Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

1 час назад, dell сказал:

да но с другой стороны переходный год в стр может оказаться в районе ниже заубера..тут можно совсем карму испортить. но в любом случае архиважно в 17-ом гоняться в ф1..это верно 

Не окажется. Наработки Ньюи и умение Ки строить хорошие болиды и есть вероятность что ТР в след. году выкатит хороший болид......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Карлоса действительно подпишут в Рено с объявлением в Сильверстоуне, то вокруг контракта Дани начнется активная возня. Старый хрен будет стараться его продлить, и если контракт не кабальный (как он заявляет) то надо запасаться попкорном :D

А вот в сам кабальный контракт я не верю. У Квята на руках есть второй экземпляр, и если бы выйти из него было нельзя, он бы сейчас так не харахорился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, его явно подпишут в ТР. Иначе бы Хорнер не анонсировал ничего. Ждут ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, stitch сказал:

Если Карлоса действительно подпишут в Рено с объявлением в Сильверстоуне, то вокруг контракта Дани начнется активная возня. Старый хрен будет стараться его продлить, и если контракт не кабальный (как он заявляет) то надо запасаться попкорном :D

А вот в сам кабальный контракт я не верю. У Квята на руках есть второй экземпляр, и если бы выйти из него было нельзя, он бы сейчас так не харахорился. 

из любого контракта можно выйти.....Нужно просто заплатить.Это касается и Квята и Сайнса и любого подписавшего контракт с РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AceMan сказал:

из любого контракта можно выйти.....Нужно просто заплатить.Это касается и Квята и Сайнса и любого подписавшего контракт с РБ

Все зависит от суммы. В случае с Карлосом в качестве оплаты - скидка за поставку моторов. А если говорить про гипотетического Квята в гипотетическом Вильямсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, stitch сказал:

Все зависит от суммы. В случае с Карлосом в качестве оплаты - скидка за поставку моторов. А если говорить про гипотетического Квята в гипотетическом Вильямсе?

Он пойти свободным агентом, хотя сейчас складывается, что он будет мучится в ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Он пойти свободным агентом, хотя сейчас складывается, что он будет мучится в ТР.

Если у него есть возможность выйти из контракта, не все так однозначно на тему мучиться. Возможо всякое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nelsonpiquet2007 сказал:

Он пойти свободным агентом, хотя сейчас складывается, что он будет мучится в ТР.

 

Переждёт в ТР до приглашения в ТОП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sur сказал:

Всё идет к тому, что ТР в значительной степени скопирует шасси РБ и обзаведётся нормальным движком. У РБ есть хорошие шансы построить эффективное шасси, надеюсь, что Ньюи справится с новым вызовом.  Думаю, что СТР будет смотреться, во всяком случае не хуже чем в этом году, а скорее всего даже станет посильнее...

 

Не забывайте как Ньюи накосячил в 2014, корыто переделывали 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, stitch сказал:

Все зависит от суммы. В случае с Карлосом в качестве оплаты - скидка за поставку моторов. А если говорить про гипотетического Квята в гипотетическом Вильямсе?

Все зависит от суммы вложенной в спортсмена.Если за Даню заплатят отступные его скорее всего отпустят,но для Вилок нужен и свой спонсорский пакет.И то и другое Квят найдет без проблем...За ним уже стоят серьезные люди.Сейчас,очевидно нужно показывать стабильно хорошие результаты и решить ,что в итоге лучше.Хотя по мне Вильямс единственный реальный вариант который позволит Дане выигрывать гонки и чемпионаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, wolfire сказал:

«У него есть контракт с нами, поэтому не ему, а нам решать, уйдёт он или нет».

:D

Квят сказал, что он сам будет решать, что ему делать с этим контрактом, у доктора есть его телефон и ему нужно просто позвонить, а то есть люди к которым можно обратится, они помогут этот контракт разорвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, welur сказал:

 

Не забывайте как Ньюи накосячил в 2014, корыто переделывали 2 года.

То "корыто" конечно, не чета машине 2013, меж тем заняло 2-е место в чемпе...вот в прошлом году точно ведро было, даже ТР было быстрее вначале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, AceMan сказал:

Все зависит от суммы вложенной в спортсмена.Если за Даню заплатят отступные его скорее всего отпустят,но для Вилок нужен и свой спонсорский пакет.И то и другое Квят найдет без проблем...За ним уже стоят серьезные люди.Сейчас,очевидно нужно показывать стабильно хорошие результаты и решить ,что в итоге лучше.Хотя по мне Вильямс единственный реальный вариант который позволит Дане выигрывать гонки и чемпионаты.

Если Переса таки пристроят в Ферры, а говорят что Слим активно сейчас на них давит. То будет место и в Форс Индии, машина у них не плохая, движок классный. Чем не вариант ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная в младшей бычатне обстановка с обоими пилотами. Уже одно то что старичила сам начал верещать говорит о том, что контакты пилотов с другими командами перешли на качественно иной уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Mikhalych сказал:

 

Ах, доктор, доктор! В прыжке переобулся! Коллега Jals в контрактах выкладывал ссылочку. Неужто Карлос на самом деле с Рено договорился? Тогда Даня по докторскому повелению немедленно превращается из лузера в сверхновую звезду... И контракт у него долгосрочный и железный. Меня давно занимает вопрос о пределах человеческой подлости и лицемерия...

Засуетился под клиентом, если вы понимаете, о чем я :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Антидот сказал:

1 Не сильно переживаю за Дэна

2 Может, и на год выбил контракт

3 Всё может оказаться не так плохо для него - пока что Макс не демонстрирует езды, чтобы сделать его однозначным №1. Возможно, никакого прогресса у Макса и не будет.

А вот про Даню сказать такого нельзя. Если кабальный контракт заключён до конца 17, а тем более 18 года - он попал конкретно.

Если бы контракт был таким продолжительным, Даня не стал бы столь откровенно высказываться. Думаю, истекает в этом году, и как раз с этим связано то, что он ищет место в других командах. Даня не дурак и должен помнить, как с Альгерсуари поступили. Значит, подстраховывается. И это правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sur сказал:

Если будет надо, то должно забыться... Иначе - не профессионально! 

У Алонсо и Макларен - забылось, про Кими и Феррари я, вообще, молчу. С Кими куда хуже обошлись, но, всё равно - забылось.

Да и если вспомнить слова Хорнера, то он не исключал, что когда-то Даня снова может оказаться в РБ. 

Кто поедет за РБ если Карлос уйдёт, а Рик или Макс (думаю, кто-то из них точно) уйдут после 17-18 года?

Это не называется "забылось". Кими отвалили денег, расстались по-людски и потом еще взяли обратно. Если Дане отвалят денег и возьмут обратно в старших Быков по контракту, который составят он и его агент (с возможностями удобного расторжения и дикими санкциями за любую попытку перевода или ссаживания посередь сезона), тогда да, можно снова поработать с ними. Как в бизнесе - если контрагент накосячил, но компенсировал и дальше обязался вести себя прилично, можно дать второй шанс. А вот третьего не дают никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kate S. сказал:

 Думаю, истекает в этом году, и как раз с этим связано то, что он ищет место в других командах.

В таком случае, с чего бы дохтур так напирает - «У него есть контракт с нами, поэтому не ему, а нам решать, уйдёт он или нет». Или он совсем края потерял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антидот сказал:

В таком случае, с чего бы дохтур так напирает - «У него есть контракт с нами, поэтому не ему, а нам решать, уйдёт он или нет». Или он совсем края потерял?

Возраст...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sur сказал:

Всё идет к тому, что ТР в значительной степени скопирует шасси РБ и обзаведётся нормальным движком. У РБ есть хорошие шансы построить эффективное шасси, надеюсь, что Ньюи справится с новым вызовом.  Думаю, что СТР будет смотреться, во всяком случае не хуже чем в этом году, а скорее всего даже станет посильнее...

имхо по полной

Меня всё время удивляет, что вторая команда РБ на много отстаёт от старшей.

На месте Хозяина странно такое допускать.

В Первой конюшне пусть проверенные, закалённые в боях, а со Второй - мОлодец если сделал старину, по среди сезона рокировка, а в конце сезона старик или на ..., или ...:56d4431583a05_:

Тут выше писали: четыре болида ведь лучше чем два один.

Но Хозяину это  верно приятный головняк

Кальдоче! их бохгатых сельдерей поймёшь:bt6:

ждём Шпильберг, Рэд Булл Ринг ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Немного припоздал.

Марко офигел совсем: «У него есть контракт с нами, поэтому не ему, а нам решать, уйдёт он или нет».

Вроде очередной психологической атаки.... и уж про то, что Даниил был слаб в начале сезона - вообще бы лучше молчал.

Все более-менее разумные люди сошлись во мнении, что рокировка между RedBull и STR была оговорена заранее,

хотя поначалу это было не так очевидно, но увы.

А то доктор доболтается, и Квят тоже все расскажет, как было а самом деле.  Понятно, что пока не хочет.

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Антидот сказал:

Гораздо больше, чем Макс показывает.

И что именно? Максим и так гонку выиграл. Кто-то говорил, что он должен сделать ещё больше?

5 часов назад, Антидот сказал:

Бездоказательно

В 14 Рику несколько раз давали выинрышную тактику, а Себа сливали, но если разговор перешёл в такое русло, то что Максиму дали выиграть гонку, а Рика слили, тоже бездоказательно. См. объяснения Хорнера. 

5 часов назад, Антидот сказал:

Логично - да, а вот насчёт честности у нас разные представления

А что было не честно? Некрасиво - согласен, но контракт (договор) кажется, никто не нарушал.

5 часов назад, Антидот сказал:

1 Мне не очень интересны эти пилоты...а в Зауберах и Манорах всегда будут ренты.

2 Если с кем-то поступают по-свински, это не значит, что я должен считать это нормой.

Ок) с первым пунктом всё понятно. На счёт свинства... Как сказать.. Да - некрасиво, но-таки не самый худший для Дани расклад... интересно, что тут будут говорить если Даня через год-два снова окажется в РБ))

5 часов назад, Антидот сказал:

Не очень вежливо, сами не желаете куда-нибудь прогуляться?

Каждый понимает в свою меру...

5 часов назад, Антидот сказал:

Непрофессионально, ИМХО, было то, как РБ всё это обставило.

Обставило как посчитало нужным. Возможно они ещё об этом пожалеют, но это, скорее, должно называться не этично, но не непрофессионально. Нарушена этика, но не более того. С точки зрения бизнеса всё Ок) Если продажи газировки выросли, то РБ достигли своих целей и действуют вполне профессионально. Они в гонках для продвижения бренда РБ, а не Даниила Квята. Касперский продвигает свой бизнес (бренд) с Феррари и чихал он на российских пилотов и как профи действует так как считает нужным (полезным) для своего бизнеса. 

5 часов назад, Антидот сказал:

Но его не дали.

Ещё раз повторяю вопрос. Если бы в РБ дали Дане мешок, то их действия по отношения к нему сразу стали бы считаться правильными (профессиональными)?

5 часов назад, Антидот сказал:

А что, Кими выгоняли на мороз? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Ему бабла и отвалили, чтоб 3 года не ездил. Мог и не соглашаться, а сменить команду. Выбрал бабки.

Ралли = мороз. Кими дали денег, чтобы он три года провёл вне Ф1. Мог бы он остаться? Хм... Он же не был готов к такому развитию событий. В топ он мог бы в след году и не попасть.  Когда тебя выставляю среди сезона из команды для которой ты выиграл титул, это на порядок хуже, чем то, как поступили в РБ с Даниилом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Антидот сказал:

Тоже пища для размышлений. Если Квят так плох, чего его держать-не пущать? Пусть идёт себе, куда хочет...

Эти слова говорят о том, что мнение и желание пилота вообще никак не учитывается. Перевожу: будет нам нужен - будет ездить, нет - выкинем, как ссаную тряпку.

Слова Доктора можно применить к любому пилоту любой команды имеющего действующий контракт. Про "ссаную тряпку" я что-то ничего сказанного Доктором не читал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Rawwwrr сказал:

В конце прошлого, начале этого Рику, сейчас Карлосу. Квят стал всего лишь временной затычкой, по тому как не смог привести спонсоров, медийно так же был не очень интересен. РБ сейчас просто не выгодно что бы Квят рвал Карлоса, РБ надо показать что они были правы заменив Квята Максом

Судя по слова Доктора это не совсем так. Если Сайнс уходит, а Даниил остаётся, то как раз-таки ТР надо показать, что Квят сильнее Сайнса. На самом деле, я думаю, что в ТР пилотам дают равные шансы. В РБ и так уже показали, что были правы т.к. Макс выиграл гонку и т.д. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, stitch сказал:

А вот в сам кабальный контракт я не верю. У Квята на руках есть второй экземпляр, и если бы выйти из него было нельзя, он бы сейчас так не харахорился. 

За деньги всё можно, тем более в Ф1.

1 час назад, Дальневосточник сказал:

имхо по полной

Меня всё время удивляет, что вторая команда РБ на много отстаёт от старшей.

На месте Хозяина странно такое допускать.

В Первой конюшне пусть проверенные, закалённые в боях, а со Второй - мОлодец если сделал старину, по среди сезона рокировка, а в конце сезона старик или на ..., или ...:56d4431583a05_:

Тут выше писали: четыре болида ведь лучше чем два один.

Вот и я не пойму, почему СТР просто не копировать РБ с небольшими визуальными изменениями? Тогда ресурсы двух команд можно будет объединить для построройки одного шасси. С точки зрения стратегии, кажется тоже лучше отбирать у остальных по максимуму очков, а уже внутри можно будет поделить пилотов на намера от первого до четвертого. Появится термин - четвертеллил) Думаю, что со следующего года в РБ - СТР пойдут отчасти по такому пути, о чем они уже открыто заявили (расширение сотрудничества).

46 минут назад, gp2 сказал:

Марко офигел совсем: «У него есть контракт с нами, поэтому не ему, а нам решать, уйдёт он или нет».

Так почему офигел? В Ф1 принято нарушать контракты с командам, но, не пилотам. Опять же, насколько я понимаю, в РБ конракт с Квятом не нарушали. Слова Доктора по отношению к подписанному пилоту, может повторить босс любой команды и он будет прав. Конечно, за деньги можно решить всё. Поэтому, если теоретически допустить, что свалят и Карлос и Квят (найдя спонсоров) удар по имиджу СТР (РБ) будет сильнейший. Получится, что из команды бегут пилоты и даже платят за это бабки). Жаль, что у Квята нет менеджера,  если Карлос уйдёт менеджер мог бы очень многое выторговать для Квята. Например, гарантированное место в РБ, после того как оттуда кто-то отчалит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...