Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

6 минут назад, Buchhalter сказал:

Это никак не отменяет того, что Мерседес в определенной ситуации мог бы обогнать Феррари на трассе.

 

Не мог. Только на старте или же после ошибки кого-то из пилотов Феррари. По другому никак. 

 

Цитата

Лучшие сектора в гонке? Зачем это. Нужно сравнивать покруговки, там только видно.

 

Затем, что Феррари на протяжении всей квалификации да и гонки не много проигрывала Мерседес на первом секторе, но она немного выигрывала на втором или третьем. И то, что Боттас был в начале гонки быстрее, то он был быстрее везде. Потом, уже под конец гонки, Феттель был быстрее и был быстрее везде. Но когда ты упираешься в впереди идущую машину, все твое преимущество в скорости очень быстро тает.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Cavallino сказал:

надо срочно добавлять в этом компоненте. Но боюсь это долгий путь. Нашим пилотам надо реагировать идеально, чтобы соответствовать хорошему старту мерса. Если мерс стартует идеально, у нас нет шансов. ИМХО.

 

Эта проблема срочно не решится. Тут нужно шаманить с шасси и это долгое дело. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Не мог. Только на старте или же после ошибки кого-то из пилотов Феррари. По другому никак. 

 

 

 Затем. что Феррари на протяжении всей квалификации да и гонки не много проигрывала Мерседес на первом секторе, но она немного выигрывала на втором или третьем. И то, что Боттас был в начале гонки быстрее, то он был быстрее везде. Потом, уже под конец гонки, Феттель был быстрее и был быстрее везде. Но когда ты упираешься в впереди идущую машину, все твое преимущество в скорости очень быстро тает.  

Опять. Не надо результаты квалы переносить на гонку. Совершенно разные режимы работы двигателей. Надо сравнивать только покруговки по секторам в конкретной гонке. Есть такая информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Buchhalter сказал:

Опять. Не надо результаты квалы переносить на гонку. Совершенно разные режимы работы двигателей. Надо сравнивать только покруговки по секторам в конкретной гонке. Есть такая информация?

 

Если ты не забыл, то настройки в квалификации остаются на гонку. Режимы работы в гонке между двигателями Феррари и Мерседес еще ближе, чем в квалификации, где Мерседес может использовать свою квалокнопку. Покруговок по секторам у меня нету как и у других, ибо ФИА не выкладывает такую информацию, это можно было увидеть разве что в начале трансляции, когда порой делается такое сравнение, как по секторам кто и насколько отстает.  Но если ты уж любишь за это цепляться, то будь добр, приведи эти покруговки с секторами. 

 

Ну и самое главное, я уже устал повторять, что одно дело, когда ты едешь впереди по чистой трассе, а совсем другое, если ты едешь за кем-то позади. Сколько раз мне повторить, что будь впереди Феттель, на выходе из последнего поворота Боттас бы столько терял в прижиме из-за возмущений аэродинамического потока из машины Феттеля, что никакой прямой ему бы не хватило, он бы даже атаковать Феттеля не смог бы. Для того, чтоб атаковать в такой ситуации, надо преимущество в скорости хотя бы в одну секунду. Как мог атаковать застрявшего за Боттасом Феттеля тот же Хэмильтон в Бахрейне, мы все увидели. И это при том, что у нас двигатель скорее всего был немного приглушен из-за возникших проблем.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Если ты не забыл, то настройки в квалификации остаются на гонку. Режимы работы в гонке между двигателями Феррари и Мерседес еще ближе, чем в квалификации, где Мерседес может использовать свою квалокнопку. Покруговок по секторам у меня нету как и у других, ибо ФИА не выкладывает такую информацию, это можно было увидеть разве что в начале трансляции, когда порой делается такое сравнение, как по секторам кто и насколько отстает.  Но если ты уж любишь за это цепляться, то будь добр, приведи эти покруговки с секторами. 

 

Ну и самое главное, я уже устал повторять, что одно дело, когда ты едешь впереди по чистой трассе, а совсем другое, если ты едешь за кем-то позади. Сколько раз мне повторить, что будь впереди Феттель, на выходе из последнего поворота Боттас бы столько терял в прижиме из-за возмущений аэродинамического потока из машины Феттеля, что никакой прямой ему бы не хватило, он бы даже атаковать Феттеля не смог бы. Для того, чтоб атаковать в такой ситуации, надо преимущество в скорости хотя бы в одну секунду. Как мог атаковать застрявшего за Боттасом Феттеля тот же Хэмильтон в Бахрейне, мы все увидели. И это при том, что у нас двигатель скорее всего был немного приглушен из-за возникших проблем.  

У меня тоже нет такой информации покруговкам с секторами. Это я к тому, что делать выводы из быстрейших кругов в гонке, мягко говоря, некорректно. И говорить о том, что в общем случае Мерседес не опережал Феррари на секунду с круга и поэтому никаких не было шансов для обгона неверно. Ведь вполне возможна ситуация, когда Мерседес быстрее Феррари на полном круге и на 0,9 секунды, но на той части трассы, где обгонять невозможно он даже медленнее пусть на 0,3 секунды, а на обгонной части с длинной прямой быстрее на 1,2 секунды. И что здесь обгон невозможен? Я пишу о том, что конфигурация трассы в Сочи уникальна своей длинной прямой, помоему даже в Монце она короче (там соглашусь выход другой), поэтому существовала реальная возможность обгона на ней, тем более с использованием ДРС. Будь она покороче, например, как в Австралии или Венгрии, тогда еще можно было согласиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Buchhalter сказал:

У меня тоже нет такой информации покруговкам с секторами. Это я к тому, что делать выводы из быстрейших кругов в гонке, мягко говоря, некорректно. И говорить о том, что в общем случае Мерседес не опережал Феррари на секунду с круга и поэтому никаких не было шансов для обгона неверно. Ведь вполне возможна ситуация, когда Мерседес быстрее Феррари на полном круге и на 0,9 секунды, но на той части трассы, где обгонять невозможно он даже медленнее пусть на 0,3 секунды, а на обгонной части с длинной прямой быстрее на 1,2 секунды. И что здесь обгон невозможен? Я пишу о том, что конфигурация трассы в Сочи уникальна своей длинной прямой, помоему даже в Монце она короче (там соглашусь выход другой), поэтому существовала реальная возможность обгона на ней, тем более с использованием ДРС. Будь она покороче, например, как в Австралии или Венгрии, тогда еще можно было согласиться.

 

И по этому в Сочи не было ни одного обгона. А так да, длинная прямая. :smile:   Не был Мерседес настолько быстрым, чтоб обогнать Феррари даже с этой длинной прямой. И Феррари немого уступала на первом секторе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем на главной

 

Цитата

Даниэль Риккардо не исключил переход в Ferrari

 

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Барон Самеди said:

А тем временем на главной

 

 

:trollface:

 

Заголовок и статья никак не связаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVI сказал:

 

Заголовок и статья никак не связаны

 

Это не важно.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Cavallino сказал:

Сама динамика гонки не измениться, конечно. Но мне показалась картинка средней.Ощущение что гонка проходит на стройке, только вертолет периодически показывает красоту. Ночью там очень красиво, "огни цветные" добавят колорита. У гран-при Сингапура считается очень красивый показ. Если там проведут днем, вся магия исчезнет. 

Естественно это потребует смещение календаря. 

Был в Сочи на ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vt12 сказал:

Попробовал представить....А не подзагнул ли он?:floxy:

Вспомни, как Ферстаппен плакался по поводу впереди едущего Грожана (вроде бы). Мол типа этот круговой мешает ему страшно. Хотя он даже в зону крыла к Роману войти не мог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

А тем временем на главной

:trollface:

Дык это вместо Феттеля.

Рик же сказал, что он не исключает красный комбез, но к тому времени Феттель должен быть уже в другой команде )) У них взаимная "любовь", судя по всему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SERB сказал:

Вспомни, как Ферстаппен плакался по поводу впереди едущего Грожана (вроде бы). Мол типа этот круговой мешает ему страшно. Хотя он даже в зону крыла к Роману войти не мог...

Тут вопрос о чем это говорит.

Ну, действительно так мешал Грожан(да, он и был) или Макс обладает такой склочной натурой боевым характером?:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SERB сказал:

Дык это вместо Феттеля.

Рик же сказал, что он не исключает красный комбез, но к тому времени Феттель должен быть уже в другой команде )) У них взаимная "любовь", судя по всему...

 

Да не в том дело, как правильно заметили выше, заголовок и статья никак не связаны.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

Дык это вместо Феттеля.

Рик же сказал, что он не исключает красный комбез, но к тому времени Феттель должен быть уже в другой команде )) У них взаимная "любовь", судя по всему...

Как раз таки отношения у них нормальные. Можно даже сказать - одни из лучших (естесно после Себа с Кими).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/features/42138-tehnicheskiy-obzor-gran-pri-rossii-ferrari-vperedi-vseh

Технический обзор Гран При России: Феррари впереди всех. 

Скрытый текст

За неделю до Гран При России на Сочи Автодроме Международная автомобильная федерация объявила о запрете на использование спорных аэродинамических элементов, в числе которых набившие оскомину плавники и Т-образные крылья, со следующего сезона. Таким образом, в будущем в этой области шасси грядут серьезные изменения, но в этом году команды не собираются упускать открывшиеся перед ними возможности…

Обычно гонка вооружений в плане обновлений шасси стартует на Гран При Испании, открывающем европейскую часть чемпионата, но в этом году мы видим немалые изменения в конструкции машин и по ходу начальных этапов первенства.

И хотя в будущем командам придется отказаться от некоторых ключевых элементов их нынешних шасси, сейчас они ловят момент и концентрируются на ближайшей перспективе. А лидером в начавшейся гонке вооружений можно назвать Ferrari.

Двойное сиденье для обезьянки от Ferrari

С момента перехода Формулы 1 на единую центральную выхлопную трубу во избежание использования командами потока отработанных газов по своему усмотрению, добавление конструкции, обрамляющей выхлопную систему и получившей название "сиденье для обезьянки", вошло в традицию современного строения шасси.

Эта система открылков обеспечивает большую прижимную силу в задней части автомобиля, а также помогает инженерам оптимизировать поток выхлопных газов и снизить лобовое сопротивление, возникающее в результате завихрения воздушного потока в этой области.

Но в Ferrari пошли дальше – их обезьянка, судя по всему, дала потомство, в связи с чем инженеры решили установить на шасси дополнительное место для нее впереди основного "сиденья для обезьянки", закрепив его на пилонах заднего антикрыла, выполненных в форме лебединой шеи.

Это позволило еще больше увеличить прижимную силу в этой области и лучше удерживать поток отработанных газов, вырывающихся из выхлопной трубы.

А в связи с повышенными температурами в этой части шасси в команде решили "обернуть" нижнюю часть подпорок в листовое золото во избежание деформации.

акже на шасси SF70-H были замечены серьезные изменения в области задних тормозных воздуховодов.

В Ferrari явно искали способы снизить температурный режим в этой зоне шасси, опасаясь перегрева в связи со своеобразной конфигурацией трассы в Сочи, где много разгонов и торможений.

Сделанный в ступице колеса вырез, оголяющий тормозной диск, позволяет более равномерно рассеивать тепло в момент вращения колеса. Позади выреза прохладный воздух направляется к внутренней боковой поверхности обода колеса через прорезь, чтобы отвести лишнее тепло от тормозных механизмов.

Это позволяет не только избежать перегрева тормозов, но также минимизирует риск ненужного повышения температуры шин.

Часто излишки тепла в тормозной системе становятся причиной повышения давления в шинах, что увеличивает их деградацию и негативно сказывается на физических свойствах резины.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЕВГА сказал:

Тут вопрос о чем это говорит.

Ну, действительно так мешал Грожан(да, он и был) или Макс обладает такой склочной натурой боевым характером?:smile:

Ну в контексте того поста на который я отвечал, склонен верить, что именно в данном случае Макс стонал не на ровном месте )

1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Да не в том дело, как правильно заметили выше, заголовок и статья никак не связаны.)

Возможно. Я лишь заметил, что Рик действительно об этом говорил. Но именно в определённых условиях. Хотя, не сомневаюсь, что если РБ продолжит выступать в прежнем духе, Рик станет менее щепетильным )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Могиканин сказал:

Как раз таки отношения у них нормальные. Можно даже сказать - одни из лучших (естесно после Себа с Кими).

Вряд ли кто-то, кроме, них самих, может утверждать подобное. Вот если Риккардо снова окажется напарником Фетеля, тогда поверю в справедливость твоего утверждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Могиканин сказал:

Как раз таки отношения у них нормальные. Можно даже сказать - одни из лучших (естесно после Себа с Кими).

Как-то это не заметно.:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кюхля ставит на победу Феррари в чемпионате. Приятно, хоть я сам не столь оптимистичен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SERB сказал:

Кюхля ставит на победу Феррари в чемпионате. Приятно, хоть я сам не столь оптимистичен :)

 

Сережа, нам нельзя быть оптимистичными. Только красное ведро, только хардкор! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Runa сказал:

Но в Ferrari пошли дальше – их обезьянка, судя по всему, дала потомство

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Только красное ведро, только хардкор! 

Энцо бы не одобрил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Runa сказал:

Как-то это не заметно.:scratch_one-s_head:

Мне кажется, что Могиканин прав . У меня тоже впечатление, что отношения Себа с Дэном куда благожелательнее, чем отношение к тому же Риккиардо себофилов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...