Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

1 час назад, nvk80 сказал:

а много мех.сходов  три имхо авария Квята не всчет один у Макса еще двигло...у Сайнца днище

Перед этой аварией была проблема, да и Баку забывать не стоит. В любом случае с надёжностью проблемы - достаточно одной гонки в которой в следствие механических проблем сошли оба болида, этого уже за глаза, а подобных проблем было не мало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, AceMan сказал:

Не понимаю почему Квят обязательно должен был разгромить Риккардо в первом же сезоне за РБ??Марку ни что не мешало годами кататься в РБ уступая Феттелю и по скорости и по очкам.И Ферстаппену то же самое сейчас и все последующие года совсем не обязательно привозить Дену секунды в гонках  и очки в КК.

Не так давно была где-то статья на эту тему, то ли на Моторспорте, то ли на Автоспорте. Суть в чем: что было у Марка такого, чего нет у того же Квята? Во-первых, опыт. Во-вторых, какой-никакой авторитет. И в-третьих, очень сильный менеджмент. Марк - гонщик Бриаторе. То же касается и Култхарда - помимо того, что он многое сделал для команды (переход Ньюи, к примеру, во многом его заслуга), его делами заправляли два MB - Брандл и Бланделл.

Опять, что есть такого у Ферстаппена, чего нет у Квята? Очень хороший менеджмент, который знает как продвинуть пилота и на чем сыграть. Все четыре квалификации Макс проиграл Дэну. Среднее отставание от него +0,753 с (я не учитываю Монако). Сколько там Даня проигрывал Дэну? Я насчитал +0,749 - одинаково!. Даже если вычесть проблемные квалы (Австралию, Бахрейн у одного; Монако, Баку у другого), то получится +0,328 у Макса, 0,408 у Дани - разница невелика.

Однако, Максом все восхищаются и никто, смотрю, его отставание от Дэна в квалах даже не думает считать. Конечно, преимущество Макса не только в менеджере (папе), стоит признать что он харизматичнее и интереснее для публики, чем Квят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, =AG= сказал:

 стоит признать что он харизматичнее и интереснее для публики, чем Квят.

КАму стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, =AG= сказал:

Даже если вычесть проблемные квалы (Австралию, Бахрейн у одного; Монако, Баку у другого)

Странно проблемы с машиной и командными косяками одного уравнивать с пилотажными проблемами другого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, jurykovalev сказал:

Вообще-то, это не совсем так, после Канады Рику дали другое Шасси, а вот его Шасси перешло к Дане. В Австрии. Напомнить сравнительные результаты Австрии? Квят был значительно быстрее, только в гонке не повезло. Вот такое вот оно новое шасси против старого из под Рикка. И Шасси вообще не обязательно менять, оно вполне может весь год отъездить.

Теоретически шасси может и может отьездить год. Но ехать оно будет все хуже и хуже. Микротрещины, сколы..... все это ухудшает управляемость......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

Двойные стандарты, такие двойные. В три раза значит по скорости и стабильности Верню Квят уступал, да )

 

По логике Верня нужно было в РБ, кто против? Квят бы набирался опыта в ТР. 

Вернь  - он 3 года в ТР - на равных с новичком, которому сказали просто вкатываться???? - это тоже нонсенс.

Рикк-Вернь, Квят-Сайнс. - вот так справедливо по скорости.

Нужно Квята понять он на равных с Риком ехал.

Но вмешался мажор требуя место, сначала в ТР потом в РБ. 

Причем мажор едет в РБ хуже Квята по скорости и был медленнее Сайнса.

Придумали феноменальные обгоны из хвоста, зауберов, маков. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Вот такие пироги.:smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, =AG= сказал:

Опять, что есть такого у Ферстаппена, чего нет у Квята? Очень хороший менеджмент, который знает как продвинуть пилота и на чем сыграть. Все четыре квалификации Макс проиграл Дэну. Среднее отставание от него +0,753 с (я не учитываю Монако). Сколько там Даня проигрывал Дэну? Я насчитал +0,749 - одинаково!. Даже если вычесть проблемные квалы (Австралию, Бахрейн у одного; Монако, Баку у другого), то получится +0,328 у Макса, 0,408 у Дани - разница невелика.

Однако, Максом все восхищаются и никто, смотрю, его отставание от Дэна в квалах даже не думает считать. Конечно, преимущество Макса не только в менеджере (папе), стоит признать что он харизматичнее и интереснее для публики, чем Квят.

100%  Я тоже самое утверждаю, что почти все пилоты Ф1 примерно одного уровня и зачастую карьера зависит больше от медийности (что в конечном счёте можно измерить в $) или наличия мешка чем от +- 0.1 c круга...

Если Мик Шумахер доберётся до ф1, то Макс и Карлос с их папами будут нервно курить в сторонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Последняя победа Гасли в гонках датируется сентябрём 2013 года.

Про уверенные заезды как раз и имел в виду уверенные победы, которые нужны для лидирования в таблице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малыша Шумми сейчас и готовят к Формуле. И продвижение Макса на его фоне может оказаться вполне себе куртуазным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, welur сказал:

 

По логике Верня нужно было в РБ, кто против? Квят бы набирался опыта в ТР. 

Вернь  - он 3 года в ТР - на равных с новичком, которому сказали просто вкатываться???? - это тоже нонсенс.

Рикк-Вернь, Квят-Сайнс. - вот так справедливо по скорости.

Нужно Квята понять он на равных с Риком ехал.

Но вмешался мажор требуя место, сначала в ТР потом в РБ. 

Причем мажор едет в РБ хуже Квята по скорости и был медленнее Сайнса.

Придумали феноменальные обгоны из хвоста, зауберов, маков. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Вот такие пироги.:smile: 

Какие замечательные сказки )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, yima buku сказал:

Малыша Шумми сейчас и готовят к Формуле. И продвижение Макса на его фоне может оказаться вполне себе куртуазным

Один малыш Шуми (приёмный) уже стал четырехкратным и, пока, идёт по стопам папы ездя на красной машинке. Теперь на очереди родной малыш, который когда доедет до ф1 (думаю, что в этом многие заинтересованы), сразу будет обласкан вниманием прессы и поклонников (из числа бывших болельщиков МиШу), дело останется за малым - начать выигрывать чемпионаты и гонки... Семейный подряд в ф1, вообще, весьма популярен. 

В этом плане Квяту никогда не сравниться с бэбиками известных (медийных) папок...

Думаю, что Мику место в Феррари почти гарантированно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mikhalych сказал:

 

Не настаиваю, но, если не трудно, ссылочку.

не трудно. Там картинки, смотрим под спойлером.

Скрытый текст

Итак, шасси у РедБулла нумеруются последовательно, 01, 02, 03 и т.д.

Австралия - у Рикки шасси 03, у Дани 01. 02 - было запасным, мы его ещё увидим.

13113916.jpg

Последним ГП с такими шасси была Канада

13113917.jpg

После чего Рикку дали новое Шасси в Австрии - 05, а Даня получил его, 03-е.

13113918.jpg

И так продолжалось до Японии, где Квят прикончил 03 шасси, и потом в гонке ехал на 02.

13113919.jpg

Кроме Японии на 02 Даня проехал ещё Россию и США.

А в Мексике (не самой плохой гонке 15 года, верно) и вовсе вернулся на 01 (видимо, после аварии в Остине?) и на нём и закончил сезон.

13113920.jpg

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yima buku сказал:

Малыша Шумми сейчас и готовят к Формуле. И продвижение Макса на его фоне может оказаться вполне себе куртуазным

Года через 3-4 он будет в Ф1. Дебют в команде типа ФИ или Вилок, а дальше в ТОПы. И если Макс до того момента не успеет взять титул - не возьмет его уже никогда. Там будет стоять задача побить папкины рекорды. Макс рекорды папаши уже переписал, так что может спокойно идти бухать и бить подружку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, stitch сказал:

Года через 3-4 он будет в Ф1. Дебют в команде типа ФИ или Вилок, а дальше в ТОПы. И если Макс до того момента не успеет взять титул - не возьмет его уже никогда. Там будет стоять задача побить папкины рекорды. Макс рекорды папаши уже переписал, так что может спокойно идти бухать и бить подружку :)

У Мика не видно потенциала на побитие папкины рекордов даже на 1/8 часть. СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

У Мика не видно потенциала на побитие папкины рекордов даже на 1/8 часть. СЗОТ.

Конструкторам Феррари придётся очень не легко...:floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, jurykovalev сказал:

не трудно. Там картинки, смотрим под спойлером.

  Показать контент

Итак, шасси у РедБулла нумеруются последовательно, 01, 02, 03 и т.д.

Австралия - у Рикки шасси 03, у Дани 01. 02 - было запасным, мы его ещё увидим.

13113916.jpg

Последним ГП с такими шасси была Канада

13113917.jpg

После чего Рикку дали новое Шасси в Австрии - 05, а Даня получил его, 03-е.

13113918.jpg

И так продолжалось до Японии, где Квят прикончил 03 шасси, и потом в гонке ехал на 02.

13113919.jpg

Кроме Японии на 02 Даня проехал ещё Россию и США.

А в Мексике (не самой плохой гонке 15 года, верно) и вовсе вернулся на 01 (видимо, после аварии в Остине?) и на нём и закончил сезон.

13113920.jpg

 

 

 

 

 

 

Большое спасибо! Очень информативно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, jurykovalev сказал:

У Мика не видно потенциала на побитие папкины рекордов даже на 1/8 часть. СЗОТ.

Не готов оспорить или согласиться, не настолько пристально за ним следил. Но по сравнению с прошлым сезоном он заметно прибавил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.06.2016 в 03:52, Sur сказал:

Через переводчика)))

 

А что им не общаться? Думаешь, если бы Даниилу предложили посередине сезона занять место, скажем, Себа он бы отказался?

Я думаю Ферстапен оказался в РБР благодаря активной работе Йоса за кулисами, а не потому, что Хорнер захотел заменить Квята на Макса посреди сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

У Мика не видно потенциала на побитие папкины рекордов даже на 1/8 часть. СЗОТ.

Каким прибором измеряли потенциал?

26 минут назад, jurykovalev сказал:

Какие замечательные сказки )

 

Сказка  - "Война пистолов" называется:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, izik сказал:

А смысл его продлевать?

Смена регламента, как вариант. Новички в принципе тёмные лошади, не известно как они будут справляться даже если регламент не поменяется, а тут - смена. Думаю лучше матерого оставить. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rawwwrr сказал:

По твоей логике выходит что брать Квята в напарники к Верню это был идиотизм? Смысл в том что ТР позиционируется как кузница талантов для РБ, Квят понижен, то есть по сути он больше не нужен, смысл продливать его на 17й? На мой взгляд Квята оставят в ТР только при одном условии, Рик переходит в другую команду, Карлоса поднимают в РБ, Даня в 17 исполняет роль Верня например для Гасли, а по окончанию сезона уходит на вольные хлеба 

Да блиин.....Просто Макс был нужнее в РБ, вот и все.  С чего ты взял, что Даня вообще не нужен-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, дизель сказал:

Ну вот же оно! Воот! Что может быть более не стандартным после рокировки, чем оставить пилота в ТР на третий год? Лично я после этих речей Тоста, почти уверен, что Даню хотят оставить в ТР. имхо.

 

Проблема, как мне кажется, в том, что если Квята оставить на 2017 в Торо Россо - то это будет уже четвертый год (2014 - ТР, 2015 - Ред Булл, 2016 РБ/ТР). Что для младшей, по сути молодежной, команды выглядит нелогично. Более трех лет за нее вроде никто не выступал (поправьте, если это не так). Правда и из РБ никто раньше обратно в ТР не переходил )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yuri77 сказал:

 

Проблема, как мне кажется, в том, что если Квята оставить на 2017 в Торо Россо - то это будет уже четвертый год (2014 - ТР, 2015 - Ред Булл, 2016 РБ/ТР). Что для младшей, по сути молодежной, команды выглядит нелогично. Более трех лет за нее вроде никто не выступал (поправьте, если это не так). Правда и из РБ никто раньше обратно в ТР не переходил )

Это буде третий год в ТР.  Откуда четвертый то? 14год - первый, 16год - второй, 17год - третий. Как ты четыре то насчитал? Именно про ТР говорят, что дольше двух сезонов там никто не катался еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Deternal сказал:

Я думаю Ферстапен оказался в РБР благодаря активной работе Йоса за кулисами, а не потому, что Хорнер захотел заменить Квята на Макса посреди сезона.

Я думаю, что за кулисами работает не только Йос... Всегда вспоминаю замену Кими в Феррари... Ищите женщину  деньги... Почему-то замена оказалась выгодна для РБ (в конечном счёте Матешица).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, дизель сказал:

Это буде третий год в ТР.  Откуда четвертый то? 14год - первый, 16год - второй, 17год - третий. Как ты четыре то насчитал? Именно про ТР говорят, что дольше двух сезонов там никто не катался еще.

Господин Вернь катался три сезона и сразу на мороз без права на амнистию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...