Перейти к контенту

Могиканин

Старожилы
  • Число публикаций

    5 492
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Могиканин

  • Звание
    Многократный чемпион
  • День рождения 17.12.1969

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Горловка
  • Интересы
    Ф1, футбол

Дополнительно

  • Болеет за
    Себ, Кими, Шарль

Недавние посетители профиля

2 056 просмотров профиля
  1. Фрэнк это понятно. Только Ральфа он 7 лет почему-то "терпел", и ничего. И Проста мотористы лоббировали, а Мэнселла соотвественно "ушли" :) (иначе он бы оставался номером уан, и может не один год). А уж Прост сам карьеру решил закончить, на мажорной ноте. И на 94 (и последующие года) Фрэнк все же взял не лошарика какого, а Сенну... а после Хилл его не устраивал (сначала Мэнселла пытался вернуть, но поезд ушел - потом ДиСи никак не проявил - аж пока Жак на горизонте не нарисовался). Так что останусь при своем мнении. Что Алези при удачном стечении обстоятельств мог долго за Уильямс гоняться. Хотя тогда и Сенна бы еще на трассе оставался, и все вообще по другому бы сложилось. А как его победы могут быть зрелищными, если в 2010 и в этом сезоне он лишь раз стартовал ниже 2 ряда (в Италии и Китае, соотв), в 2011 вообще все старты с 1 ряда (кроме Германии, где на решетке был третьим), и лишь в прошлом сезоне у него 8 стартов из глубины было (причем 5 раз в первых 6 ГП)? Но даже в этих 8-ми случаях он трижды на подиум приезжал (Австралия, Спа и АД), а в Монако четвертый был (стартуя с 9-го). Т.е. в половине гонок 2012, где он стартовал из глубины, Себ провел вполне зрелищно (разве что не победил). А в остальные года у него и возможности "красоваться" практически не было, поскольку не в привычках немцев создавать самим себе трудности (в квале), чтобы потом героически их преодолевать. :) И по статистике у Себа 9 из 10 побед из первого ряда. Столько же у Вильнева. У Хэмилтона, Сенны и Хаккинена 8 из 10. Только Себ больше половины своих 1-х рядов в победы реализовал, Сенна с Жаком и Микой - меньше 40%... а Хэм вообще лишь треть. Так что "унылость" побед Феттеля - чисто субьективное впечатление. Он просто чаще других побеждает. А стоит Хэму в таком же точно стиле победить к примеру в Венгрии, сразу - о Великий... как же - поул добыл и оторвался от всех... Или Алонсо выиграет пару раз за сезон - тоже Великий... хоть с поула (Хока-12), хоть после схода лидера (Валенсия-12), хоть из-за проблем с резиной у соперников (этот год)... А побеждали бы Хэм с Фонцем так же часто, как это делает Себ - аналогичное впечатление было бы. Ибо еще раз повторю: Жак также 90% своих побед с 1 ряда добыл, но не так много их было, этих побед. Потому и про унылость никто не говорит. Или Мика - раз/два за всю карьеру совершил красивые обгоны... при этом почти все победы с 1 ряда, плюс ниже 2-го тоже стартовал куда чаще Себа (и имел больше возможностей красиво победить).
  2. Да кагбы после 2008 Себу топы тоже по слухам предложения делали. Матешиц даже в одной вьюхе так и заявил: у Феттеля с нами контракт, обломитесь - не получите... Вообще это занятная тема. Вон молодой Алези на Тирреле тоже отлично сезон провел в 90, и сразу от топов предложения получать начал. И надо же было, между Уильямсом и Феррари (в обоих случаях вместо Мэнселла) Жан выбрал Скудерию, на которой Прост до этого реально за титул соперничал с Сенной... Кто тогда мог предположить, что никакущий Уильямс через год превратится в ацкий мегасамовоз, а Феррари в отстойное ведерко? Так Жан и закончил карьеру с единственной победой (во многом случайной)... А ведь мог быть номером 1 в Виллах с 91 по 97 (Рено бы не лоббировало Проста на 93). Во титулов бы наштомповал - Себу бы и не снилось... :bigwink:
  3. Да, в начале чемпа не проходил. А потом допилили машинку, и со второй половины не токмо в Ку3 стабильно попадал, но еще и 4 поула добыл. При этом у Браунов и РБР уже не было такого преимущества, в т.ч. и в гонке (Баттон у Луиса во второй половине только дважды квалу выиграл, и то рядышком с разницей в десятку/две). А когда в первых гонках Мак не ехал, то ничего выдающегося Луис и не показал. Если стартовал глубоко, то и приезжал без очков . А больше всего мест ему удалось отыграть в Монако - стартовал 19 и финишировал 12... тоже вне очковой зоны. Себ годом ранее здесь же в Монако также с 19 места 5-м приехал... Но как у Луиса пошли поулы - сразу побеждать начал. Так что в целом Мак в 2009 все же далеко не ведерком был - сразу за парой лидеров.
  4. Третья/четвертая машина чемпионата (а со второй половины уже почти не уступала лидерам) - это канешна средненько... Себ на СТР-08 не только гонку выиграл - он набрал 35 очков (за победу получил 10). Пастор в прошлом году набрал 45 (за победу получил 25 - больше половины набранных). И потом - Пастор плохой гонщик? Наряду с Халком и Серхио он самый перспективный. И время покажет. Как с Себом. ЗЫ: Кстати, Пастор уже третий год прозябает в Виллах. И Себ, когда переходил в средненький РБР тоже рисковал аналогичным образом (как и Хэм, переходя в Мерс). Себу и Луису повезло - их новые машинки на ходу оказались. Пастору нет... И Перес наверняка на большее рассчитывал (как и Фонц при переходе в Феррари)... Как у кого сложится. Следующий сезон - вообще лотерея. Для всех.
  5. Квалу в Китае (и еще в Монако с Бельгией) Себ слил - я не возражаю. В Австралии и Малайзии... разве это слил? Просто чуть уступил напарнику. Потом, за квалы очков не начисляют. В Венгрии упустил подиум? Дык я об этом сам ранее написал. Я правда не понял что за штраф был в Испании? Может в Германии? Я об этом тоже упомянул (как и о том, что помойму и в Испании мог чуть лучше выступить - техника кагбы позволяла). Была еще Канада... Вот на счет побед в Британии и Монако не согласен. Да, машина позволяла это сделать (Марк доказал). Но еще раз повторяю: выигрывает гонки не машина, а пилот (естесно на машине). А вот связка Себ/РБ8 победить в этих ГП не могла. Ни в квале, ни в гонке у Себа не было достаточного темпа для этого. Себ ехал настолько, насколько мог (в силу своих способностей и состояния на тот момент), и насколько позволяла техника. Третий раз говорю: человек - не робот. Касаемо цифр?... Хорошо - без них (если с ними невоспринимается) :) Себ не реализовал на 100% возможности машины в Монако и Британии, еще в ряде гонок. Где-то реализовал... не на 100% (это только у "божественного" 120% бывает :) ), но близко к ним... В целом связка Себ/РБ8 показывала ровные результаты: одна победа, одно 6 место (и ниже не финишировал), основные финиши в районе 3-4 места. Мог лучше? Наверняка. По Луису?... Ну я не знаю... По крайней мере трижды он победил. Еще трижды на подиуме был. Среднее выступление в Монако и провалы еще в трех гонках? Понятно - машина не ехала, команда косячила и тп. Так и запишем: Луис - невероятно быстрый и стабильный гощик; провалы - результат машины команды. Только в этом сезоне аналогично получается, хоть и команда уже другая. Тобишь, потрясающая стабильность Луиса систематически гадится все эти годы разными командами. Не иначе заговор... или карма такая... :D
  6. Я понял - мы по разному понимаем роль пилота в результатах. Если я пишу что Себ недоработал/не реализовал полностью возможности машины, то это не косяк. Этого я не говорил. Наоборот. Повторяю: возможности пилота адаптироваться и справляться с нагрузками и меняющимися ситуациями есть такая же неотьемлемая составляющая часть, как и все остальное. Кроме того пилот - человек, с умениями и способностями, с психологическими аспектами. У вас же, большинства хэмофилов, почему-то пилот ассоциируется с бездушным роботом, постоянно "выдающим нагора" ровно столько, сколько позволяет техника... Отсюда, если у Луиса не получилось в Бахрейне или Британии, то это у машины не получилось... так и говорите - у Мака темпа не было. Тогда спрашиваю: почему в Канаде, в Венгрии и Италии у Мака был темп? Ответ - трасса подошла... и еще куча всяких факторов (Антонио перечислил). Только вот о пилоте, управляющем машиной, забыл...
  7. Фет в Монако стартовал 9-м, а Хэм 3-м... и умудрился ему проиграть... Бред про сильные Феррари с РедБуллом оставь при себе - Луис держался в темпе лидеров всю гонку. А позиции уступал из-за неправильной тактики питов. Виноваты в этом гоночный инженер и сам Луис, который на свежей резине сначала пропустил Фонца, а потом отстал от того на пару секунд, что позволило между ними втиснуться еще и Себу. Чем ты гонки смотришь? У хэмофилов, понятно, во всем одна команад виновата. :facepalm: Остальную чушь комментировать нет желания. Где я писал, что у Мака/Хэма в Сильвере темп для подиума был? В Бахре понятно - пятничных и субботних тренировок не было, как будет вести себя резина с полными баками даже отдаленно никто предположить не мог... или опять звезды помешали... Кстати, Баттону они не помешали всю гонку держаться шестым/седьмым, начиная с проигранного старта. Несмотря на проблемы с техникой. Не проколол бы Дженс покрышку - Луис вообще 9-м бы финишировал. ЗЫ: Удивительно. Я пишу что Себ также наряду с гоночным инженером несет ответственность за то, что не реализовал возможности машины. В той же Канаде-12, поздно сообразили, что лучше еще один пит сделать. Из-за чего подиум уплыл. Или в Венгрии-13 Себ не смог отрывы (дважды) создать, чтобы потом не застрять за Баттоном. Что, техника ему не позволяла? А если постараться? Хэмофилы же с упорством считают, что если чего то не получилось, то виноваты все вокруг, но только гонщик который эту машину пилотирует, абсолютно не при делах. Ну так тогда и победы тоже не заслуга Луиса, а исключительно результат работы машины и команды.
  8. Так правильней будет :)
  9. Ты еще одну причину забыл. Самую основную. Человек далеко не робот. И не бездушная машина, которая всегда работает на одном уровне, да еще и не ломается. И человек куда больше всего перечисленного тобой имеет склонность менять свои кондиции как в течение сезона, так и по ходу отдельной гонки. Ты понимаешь эту очевидную вещь? Вижу что не понимаешь. И не поймешь... судя по всему... Да я разве про кнопку че-то говорил? Мне пофик как все было. Есть факт: сезон слит. В двух последних гонках достаточно было хотя бы раз приехать пятым. При наличии всего двух гонщиков на машинах, способных с тобой конкурировать (ну пусть трех - еще напарник был), и не сделать этого :facepalm: Впрочем, Луис тогда был новичком, и не стоит много от него требовать. Вот на следующий год - да. Чуть не просадить титул второй раз подряд... это было бы эпично и вошло бы учебники по истории Ф1. :bigwink: Я ж и говорю: звезды не так располагаются, магнитные бури и т.п. - бывает... случается... Очевидная вещь :D
  10. 1. Австралия - минимум второй должен был быть и не пропускать Себа вперед (а вообще-то победить) 2. В Сепанге мог лучше выступить. 3. Бахрейн - уж однозначно не восьмой, а на подиуме (или хотя бы четвертый) 4. Монако - на подиуме (а пропустил вперед главных конкурентов) 5. Британия и Германия слиты полностью (следствие неудачных квал). Потеряно в сумме порядка 20 очков. Достаточно? ЗЫ: Для баланса напишу и по Себу, где он недобрал 1. Испания - на пару мест мог выше приехать (недобор порядка 4 очков) 2. Монако и Китай - завалил квалу и пролетел мимо подиума (хотя гонки провел хорошо, заняв 4 и 5 места) 3. Канада - ошибка в стратегии питов, и четвертый вместо железного подиума 4. Германия - ошибка при обгоне Баттона и потеря 2 мест. 5. Венгрия - четвертый вместо подиума. Ошибки Себа стоили ему гораздо меньше чем Луису его ошибки.
  11. Я "выбрасываю" цифры, потому что они хоть какую-то информацию несут, которую можно анализировать. А не пустой треп, что где-то темп запал, звезды не так легли или еще какая хрень приключилась (исключая естесно тех/проблемы собственно болида). Зачем тогда вообще гонщик нужен? По выделенному. Мы наверное разные гонки с тобой смотрим. Я например вижу где Себ недорабатывает, не добивается максимума того, что позволяет машина. Но констатирую - с годами он все меньше и меньше совершает ошибок, и все лучше адаптируется к изменяющимся условиям. А вы, хэмофилы, как надели розовые очки в 07 (когда Луис поражал всех своим дебютом, и только по неопытности закосячил сезон), так и не снимаете их до сих пор. И когда ваш любимец то на подиум приезжает, а то в очки не попадает с 1 ряда, пропуская вперед себя Гутьереса - готовы оправдать различными способами.
  12. Это если не понимаешь как обрабатываются статистические данные. Гонки смотреть... это я постоянно слышу. Но полезно не только смотреть. Как яблоко на землю падает многие смотрели, а Ньютон не только смотрел, но еще и думал... Касаемо "много разных факторов". Молекулы воды/воздуха движутся хаотически по хрен знает каким траекториям, и учесть все их зигзаги нереально. Но это и не нужно, если рассматривать не отдельные молекулы, а весь поток - тогда формулы довольно точно описывают общую картину. Понятно, для тебя это дикие вещи... смотри гонки дальше... :bigwink:
  13. Вроде все по делу. И резина в Бахре поплыла, и прочее тоже... и ошибок вроде не совершал... По выделенному. До азиатских финишных ГП Себ и Луис были рядом в таблице. Вот их финишные позиции (исключая сходы, коих было по три у обоих): 1. Хэм: 3 (Австра), 3 (Сепанг), 3 (Китай), 8 (Бахра), 8 (Барса), 5 (Монако), 1 (Канада), 8 (Сильвер), 1 (Венгрия), 1 (Италия) = 132 очка - среднее место 4,1 - наиболее близко (меньше 1) к среднему значению был лишь финиш в Монако (5-ый), чуть дальше 3-ие места в трех первых гонках - по три финиша далеко "по краям" от среднего - 3 победы и 3 восьмых места... это 60% гонок 2. Фет: 2 (Австра), 5 (Китай), 1 (Бахра), 6 (Барса), 4(Монако), 4 (Канада), 3 (Сильвер), 5 (Хока), 4 (Венгрия), 2 (Спа) = 128 очков - среднее место 3,6 - четыре финиша "рядом" со средним значением - отличие на 0,4 и 0,6 (40% гонок) - по 2 вторых и пятых места, по "краям" лишь по одной гонке (1-е и 6-е места), и эти "края" не так далеко от среднего... У Себа в пределах среднего значения 40% финишей, чуть по "бокам" еще по 20%. На графике бы это выглядело как 1-2-4-2-1. Т.о. у Себа с математической точки зрения абсолютно нормальное распределение результатов, что свойственно всем стабильным системам. И если брать весь сезон, то картинка не меняется. Просто средняя позиция становится чуть выше (т.к. побед больше одержал на заключительной части чемпа), а график выглядит как усеченная нормальная кривая 5-7-5-3-2 (левая часть кривой усечена, а максимум приходится на вторые/третьи места). А у Луиса... крайности составляют 60%, причем в равной пропорции... Не буду судить, с чем связана такая ситуация у Хэма (резина, питы или еще чего) - может и совокупность многих факторов. Но формулировка "стабильно нестабильный"... она в точку... пусть и не сам по себе Луис, а вместе с командой. В нынешнем сезоне ситуация сильно не изменилась. ЗЫ: по Марку... у него ровнее ситуация чем у Хэма, но не намного...
  14. Хромее логики, чем у хэмофилов, еще поискать. И то вряд ли найдешь. Да хоть третьим - какая разница. Почему не первым? МР4-27 без особого напряга позволяла на подиум приезжать, если не ломалась (а в первых 8-ми ГП она на ломалась). Лью 4 раза это и делал (да еще Дженс 2 раза). Почему же он опережал Себа (с его 2 подиумами) лишь на 3 очка? Ответ знают все, и уже давно: Луис стабильно нестабильный пилот. :) Когда он сталкивается с бухгалтерами, у которых конкурентная техника, то систематически им сливает. Масса такой же (впридачу еще и психологически неустойчив). Будь на его месте в 2008 Алонсо или Феттель (или "трезвый" :) Кими) - пролетел бы Луис мимо своего единственного титула как фанера.
  15. Что значит косяков? Там Картикиян виноват был, за что и получил штраф от стюардов (а до этого он Баттона тоже "подтолкнул"). Решение стюардов оспаривать будем? Тогда и в Спа не Рома виноват :) ... Понятно - механики во всем виноваты... Одно только непонятно, почему имея машину, позволяющую стабильно показывать 1-2 время в квалификации в стартовых 8-ми гонках (лишь в Монако, на любимой городской трассе :D , Мерсы с Уэббером пропустил) - и четвертый в ЛЗ... Ладно, сейчас W04 резину жрет - чего в прошлом году не хватало?
×
×
  • Создать...