Сергей Владимирович

Авторская
  • Число публикаций

    11 568
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    4

2 подписчика

О Сергей Владимирович

  • Звание
    Босс команды

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Стольный Тула-град
  • Интересы
    Ф1, Океанская Гонка Вольво

Дополнительно

  • Болеет за
    Фернандо Алонсо, Рено

Недавние посетители профиля

6 261 просмотр профиля
  1. Пожалуйста. *смайлик :blush:*
  2. https://www.motorsportmagazine.com/opinion/le-mans/reflections-le-mans-2018 Размышления из Ле-Мана 2018 Дикки Миден 20 июня 2018 Заголовки новостей на "24 часах Ле-Мана" были по праву оккупированы Фернандо Алонсо, говорит Дикки Миден, но в гонке этого года было много чего еще, за что мы должны быть ей благодарны Я не приезжал на Ле-Ман немного дольше того, чем можно было себе позволить, поэтому было здорово вернуться на него в этом году и понять, что я по-прежнему испытываю те же самые нахлынувшие на меня волнение и предвкушение от прибытия на трассу. Уверен, что я не одинок в том мнении, что звуки Ле-Мана часто оказываются более побуждающими в плане воспоминаний, чем его виды. Слышать, как машины, одна за одной, танцуя проходят Красный холм и переходят на более высокие передачи, перед тем как на полном газу понестись на последней передаче к первой шикане, означает слушать один из лучших саундтреков в автоспорте. И если бы кто-нибудь выпустил по нему альбом, то я бы его купил. Безусловно, главным моментом гонки этого года стала борьба Фернандо Алонсо за победу в ней. И, по-моему, это вполне справедливо. Его подход был достоин подражания, его пилотирование было из другого мира, а его улыбка во время и после гонки была освежающей переменой к тем часто сердитым физиономиям, которые с гордостью демонстрируются в боксах и на пит-лейнах Ф1. Несмотря на отсутствие гибридно-заводской конкуренции "Тойоте", это придало интереса к категории ЛМП1. Эту гонку команда долго проигрывала, но неким образом это обстоятельство сделало ее приверженность к ней еще более героической. "Тойота" решила не сдаваться, несмотря на то, что в прошлом ее неоднократно из нее "вышвыривало". Для меня выдающимся моментом стал чистый темп нынешней гонки. Хотя они и сражались только между собой, у двух "Тойот TS050" почти или совсем не осталось никакого резерва сил. Все происходило так, как будто они пытались обойти своих призраков из прошлого. Хотя вы и прочитаете и увидите то, насколько быстры были эти гибридные прототипы, но та скорость, с которой они неслись, вас все равно просто поразит. В частных прототипах также можно было кое на что обратить внимание, в частности, на "Ребельоны", которые смотрелись и звучали очень напористо, эдакие резвилки-неудержилки, особенно по сравнению с закоренелыми и повелительными "Тойотами". Возможно, им пришлось задыхаться от такой прыти, но "Ребельоны" никогда не переставали гнать. ЛМП2, как и всегда, тоже гнали на всю катушку и схватывались между собой так, как будто это были не 24 часа, а 24 круга. Жаль, что все они выглядят и звучат в основном одинаково, но это не отрицает той свирепости, с которой происходило соревнование среди прототипов второго уровня. Без "Порше" и "Ауди", отошедшими от борьбы с "Тойотой" в верхней части таблицы, наиболее крупнобюджетное межкомандное и внутрикомандное сражение происходило в категории ГТЕ Про. О, да, мы получили действо. Временами это была настоящая война между заводскими "Порше" и "Фордами", с Энди Приолем и Себастьеном Бурдэ, завязавшими борьбу колесо в колесо с 911-м РСР-ом, окрашенному в цвета "Ротманс", и которая заставила замереть без дыхания не на один круг. Эта битва была эпичной. Иногда на пределе, но для меня она стала самым ярким событием нынешней гонки, наряду с победой "Розовой свинки" в этой категории автомобилей. Далее, как всегда, грозно выступили "Корветы", правда, им было уделено мало времени. Как и новым "Астонам", выглядевшим потрясающе, но которые в течение всего уикенда испытывали проблемы со скоростью, несмотря на то, что получили дополнительную уступку по балансу эффективности (БЭ) между квалификацией и гонкой. Я не поклонник БЭ, но понимаю его логику, когда он применяется честно. Однако, как болельщику, мне трудно понять и еще труднее принять то, что освещение борьбы "Астонов" и "Корветов" (и "Феррари", если на то пошло) осталось в стороне. Это много говорит о той драме, которую Ле-Ман столь часто предоставляет, и происходившей в гонке, в результате которой "Тойота" впервые за тридцать лет завоевала победу, а двукратный чемпион Ф1 сделал свой второй шаг к тройной короне, гонке, которой, как считают, не хватает азарта. Нет, она не была классической гонкой, но это несомненно был тот год, который войдет в историю. Год, благодаря которому я рад, что могу сказать, что был свидетелем из первых рук. И дополнительным подтверждением тому, если таковое нам нужно, является то, что нет другой такой гонки, как Ле-Ман. P.S. Rebellion, англ., фр. - бунт, мятеж
  3. Судя по количеству букв, НЗ сгущенки должен убавиться не сильно.
  4. Спасибо. *смайлик :blush:*
  5. https://www.autosport.com/performance/feature/8264/how-alonso-le-mans-lid-takes-shape Шлем Алонсо для Ле-Мана принимает форму Эдд Стро 12 июня 2018 Укрывшись за ветровым стеклом своей "Тойоты", Фернандо Алонсо начнет охоту за славой, вооружившись последней технологией создания шлемов от "Белл Рэйсинг". И мы расскажем о том, как все происходит. Фернандо Алонсо напоминает нам о старых добрых днях, когда гонщики могли в один уикенд гоняться в "Формуле 1", в другой - принимать участие в гонках на спорткарах, и даже находить время для схватки в "500 милях Индианаполиса". Но те дни, когда гонщики брали свой шлем с одной гонки на другую, независимо от их категории, давно позади. Поэтому, когда Алонсо будет совершать в предстоящий уикенд свой дебют на Ле-Мане, то это будет уже не тот шлем от "Белл Рэйсинг", в котором участвовал в своем 300-м гран-при в Канаде в прошедшее воскресенье. Но различия будут незаметными. Например, в закрытом кокпите "Тойоты TS050 ЛМП1 ГИБРИД" нет нужды беспокоиться об аэродинамике так, как в открытых болидах. И это позволяет видоизменить некоторые небольшие детали. "Белл Рэйсинг", основанная Роем Рихтером в 1954-м году, была на переднем крае создания шлемов всю свою историю и обозначила такие поворотные моменты, как первый полностью закрытый шлем для гонок гран-при, который надел Дэн Герни на Нюрбургринге в 1968-м. Этот дух инноваций продолжает жить на "Белл" и сегодня, в двух шагах от "Международной трассы Бахрейна". Именно здесь проводятся все исследования и разработки, а также производятся шлемы для Алонсо. "Это очень впечатляющее предприятие", - говорит он во время одного из своих регулярных визитов. "Возможно, самое продвинутое предприятие для производства шлемов, и я каждый год стараюсь приезжать сюда, чтобы сказать "привет". С "Белл" у нас очень близкие и крепкие отношения, поэтому приятно видеть то, как они развивают свои продукты и улучшают нашу безопасность. Нет другого такого производителя, который имеет такие технологии. Все делается вручную и на самом предприятии, ничего не поставляется со стороны такого, что невозможно проконтролировать". И хотя в своей основе шлемы похожи, "Белл" умеет адаптировать свои продукты, чтобы соответствовать требованиям гонок любых типов. И эти небольшие изменения могут существенно помочь пилоту, занимающему верхние строчки своей категории. Учитывая то, что Алонсо выступал в прошлом году, наряду с "Формулой 1", в гонках на спорткарах и в "Индикаре", он лучше многих знает о том, как разрабатываются дизайны шлемов. "Благодаря тому опыту, который "Белл" имеет в различных сериях и категориях, ты смело отдаешься им в руки", - говорит Алонсо. "В Инди задачи аэродинамики другие, поэтому шлемы имеют наверху выступ. В гонках на выносливость забрало, вероятно, не так важно, так как во время гонки оно все время поднято, поэтому делаются другие вещи, другие корректировки. Вместе с опытом, который "Белл" имеет в течение многих лет в мире автогонок, ты всегда идеален в какой бы то ни было серии." Начальной точкой является сканирование головы Алонсо, чтобы гарантировать, что шлем будет создан именно под него. Здесь не может быть упрощений и убыстрений, на этом этапе двукратному чемпиону требуется пройти нечто напоминающее подгонку сидения. Контуры его головы сканируются и используются для создания идеально сидящего шлема. Но это только начало процесса персонализации, который завершается нанесением рисунка из характерных голубого, желтого и красных цветов. Продолжение
  6. "Тойота" молодец. Работают сменами. Тащат друг друга в слип-стриме.
  7. Посмотрим. Как пойдет.
  8. Там стока букв.
  9. Редкое фото, где Эдик улыбается.
  10. https://www.mclaren.com/formula1/2018/monaco-grand-prix/monaco-grand-prix-darren-heath/ Даррен Хис ФОТОЛИКБЕЗ: МОНАКО Фото №1 "Более позднее время старта всех сессий в Монако привело к тому, что в четверг 3-я свободная практика прошла при великолепном свете, создавшем фантастическую подсветку и тени. Сложно нажать на спуск в точно подходящий момент, чтобы запечатлеть такой блик, так как не каждый болид его создает, а те, которые его создают, занимают разные положения. К счастью для меня "MCL33" расположился идеально!" Фото №2 "Съемка в Монако с высоты это то, к чему стремится каждый фотограф, так как она дает великолепные ракурсы. Этот этюд Стоффеля, пролетающего между Табаком и Бассейном, помогли создать места на трибуне, создающие идеальное зеркальное отражение переднего и заднего антикрыльев его "MCL33". Есть даже полоска оранжевого цвета!" Фото №3 "Во время съемки всегда будьте в поиске интересных визуальных возможностей, которые могут сработать в кадре. Три новые ярусные здания боксов облицованы большими стеклянными панелями, которые сразу предлагают фотографам возможность с ними поработать. Возможно, не очень очевидно, что это кадр с гран-при Монако, но с графикой в виде линий и теней он выглядит отлично." Фото №4 "Когда солнце начинает снижаться, появляются тени, и для наблюдательного фотографа в Монако это становится просто подарком. Размещение болида в самом углу кадра подчеркивает узость поворотов, добавляет драмы и позволяет теням выступить во всей своей красе. Максимальные усилия должны быть направлены на композицию кадра, которая имеет первостепенное значение." Фото №5 "Снимая много лет гонку в Монако, я безуспешно старался получить хороший кадр плавательного бассейна. В этом году мне, все-таки, удалось его поймать! Болид появляется в кадре очень поздно, поэтому нужно его предвосхищать и начинать движение камеры до того, как он становится видимым. Получился папайно-оранжевый "МакЛарен", летящий вдоль бассейна с голубой водой цвета Карибского моря. Идеально!" Фото №6 "Один из наиболее существенных моментов гран-при Монако связан с тем, как пилоты атакуют повороты его извилистой городской трассы. На кадре болид Стоффеля с поднявшимся над асфальтом колесом, такое происходит в течение всего ее круга. В княжестве не часто увидишь, чтобы кто-то использовал объективы с 600-миллиметровым фокусным расстоянием, но нет ничего лучше, чтобы получить крупные планы и показать, насколько узки его улицы." Фото №7 "На этом кадре, с гаванью Монако в качестве переднего плана, Фернандо проскакивает мимо яхт и входит в секцию плавательного бассейна во время начальной стадии гонки. Абсолютное увеличение выдержки оставляет в кадре только болид, а яхты, трибуны и боксы превращаются в разноцветные пятна различной формы. Не бойтесь экспериментировать с длинными выдержками. Уйма кадров не выйдет, но один непременно получится..." Фото №8 "Съемка с выдержкой в 1/13 секунды и использование эстакады, проходящей над трассой прямо перед Портье, вкупе с угловыми формами барьеров с целью обрамления Стоффелевского "MCL33" дают великолепный снимок, чего не получается при съемке из другой позиции. Приятный бонус - это возникшее отражение великолепного оранжевого цвета на нижней части моста.
  11. На мой взгляд все проще. Некогда считали, что 20 гонок это много, а 21 - вообще перебор. Предлагаю считать ГП Монако фиктивным гран-при, тусовочным. И в реальности получаем календарь из 20 гонок. Итого: у пилотов в календаре 20 гонок, у ФИА - один исторически олдскульный и "гламурный" гран-при в одном флаконе (который убирать не стоит). Все довольны. Что качается изменений трассы, то ее и так изменили - "срыли" забор в Сен-Девоте. С ним количество происшествий было побольше. И кочка стала заметно побольше.