Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

10 часов назад, jurykovalev сказал:

Двойные стандарты, такие двойные. В три раза значит по скорости и стабильности Верню Квят уступал, да )

Сезон 2015 в РБ выдался примечательным не только за счет близости пилотов по скорости с неким небольшим преимуществом Риккьярдо над Квятом, но и близким общим числом технических проблем и числом потерянных за их счет потенциальных очков. Более того, число ГП, где один выглядел сильнее другого и наоборот примерно равно, опять же с перевесом в пользу Рика. Редкий случай, на самом деле. Сезон 2014 в этом плане далеко не столь удобен для сопоставления и тупо сравнить очки в таблице не совсем объективно. Ну да ладно, всегда проще сказать, что Вернь в три раза лучше Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, jurykovalev сказал:

А можно ссылку на источники цен, количество гостей? 

Ориентировочные цены можно  увидеть на сайтах автодромов в разделе паддок клаб.Я уже писал в среднем это 3500 евро...В Абу Даби к примеру 5000 евро за уикенд.Поддок клаб команды стоит на 500 -1000 евро дороже.Это без парковок и других опций... таких как к примеру вечерне-ночные  посиделки в клубах,где командой косится безумное количество бабла.Что касается количества гостей РБ.Когда я к примеру хотел попасть в РБ мне сказали ,если говорить о Сочи 2014 там было около 300 гостей только от  Инфинити .Паддок клаб РБ самый большой и всегда похож на улей.Такие бренды как хайникен по 1 гостю не возят так что посчитать не трудно.В любом случае такие инвестиции исчисляются суммами с 6 нулями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, dodo90 сказал:

Гасли пока ни о чем в этом сезоне. Нет доминирования в стиле Магнусена и Вандорна. Нужна болеть за Сироткина и Маркелова. Если Гасли не победит в чемпионате - его не будет в ТР. Зачем он им нужен???? Значит у Дани будет однозначно хороший вариант на 17 год

Если Карлито срулит в Рено, им просто некого будет сажать в ТР Кроме Квят-Гасли. По этому они так и торопятся использовать его опцию, чтоб было чем Гасли мотивировать. Иначе он просто ровно на жопе просидит год в GP2 и перейдёт в F1. Но Карлито не дурак, понимает что в ближайшие 2 года в РБ нет пути, а момент сейчас благоприятный.

Но самый цимес был-бы, еслиб и Даня смог договорится с другой командой :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ZiLOG сказал:

Если Карлито срулит в Рено, им просто некого будет сажать в ТР Кроме Квят-Гасли. По этому они так и торопятся использовать его опцию, чтоб было чем Гасли мотивировать. Иначе он просто ровно на жопе просидит год в GP2 и перейдёт в F1. Но Карлито не дурак, понимает что в ближайшие 2 года в РБ нет пути, а момент сейчас благоприятный.

Но самый цимес был-бы, еслиб и Даня смог договорится с другой командой :floxy:

Это было бы шикарно! Как я и говорил уже, посадят Йоса за руль :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, дизель сказал:

Это буде третий год в ТР.  Откуда четвертый то? 14год - первый, 16год - второй, 17год - третий. Как ты четыре то насчитал? Именно про ТР говорят, что дольше двух сезонов там никто не катался еще.

 

Очень просто насчитал ) Почему 2015 не считается?

 

Так получилось, что вместо второго сезона в Торо Россо был вынужденный перевод в Ред Булл. Если бы Феттель не перешел в Феррари, то 2015 Квят был бы в Торо Россо - второй год, вместе с Максом. А Сайнц ждал бы дальше.

 

В 2016 или Квят в Ред Булл вместо Риккиардо. Или третий год в Торо Россо вместе с Максом проводящим второй сезон в Торо Россо (или Сайцем дебютирующим в Торо Россо если Макс переходит в Ред Булл вместо Риккиардо). Еще на четвертый (2017) год в молодежной команде Квята оставлять при таком раскладе? Как то не верю. Тут либо наверх в Ред Булл либо на выход. Но все карты смешал Феттель своим переходом в Феррари в 2015. Надеюсь понятно объяснил.

 

Ситуацию как-то балансирует только то, что сейчас нет сильных кандидатов на переход в Формулу 1 у Ред Булл. Только Гасли, который особо выдающихся результатов не показывает. Поэтому и держатся за всех четверых, каждому чего-то обещают. Поэтому и не стандартные решения вроде перевода в младшую команду чего раньше не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, jurykovalev сказал:

не трудно. Там картинки, смотрим под спойлером.

  Показать контент

Итак, шасси у РедБулла нумеруются последовательно, 01, 02, 03 и т.д.

Австралия - у Рикки шасси 03, у Дани 01. 02 - было запасным, мы его ещё увидим.

13113916.jpg

Последним ГП с такими шасси была Канада

13113917.jpg

После чего Рикку дали новое Шасси в Австрии - 05, а Даня получил его, 03-е.

13113918.jpg

И так продолжалось до Японии, где Квят прикончил 03 шасси, и потом в гонке ехал на 02.

13113919.jpg

Кроме Японии на 02 Даня проехал ещё Россию и США.

А в Мексике (не самой плохой гонке 15 года, верно) и вовсе вернулся на 01 (видимо, после аварии в Остине?) и на нём и закончил сезон.

13113920.jpg

 

 

 

 

 

Вообще -то очень интересная информация.

Рику меняют шасси, почему? Если оно плохое, тогда зачем его передают Квяту? А если хорошее, зачем менять, если новое такое же?

По всем делам выходит, что новое шасси у Рика было как-то модернизировано. Других объяснений в данной ситуации не вижу. Отсюда вытекает ещё более интересный вывод - даже модернизированное шасси не помогло Рику "натянуть" Квята. Такие дела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавное высказывание Марко на чемпе. Очень надеюсь, что у Квята есть люди, способные старому второй глаз выбить ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, stitch сказал:

Забавное высказывание Марко на чемпе. Очень надеюсь, что у Квята есть люди, способные старому второй глаз выбить ))

 

Ах, доктор, доктор! В прыжке переобулся! Коллега Jals в контрактах выкладывал ссылочку. Неужто Карлос на самом деле с Рено договорился? Тогда Даня по докторскому повелению немедленно превращается из лузера в сверхновую звезду... И контракт у него долгосрочный и железный. Меня давно занимает вопрос о пределах человеческой подлости и лицемерия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и Марко свое слово сказал по Квяту.

Советник «Ред Булл» Хельмут Марко заявил, что у Даниила Квята высокие шансы сохранить место в «Торо Россо» на сезон-2017.

«Вы видите, как Квят реагирует (на перевод из «Ред Булл»)? Он выполняет в «Торо Россо» хорошую работу. В начале года у Квята был момент эмоциональной слабости. Не знаю, почему, но сейчас он гораздо лучше. Если он продолжит в том же духе, то я не вижу причин, почему он не должен продолжить выступать в «Торо Россо», — приводит слова Марко Globo.
Что касается возможного желания россиянина порвать с «Ред Булл» по окончании сезона, то Марко отметил: «У него есть контракт с нами, так что не ему, а нам решать, уйдёт он или нет».

Последние слова как то дерьмом попахивает. Получается, что намерены сломать судьбу Квяту и вышвырнуть с ф1. Боятся Дани на более лучшей  машине чем ТР. РБ всегда были жестоки к пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно сломать. Они не отпустят его в этом году, пока есть варианты. Выкинут тогда, когда вариантов не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, grot111 сказал:

Что касается возможного желания россиянина порвать с «Ред Булл» по окончании сезона, то Марко отметил: «У него есть контракт с нами, так что не ему, а нам решать, уйдёт он или нет».

 Насколько помню, для РБ стандарт контракта - 3 года. Если так, то он как раз в конце этого года истекает. Или было какое- нибудь "переподписание", кто-нибудь в курсе? Ну а вообще-то за один такой тон по мордасам отоваривают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, stitch сказал:

Именно сломать. Они не отпустят его в этом году, пока есть варианты. Выкинут тогда, когда вариантов не будет

Ну не зря ж   "с волками жить, по волчьи изголяться"

Прекрасно знают все куда головушку свою пхають.

Назвался пилотом ..................

В РБ токо бизнес -- ничего личного.

Та и  остальные? чего? лучше? али я токо вчера бухать бросил?:bt6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль.. Если про Карлоса и Рено правда, то Даниилу не удастся вырваться из РБ-шного болота в следующем сезоне. :-(

З.Ы. За Карлоса рад - правильное решение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, grot111 сказал:

Последние слова как то дерьмом попахивает. Получается, что намерены сломать судьбу Квяту и вышвырнуть с ф1. Боятся Дани на более лучшей  машине чем ТР. РБ всегда были жестоки к пилотам.

 

Интервью дедушки просто подтверждает то, что я выше писал. В РБ понимают, что с уходом Сайнца они попадают интересное положение, а если ещё Даня уйдёт - вообще в пикантное :floxy:

По этому и Даня сразу стал хороший, и контракт у него, и все дела. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Russ сказал:

Жаль.. Если про Карлоса и Рено правда, то Даниилу не удастся вырваться из РБ-шного болота в следующем сезоне. :-(

З.Ы. За Карлоса рад - правильное решение!

хз  хз...    В следующем году новый регламент. В свете заявлений Тоста о том, что не надо изобретать велосипед и множить затраты, а надо взять решения старшей команды, вполне может получиться хорошая машина у ТР. Опять же Рено с Иллиеном поняли куда надо расти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ZiLOG сказал:

 

Интервью дедушки просто подтверждает то, что я выше писал. В РБ понимают, что с уходом Сайнца они попадают интересное положение, а если ещё Даня уйдёт - вообще в пикантное :floxy:

По этому и Даня сразу стал хороший, и контракт у него, и все дела. 

понятно,что они разогнали многих, но что они себе да в ф1 пилотов не найдут? а вот Квят точно нужен в других командах? Да и про Сайнца в Рено не особо верю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rely01 сказал:

В следующем году ... вполне может получиться хорошая машина у ТР.

Дай-то, Бог! Вот только уже в 18-м году может не быть мест в других командах. А у Даниила, в отличие от Рикьярдо, чемпионский характер и прозябать на вторых ролях или во второсортных командах ему будет очень тяжело морально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, scarlett сказал:

понятно,что они разогнали многих, но что они себе да в ф1 пилотов не найдут? а вот Квят точно нужен в других командах? Да и про Сайнца в Рено не особо верю...

Найдут. Но это будет конец дедушкиной карьеры  ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Квят может расторгнуть контракт с РБ, только выкупив его?

Неужели других условий нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, scarlett сказал:

что они себе да в ф1 пилотов не найдут?

а вот Квят точно нужен в других командах? 

1- А что, в пелетоне есть условно-свободные пилоты уровня Квята? На мой взгляд такие пилоты все в топах и на следующий год железно заняты. Ну, может только Алонсо захочет вырваться... :-)

2- Точно! И это мнение руководства Мерседеса после рокировки в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Leest сказал:

Как Квят может расторгнуть контракт с РБ, только выкупив его?

Неужели других условий нет...

 

Думаю что их первые контракты, по которым они переходят из ТР в РБ, довольно кабальные во всех пунктах. Не зря Лёха Попов их "договором с дьяволом" назвал. Рики сейчас переподпишут, вот уже будут нормальные условия и - деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Russ сказал:

Жаль.. Если про Карлоса и Рено правда, то Даниилу не удастся вырваться из РБ-шного болота в следующем сезоне. :-(

З.Ы. За Карлоса рад - правильное решение!

Карлос просто понял, что после подписания контракта с РБ Риком, шансов попасть в РБ ни в 17, ни в 18 году у него нет. При наличии других вариантов, перспектива продолжать ездить за ТР, зная, что об тебя в любой момент могут вытереть ноги, не выглядит интересной. Стало быть, контракт у Сайнса предусматривает возможность ухода. А Даня попал, похоже, в капкан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда эти новости про Сайнса и Рено? у Сайнса контракт позволяет переход, а у Квята нет? где тут логика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Антидот сказал:

А Даня попал, похоже, в капкан...

 

Попал Дэн, года на два минимум, а не Даня. Дженс, Кими, вряд-ли будут дольше 17го выступать, не в этом году так в следующем будет большая движуха. А Карлито да, всё правильно делает, молодой пилот, молодая заводская команда, одно к другому для долго сотрудничества. Но они с Даней как-то уже очень часто в одной команде пересекаются =))

c-sainz-rs01-2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Быстров-Водкин сказал:

откуда эти новости про Сайнса и Рено? у Сайнса контракт позволяет переход, а у Квята нет? где тут логика?

Новочти про Сайнса в теме о контрактах. Логика простая - какой заключен контракт, то тебе и позволительно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...