Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

Я вот не понимаю, а почему все решили, что у Мерседес были какие-то проблемы с резиной? Только исходя из плача британских СМИ, которым надо было как-то оправдывать тот факт, что Мерседес уже не везет минимум пол секунды с круга всем остальным? Может это не у Мерседес проблемы, а у Феррари все очень хорошо? И победа Мерседес в Сочи очень наглядно показывает, что не стоит судить по практикам о расстановки сил в гонке, да и в квалификации тоже. Все почему-то забыли пятницу во время гран-при Австралии, где у нас судя по стинтам, гоночный темп был хуже СТР. Правда в гонке все почему-то было совсем по другому.

 

Не надо недооценивать Мерседес, это на данный момент самая сильная команда. И то, что они отвыкли от плотной борьбы не означает, что они вдруг стали более медленными. И с шасси у них полный порядок, ибо только Феррари к ним приблизилась, остальные еще больше отстали, если сравнивать с прошлым годом. В Сочи между собой боролись Феррари и Мерседес, а остальные были очень далеко позади. 

 

Насчет старта, то стоит признать, что у нас с ними не очень. да и еще прямая старт-финиш слишком длинная была, Боттас хорошо воспользовался возможностью слип-стрима. Но и его темп на УС тоже стал залогом победы. Не вижу смысла цепляться к стратегам, они пытались изменить ситуацию, но в реальности сделать было что-то сложно. Но они хотя бы попытались. А проблему старта просто так не решить. Зачастую на это уходит довольно много времени. 

 

А насчет чемпионата, то нужно понимать, главное что будет решать - это темп модернизации машины. По этому я и спрашиваю каждый гран-при, какие у нас обновления и довольна ли ими команда. Как дальше будет идти эта гонка вооружений - никто не знает, я бы не давал никаких прогнозов. Ибо в этом году много чего изменилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, AVB сказал:

Да, но он и не говорит, что мы проиграли все что можно...

И правильно делает. Тут как в фильме "Классик" говорил герой Никоненко: "Здесь у некоторых могут возникнуть вредные иллюзии"...

1. Классическая мерсотрасса, что подтвердилось на практике.

2. Боттас подарил нам поул, так и не собрав свои сектора в приличный круг. Хэм вообще слил все что можно.

3. Мерсы вместо дубля подарили нам кучу очков в КК, в придачу дали Себу возможность оторваться в ЛЗ еще на 6.

Если бы еще Валера слился подобно напарнику, то Тото с Лаудой впору было бы в запой уходить после такого позора.

ЗЫ: И имхо, не проиграй Себ старт, не уверен что в итоге победили бы - Боттас висел бы на хвосте, в любой момент угрожая подрезкой. Думаю, он еще не все показал на что способен на первом стинте на УС, ибо ему лишь требовалось поддерживать комфортный отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Могиканин сказал:

И имхо, не проиграй Себ старт, не уверен что в итоге победили бы - Боттас висел бы на хвосте, в любой момент угрожая подрезкой. Думаю, он еще не все показал на что способен на первом стинте на УС, ибо ему лишь требовалось поддерживать комфортный отрыв.

 

Что-бы спокойно победить, надо было успешный старт обеих гонщиков. Тогда Феттель мог бы создать для себя комфортный отрыв. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

 

Что-бы спокойно победить, надо было успешный старт обеих гонщиков. Тогда Феттель мог бы создать для себя комфортный отрыв. 

:facepalm: Какой еще успешный старт??? Чтобы быть первым к повороту, надо было, чтобы Боттас провалил старт, и это единственное условие. Иначе никаких шансов на такой конфигурации против Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Buchhalter сказал:

:facepalm: Какой еще успешный старт??? Чтобы быть первым к повороту, надо было, чтобы Боттас провалил старт, и это единственное условие. Иначе никаких шансов на такой конфигурации против Мерса.

 

Какой конфигурации Мерседес? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Какой конфигурации Мерседес? 

конфигурации трассы, а конкретно длинной-длинной послестартовой прямой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Buchhalter сказал:

конфигурации трассы, а конкретно длинной-длинной послестартовой прямой

 

И что с того? Феттель на более короткой прямой обошел на старте Хэмильтона в Бахрейне. Тут дело не только в прямой, а в том, насколько хорошо ты стартуешь (или насколько это позволяет машина).  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Могиканин сказал:

Думаю, он еще не все показал на что способен на первом стинте на УС, ибо ему лишь требовалось поддерживать комфортный отрыв.

Может и не показал, но на чистой трассе. А был бы позади Феррари, то тоже бы перегревом страдал бы как и Хемильтон. Был бы отрыв тогда 2-3 сек., а этого достаточно что бы не пустить его вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mysnghome сказал:

Может и не показал, но на чистой трассе. А был бы позади Феррари, то тоже бы перегревом страдал бы как и Хемильтон. Был бы отрыв тогда 2-3 сек., а этого достаточно что бы не пустить его вперед.

 

Вряд ли он отставал бы на 2-3 секунды, скорее всего было так как в Австралии 2017 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Вряд ли он отставал бы на 2-3 секунды, скорее всего было так как в Австралии 2017 года. 

Вы заметили как Боттас темп сбавлял когда к круговым приближался, задолго до 2 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По стартам, думаю проблема в особенностях работы с резиной. Мы бережнее с резиной, чем Мерседес (и соответственно на старте, когда резина еще не достаточно прогрета, у нас хуже сцепление). Даже на "стеклянном" Сочи, где износ минимален, под конец обоих стинтов у Боттаса темп западал относительно наших (за Хэмом не следил, но думаю так же).

Потому предполагаю стартовые качели. Там где абразивность, плюс мягкие составы - старт у нас должен быть нормальный, или как в Сочи... Естесно, будут еще грязная/чистая сторона, длина стартовой прямой... Посмотрим, подтвтердится или нет. Если так, то в следующих паре ГП должны нормально стартануть: в Барсе немалая абразивность, а в Монако короткая стартовая прямая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Могиканин сказал:

По стартам, думаю проблема в особенностях работы с резиной. Мы бережнее с резиной, чем Мерседес (и соответственно на старте, когда резина еще не достаточно прогрета, у нас хуже сцепление). Даже на "стеклянном" Сочи, где износ минимален, под конец обоих стинтов у Боттаса темп западал относительно наших (за Хэмом не следил, но думаю так же).

Потому предполагаю стартовые качели. Там где абразивность, плюс мягкие составы - старт у нас должен быть нормальный, или как в Сочи... Естесно, будут еще грязная/чистая сторона, длина стартовой прямой... Посмотрим, подтвтердится или нет. Если так, то в следующих паре ГП должны нормально стартануть: в Барсе немалая абразивность, а в Монако короткая стартовая прямая.

Я тоже склонен так думать, но как то переживаю за обновления, в частности в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Могиканин сказал:

По стартам, думаю проблема в особенностях работы с резиной. Мы бережнее с резиной, чем Мерседес (и соответственно на старте, когда резина еще не достаточно прогрета, у нас хуже сцепление). Даже на "стеклянном" Сочи, где износ минимален, под конец обоих стинтов у Боттаса темп западал относительно наших (за Хэмом не следил, но думаю так же).

Потому предполагаю стартовые качели. Там где абразивность, плюс мягкие составы - старт у нас должен быть нормальный, или как в Сочи... Естесно, будут еще грязная/чистая сторона, длина стартовой прямой... Посмотрим, подтвтердится или нет. Если так, то в следующих паре ГП должны нормально стартануть: в Барсе немалая абразивность, а в Монако короткая стартовая прямая.

 

Тут ведь еще сыграл свою роль второй прогревочный круг.  На рестартах или после двойных прогревочных кругах Феррари как правило себя неуютно чувствует.  Возможно это связано с особенностью шасси Феррари, которое более бережное к резине, но на первых кругах это превращается в недостаток. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

 

И что с того? Феттель на более короткой прямой обошел на старте Хэмильтона в Бахрейне. Тут дело не только в прямой, а в том, насколько хорошо ты стартуешь (или насколько это позволяет машина).  

Здесь все зависело больше от того, как стартовал Боттас. Даже если Себ стартовал бы также, как и Боттас, то у того в любом случае была бы возможность пристроится в слип-стриме и на такой длинной прямой обойти его еще до торможения на входе в поворот. В Бахрейне совсем другая ситуация была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mysnghome сказал:

Я тоже склонен так думать, но как то переживаю за обновления, в частности в Барселоне.

 

Все мы за это переживаем. Да и не факт, что в Барселоное будет большой пакет обновлений, возможно программа модернизации полностью изменится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Все мы за это переживаем. Да и не факт, что в Барселоное будет большой пакет обновлений, возможно программа модернизации полностью изменится. 

Мне как то видится, что мы обновляемся по чуть, но на каждом ГП. (Как в свое время Ленин говорил: лучше меньше да лучше :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Buchhalter сказал:

Здесь все зависело больше от того, как стартовал Боттас. Даже если Себ стартовал бы также, как и Боттас, то у того в любом случае была бы возможность пристроится в слип-стриме и на такой длинной прямой обойти его еще до торможения на входе в поворот. В Бахрейне совсем другая ситуация была.

 

Не факт. Если бы Себ рванул бы так же как и Боттас. то у него было намного больше шансов удержаться. Да и Себ сказал, что возможно стоило действовать более агрессивней. С другой стороны лишняя агрессия могла бы привести к вылету, что пошло бы на руку Хэмильтону.  Тот же Кими сразу уступил Боттасу на старте еще до поворота, но вот Хэмильтон не смог таки его пройти, что еще раз подчеркивает очень хороший старт от Вальтери. Да и стоит заметить, что во всех гран-при Боттас хорошо стартовал. У Феттеля был нормальный старт, но у Боттаса старт получился просто отличным. Ну и в Сочи да, тяжело защитить свой полу на старте, это да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.04.2017 в 18:53, unreal сказал:

Результат по итогам ГП оказался выше чем многие надеялись перед началом викэнда, поэтому гонку нужно записывать в успешные.:mail1:

Но какая же ужасная скучная трасса, обгоны кроме первого круга были? И отдельное спасибо Хонде за второй прогревочный круг для шин Мерседеса #мейкхистори

 

bored-gifs_1.gif

трасса то тут при чем когда все ехали в комфортном расстоянии друг от друга, даже прессингом не пахло. тут дело в машинах, в Барсе и монако будет тоже самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.04.2017 в 19:17, Лич сказал:

Борьба за титул это не когда выигрываешь всё. На старте не было какой-то особенной лажи, иногда стартующий третьим оказывается в более выигрышном положении, нежели стартующий с поула.

Длинная прямая и сразу в слип стрим это преимущество, это подъехать в слип стрим сложно на трассе а на старте в слип стрим легче попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Не факт. Если бы Себ рванул бы так же как и Боттас. то у него было намного больше шансов удержаться. Да и Себ сказал, что возможно стоило действовать более агрессивней. С другой стороны лишняя агрессия могла бы привести к вылету, что пошло бы на руку Хэмильтону.  Тот же Кими сразу уступил Боттасу на старте еще до поворота, но вот Хэмильтон не смог таки его пройти, что еще раз подчеркивает очень хороший старт от Вальтери. Да и стоит заметить, что во всех гран-при Боттас хорошо стартовал. У Феттеля был нормальный старт, но у Боттаса старт получился просто отличным. Ну и в Сочи да, тяжело защитить свой полу на старте, это да. 

От Себа все же мало, что зависело.  Не вижу, в чем он еще бы мог улучшить свой старт. И да, считаю, что даже если удалось бы ему сохранить позицию до поворота после старта, а Боттасу не удалось даже пройти Кими, то с большой долей вероятности он их прошел бы на следующих кругах на этой же прямой. Разница в скорости на этом участке не в пользу Феррари была очевидной. Возможно, что это даже ему стоило бы меньше сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.04.2017 в 19:46, Cavallino сказал:

На счет самой трассы. С первой же гонки стало понятно, что этот гран-при никогда не будет динамичным. В этот раз я смотрел по тв, впервые, кстати. Картинка не понравилась, надеюсь все же смогут проводить ночной гран-при. В живую также скучно, особенно на главной трибуне)) Единственное место - это Т-2. Куда я в день гонки слинял в прошлый раз.

   

Что даст ночной ГП, огни цветные? И в чем смысл для гонки, что даст действу? Плюс по ночам прохладно, людей морозить. Асфальт нужен более абразивный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.04.2017 в 19:53, AlexBloody сказал:

Масса чудак на букву М. Не дал в конце посмотреть на борьбу. Сын полка мать его так.

Пилотом Феррари он был давно а напарником Боттаса недавно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.04.2017 в 20:06, vikkilit сказал:

 

Боттас и в прошлый  раз рестартанул отменно, и старт видимо у него прошел с использованием чудо-кнопки.  Сэб стартовал без видимых ошибок, единственный момент - Масса как круговой зажал, так бы Сэб мог и обойти Валеру.

Да не было шансов у Сёба на обгон, Боттас все контролировал, на прямой Мерс быстр даже ДРС Феррари сильно не помогало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Что-бы спокойно победить, надо было успешный старт обеих гонщиков. Тогда Феттель мог бы создать для себя комфортный отрыв. 

 

А Райкконен мог бы или ему по рангу не положено? :bob:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.04.2017 в 21:11, MiguelS сказал:

Ну с пилотом Фернандо болид Феррари выше третьего места бы не приехал, по его же словам ;)

А Боттас чувствую в Феррари ещё погоняет, спокойный, соблюдает интересы команды и быстрый, Мерседесу ещё придётся побороться чтобы он остался. Таких пилотов мало, удивительно что Феррари его раньше не заметили.

На 2014 хотели именно Боттаса, но у него был контракт с Виллами на 2014 и в итоге взяли Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...