Сергей Владимирович

Авторская
  • Число публикаций

    11 336
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    4

2 подписчика

О Сергей Владимирович

  • Звание
    Босс команды

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Стольный Тула-град
  • Интересы
    Ф1, Океанская Гонка Вольво

Дополнительно

  • Болеет за
    Фернандо Алонсо, Рено

Недавние посетители профиля

5 816 просмотров профиля
  1. Кепки, тапки и микрофоны, Ультрасофты, браслеты, сортир - Все покрашено в девичий колер, Как одно - дивный розовый мир.
  2. Тогда вахтером.
  3. Ракель. http://raquel-del-rosario.blogs.elle.es/2017/10/15/querido-cafe/ фото + косметические процедуры
  4. Одна из лучших гонок. Когда в напряжении были все последние круги.
  5. Носки-то чемпионские (с радужными полосками) - отсюда и текст.
  6. Лично я увидел только рекламу панталонов и носков.
  7. Ну хотя бы понадкусать.
  8. Ушел читать толковый словарь. *подходящие смайлики отсутствуют* Ужас какой-то. Да не, не похоже. Валь, ты, наверное, перепутала.
  9. Ааааа... А я-то думал, что красиво, это если Анета в обморок падает.
  10. Хорошо бы.
  11. Чего же хорошего-то? Дождь, серость (цвет). Где солнце, отражающееся бликами желтого и астурийского цветов? Нечемпионская фотография.
  12. Нечемпионские цвета.
  13. Темный.
  14. "https://www.darrenheath.com/2017/2017-japanese-grand-prix Даррен Хис ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ ЯПОНИЯ 2017 ЯПОНСКИЙ БОЛТ-ЭНД-ГАЙКА Пока Соитиро был жив ничего подобного не было. Господин Хонда, эквивалентом которого является Энцо Феррари, отличался страстным увлечением и пониманием того, что нужно, чтобы быть лучшим в Формуле 1: мощность. Его уважаемые - и жаждущие успеха - инженеры доводили до максимальной мощности свои двигатели, уютно размещавшиеся в болидах, на которых гонщики выигрывали гран-при и титулы. Ричи Гинтер, Джон Сёртиз, Кеке Росберг, Найджел Мэнселл, Нельсон Пике, Ален Прост и Айртон Сенна это вполне себе неплохой список легенд Ф1. Все они вкусили сладость победного шампанского в немалой степени благодаря любезно предоставленной им мощности двигателей "Хонда". Да, я знаю, это также сделал и Дженсон Баттон - но, если серьезно, то единственная победа за те восемь лет, пока "Хонда" медленно продвигала ДБ вперед, это жалкое зрелище. И как изменилось время - то было предупреждение, которое предназначалось увидеть всем. Провозглашенное всем и каждому - от совета директоров в Уокинге до редакций с гибкой политикой заказных статей и шумно оптимистичных форумов - как возрождение всепобеждающего альянса конца 80-х/начала 90-х, нынешнее партнерство "МакЛарен" и "Хонды" стало почти катастрофическим. Феррари? Больше смахивает на Винегретарри. Комментаторы, больше озабоченные звучанием собственного голоса, чем точностью того, что они излагают, кажется, просто слепо проигнорировали почти полностью никудышное участие в Ф1 этого японского производителя начиная с 2000-го по 2008-й год - сначала как поставщика двигателя для "Британско-Американской Гоночной команды (БАРа)", а затем как заводской команды "Хонда Ф1 Рэйсинг Тим", завершившееся бегством. Да, сейчас у всех у нас стала короткая память, но как можно было так быстро забыть проект "Earth Dreams"?! Персонал "МакЛарен" начал нервничать с самого начала. Сказав на прощание "Всего хорошего!" и помахав ручкой мощи "Мерседеса" и парням из "Высокоэффективных силовых установок", они чуть ли не до пола начали приветственно раскланиваться с ребятишками из "Хонды". И, как оказалось, именно ребятишки и прибыли! "Хонда" занята выпуском в том числе дорожных автомобилей, и поэтому, понятно, обладает желанием обучить свой молодой персонал тому, что умеют делать остальные, и как конкурентный автоспорт может развить бренд. В Ф1 это получает каждый. Но то, что не получает никто, и по крайней мере все механики и инженеры "МакЛарен", так это прибытие нечто такого, что выглядит, как получение опыта работы после выпуска из местного техникума! Болты и гайки двигателя "Хонды", катающиеся по безупречно чистому полу боксов "МакЛарен" - и замечаемые "ребятишками" из Японии, только когда им их вручали механики "МакЛарен", - очень скоро стали нормой. Внутри боксов команды у многих просто отвисала челюсть, глядя на неумелость своих новых партнеров. Возможно это замечательно иметь подход исключительно внутренней стимуляции, но в бесконечно жестоком и беспощадном мире Формулы 1 это скорее всего именно простая безграмотность. И политика "Хонды" никогда не заниматься браконьерством лучших технических талантов соперников является недальновидной и совершенно наивной. Поэтому "Хонда" уходит, уходит в Фаэнцу, и какой же это походу должно быть будет бардак... Торо Россо это настоящая маленькая команда Ф1, укомплектованная гонщиками, которые очень упорно стараются, но так же, как то, что они стараются, несомненно и то, что реальность заключается в том, что идут они только в одном направлении. Те же, кому достается грязная работа, т.е. механики команды, сейчас очень подавлены. Так как они очень хорошо знают, насколько она сложна для их соседей по пит-лейну из Уокинга, и очень опасаются прибытия новичков из "Ходны". Хотя глава команды Франц Тост и сохраняет на лице стоическую и смелую маску, он определенно боится совершать регулярные, и регулярно депрессивные, телефонные звонки своему конечному боссу и владельцу команды, главному человеку "Ред Булл" Дитриху Матешицу. Неудачная кампания 2018-года может стать фатальной для гордой итальянской команды. Нехватка мощности, неумолимая ненадежность, изматывающие ночные работы, бесчисленные штрафы и разногласие с пилотами скорее всего распространят по "Торо Россо" раскольнические настроения. Возможно - как предполагают некоторые, - план "Хонды" заключается в покупке команды, но, какова бы ни была стратегия, походу это будет сезон неудачных отказов. Если бы вы были мультимиллиардером, у которого уже есть команда, выигравшая чемпионат - "Ред Булл", - с самой захватывающей парой пилотов в этом виде спорта - Ферстаппеном и Риккьярдо, - то стали ли бы вы беречь идущих в никуда безнадежников? Думаю, нет! Учитывая, что Стоффель Вандоорн начал выдавать темп, который он так обещал, а Фернандо Алонсо, как всегда, одержим желанием вернуться на подиум, и что оба сядут в великолепное шасси, оснащенное победной силовой установкой от "Рено", то "МакЛарен" однозначно ожидают более счастливые гоночные уикенды, чем до этого. А вот Торо Россо не совсем. P.S. Галерея картинок гран-при Японии 2017: https://www.darrenheath.com/2017/2017-japanese-grand-prix"