Alex1988

Продвинутая
  • Число публикаций

    4 062
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Alex1988

  • Звание
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    Футбол, Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    SV

Недавние посетители профиля

1 152 просмотра профиля
  1. А у перекошенного руля тогда ноги откуда выросли? Не верю в такие совпадения...
  2. Разумеется) О том и речь.
  3. На 2018 он контракт подписать должен, если хочет иметь хоть какой-то шанс на титул в 2017. Иначе слив неминуем. Даже если отбросить политику, морально команде будет трудно работать со 100% отдачей на титул пилота, которые вот вот свалит. А иначе Мерс не победить, без должной отдачи. Почему на год тоже ясно. Хочет иметь право выбора на будущее, вне зависимости чем дело закончится в 2017. Если честно, не верю что Себ продавит (продавил) такие условия (и хочет ли он таковые). Но если контракт действительно окажется на год, то это лютый вин Себа, он именно что прогнул и продлился, как бы там обиженные фанатики это не отрицали. Особенно смешны их потухи на фоне слов главное босса, что Феттель может остаться настолько, насколько захочет.
  4. Напомнило обкуренные фразы МА в 2016, когда он как-то в начале сезона заливал про скорость Кими, правда на каком-то отдельном секторе в отдельное время. Какие оговорки? Сильвер, ну и разок Себка сам себе сбуратинил в квале Монако, вот и вся оговорка за 11 гонок. В остальном отставание варьируется от неприличного до достойно проехал. В той же Венгрии, пока у Себа все более-менее норм с болидом было (руль то перекосило еще на прогреве), дело шло к очень неприличному, 3 сек за 5 кругов... А работа на того или иного пилота это как правило следствие показанной скорости. В топ командах. Где-нибудь в Заубере могут работать на Эриксона, и плевать что Верляйн на две головы выше. Но Феррари не то место. Хотя когда вспоминают про "последнего чемпиона" так сразу и не скажешь.
  5. Ага, и только болелы Льюиса ратуют за этот спорт, после Британии всей темой сокрушались, что вот теперь станет не интересно, Мерс слишком самовозит, Феррари слились, и было бы неплохо, если Феррари подтянется, чтоб в каждой гонке борьба. Так?
  6. Только не к победе, а спокойно к второму месту. Большее там и близко не светило, пока у Себа все было норм. Два года назад на этой же трассе, когда оба на старте ушли от Мерсов, даже меньше отставал от Себа, но даже тогда вроде никто о победе не заикался, только об упущенном втором месте из-за отказа СУ, а тут по полсек с круга. Победа тут светила разве что на словах во вью после гонки, где об отставании по 0.5 сек с круга "внезапно" забыл кто-то. И ведь не удивлен. Это же не наивный Себка, который верит в какую дружбу, извиняется за медленный темп не по его вине и прочее.
  7. Да настроение паршивое если честно. В гонке, где Себ уезжал в точку от всех, пока тачка бы исправна, мы второй раз за 2 гонки получили 50 круговой триллер, под названием "когда же он сойдет и когда его обгонят как стоячего". И это еще молчу о том, как утро начиналось после поула, с разобранным болидом и риском получить +5 (не удивлюсь, если прилетело именно оттуда). И он в итоге выстоял, проведя одну и сильнейших и возможно сложнейших гонок в карьере. У меня руль на тачке меньший градус наклона имел и машину тянуло вправо и это раздражало, даже шутили на сервисе, что это мол система против засыпания за рулем, чтоб все время на чеку. А тут больший угол и гоночный болид Ф1...И вместо восхищения, налетело гиен. А чего удивляться, если даже напарник отметился, заливая как он 71 круг! был быстрее. Т.е. как Себ отрывался по 0,5 сек с круга и как за 8 кругов после рестарта привез ему 3,5 сек мне показалось видимо. Ок, еще один пунктик в пользу того, чтобы дружба между напарниками ересь.
  8. Одна из самых недооцененных побед Себа.
  9. Не заметил,что понял, скорее смирился. Это не отменяет того, что Себка в очередной раз за эти годы оказался в ситуации, когда он действует как друг (не капая на напарника, не прося его подвинуть и извиняясь если что), а напарник действует только как соперник.
  10. Да я с этих "списобо Кими" сижу и угораю. Единственно за что спасибо, что не раздвинул булки и не пустил Хэма, который врубив кнопку шансов бы Себу не оставил. Т.е. спасибо за то, что поступил как любой гонщик, который не отдаст позицию просто так. А теперь вспоминаем радио Китая, когда Себ специально не говорил, что Кими его сдерживает, хотя сдерживал. И сам на трассе обогнал. И Кими что-то не торопился пускать напарника, несмотря на жалобы на болид. А тут вдруг переобулся на 180 градусов и напарник должен пустить. Спасибо Кими
  11. Уххх, выжил Себка и мы заодно. А как все начиналось, спокойно уезжал в точку...а нет, слишком скучно, уже вторую гонку подряд неисправную тачку приходится пилотировать. Хотя забыл, начиналось все как раз паршиво, с неисправности коробки...СМ сиди дома, никаких нервов не хватит с тобой.
  12. Уверенно, хотя мог и быстрее проехать. В целом это была его суббота, остановить Себа мог только он сам! Что бы там ни было дальше, после ужасного уик-энда в Сильвере (что по скорости, что по результату) этот не просто поул, а еще и первый ряд, хорошее моральное подспорье перед перерывом.
  13. Когда я читаю про слабый старт у Феттеля, у меня ощущение, что гонку некоторые люди смотрят не глазами. У него горели тормоза на старте! Это никогда не предвещало хороший старт, а скорее гарантированный слив. То что он вообще закончил эту гонку, уже считай везение, если таковым можно считать то, чем все закончилось. И тем более наивно полагать, что проблемы с тормозами на старте прошли даром в гонке.
  14. Это полный абзац, это гонка и так началась погано, закончилась катастрофой. Лучше бы он сошел из-за тормозов в начале, нервы только сберегли бы. А команда пусть и дальше тестит гало, шит, и прочую фигню на трассе, где регулярно сливает пропасть Мерсу.
  15. При том, что в прошлом году он первым тестировал гало, на этой же трассе. Поэтому и вопрос, тогда как накосячил? При том, что тогда более адекватная команда тестировала эту фигню через 5 дней, на тестах, а не тратила время по время гоночного уик-энда.