Сергей Владимирович

Менеджеры
  • Content count

    11772
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

2 Followers

About Сергей Владимирович

  • Rank
    Босс команды

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Стольный Тула-град
  • Интересы
    Ф1, Океанская Гонка Вольво

Дополнительно

  • Болеет за
    Фернандо Алонсо, Рено

Recent Profile Visitors

6701 profile views
  1. https://motorsports.nbcsports.com/2019/05/16/jimmie-johnson-fernando-alonso-indianapolis-500/ "Одна легенда у другой: На Инди 500 к Фернандо Алоно зашел Джимми Джонсон Брюс Мартин 16 мая 2019 ИНДИАНАПОЛИС - В четверг рано утром к Фернандо Алонсо в боксы "МакЛарен" зашел гость - семикратный чемпион высшего дивизиона НАСКАР Джимми Джонсон "Моя жена ощутила его харизму, когда несколько лет назад в одной из гонок Ф1, выйдя из поврежденного болида, он сел в шезлонг, чтобы немного позагорать", - сказал Джонсон. - "Она спросила, "Это кто? Он реально крут"". Участие в одном из самых значимых гоночных событий, которое выйдет в эфире "NBC" 26 мая, такой фигуры, как Алонсо, только поднимает его уровень. "Я рад, что ты в Штатах и участвуешь в "500 милях Индианаполиса"", - сказал Джонсон Алонсо. "Я тоже в восторге. Эта гонка очень важна. Надеемся, что сможем показать в следующее воскресенье хороший результат", - ответил Фернандо. Они оба легенды и настоящие гонщики, но только в разных сериях. Алонсо - двукратный чемпион "Формулы 1". Джонсон - четырехкратный победитель "400 миль по Кирпичнице". Он участвовал в Кубковой гонке на "Индианаполис Мотор Спидвей" 17 раз. Но в этот четверг он впервые посетил спидвей в тот момент, когда на нем проводится гонка Индикара. За "500 милями Индианаполиса" Джонсон следил, когда еще мальчишкой жил в Калифорнии в Эль-Кахоне. "Я в полном восторге", - сказал Джонсон. - "Нет ничего лучше, чем видеть, как болид несется по главной прямой. Никогда не видел, как специально заточенный под эту трассу болид - индикаровский болид - летит по главной прямой. И у меня много друзей в этой серии. Здорово наконец-то оказаться здесь и видеть носящиеся по кругу болиды." После визита к Алонсо Джонсон поговорил с журналистами NBCSports.com о своем первом майском посещении индианаполисовского спидвея. NBCSports.com получило эксклюзивный доступ благодаря индикаровской программе "МакЛарена" и Джону Льюенстену, представителю Джонсона. "Круто быть здесь", - сказал Джонсон. - "Это было в моих планах много лет, но я никогда не планировал специально. И всегда себя принуждал. Я хочу вернуться и увидеть старт гонки, мне хотелось бы сделать это в этом году. И что более важно для меня, я хочу повидаться с друзьями и потусоваться. В прошлом году у меня был великолепный опыт работы с "МакЛарен", когда мы обменивались болидами". На тот день ничего такого у меня никогда не происходило, поэтому, ежкин кот, почему бы и нет?" "Тебе нужно попробовать на нем прокатиться", - Фернандо показал пальцем на "МакЛарен Шевроле", который команда старалась подготовить к "500 милям". - "Хотя твоя благоверная этому и не обрадуется". Джонсон выразил интерес к тому, чтобы повыступать в Индикаре, но сказал, что Чандре, его жене, не понравится его участие в Индикаре в "500 милях Индианаполиса" или на любом другом большом овале. Но вместе с тем он отметил, что у него есть желание попилотировать индикаровский болид на дорожных трассах. В прошлом году он говорил ###.###, что к нему несколько раз обращались по поводу "500 миль", и сказал, что "Я не особо восхищен гоняться на этих быстрых овалах, но думаю, что, учитывая мой статус и отношения, мог бы принять участие в Индикаре в дорожных гонках". "Я так много выступал на овалах, что хочу провести несколько дорожных гонок", - сказал Джонсон Алонсо. - "Особенно после того, как в ноябре в Бахрейне ощутил тормоза и прижимную силу, когда пилотировал ваш "МакЛарен"". Алонсо и Джонсон обменивались болидами в ноябре прошлого года по окончании сезонов НАСКАРА и Формулы 1. "Эффективность наших болидов очень низкая", - сказал Джонсон, указывая на "Шевроле" под номером 48. "Да, это совсем другие гонки", - поделился Алонсо своим мнением о НАСКАРЕ. Есть взаимное уважение, которое одни чемпионы испытывают к другим, и отношения Джонсона и Алонсо об этом явно свидетельствуют. "Мне всегда было приятно встречаться с людьми и выстраивать отношения", - сказал Джонсон. - "Я участвовал в Гонке Чемпионов. И когда эти парни приходят в наши гонки, то я обязательно встречаюсь с ними и начинаю знакомиться. Мой телефон разрывается от того, что кто-то знает, что я здесь. Поэтому будет здорово, если я их навещу". Впервые Джонсон встретился с Алонсо в 2018-м году во время "24 часов Ролекс" на Дайтоне, именно тогда начала реализовываться идея обменяться болидами". Джонсон видел тот прогресс, точнее, отсутствие прогресса, которое "МакЛарен" испытывал во время первых двух дней практики "500 миль". Проблемы с генератором ограничили время, проведенное командой на трассе во вторник, в день открытия. В среду всего через 1 час 34 минуты после начала практики Алонсо разбил болид во втором повороте и на трассу больше не вернулся. Согласно руководству "МакЛарен" запасной болид будет готов к участию в следующей практике в четверг не ранее часа дня. "У каждой команды есть проблемы того или иного плана", - сказал Джонсон. - "Но еще уйма времени". Джонсон признался, что эта поездка на индианаполисовский спидвей его взбодрила. "Вы не гонщик, пока не попробуете гоняться", - сказал Джонсон. - "Видеть здесь Кубковые болиды это потрясающе, особенное зрелище это когда один из них идет по нижней части первого поворота. Индикар чрезвычайно вырос. Он очень конкурентен, учитывая участие "МакЛарен". Мне хотелось бы попилотировать эти болиды, но овалы меня не привлекают, я хотел бы попробовать выступить на дорожных трассах. Так что "500 миль" определенно не в моей повестке"."
  2. Дженна Фрайер На запасном болиде двигатель не устанавливается. Кроме того, потребовался новый двигатель, так как на оригинальном была повреждена крышка распредвала. Дуглас Я абсолютно не понимаю, почему МакЛарену потребовалось два дня, чтобы перейти на запасной болид. Но похоже, что у них не было полного комплекта запчастей на оба болида. Поэтому они распотрошили раздолбанный. Дженна Фрайер И у них нет мастерской. Запчасти находились в получасе езды.
  3. Эта пять!!!
  4. +
  5. Получается, что Мак с нуля начал в Инди участвовать? Что-то это до меня только сейчас дошло. Тогда все понятно. Я полагал, что они и болид готовый имеют. А, оказывается, не совсем готовый. Ну, да ладно. Не корову проигрывают.
  6. Так много букв и на ночь глядя. Не-не-не, приходите завтра.
  7. Иногда бывает проще вылепить все заново, чем искать иголку в стоге сена. (У меня раз так было. Ну все перерыл, а в чем косяк не пойму. Плюнул. Переделал все заново, один в один, шаг за шагом, и заработало. Фантастика!). Но это, конечно, не оправдание. Вывод: опыт иногда бывает вреден.
  8. Началось. Наткнулся вчера на ютубе. Известно, но интересно.
  9. Да говорят, что можно.
  10. Раздали бы всем по бану и всего делов-то. Я вспомнил вот что. Помнится, когда наша ветка была еще в паддоке, от кого-то было сообщение, что "про Инди в этой ветке ни-ни, для этого есть спецтема". И что? Прочитали, и все равно начали обсуждать участие в Инди. А в маковетке сейчас уж прям как-то очень запретно-запретно. Не то что "ни-ни", а "категорически ни-ни".
  11. + Не вытерпел, сходил посмотрел. Дааа уж. Это ж надо так "развалить часовню", что теперь запрещают даже упоминать имя гонщика, который тащил Мак последние сезоны. Интересно, а если там разместить пост про то, сколько в прошедшие сезоны Фернандо набрал очков по сравнению с напарниками, то тоже забанят?
  12. +