Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Ошемеляющий прогрес.

Ну да - в 2,5 раза больше подиумов за 5 гонок, чем за весь прошлый сезон.

Фернандо теперь может всё, что угодно нести. И видно, что втюхиваемое им всерьёз кого-то цепляет.

Пусть плюёт в своё прошлое. Будущего у него осталось немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да - в 2,5 раза больше подиумов за 5 гонок, чем за весь прошлый сезон.

Фернандо теперь может всё, что угодно нести. И видно, что втюхиваемое им всерьёз кого-то цепляет.

Пусть плюёт в своё прошлое. Будущего у него осталось немного.

Ох, сколько пафоса-то, а :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю о каких словах идет речь, и что такое обида "вселенская", но почему нет. Развод Алонсо с командой был не приятен обоим на мой взгляд, ситуация банальна до нельзя. Чего вас так удивляет? Обида это нормальное человеческое чувство, одно из многих, оно свойственно каждому. Совершенно не понятно, почему тут многие воспринимают его в штыки, обижаются :trollface: и стесняются этого чувства.

А сейчас-то что обижаться? Тем более на слова бывшего босса, которого уже в сентябре выкинули. Обижаться на слова, что, мол, Алонсо потерял настроение и т.д. и т.п. Да это мелочно до умопомрачения. Я всегда был на стороне Алонсо, но сейчас он выглядит желчным Плюшкиным.

ЛдМ когда-то на Кими наезжал, байки про близнеца рассказывал. И что, Кими, где-то потом бухтел на этот счёт? Да никогда - а Алонсо как фифа какая-то, которой сутенёр не доплатил за ночь.

Мелко он себя ведёт. Измельчал Фернандо.

Ох, сколько пафоса-то, а :rofl:

Пусть для Алонсо в Феррари всё осталось, как есть.

Ему-то какое дело? Ему не спать больше с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бла-бла

Ему не спать больше с Феррари.

Аминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было бы замечательно спроецировать и на переход Алонсо в МакЛарен.

Но ведь этого не будет ? Вы как и итальянские СМИ, все резвитесь.

А потом искренне удивляетесь, что впервые за полгода бесконечной травли со стороны Италии Алонсо ответил и при этом посмел не раскаяться что ушел из Феррари.

ужасная травля и ведь так долго молчал, и почему бы не ответить итальянским журналистам и сказать что-то плохое о своей бывшей команде)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужасная травля и ведь так долго молчал, и почему бы не ответить итальянским журналистам и сказать что-то плохое о своей бывшей команде)))

Интересно, он сам понимает, что в паддоке с трудом найдется человек, который верит, что Алонсо ни о чем не жалеет и попоболи от подиумов Феррари у него нет. Человек, который ни о чем не жалеет, не ищет оправдания своим действиям. За примером далеко идти не надо - много Феттель рассуждает об уходе из РБ? А ведь в свете нынешних результатов можно было сказать- "видите, куда они скатились, никакого прогресса, наоборот регресс, так что я правильно сделал, что ушел от них". Но Феттель молчит. А Алонсо не молчит. И кстати откуда появился тренд, что Алонсо долго молчал? Его хватило до 1-го ряда и меньше десятой от поула у Феттеля в Малайзии. Там он заявил, что переходил в Мак ради поулов, а вторыми местами сыт по горло образно говоря. Правда в воскресенье его ждали новости еще хуже. Ну а потом дальше больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, он сам понимает, что в паддоке с трудом найдется человек, который верит, что Алонсо ни о чем не жалеет и попоболи от подиумов Феррари у него нет. Человек, который ни о чем не жалеет, не ищет оправдания своим действиям. За примером далеко идти не надо - много Феттель рассуждает об уходе из РБ?

По-моему любому человеку, который следил за его карьерой последние пять лет это абсолютно очевидно. Я еще после первой гонки сезона писал пост о переходе Алонсо в Мак.

Да не будет ему тяжко нисколько. Почему Алонсо ушел из феррари? Из-за невозможности бороться за чемпионство. Машина феррари иногда была хорошей, иногда была не очень, иногда была откровенно никудышной. Но реально бороться за победы она позволяла лишь эпизодически, и то не каждый год.

Ну да, в этом году он мог бы остаться в феррах, и в теории, приезжать на третье место в половине ГП, а в остальных на 4-5. Все бы опять восторгались тем, как он завозит машину туда, где ей делать как бы и нечего. Ну и что? Чем бы эта ситуация кардинально отличалась от борьбы за очковую зону в макларене? Да ничем, с точки зрения побед и титулов. Я вполне уверен, что даже знай Алонсо о форме макларена, все равно бы решения не изменил. Да, он пошел ва-банк. Но феррари все равно ничего не светит в ближайшие годы.

Вот феттель, приехал на подиум в первой гонке, и радуется. Но по сути, он полностью занял место Алонсо. Даже если он и будет приезжать на подиумы, и громить напарника в каждой гонке - толку то с этого? Все это у Алонсо уже было. Себушка даже в квале почти попал на насиженное пятое место. Завидовать там нечему.

А Макларен - это все же шанс. Даже несмотря на то, что первый блин получился, мягко говоря, не идеальным.

Алонсо подтвердил мои мысли этим интервью. В феррари никогда ничего не меняется, это бесконечное болото. Болелы себушки уже постепенно начинают это осознавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В феррари никогда ничего не меняется, это бесконечное болото.

Феерическая хрень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феерическая хрень.

Согласен. Все же знают, что в 2038 болото кончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Все же знают, что в 2038 болото кончится.

Ты про тайное советское оружие, которое в 2038-м выстрелит по америке астероидом? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: «Я доволен переходом в McLaren. В 2014-м за рулём Ferrari я уступал Mercedes полминуты или минуту, а в Испании Феттель уступил лидерам 43 секунды. Ничего не изменилось, и это одна из причин моего перехода. За пять лет я так и не увидел перемен, мне не хотелось продолжать так ещё год или два.

Как говорят реалисты: поживем - увидим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие предположения? В какой из ближайших 5 гонках Мерцедес спутает стратегию? Ставлю на Монако.

Я ставлю на Канаду. В Канаде мощность движка важна, а значит самое оптимальное место для Мерседеса снова сыграть в поддавки... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Алонсо опять что-то сказал про Феррари. Понятно, страниц 30 можно будет пропустить. :trollface:

Всего лишь правду. Феррари снова построила болид, неспособный бороться за чемпионство. Тут ничего не изменилось... Да и пилоты у вас теперь совсем слабы. На втором по силе болиде хотя бы попытаться обозначить борьбу за победу в чемпионате, они увы не шмогут никак, скилла не хватит... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего лишь правду. Феррари снова построила болид, неспособный бороться за чемпионство. Тут ничего не изменилось... Да и пилоты у вас теперь совсем слабы. На втором по силе болиде хотя бы попытаться обозначить борьбу за победу в чемпионате, они увы не шмогут никак, скилла не хватит... :)

Так обозначили. У обоих пилотов конюшни после пяти этапов шансы на чемпионство по прежнему остаются )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставлю на Канаду. В Канаде мощность движка важна, а значит самое оптимальное место для Мерседеса снова сыграть в поддавки... :)

В первый раз слышу, что в Канаде важна мощность движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первый раз слышу, что в Канаде важна мощность движка.

А еще они там антикрыло убавляют. :fie:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Ферди с Рессом и ФестЛеди резвятся. Их слабо постыдить?

фИст, фИст :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Вернуться к временам первых болидов с расположением моторов позади пилота. На современном уровне. Монокок из коммпозита, защитные структуры, защита головы. Моторы - 3 литровые атмосферные. Никаких ЕРС и прочего спама, только хардкор. Агтикрылья, дефлекторы и т.д. - в топку. Только механическое сцепление шин с трассой. КПП - ручная, усилитель руля - в топку. Разрешить дозаправку и свободный выбор шин из всех типов. И пусть реальные мужики борются до кровавых мозолей на руках, это будет спорт, а не детские шоу-покатушки, как сейчас.

А чем турбо не устраивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле не очень понятно. Странно сравнивать весь прошлый сезон с первыми 5 гонками. Это даже не половина.

А если сравнивать прошедших пят лет? Что изменилось в действительности?

Одна самовозка, которая гарантирано занимает одно место на подиуме, в большинстве из случаях - две места и для остальных остается дратся для 3-го места. Чаще всего оно означает 3 место на финише, иногда 2, очень редко - 1. Сейчас отличие в том, что кроме Феррари никто другой для етого места не предевляет претенции. Раньше занят ето место означало преодолет минимум 2 Макларена, иногда даже Лотуса.

ужасная травля и ведь так долго молчал, и почему бы не ответить итальянским журналистам и сказать что-то плохое о своей бывшей команде)))

И что там плохого сказал? Что Феррари отстала на 43 сек позади Мерцедеса? Что плохого есть в правде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если сравнивать прошедших пят лет? Что изменилось в действительности?

Мы о конкретных словах Фернандо говорим, о твоем мнении относительно формы Феррари в последние 5лет мне известно и обсуждать тут нечего.

Для меня очевидно, что Алонсо сравнивает 2 гонки. Ну ошибся слегка, забыл сколько проиграли на финише в прошлом году. А он что обязан это помнить? Журналисты же долбят как дятлы в одну точку, после каждой гонки будут спрашивать ну как ему Феррари в этот раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего лишь правду. Феррари снова построила болид, неспособный бороться за чемпионство. Тут ничего не изменилось...

Или другими словами, самовоза снова не вышло. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Алонсой топик засрасли. Осталось дождаться ревнивого Баррета с ворчанием о том, что опять "ихнего" Алонсо у нас обсуждают.

Креативней как-то страницы набивать надо. Давайте обсудим, кого вместо Кими в следующем году в кокпит сажать будем. Потянет Феттель первого номера или Маркионе лучше бросить свинью-копилку о земь и увести у конкурентов Хэмилтона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем турбо не устраивает?

Атмосферник проще, дешевле, надежнее. Смысл всего поста в целом - надоела уже эта битва технологий, хочется увидеть битву пилотов, и не деток поколения плейстейшн, а настоящих мужиков. Какой нибудь 17 летний шкет на болиде с ручной КПП и без усилителя, да с мощным двигателем, дистанцию ГП просто не осилит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Алонсой топик засрасли. Осталось дождаться ревнивого Баррета с ворчанием о том, что опять "ихнего" Алонсо у нас обсуждают.

Креативней как-то страницы набивать надо. Давайте обсудим, кого вместо Кими в следующем году в кокпит сажать будем. Потянет Феттель первого номера или Маркионе лучше бросить свинью-копилку о земь и увести у конкурентов Хэмилтона?

Алонсо в нашей теме будет пока на пенсию не свалиТ.

Вместо Кими если и брать кого-то то халка. Но лучше Кими оставить еще на год, думаю что в режиме становления команды еще один новый пилот не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте обсудим, кого вместо Кими в следующем году в кокпит сажать будем. Потянет Феттель первого номера или Маркионе лучше бросить свинью-копилку о земь и увести у конкурентов Хэмилтона?

Зачем, пока Феттель укрепляется в статусе первого, груша ему подходит, ничего не поменяют.

Так уже вроде порешали, Боттаса через год, финский пост сдал, пост принял, ну по крайней мере национальная армия болел сильная, будут кепки/майки покупать, хотя до Кими конечно далеко ему. Неплохой вариант. Правда чресчур сильный и опасный для Феттеля кмк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...