-
Content Count
4427 -
Joined
-
Last visited
About Alex1988
-
Rank
Чемпион мира
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Краснодар
-
Интересы
Футбол, Ф1
Дополнительно
-
Болеет за
SV
Recent Profile Visitors
2259 profile views
-
Alex1988 changed their profile photo
-
Выиграть с поула на болиде который взял 12 из 13 поулов это одно, на болиде который взял 1 из 13, совершенно другое дело.
-
А когда ЛХ десятки получает на лучшей машине, тебе все понятно? :rofl: Что-то я не наблюдал ранее твоего праведного гнева. Чем, тем что слил полсек в квале? Напомню, что в прошлом году, Мерс Хэма в 2014 привез всего 2 десятые. А тут не моторная трасса, 2015 год и полсекунды. Он опередил Кими? Вау. Ну и в гонке, с ним игрались, как хотели. Высокую оценку заслужил, лучше остальных, но на балл ниже победителя.
-
Латентный Себофил, оговорочка по Фрейду? :rofl:
-
А смысл? Одно дело когда есть соперничество, как в 2012 или 2010. В 2011 еще более менее, в 2013 не очень, но тем не менее, пару за все же боролись друг с другом за победу. А в 2014 это максимум борьба за поул в Малайзии. Остальное, так сказать заочное соперничество. Сколько у кого поулов, побед, титулов. И пусть по победам Хэм подтянулся не хило, то по титулам еще пахать и мечтать. Так что с Себом и его фанами (говорю за себя конечно) делить нечего, это пусть болельщики двухкратного переживают (кому есть дело конечно), что Хэм сравнялся с их кумиром.
-
Удачи Марку! Он очень многое сделал для успеха РБР. И его уход это действительно потеря для Ф1.
-
Все просто. Спросите Марка, доволен ли он своими выступлениями в сезоне 2011, второй половине 2012, текущим сезоном? Если у него не было достойной смены из молодежки РБ в эти годы, то это не значит, что он сам был все это время торт. Достойная ли смена Риккьярдо, как уже я выше выразился, большой вопрос, но дальше в любом случае, так продолжаться не могло. У Марка был настолько сильный слив во 2-й половине сезона 2012, что если бы не такой же слив Массы в первой половине, то КК ушел бы в Маранелло. В текущем сезоне, можно много рассказывать про его тех.проблемы, но гонка в Абу-Даби, стала очередной своего рода к лакмусовой бумажкой, пропасти между Себом и Марком.
-
Марк отличный, опытный пилот, который очень многое сделал в плане обмена информацией для разработки и улучшения болида. И сможет ли Риккьярдо предоставлять такую качественную информацию, обратную связь, лично для меня большой вопрос. И Марк заслужил конечно в итоге получить болид, способный брать поулы, побеждать. И он побеждал. Ни в одной другой команде, где он реально мог оказаться в последние 4-5 лет, он бы не смог одержать 9 побед. Единственное, в чем Марку очень не повезло, это то, что его напарником с 2009 стал Себастьян Феттель. Не будь в команде Себа, Марк мог бы взять 1 титул, если очень сильно бы повезло 2 , не больше. Лучше всех по этому поводу сказал он сам: «Я горд своей карьерой, она была честной, хотя и не получилась такой, как хотелось бы. Я считаю, что нахожусь на равных с однократными чемпионами. Обладаю ли я потенциалом многократного чемпиона? Конечно, нет», – сказал австралиец. «Себастьян исключительный гонщик, и у меня нет проблем с тем, чтобы это признать. В определенном смысле я чувствую себя как Герхард Бергер с Айртоном Сенной – Герхард тоже был отличным гонщиком, но этого было недостаточно, чтобы выиграть титул», – цитирует Уэббера Motorsport со ссылкой на Auto Motor und Sport.
-
Этот "мальчик" после "той" гонки подошел к мужыгу, и стал его основательно лечить, а тот опустив голову слушал и кивал. Оф трансляция в помощь. А тебе в школу не надо завтра?
-
Ага, "сегодня сошел тот Ред Булл".
-
1985 год. Макларен. Прост и Лауда напарники. Лауда к тому моменту действущий чемпион сезона 1984 года(его 3-й титул) с тем же Простом в напарниках и в том же Маке. Итог: Прост заканчивает сезон чемпионом, Лауда 10-й, с таким количеством тех сходов, что Марку в кошмарах не снилось. И никакой истерики со стороны Лауды и теорий заговоров: «Начинаешь видеть призраков. То, что Деннис и Барнард в этом году полностью поддерживали Проста, было ясно, кроме того, его позиция в чемпионате полностью оправдывала все эти устремления, начиная с середины сезона. Иногда всплывала, преимущественно в газетах, мысль, что моя серия дефектов — это месть Рона Денниса. Это, конечно, ерунда. Деннис, пусть и не сердечный друг, но и не преступник, он не стал бы намеренно программировать мои поломки. Это просто идиотская, удручающая в своей последовательности серия, которая в один прекрасный момент обрела некую собственную динамику и теперь не могла покинуть наши головы. А не виноват ли я сам? Десять раз подряд невезение – этого не случалось до сих пор ни у одного из гонщиков в мире. Я сказал себе, что и ты сам в этом повинен, и мне надо обратиться к самому себе. Может эта странная машина чувствует, что я уже не со всем сердцем стал относиться к делу, может, это же чувствуют и механики? Нет ли некоей искры, которая должна проскакивать в процессе, чтобы все работало?». так что можешь продолжать, жжечь
-
Адепты теории заговоров это конечно нечто особенное. Во всем находят "тайный умысел, направленные против бедного Марка". Видите ли инженер Марка прямо таки слишком усердно просил его остановиться. Ведь Марк, к тому моменту стабильно отстающий от Себа 10-11-12-13 сек., уже к тому же на одинаковой тактике по резине, был реальной угрозой для Себа :facepalm: Инженер Себа, кажись в Монце, орал "останови машину, нам нужно спасти двигатель, останови машину!" и это не вызывало подозрений. Конечно, лучше же посадить двигатель или еще что-то :facepalm:
-
Ну тебе примеры привели, но если вобщем, нет более скажем так "инфы ни о чем", чем статистика обгонов. Лидерство в этом компоненте (особенно если брать в целом по сезону), сродни рекорду Алонсо по набранным очкам в гран-при. :lol:
-
ну да, "фастер тзен ю " и срыв пломбы виден был не очень. Жги дальше :facepalm:
-
Судейство должно быть последовательным. Если Сутиль не виноват, тогда почему в Бразилии 2012 Халка наказали? Там тоже не было завала, пострадал только Хэм. И в отличие от бестолкового страйка в исполнении Сутиля, который умудрился занести болид на прямой, Халк тогда обгонял в повороте за лидерство, и на влажной трассе болид заскользил. Так что Сутиль заслужил наказание.
-
"Мульти 21" действительно ну очень далеко, а вот "мульти 12" не за горами :D