понимают, что дно то не достигнуто. Эти американцы не сделали для улучшения спорта и посещаемости абсолютно ни че го за этот год, они не предотвратили внедрение гало, они отказываются снижать промоутерские сборы, наживаясь на бизнес модели Берни, но при этом на каждом шагу как бы говорят, какой он был "устаревший" манагер, как все было плохо. И как обычно бывает с такими, они за реальными делами, прикрываются показухой. Будь то плачущий мальчик и Кими (к чему они собственно никакого отношения не имели) или вот это смена логотипа. Я ничего хорошего от них в принципе не ждал, это же американцы которые пришли в автоспорт. Превратить Ф1 в Наскар их заветная мечта, сколько бы они это не отрицали. И вот эти показушники меняют СУПЕРСКИЙ логотип Ф1 на это гуано, просто перемены ради перемен. Самовлюбленные клоуны.
  2. Или реальный пацан Льюис, играющий в шашки на старте, согласен...
  3. Да, в этом сезоне Себу видимо противопоказаны старты с поула, без них гораздо лучше получается С победой!!!Выгрызенный старт стоил большую часть успеха, учитывая равный темп, шансов на обгон бы не было. Ну и браво механикам, когда нужен был отличный пит кровь из носу, они сработали блестяще, причем для обоих пилотов!
  4. Жаль конечно поул, с другой стороны, удачи это что-то в последнее время не приносило. Последние 2 квалы он особенно выпрыгивал из штанов, да сегодня тоже в принципе, просто не так сильно видимо. Учитывая как складывались тренировки, Мерс взял свое, а Себ в очередной раз неудачно складывающийся уик-энд, в том числе квалу, перевернул в свою пользу. В последнее время старты со 2-го места ему удаются гораздо лучше поула... так что посмотрим...
  5. Мда, когда на нашей улице будут праздник, ветка соперника будет последнее место, куда я приду... Что до гонки...когда писал что будет грустно на финише, другое имел ввиду, а получилось не то что грустно, а паршиво. Как говориться бойся своих желаний. Я хотел чтобы Себ немножко испортил Хэму праздник, насколько это возможно при практически гарантированном титуле. Блин, он и испортил. Но я ведь победу в гонке имел ввиду По старту...то что у нас не очень в этом году со стартовой системой было ясно с самого начала. И самое печальное, что фиговые старты пришлись на старты с поула (за исключением Сочи, там все было норм что бы не писали хейтеры, там еще до гонки было ясно, что Мерс в легкую на корпус опередит к первому повороту). То что стартовую систему (лепестки шмепестки..и т.п.)поменяли на старую говорит не в ее пользу. Значит новая не оправдала ожидания, а старая была не настолько хороша, чтобы не трогать то, что прекрасно работает. Но если я наговариваю, и тот же "не очень" старт Себа в Мексике, исключительно его вина, так и быть. Что до краша, то после де факто проигранного старта, Себ конечно жестил как мог, ведь никаких шансов войти в поворот первым и остаться таковым, уже не было (ну разве что гнать, специально срезать поворот как некоторые...но как обычно, когда дошло до нас, лафу прикрыли). Так что действия с Максом были жесткие, но в рамках правил. Но именно он сломал крыло Себу, и не в первый раз же, причем без последствий для него. Так что тут его вина. А вот столкновение с ЛХ уже на совести Себа, хотя бы какие не были смягчающие обстоятельства, в виде ЛХ выехавшего на грязнющую часть трассы и уперевшегося в Ферста, или того же сломанного крыла, которое вполне могло сказаться на эффективности торможения. Ну а дальше мы увидели фирменную гонку Себа, с кучей обгонов, называется "как я выбираюсь из задницы, которую мне организовал(и)", к сожалению в этот раз организаторство за Себкой. Настроение было не очень по понятным причинам, его обгонов много, так что даже не помню кого именно, но несколько маневров были конечно супер. Что до обгона Массы (этот как раз запомнился хорошо), то я конечно валяюсь с лицемерия некоторых людишек (это если цензурно). Они неделю назад призывали забить и не наказывать за красивый обгон, сделанный только благодаря нарушению (наглой срезке, т.е. даже не широкому выезду), а теперь призывают наказать. Особенно конечно подгорало у нашего Русского голоса, баттхерт был отменный (Квят в Ред булле. Квят в Ред булле, ля ля ля ля).То что там ситуации абсолютно разные, это вообще отдельный разговор. Если кто не курсе, выдавливание соперника при обгоне (то бишь обороне), не оставление ему места, наказуемо. Что в полном объеме совершил Масса. Так что если кто и должен был получить наказание, то это он. В принципе и должен был, но не получил. Себ спокойно входил в поворот с заметным преимуществом, и никакой необходимости выезжать за границы трека для обгона ему не было, но Масса нагло его выдавил, причем так, что сам выехал за белую линию. Что было делать Себу? Жаловаться Чарли и надеяться на справедливость? Плавали, знаем, здесь же, год назад. Так что он принял единственно верное решение- завершить маневр и уже потом высказать что думает. Но во всей этой бочке дегтя, с некоторыми вкраплениями меда, нельзя конечно не отметить - "а король то голый!" Это я про шедевральное стояние за полумертвым Сайнцом, и про отмазки про поврежденный болид, который видимо самолечение практикует, в том время как Себ на таком же неубодном софте прошивал пилотон как горячий нож масло. И это пожалуй самое обидное. Себ проводил не сильнейший ( мы знаем, он способен на гораздо большее) но очень сильный сезон, в отличие от главного соперника не позволял себе каких то провалов по скорости в принципе, напарнику в частности, когда выглядел как нечто аморфное (провалы по скорости в Сочи, Монако...квала в Венгрии). Большую часть сезона лидировал в чемпе на все таки в среднем уступающем болиде. Выгрызал первые ряды в квалах. Но стоило случится одному крашу в Синге, его вины в котором не было, и нет, а потом 2 тех схода за 2 уик-энда... и уже нам заливают про сильнейший сезон ЛХ. Но такова жизнь, победителей не судят. Чего не скажешь о подхалимах и обиженных. И это я про Алонсо. Сперва этот мастер прийти в нужное место нужное время, рассуждал о справедливости количества титулов у Себа с Хэмом (хотя какая ему отрада с его двумя заплесневевшими), а теперь и вовсе отжог про отсутствие в этом году у ЛХ соперников (чувак видать так привык видеть себя в заду таблицы, что шея не сгибается наверх, и не в курсе кто единолично возглавлял чемп большую часть сезона). Я так и представляю, как он видимо тащится сам от себя, считая свой троллинг годным, но народ то, не первый год Ф1 смотрящий, в курсе от кого у него давно болит и за что. Дважды.
  6. Потому что у них оставалось 2 свежих СС, и один явно был лишний. Я сравниваю с Мерсом, потому что расклад до квалы по шинам был одинаковый с ними. Суть в том, что если бы хотели оставить свежий СС, то выехали бы в Q1 на УС, как Мерс. Но в Феррари взяли за незодровую традицию раскрывать все карты заранее, ведь теперь понятно, что они в гонке ставят на С на втором отрезке и лишают себя свободы маневра, в том время как тот же Мерс, может посмотреть на соперников и выбирать в зависимости от того, какая резина лучше будет в гонке, свежий С или СС...
  7. Увидел, что первый сектор не очень и бросил. Он всю квалу так делал, вполне успешно, кроме решающей попытки... А по блокировке...с такой оправдательной формулировкой "он не специально, некуда было деваться" наказывать вообще тогда некого и никогда...но ведь это не так, и того же Квята наказывали, хотя вина была на команде, которая слишком поздно предупредила, но стюардам было пофигу. Тут политика двойных стандартов у стюардов во всей красе, всяких аутсайдеров можно наказывать за любой чих, просто всем плевать, а топам многое прощается, а когда не прощается, вони на несколько недель, и поэтому в следующий раз снова прощается. Потому что в здравом уме трудно представить, что решение по Максу принималось сугубо объективно, без оглядки на события недельной давности.
  8. Да даже не в практике дело, они же выехали в Q1 на СС, вот он и остался поюзанный. Выехали бы на УС, остался бы свежий СС, как в Мерсе. Но им почему то сдался свежий УС в гонке с одним питом...при старте на УС...Умом этих ребят не понять.
  9. Если верить комментатору Матча с практик, то печально, длинные серии не очень. Как бы не вышло как неделю назад, Себка рвет жилы в квале, а в гонке машинка толком не едет... А про грустный финиш я имел ввиду пролюбанный титул если что...без относительно как пройдет гонка
  10. Юбилейный поул! Он просто обязан был получится блестящим!!! Казалось бы день Макса, но в очередной раз как Себ вытащил... Завтра будет скорей всего грустно после финиша, да еще и старт рядом с Тапком, черт знает чем обренется, но сегодня все равно радуемся, это было потрясающе!!!
  11. У Себа явно не пошло в это уик-энд с настройками, и как итог излишний жор резины. Так что пит Макса ничего не решал, он просто сузил окно, а про план "Б" по радио вещали задолго до этого, и учитывая слабый темп и излишний износ, вероятность что план "Б" это- тошнить до финиша, нулевая. Так что второе место явно не чей-то подарок. Скорее вернули то, что должны были брать намного проще.
  12. А ждать Ферстаппена тоже было частью хитрого плана? Или что-то пропустил, и Кими с Максом теперь кореша...
  13. Себе оставь. Тебе явно нужнее с таким ником то.
  14. Это ты о гонщике, который просрав очередной старт, полез обгонять напарника по траве, и вынес его и себя? Или у него есть третий глаз в заду, он видел то, чего видеть не мог? А конкретно о не мог видеть есть кто-то слева от Феттеля, и соответственно предугадать чем закончится его агрессивный маневр.
  15. Да ясень пень. Мне в этой ситуации больше всех противен балабол ЛХ, который вякал про действия Феттеля на старте в Синге, а стоило слить старт, и действовал даже более грубо (Себу до Макса был вагон места, а тут прям колесо в колесо, притом что Себ все время держался прямо).