Сергей Владимирович

Авторская
  • Число публикаций

    11 195
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    4

2 подписчика

О Сергей Владимирович

  • Звание
    Босс команды

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Стольный Тула-град
  • Интересы
    Ф1, Океанская Гонка Вольво

Дополнительно

  • Болеет за
    Фернандо Алонсо, Рено

Недавние посетители профиля

5 539 просмотров профиля
  1. Журнал "Ф1 Рэйсинг". 2017, №7. ВОЗРОЖДЕННЫЙ В США Дэймиен Смит Приключения Фернандо Алонсо в Инди 500 закончились еще одним сгоревшим двигателем "Хонда", но от этого он не перестал улыбаться. И сейчас, когда началась его погоня за тройной короной, мяч на его стороне... "И последнее", - сказал Фернандо Алонсо в завершение заключительной пресс-конференции "500 миль Индианаполиса". Памятуя о самой известной традиции этой американской гонки, он поднял со стола упаковку лучшего молочного продукта во всем штате Индиана, приветственно кивнул головой и сделал один большой глоток. "Я не победил, но выпью немного молока", - сказал он с улыбкой. - "Хоть вы и ежеминутно следили за мной в течение всех этих двух недель, но мне все, правда, понравилось. Спасибо за прием. И увидимся в Остине". За широкой улыбкой раздались смех и аплодисменты - трансформация была завершена: испанский пилот из Формулы 1, которого мало кто знал в Стране Свободы всего один месяц, непонятным образом приобрел статус всеамериканского героя. Пусть он и проиграл гонку, но зато обрел новых друзей. Да, Алонсо упустил возможность испить литр цельного молока, как того требует традиция Инди, вместо формульного шампанского - но упустил совсем ненамного. Начиная с одиночных тестов 3 мая, которые набрали на ютубе и фейсбуке 1,2 миллиона просмотров, двух недель практик, в течение которых он быстро оказался в числе лидеров, и заканчивая самой гонкой, которая пролетела перед 300-тысячной толпой зрителей на трибунах, его дебют на гоночном овале выдался сенсационным. Дебют, в котором он натурально претендовал на победу, и только привычный уже дымок из двигателя "Хонда" отобрал у него шанс завершить его сказочным финишем. Устроенная стоячая овация и рев одобрения должно быть смягчили его разочарование от схода, когда он покидал "Даллару" команды "МакЛарен-Андретти" всего за 21 круг до клетчатого флага. И когда он снял шлем, то, как и прежде, выглядел дружелюбно и оптимистично, а на лице вскоре вновь засияла улыбка, которая стала его визитной карточкой на этой Инди. Но был ли это взаправду тот же человек, чье лицо в паддоке Ф1 принимает обычно маску задумчивости и разочарования, когда ему неделя за неделей приходится уживаться с затянувшейся гибридно-кошмарной реальностью от "Хонды"? Отвлечение от нее явно подействовало на него тонизирующим образом. Инди пошла на пользу ему - а он пошел на пользу Инди, он привлек к 500-м милям интерес со всего света так, как не видели с той поры, когда в 1993-м и 1994-м годах на Среднем Западе не объявился Найджел Мэнселл. Его появление вызвало похожий резонанс, что и появление "Красной пятерки". И еще, если бы в начале этого года вам сказали, что двукратный чемпион мира, считающийся наиболее совершенным пилотом Ф1 в истории, повернется спиной к Монако, этому гран-при гран-прей, в пользу относительно опасных 500-а миль, проходящих на средней скорости в 370 км/ч на трассе всего с четырьмя поворотами... ну, не будьте дураками. Ведь это все ради неофициальной, и относительно безвестной, вещи: тройной короны автоспорта. Выиграть гран-при Монако, Инди 500 и 24 часа Ле-Мана: именно этим трем достижениям уделил сейчас свое сердце Алонсо. Хоть за нее и не дадут никакого трофея или вознаграждения. Только удовлетворение от того, что он удвоит число членов этого эксклюзивного автоклуба. Уникальным обладателем этого достижения остается пока только Грэм Хилл, с пятью победами в Монако в 1963-65 и 1968-69, успехом в Инди в 66-м и триумфом в Ле-Мане совместно с Анри Пескароло в 1972-м. Но почему это имеет для Алонсо такое значение? Все просто. После многообещающих первых лет самого молодого победителя гран-при и двукратного обладателя титула чемпиона мира, нынешние обстоятельства вызвали разочарование у пилота, который знает, что он среди лучших - даже если другие и обошли его по значимости рекордов. В июле ему будет 36, и сравняться с Михаэлем Шумахером по количеству титулов уже не получится, а поэтому как еще он может закрепить свое имя в анналах истории? Для человека, который долго рассматривал перспективы, открывающиеся за пределами Ф1, явным призывом является величие и всего остального автоспорта. И в его возрасте ему нужно буквально ломиться. Победа в Монако была достигнута им уже давным-давно, а вот Инди и Ле-Ман это сложные задачи, которые требуют особого внимания. И в лучшем случае у него есть десять лет на то, что решить их обе. Продолжение
  2. Что-то Бриаторе плохо их спаивает. Как же он контракт подмахивать будет?
  3. Ракель. http://raquel-del-rosario.blogs.elle.es/2017/06/16/flores/
  4. Не "по этому", а "поэтому". Прощаем.
  5. Прав не может кто-то быть - Прав всегда бухгалтер. Тыщу версий сгородить - Что асфальт об пальцы. Он не спит ни день, ни ночь, Лишь баланс считает И об фобии своей Все отчет кропает.
  6. "Мы должны сгладить различия между командами, и сделать болиды более способными к борьбе." Р.Браун Из июльского номера "Ф1 Рэйсинг" Там же статья про Фернандо и Индикар с огромным количеством букв.
  7. И врубает неторопливо томный романтический рэп.
  8. *смайлик :blush:*
  9. *ждет СВ*
  10. "А мужики-то не знают". (с)
  11. Порше выиграло Ле Ман. Их надо было выбирать в плане надежности, а не Хонду.
  12. Усач дал старт Ле Ману. # евроспортвсе24часа
  13. Пожалуйста. *смайлик :blush:*
  14. "http://www.darrenheath.com/blog/collective-desire Даррен Хис ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ КАНАДА 2017 ВСЕОБЩЕЕ ЖЕЛАНИЕ Здравствуйте! Воскресенье. Утро. Боксы ФИА на трассе Каталунья. И Фернандо Алонсо, успевший побыть наводителем порядка. Нет, мой дорогой читатель, я пока еще не впал в маразм, и ты все прочитал правильно! Жан Тодт только что закончил собрание коллектива, на котором, встав за украшенным логотипом толстым листом картона, все пилоты - и различные прихлебатели - сделали групповую фотографию с целью продвижения без сомнения стоящего дела. И только лишь отзвучали последние щелчки фотоаппаратов, как этот самый лист начинает заваливаться вперед и плашмя падает на асфальт. И вот так он, уже кем-то потоптанный, и забываемый почти всеми, пока толпа миллионеров покидает место съемки, продолжает валяться на пит-лейне. Но только почти. Потому что среди них есть тот, кого хорошо воспитали в детстве. И ты, мой дорогой читатель, наверняка уже догадался, кто это. Да, это Фернандо. Он останавливается, наклоняется, поднимает этот несчастный лист и аккуратно прислоняет его к стене, перед тем как войти в боксы. В этот момент, раньше всех подойдя к оставшемуся одному испанцу, я, а вы может быть помните, что до "500 миль Индианаполиса" остается всего неделя, решаю выразить главному человеку "МакЛарен" свою поддержку: "Будь осторожен, и сделай так, чтобы мы гордились". Глядя на меня, Фернандо спокойно отвечает: "Сделаем". И сделал. Сделал! За всю свою долгую карьеру фотографа Ф1 я так пока и не встретил пилота, обладающего сколько-нибудь похожим уровнем той харизмы, какая была у Айртона Сенны. Когда он входил в помещение, то время моментально останавливалось, такова была аура, окружавшая великого бразильца. Ни Прост, ни Хаккинен, ни Райкконен, ни Шумахер, ни Хилл, ни Хэмильтон - ни один из них, ни один не может сравниться по очарованию с Сенной. И только Фернандо Алонсо приближается к нему. Да, у него нет того всеохватывающего качества, которое было у Айртона, но он ближайший к нему после того черного майского дня 1994-го года. Крутой, но не так уж прямо чтобы, а в легкой форме, уважаемый, нравящийся и признаваемый своими коллегами, и вместе с тем обладающий той беспощадной жилкой, которая многим может и не нравится, но которой втайне желают обладать. Он двукратный чемпион Ф1. И как же все мы хотим третий титул. Восхитительный на трассе Фернандо однако умеет озадачивать всех нас своим выбором команд, дела в которых столь часто принимали неверный оборот. Решения покинуть "МакЛарен" по итогам 2007-го года и отказаться от сделки с "Ред Булл" в 2008-м, перед тем как перейти в "Феррари" в 2010-м, все они были опрометчивыми. Но Алонсо, естественно, не мог знать то, что выскочки из Милтон-Кейнса - начиная с 2009-го года - станут настоящей суперкомандой Ф1, хотя знаки к тому были, а песнь сирен Скудерии, уже при первых звуках которой ему следовало бы заткнуть уши, окажется поистине такой зловещей... И вот снова "МакЛарен", и Фернандо оказывается перед новой развилкой. Остаться в английской команде - а она вне всякого сомнения снова даст ему возможность погоняться в 500-х милях - и, скорее всего, насладиться отлично управляемым шасси с мотором от "Мерседес", или все же уйти. Но куда? Упоминают "Рено", но реально ли там будет сколь-нибудь лучше? Перепрыгнуть с корабля Ф1 на бал полного сезона национального Индикара, или может быть пойти в Чемпионат мира по выносливости с полностью закрытыми кокпитами? И то и другое определенно привлекает Фернандо, но он ведь может сделать это и позднее, когда расстанется с Ф1 более надлежащим образом. Пилотируемый им в чудовищно безукоризненном стиле "МакЛарен" образца 2017-го занимает в протоколах такие места - учитывая крайне ужасную эффективность "силовой установки" от "Хонды", - которые этот болид в принципе не должен занимать. Лишь один взгляд на засечки скоростей, показанные во время квалификации гран-при Канады, даст вам полное представление о том уровне, на котором Фернандо пилотирует свой "MCL32". 19-й из 20-ти, этот "МакЛарен" на 16 километров в час медленнее самого быстрого болида, и на целые 5 отстает от 18-го места. И конечно же, и вы, и я, и Алонсо отлично знаем, что "MCL33" 2018-го с не-Хондой на борту будет совершенно другой историей по сравнению с нынешней, с позволения сказать, ездой. Конечно, может остаться и "Хонда", а уйти Фернандо, а знать об этом заранее может лишь только мой молчаливый ежик. Но наше всеобщее желание - как внутри, так и снаружи автоспорта, - чтобы Алонсо остался, ощущаемое уже в полную силу, имеет в реальности лишь очень малое влияние на то решение, которое будет им принято. Что точно, так это то, что Формула 1 станет намного беднее без того парня, которого многие считают лучшим пилотом современного автоспорта. В прежнее время Берни разрешил бы это дело, что называется, не вставая с дивана. Парочка слов на ушко кому следует, и "Мерседес", "Ред Булл" и "Феррари" уже давно бы передрались бы за право предоставить ему место в болиде. Ибо верховный вождь Ф1 слишком хорошо знает, что без одного из своих звездных пилотов этот вид спорта сразу станет менее привлекательным. Но Берни сейчас нет, а поэтому мы возможно присутствуем на лебединой песне Фернандо. Так скрестим пальцы и постучим по дереву, чтобы это было не так. P.S. Галерея картинок гран-при Канады 2017: http://www.darrenheath.com/2017/2017-canadian-grand-prix"