Сергей Владимирович

Авторская
  • Число публикаций

    11 246
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    4

2 подписчика

О Сергей Владимирович

  • Звание
    Босс команды

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Стольный Тула-град
  • Интересы
    Ф1, Океанская Гонка Вольво

Дополнительно

  • Болеет за
    Фернандо Алонсо, Рено

Недавние посетители профиля

5 681 просмотр профиля
  1. Значит, метод вторикелы? Второй пилот нужен для того, чтобы отнимать очки у соперников. Отчего же от этого метода не отказываются, когда абсолютное доминирование имеет место?
  2. А в честь чего раздор? Откуда надуманность раздора? Раздор возникает, когда папеги (менеджеры, владельцы) начинают крутить командами. А если один чемпион не может в честной борьбе одолеть другого чемпиона, то это проблемы их собственной подготовки. Все эти "раздоры" пошли с Сенны и Проста. Ну столкнулись, например, Хэмильтон с Росбергом, и не один раз. И что случилось? Да ничего, кроме нарушения правил, и для этого есть наказания. Дисквалифицируй, в случае явного хамства, на гонку-другую, и чемпионские напарники будут нормально вести себя на трассе. Ну а если коллективы не могут не повторять ошибки, то в команде должен быть только один болид, а не два, и тем более три.
  3. И давно. Имею право. Ну не нравятся мне ее нынешние руководители. Испытываю стойкую неприязнь. Но кушать могу.
  4. Выходит, выгоды в продлении Райкконена больше, чем в привлечении Алонсо? Особенно для маркетинговых целей. Чушь. Маркионне обиделся, только и всего. Нет, я не хочу возврата в такую Феррари.
  5. Ракель. http://raquel-del-rosario.blogs.elle.es/2017/08/13/sin-prisa/
  6. Не понимаю, отчего руководители "топ"-команд, как один, отнекиваются от Алонсо. Не так, чтобы, мол, "Мы заинтересованы в нем, его опыт нам необходим, он повысит авторитет команды, но вы поймите, что есть действующие контракты, ну и как бы вот", а твердят, что "Нас все устраивает". Середняки же наоборот - мы хотим иметь Алонсо в своем составе, но денег не хватит. И это мне понятно. Остается только один вариант - обиделись. Ред Булл - на то, что еще тогда не согласился, в 2008-м. Феррари - на то, что не поверил в прогресс в 2015-м. Мерседес - на то, что ушел из Макларена в 2007-м. А представьте, что Мерседес и Феррари, не на следующий, а через год, когда обновленный МакЛарен начнет выигрывать титул, ринутся петь дефирамбы и, может быть, чего-то предлагать, то как они будут выглядеть, когда им напомнят про нынешний сезон? Цирк да и только.
  7. Надпись "Abrir" на внутренней стороне двери испанская ("Открыть"). Подарили?
  8. Обвил, пардон, вокруг резинки от трусов.
  9. Вышел новый номер "Ф1Рэйсинга". Ждем.
  10. На День десантника не похоже.
  11. "Рядом я" (вольный перевод песни "Je suis là") В час, когда скрылась неба высь, И когда уже ты не веришь в жизнь, Потерял Мир свои цвета, И в смятении ты, Не забывай - Рядом я, Чтоб грусть твою прогнать И стереть все слезы с твоих глаз, Рядом я, Чтоб руку протянуть И пройти вместе путь, Рядом я, Когда приходит день, Что почти Закрылась в сердце дверь, Каждый миг Ты помни, что я тут, Рядом я И люблю. И тогда Будем мы любить Так, как мы хотим, Так, как мы решим, И, вдвоем Мы уйдем когда Вдаль за горизонт, Не забывай - Рядом я, Чтоб грусть твою прогнать И стереть все слезы с твоих глаз, Рядом я, Чтоб руку протянуть И пройти вместе путь, И, хотя Все в жизни может быть, Нас ничто Не сможет разделить, И всегда, Знай каждый миг - я тут, Рядом я и люблю, Рядом я.
  12. Может и Зак на него сменит?
  13. "https://www.darrenheath.com/blog/still-got-it Даррен Хис ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕНГРИЯ 2017 ВСЁ ПОКА И ЕЩЕ! Времена меняются - это знаю я, это знаете вы, и это знаем все мы. Наше нынешнее общество боится кого-нибудь обидеть и стремится распределить вину за им содеянное - при этом редко принимая на себя за что-либо ответственность, - и в то же самое время почти полностью лишено равновесия, во всех смыслах этого слова. Мы видим это во всех сферах жизни, главным образом в политике, за которой вплотную следует корпоративный бизнес. И поэтому у Формулы 1, как у крупного спортивного бренда, отсутствует невосприимчивость к этому превалирующему настрою. Главы команд, их пресс- и пиар-отделы, пилоты, инженеры, корпоративные спонсоры, советы директоров, держатели коммерческих прав и т.д., все они стремятся избегать спорных и возможно обидных вопросов, а также ответов на них, которые могут вызвать гнев постоянно обиженных и уверенных в своей правоте орд, столь преобладающих в наше время. Данный образ мышления проявляет себя во многих отношениях, и возможно наиболее выражен при сегодняшнем составе глав команд Ф1. Все эти, как правило, привлекательные и трезво мыслящие, немногим старше средних лет мужчины проталкивают эту корпоративную линию по большей части с мягким апломбом. Такого ранее не было никогда. Энцо Феррари, Кен Тиррел, Колин Чепмен, Рон Деннис, Фрэнк Уильямс, Флавио Бриаторе и, конечно же, Берни Экклстоун были независимо мыслящими боссами команд, которые говорили так, как оно есть на самом деле, и вряд ли принимали во внимание мнения тех, кому это не нравилось! Они не всегда были осторожны с тем, что говорят, а некоторые были далеки и от политкорректности, если сравнивать с нашим теперешним чрезмерно чувствительным временем, но когда они так говорили, то это, наверное, было более честно. Это - естественно! - не означает, что я предлагаю считать нынешних руководителей команд Ф1 нечестными, я в полной мере осознаю, что все эти левиафаны прошлого почти точно продали бы свои души за более быстрый болид, за большее число побед в гонках и за еще большее финансовое благополучие, однако тогда было меньше сладкоголосых, чрезмерно манипулируемых, отчаянно безобидных, корпоративно-дружественных и пресс-секретарно отредактированных фраз, сглаживающих общий смысл послания. Одной из областей, в которой они почти никогда не пошли бы на компромисс, был тот состав пилотов, которых они выбирали для управления своими болидами. Как правило, лучшим выбором был самый быстрый из них, а уже потом смотрели на сложность характера... Возьмите, в качестве примера, хотя бы Рона Денниса. Думаю, что любой человек, который мог бы управиться с двумя из числа самых лучших пилотов, которые когда-либо выступали на трассе и выиграли бесчисленное количество гран-при и серьезное количество титулов, должен вызывать уважение и, возможно, восхищение. Рон ухватился за подобную возможность в конце 1987-го года, когда гарантировал себе гоночные услуги Айртона Сенны к услугам уже находившегося в команде и завоевавшего за нее два чемпионских титула Алена Проста. Тогда Деннис поставил эффективность выступления команды и абсолютное стремление одержать победу превыше всего остального. В прошедшее воскресенье Фернандо Алонсо вел свой болид по Хунгарорингу - а именно так он и пилотировал в большинстве гонок в течение всей своей карьеры в Ф1 - как чемпион, которым он естественно и является. Находясь за рулем "МакЛарена", "движимого" прискорбно недолошадным двигателем "Хонда", испанец затащил его на финише аж на шестое место, показав при этом быстрейший круг гонки. То, что Алонсо сделал в это воскресенье, нельзя, да и не должно, переоценить, но, к сожалению, все его усилия, вероятнее всего, останутся без последствий. И у "Феррари" и у "Мерседеса" имеются вакансии на сезон 2018-го года, но в них, по-видимому, уже ничего не изменится. И, скорее всего, две лучшие на данный момент команды Ф1 оставят себе "безопасные" варианты хорошо-атмосферных пар пилотов, которые сегодня их полностью устраивают. И хотя поступающие сообщения - если они правдивы - о варианте перехода Себастьяна Феттеля в "Мерседес" в 2018-м могут очень монументально растрясти текущий расклад пилотов в командах, но, скорее всего, все это хорошо спланированная уловка и главный козырь для притекания еще больших средств "Фиата-Крайслера" на и так уже переполненный счет Себастьяна в одном из швейцарских банков! Энцо, Кен, Колин, Рон, Фрэнк, Флавио и Берни уж точно не стали бы со всем этим заморачиваться. И Фернандо Алонсо уже давным-давно бы был бы ими подписан... P.S. Галерея картинок гран-при Венгрии 2017: https://www.darrenheath.com/2017/2017-hungarian-grand-prix"
  14. Если бы не осознавали, то не признавали бы, в прошлом, позапрошлом и т.д. годах, лучшим пилотом, которого хотели бы видеть в своей команде. Но хотеть не означает делать. Текущий технический регламент привел к тому, что всех все устраивает. Зачем рыпаться, если есть самовоз? Зачем делать так, чтобы у других стал самовоз? Безусловно, есть еще и "личная неприязнь". Но как только технический регламент выровняет характеристики болидов, то команды начнут стремиться брать себе более сильных пилотов. Автоспорт высшего уровня это, наверное, единственный вид спорта, в котором предпочтение остается за техсредством. Только ужесточение техрегламента приведет к повышению спортивности, когда решает исход спортсмен, а не только техсредство. Вот на это и остается надеяться. В текущей ситуации (это мое ИМХО) ФИА не к уравниванию характеристик двигателей не стремится (как и к отказу от ДРС), хотя другого способа "повышения зрелищности" нет.