Jump to content

Сергей Владимирович

Менеджеры
  • Content Count

    12070
  • Joined

2 Followers

About Сергей Владимирович

  • Rank
    Босс команды

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Стольный Тула-град
  • Интересы
    Ф1, Океанская Гонка Вольво

Дополнительно

  • Болеет за
    Фернандо Алонсо, Рено

Recent Profile Visitors

7579 profile views
  1. - Построение на плацу через 2 минуты. Засекаю, время пошло.
  2. Эталонная раскраска болида.
  3. А это называется субординация.
  4. + Согласен. Юбка и трусы должны быть в одном стиле и цвете.
  5. За цветовую гамму + За перебор с покраской губ и век -
  6. Ну, здрасьте пожалуйста. Вот я уже старенький. Точно по Райкину.
  7. Индикар В НЕПРОСТОЙ ИНДИ У АЛОНСО "НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО МИЛОСЕРДНОГО КРУГА" Эдд Стро, 24 августа 2020 Фернандо Алонсо сказал, что после поломки сцепления, стоившей ему нахождения в ведущем круге, в этих "500 милях Индианаполиса", завершившихся на 21-м месте, у него "не было ни одного милосердного круга". Пилот команды "Эрроу МакЛарен СП" задерживался на пит-стопах из-за проблем с электронным сцеплением, ему приходилось стартовать и возвращаться в гонку с толкача при помощи механиков. Но даже без выпадения из ведущего круга не похоже, чтобы Алонсо рассчитывал на отличный результат, так как болид демонстрировал скорость, соответствующую лишь середине пелотона. До возникновения проблемы он шел на финиш в районе середины второго десятка и полагает, что улучшения, внесенные в болид в первой половине гонки, означали, что он мог бы финишировать на более высоком месте, если на "Далларе-Шевроле" не было проблем. "Для нас это была очень насыщенная гонка, у нас не было ни одного, скажем так, милосердного круга", - сказал Алонсо. "С самого начала начались проблемы с балансом болида из-за большой избыточной поворачиваемости. На пит-стопах мы постоянно меняли баланс, уменьшая переднее крыло и подстраивая шины, и в итоге добились результата, которым остались довольны. К 110-му кругу мы добрались до 15-го места, места, на котором и хотели быть. На то, чтобы подняться с 26-го на 15-е место, у нас ушло полгонки, а потом возникла проблема со сцеплением, которую мы не знали, как решить. Мы финишировали в гонке без сцепления, так что в этом плане на каждом пит-стопе приходилось толкать болид, устанавливать передачу и уже тогда давать газ. Это стоило нам круга, и, к сожалению, это отставание сохранилось вплоть до конца, ничего большего мы достичь не могли." По результатам невыразительно проведенной квалификации, учитывая прогресс, показанный в практиках, осложненных аварией во второй день, Алонсо стартовал в гонке в 26-го места. В начале гонки он заехал на пит-стоп во время инцидента с болидом Джеймса Дэвидсона, выступающим за команду "Дэйл Койн", на котором загорелось переднее правое колесо, что выбило его из синхронности с лидерами. Но затем Алонсо зазвали на пит-стоп после аварии Маркуса Эрикссона, что позволило вернуться на ту стратегию, которой придерживались лидеры гонки. В средней стадии гонки его отставание составляло почти круг, в этот момент лидер гонки Скотт Диксон решил не опережать Алонсо, чтобы с его помощью сэкономить топливо. Очередной сейфети-кар появился после аварии Дэлтона Келлетта на 87 круге, что позволило заехать на пит-стоп совместно с лидерами и сохранить позицию в ведущем круге. После рестарта, во время которого он находился на 16 месте, у него был уверенный отрезок, на котором согласно стратегии он также пытался сберечь топливо, после которого и был совершен тот пит-стоп, вызванный аварией Алекса Палоу, когда и начались проблемы со сцеплением. Финиш на итоговом 21-м месте, на три места выше той 24-й позиции, на которой он был классифицирован во время своей дебютной гонки Инди в 2017-м году - когда он сошел из-за отказа двигателя за 29 кругов до финиша, - означает, что его очередная попытка завоевать "Тройную корону автоспорта" вновь сорвалась. В связи с обязательствами перед командой "Рено Ф1" Алонсо не сможет вернуться на "500 миль Индианаполиса" в 2021-м и 2022-м годах, это означает, что новая попытка обрести на Кирпичнице Тройную корону, состоящую из побед в "Инди", "24-х часах Ле-Мана" и гран-при Монако, откладывается по крайней мере до 2023-го года. Но несмотря на то, что он не смог достичь своей цели победить в этой гонке, Алонсо положительно отозвался о том, что смог в ней финишировать. "Я рад финишировать в гонке, пересечь линию и записать себе в зачет 500 миль, это положительный момент", - сказал Алонсо. "Отрицательный - это то, что мы очень быстро выпали из борьбы из-за проблем со сцеплением. В любом случае, я думаю, что команда "Эрроу МакЛарен СП" была фантастична во время гонки, выбранная стратегия и пит-стопы означали, что мы постоянно приобретали места. Я очень горжусь той работой, которую мы проделали за последние пару недель. Мы старались вести борьбу, но сегодня удача была не на нашей стороне, но я горжусь теми усилиями, которые предпринимали все члены команды".
  8. Мне кажется дело в ощущении движения по кругу. Надо чувствовать себя в нем как рыба в воде. Для это опыт не обязателен. Фернандо, если не ошибаюсь, говорил, что он по-другому воспринимает гонки, проходящие против часовой стрелки, что больше подходят по часовой. Возможно дело в этом. Можно ли компенсировать эту разницу в восприятии опытом? Не знаю.
  9. Называется "Гонка на везение". Кому повезет собрать самовоз, не задеть стену, и что соперники ошибутся со стратегией.
×
×
  • Create New...