Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

1 час назад, scarlett сказал:

а вот на мой взгляд не так и хочет, что меня ,кстати, удивило...скорее так, да, надеется, но не на 100 %  это  определено

не удивительно,каждый хочет видеть,то что хочет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, jurykovalev сказал:

С чего бы? У Слима деньги кончились?

 

А у Дани он есть сейчас?

В ФИ подписали Мазепина, и не тестером, а вторым деньгозаносителем.

Деньги у Слима есть, но руководство Хааса, серьезные ребята. Гути не показывает результата и даже с деньгами они его не будут держать.

Да какая разница кем там Мазепин,главное есть контакты с этой конюшней. 

Сейчас трудно судить Квята, такие перетрубации, но у него есть в этом году подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

А должна быть очередь желающих подписать, если бы была победа над Риком по скорости, а не по очкам, и подиум не на машине, которая в том ГП лидировала.

 

По какой скорости - на прямой:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Если впереди приехал по очком - значит и по скорости и стабильности как минимум не уступал.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, HuKCEP сказал:

Через сезон выкинуть из ТР новичка нельзя и брать в команду человека "не слившегося позорно" это идиотизм. В ТР должно быть два гонщика примерно одного уровня, чтобы подгоняли друг друга плюс чтобы был виден уровень одного относительно другого, а взять новичка, которого Сайнс в первый сезон уделает в одну калитку.. какой в этом смысл?

По твоей логике выходит что брать Квята в напарники к Верню это был идиотизм? Смысл в том что ТР позиционируется как кузница талантов для РБ, Квят понижен, то есть по сути он больше не нужен, смысл продливать его на 17й? На мой взгляд Квята оставят в ТР только при одном условии, Рик переходит в другую команду, Карлоса поднимают в РБ, Даня в 17 исполняет роль Верня например для Гасли, а по окончанию сезона уходит на вольные хлеба 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, liss777 сказал:

Деньги у Слима есть, но руководство Хааса, серьезные ребята. Гути не показывает результата и даже с деньгами они его не будут держать.

Да какая разница кем там Мазепин,главное есть контакты с этой конюшней. 

Сейчас трудно судить Квята, такие перетрубации, но у него есть в этом году подиум.

Как будто Гутти для результата брали. Его взяли по протекции Феррари и Слима. Даже если его захотят заменить, у Феррари есть кого ещё предложить.

Какие контакты? Мазепин с Квятом братья, что ли? В одной программе, у одного менеджера? Никакой же связи у них. За Никиту занесли бабло, и он числится 2-м пилотом развития, развивая бюджет команды.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

А должна быть очередь желающих подписать, если бы была победа над Риком по скорости, а не по очкам, и подиум не на машине, которая в том ГП лидировала.

Не понимаю почему Квят обязательно должен был разгромить Риккардо в первом же сезоне за РБ??Марку ни что не мешало годами кататься в РБ уступая Феттелю и по скорости и по очкам.И Ферстаппену то же самое сейчас и все последующие года совсем не обязательно привозить Дену секунды в гонках  и очки в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, welur сказал:

 

По какой скорости - на прямой:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Если впереди приехал по очком - значит и по скорости и стабильности как минимум не уступал.:smile:

Двойные стандарты, такие двойные. В три раза значит по скорости и стабильности Верню Квят уступал, да )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...... Вопрос снят... А сообщения не удаляются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы упускаете один интересный момент. Гасли сам по итогам сезона может на мороз отправиться.

Путевку в Ф1 ему гарантирует только убедительная победа в GP2, а сейчас он от этого очень и очень далек. Может конечно раскатится еще, но пока "уныло" это самое мягкое слово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sur сказал:

Это надо понимать, что Форсы подписали, некоего Мазепина? 

Давно уже. 2-м Девелопмент драйвером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AceMan сказал:

Не понимаю почему Квят обязательно должен был разгромить Риккардо в первом же сезоне за РБ??Марку ни что не мешало годами кататься в РБ уступая Феттелю и по скорости и по очкам.И Ферстаппену то же самое сейчас и все последующие года совсем не обязательно привозить Дену секунды в гонках  и очки в КК.

Не должен был. Хотя было бы неплохо. тогда бы не было вопросов с местом на следующий год. Вопрос же не в этом. Вопрос в том, что не видят победу Квята над Риком. потому что гонки смотрят, а не таблички. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Вопрос в том, что не видят победу Квята над Риком. потому что гонки смотрят, а не таблички. 

Да ты че .... а 2 ГП Австралии тоже видят:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Двойные стандарты, такие двойные. В три раза значит по скорости и стабильности Верню Квят уступал, да )

Квят хоть и уступил Верню по очкам но  был быстрее в квалах и было видно что в свой первый сезон в ф1 он быстрее так что переход в РБ был правильным, а в РБ он победил Рика но выглядел послабее, если бы у Рика не было бы побед в предыдущем сезоне он бы выиграл  Квята по очкам с большим перевесом потому что его уже не устраивали места ниже 3го и в своем желании приехать выше  косячил, а Дане не хватает агресивности в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, César Borgia сказал:

Да ты че .... а 2 ГП Австралии тоже видят:floxy:

При чём здесь Австралии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

При чём здесь Австралии?

объективность - не актуально уже :56a_d: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, stitch сказал:

Вы упускаете один интересный момент. Гасли сам по итогам сезона может на мороз отправиться.

Путевку в Ф1 ему гарантирует только убедительная победа в GP2, а сейчас он от этого очень и очень далек. Может конечно раскатится еще, но пока "уныло" это самое мягкое слово

Турнирную таблицу чемпионата GP2 давно смотрели? Там плотная группа из шести гонщиков. Достаточно пару уверенных заездов и вот оно, первое место в чемпионате. Еще удержать конечно надо, но это другой вопрос.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, grot111 сказал:

Ну вот не могу спокойно пройти мимо этой лапши которою вешает руководство ТР. Понятно стало то, что Квята не собираются оставлять, но бесит  другое:

Тост: на сезон-2017 хотел бы               сохранить и Сайнса, и Квята.

Глава «Торо Россо» Франц Тост заявил о желании сохранить на сезон-2017 и испанцаКарлоса Сайнса-младшего, и россиянина Даниила Квята.

«Я всегда говорил о трёхлетней программе в „Торо Россо“ и всё зависит от ситуации в „Ред Булл“, но я думаю, что в ближайшее время будет подтверждён контракт Карлоса Сайнса-младшего с нашей командой. На сезон-2017 я бы хотел сохранить его и Даниила Квята, но пока состав не определён на 100%. Думаю, Даниил — хороший пилот, но ему надо вернуть доверие и вновь показать свой талант. В идеале, конечно, Квяту следовало остаться в команде ещё на один сезон, но уход Себастьяна Феттеля ускорил переход в „Ред Булл“. Но в команде, которая ведёт борьбу за титул, важен опыт», — цитирует Тоста Autosport.
И какой в идеале опыт в Макса?.  На последних двух технических трассах он показал на что способен.  Отбойники мешают и нет смелости для умения ловить миллиметры габарита на большой скорости. Двойные стандарты. Я про него был лучшего мнения. Короче флюгер на ветру у РБ.

Это почему понятно? Судя потому, как сливается Гасли в ГП2, то вполне могут оставить Квята еще на год. Вопрос захочет ли Квят, если реально место найдется, где еще либо.

Кстати если выбирать Уильямс или СТР, лучше выбирать второй вариант. Вилки с 2014 нисколько не прогрессируют, и вполне возможно, стр в следующем году будет конкурентоспособнее, чем Уильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, César Borgia сказал:

объективность - не актуально уже :56a_d: 

Какая связь-то между Австралиями и объективностью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, izik сказал:

Турнирную таблицу чемпионата GP2 давно смотрели? Там плотная группа из шести гонщиков. Достаточно пару уверенных заездов и вот оно, первое место в чемпионате. Еще удержать конечно надо, но это другой вопрос.

 

Последняя победа Гасли в гонках датируется сентябрём 2013 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

При чём здесь Австралии?

 

А вот причём. Когда Рик во второй четверти сезона начал регулярно проигрывать Квяту квалы и гонки, ему быстренько соорудили новое шасси. Даня такой чести не удостоился и продолжал рассекать на поделке от гения образца начала 2015. На новом шасси Рик вдруг сразу поехал (Венгрия и дальше), типа вновь обрёл утерянную мотивацию. Это так, небольшая иллюстрация к дискуссии о двойных стандартах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, izik сказал:

Турнирную таблицу чемпионата GP2 давно смотрели? Там плотная группа из шести гонщиков. Достаточно пару уверенных заездов и вот оно, первое место в чемпионате. Еще удержать конечно надо, но это другой вопрос.

 

Или по другому, вероятность первого места, примерно 1/6... Гасли, сейчас, кажется 4-ый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 минут назад, jurykovalev сказал:

Какая связь-то между Австралиями и объективностью?

 

26 минут назад, jurykovalev сказал:

гонки смотрят, а не таблички. 

:smile14:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mikhalych сказал:

 

А вот причём. Когда Рик во второй четверти сезона начал регулярно проигрывать Квяту квалы и гонки, ему быстренько соорудили новое шасси. Даня такой чести не удостоился и продолжал рассекать на поделке от гения образца начала 2015. На новом шасси Рик вдруг сразу поехал (Венгрия и дальше), типа вновь обрёл утерянную мотивацию. Это так, небольшая иллюстрация к дискуссии о двойных стандартах...

Вообще-то, это не совсем так, после Канады Рику дали другое Шасси, а вот его Шасси перешло к Дане. В Австрии. Напомнить сравнительные результаты Австрии? Квят был значительно быстрее, только в гонке не повезло. Вот такое вот оно новое шасси против старого из под Рикка. И Шасси вообще не обязательно менять, оно вполне может весь год отъездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Вообще-то, это не совсем так, после Канады Рику дали другое Шасси, а вот его Шасси перешло к Дане. 

 

Не настаиваю, но, если не трудно, ссылочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Вообще-то, это не совсем так, после Канады Рику дали другое Шасси, а вот его Шасси перешло к Дане.

Не помню, чем была вызвана столь странная "замена"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...