Maranellogp Опубликовано 05.05.2017 09:50 1 минуту назад, leonid84 сказал: Будь такой же асфальт как в Сочи - не было бы. Сильно сомневаюсь. В Сочи сама трасса убога, которая не способствует обгонам, проблему усугубляет асфальт. Я даже одного мало майски смотрибельного Гран-При в Сочи вспомнить не могу. Это кстати было лучшее Гран-При. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 05.05.2017 09:53 2 минуты назад, Maranellogp сказал: В Сочи сама трасса убога, которая не способствует обгонам гонщики GP2 и GP3 с тобой поспорят) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 05.05.2017 09:55 2 минуты назад, Maranellogp сказал: Сильно сомневаюсь. В Сочи сама трасса убога, которая не способствует обгонам, проблему усугубляет асфальт. Я даже одного мало майски смотрибельного Гран-При в Сочи вспомнить не могу. Это кстати было лучшее Гран-При. С точки зрения хоть какой-то борьбы за лидерство, да. В остальном, в 2015 гонка очень даже зрелищная и лучшая из тех что там были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 05.05.2017 09:56 1 минуту назад, Maranellogp сказал: А что в Китае и Бахрейне не было обгонов? В Бахрейне, кстати, интересный батл был между Кими, Риком и Массой. Кими дважды пропускал и проходил Массу, один раз Рика. Масса проходил Рика, который потом вернул позицию. А так да, даже в 80-е обгоны были редким явлением. Только если у впереди идущего какие-нить проблемы возникали. И дозаправки ничего не решат, поскольку снова все будет решаться в боксах - мы это уже проходили. Лучше уж отказаться от обязательных питов и вернуть полную свободу выбора типа резины, как это было в те же 80-е. А танцы с бубном вокруг аэро имхо ничего не дадут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 05.05.2017 09:58 Только что, Даниэль сказал: гонщики GP2 и GP3 с тобой поспорят) GP 3 тоже обгонами не изобилует на некоторых трассах. А GP 2, мне собственно только с этого года интересна стала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 05.05.2017 10:18 27 минут назад, Maranellogp сказал: Сильно сомневаюсь. В Сочи сама трасса убога, которая не способствует обгонам, проблему усугубляет асфальт. Я даже одного мало майски смотрибельного Гран-При в Сочи вспомнить не могу. Это кстати было лучшее Гран-При. Убога не трасса а регламент. Трассу строят раз и на много лет. Никто при строительстве трассы не может предположить сколько раз и как радикально будет меняться регламент. Какие там придумают шины и сколь скоростные будут болиды. А вот то что правилописатели делают все что бы обгонов не было, вот это - убогий регламент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 05.05.2017 10:21 18 минут назад, Могиканин сказал: В Бахрейне, кстати, интересный батл был между Кими, Риком и Массой. Кими дважды пропускал и проходил Массу, один раз Рика. Масса проходил Рика, который потом вернул позицию. А так да, даже в 80-е обгоны были редким явлением. Только если у впереди идущего какие-нить проблемы возникали. И дозаправки ничего не решат, поскольку снова все будет решаться в боксах - мы это уже проходили. О чем и речь что потенциально быстрый Кими был позади, едь они по ранжиру борьбы бы не было в принципе. Ф1 это гонка технологий, поэтому условный Манор не может бороться с Феррари априори, если бы шасси и моторы были одинаковые решали бы настройки и техники что готовят болиды, но даже тогда разница была бы 0,7 секунды а не три, но это была бы не Ф1. Отсюда и отсутствие обгонов, так сложилось что в Сочи только 1 и 2 были близко по скорости чтобы вести борьбу. Если бы тот же Боттас оказался 18м мы бы увидели кучу "обгонов". А так реально борьба возможна только при сильном износе резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 05.05.2017 10:22 23 минуты назад, Могиканин сказал: Лучше уж отказаться от обязательных питов и вернуть полную свободу выбора типа резины, и еще отменить лимит расхода топлива.... хоть немного сократить потерю времени на питах и даже в сочи мы бы увидели адский ад и кучу обгонов)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 05.05.2017 10:23 6 минут назад, Юра сказал: Убога не трасса а регламент. Трассу строят раз и на много лет. Никто при строительстве трассы не может предположить сколько раз и как радикально будет меняться регламент. А вот то что правилописатели делают все что бы обгонов не было, вот это - убогий регламент. Да меня пока все устраивает, обгоны вернее их количество тоже, если и нужны изменения в регламенте, то скорее косметические, да и свободу выбора по пит стопам как написал Могиканин выше надо внедрить. А если болиды расположены по трассе согласно своему потенциалу, то с чего вдруг будут обгоны. В Индикаре каждый круг обгон, от этого он интереснее не становится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 05.05.2017 10:53 30 минут назад, Maranellogp сказал: Да меня пока все устраивает, обгоны вернее их количество тоже, Что то мне подсказывает что это только благодаря удачному началу сезона вашей любимой команды Но смотреть надо глубже и ширше и меня это не слишком устраивает. Обгонять не должно быть легко, но должна быть реальная возможность обгона, а не сознание что ее нет. Убери лимит топлива мгновенный и оставь общий, уже начнется свистопляска. Кто то втопит в начале и потом будет тошнить, кто то полетит в конце и будет обгонять первых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 05.05.2017 10:57 23 минуты назад, Юра сказал: Но смотреть надо глубже и ширше и меня это не слишком устраивает. Обгонять не должно быть легко, но должна быть реальная возможность обгона, а не сознание что ее нет. В этом году в Бахрейне и Китае обгоны были и вполне реальные, причем воспринимаются они гораздо лучше чем то что я наблюдал в прошлые годы, осознания такого у меня нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 05.05.2017 12:33 4 минуты назад, Юра сказал: Убога не трасса а регламент. Трассу строят раз и на много лет. Никто при строительстве трассы не может предположить сколько раз и как радикально будет меняться регламент. Какие там придумают шины и сколь скоростные будут болиды. А вот то что правилописатели делают все что бы обгонов не было, вот это - убогий регламент. Юр, видишь ли, что касаемо конкретно Сочи. Еще на первой гонке Себ сказал: Россия такая большая, почему же построили такую тесную трассу.. Сейчас высказался Брандл, что чуть изменить последние повороты( те, где огибается здание, 90градусные) и там могла бы быть интересная борьба. И длиннющий заезд на питы связан с этим же. Но не получится: некуда. Трассу прокладывали думая не о гонках , а о ТВ- картинке. В Баку та же история. На трассах , которые пролегают не среди зданий и бетонных стен обгоны вполне возможны, да, их меньше, но как они готовятся и насколько интересней. Это не на прямой , как раньше. Так что проблема не в регламенте, а в городских, неподходящих для гонок трассах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 05.05.2017 14:11 5 часов назад, MiguelS сказал: се что можно сделать - это уговорить Пирелли вернуть быстрый износ. Все остальные меры не имеют смысла. ну, можно уложить на все автодромы суперабразивное покрытие, или вернуть дозаправки. А вот убийственные шины, какящетаю не нужны, резина не должна умирать быстро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 05.05.2017 14:16 4 часа назад, Maranellogp сказал: Я даже одного мало майски смотрибельного Гран-При в Сочи вспомнить не могу в 2014 было, там Росберг с Массой прорывались сквозь тернии. Правда Масса застрял все-таки на Пересе, а Росберг не успел доехать до Гамильтона . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 05.05.2017 14:26 4 минуты назад, The Undertaker сказал: в 2014 было, там Росберг с Массой прорывались сквозь тернии. Правда Масса застрял все-таки на Пересе, а Росберг не успел доехать до Гамильтона . Тот объезд у меня язык не провернется назвать прорывом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 05.05.2017 14:34 4 часа назад, Maranellogp сказал: GP 3 тоже обгонами не изобилует на некоторых трассах. А GP 2, мне собственно только с этого года интересна стала. Вот как раз GP2 по части обгонов и зрелищности стоит особняком, пожалуй, среди всех европейских формульных серий, даже до введения ДРС. Очень удачное в этом плане шасси Даллары нынешнего поколения, которое используется с 2011, позволяющее без особых потерь держаться вплотную за впереди идущим болидом, и тамошние горячие головы делают свое дело. Баку, например, прошлого года в Ф1 было сплошным унынием, а в GP2, наоборот, там творилось что-то невообразимое. Поэтому, глядя на них, и закрадываются подозрения, что дело вовсе не в трассах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 05.05.2017 14:36 3 минуты назад, Maranellogp сказал: Тот объезд у меня язык не провернется назвать прорывом. в 15 году был финский замес в концовке, а в 16 была уфимская торпеда в начале. И это при всей унылости самой гонки и отсутствии уже второй год на этапах Мальдонадо.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 05.05.2017 17:13 2 часа назад, The Undertaker сказал: ну, можно уложить на все автодромы суперабразивное покрытие, или вернуть дозаправки. А вот убийственные шины, какящетаю не нужны, резина не должна умирать быстро. Заменить покрытие на всех автодромах куда дороже чем заменить характеристики резины, я бы сказал на порядок. 2 часа назад, Nicky сказал: Вот как раз GP2 по части обгонов и зрелищности стоит особняком, пожалуй, среди всех европейских формульных серий, даже до введения ДРС. Очень удачное в этом плане шасси Даллары нынешнего поколения, которое используется с 2011, позволяющее без особых потерь держаться вплотную за впереди идущим болидом, и тамошние горячие головы делают свое дело. Баку, например, прошлого года в Ф1 было сплошным унынием, а в GP2, наоборот, там творилось что-то невообразимое. Поэтому, глядя на них, и закрадываются подозрения, что дело вовсе не в трассах Конечно не в трассах, задача инженеров Ф1 сделать болид быстрее всех, соответственно уже тут кроется проблема. Ф1 это уже не столько соперничество пилотов сколько соперничество команд инженеров, а когда разница между болидами секунда и быстрый впереди какие обгоны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 05.05.2017 17:48 В 29.04.2017 в 17:11, nd4spder сказал: Кстати. Показывали, как во время пуска силовой установки, наше ведришко выплюнуло клуб сизого дыма, так и раньше было? А то я такое только у Мерсов раньше наблюдал). Да. Регулярно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.05.2017 19:20 9 часов назад, Maranellogp сказал: Сильно сомневаюсь. В Сочи сама трасса убога, которая не способствует обгонам, проблему усугубляет асфальт. Я даже одного мало майски смотрибельного Гран-При в Сочи вспомнить не могу. Это кстати было лучшее Гран-При. Да нормальная трасса. Если при максималке в 330 трудно обгонять, то проблема в технике, а не в автодроме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 05.05.2017 22:06 4 часа назад, MiguelS сказал: Заменить покрытие на всех автодромах куда дороже чем заменить характеристики резины, я бы сказал на порядок. Заменить характеристики резины куда дороже чем пару слов в правилах А уж сколько денег команды кинули на смену регламента.... Ведь почти все в один голос твердили что обгонять станет сложнее, но регламент таки приняли Это хорошо что Феррари поехала(ну или Мерс или Хем чуток филонит) и есть хоть какая то борьба лидеров, а то бы смотреть было просто нечего. А пару-тройку обгонов пусть и шедевральных за сезон....ну это маловато для зрелища, я лично ждать не готов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.05.2017 22:30 23 минуты назад, Юра сказал: Заменить характеристики резины куда дороже чем пару слов в правилах Какие слова не пиши, один фиг обгонять будет сложно. Ну, разве что пара слов "приделать пулемёты" может что-то изменить. А так инженеры всегда придумают способ сделать обгон дико сложным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.05.2017 04:35 Так нельзя под заказ асфальт делать. Это же куча факторов - климат, влажность, ветер, окружающая местность. Наконец, загрузка и конфигурация автодрома. Вся эта абразивность Каталуньи, Сузуки, Сильверстоуна, Сепанга - это естественный процесс, который не был определяющим в начальной фазе жизни автодромов. Шумахер в Сепанге-1999 без проблем проехал с 1 пит-стопом, а потом и вовсе до 3 доходило. В Остине также было в 2012-м. Износ не ускоряли даже скоростные повороты. Что-то стало меняться спустя 3-4 года. Для Сочи этот срок естественного износа полотна скорее всего затянется на ещё больший срок. Снег зимой - редкость, автодром не слишком загружен в течение сезона. В Канаде, между прочим, тоже очень гладкий асфальт. Может, для трасс внутри города - эта общая тема? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 06.05.2017 04:46 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korbendallas Опубликовано 06.05.2017 08:44 10 часов назад, Юра сказал: Заменить характеристики резины куда дороже чем пару слов в правилах А уж сколько денег команды кинули на смену регламента.... Ведь почти все в один голос твердили что обгонять станет сложнее, но регламент таки приняли Это хорошо что Феррари поехала(ну или Мерс или Хем чуток филонит) и есть хоть какая то борьба лидеров, а то бы смотреть было просто нечего. А пару-тройку обгонов пусть и шедевральных за сезон....ну это маловато для зрелища, я лично ждать не готов. Это точно, хорошо что Феррари поехало темпе Мерса, иначе действительно большинство гонок бы превратились в Амкар - Томь (0-0) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах