Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Темнит))

To Arrivabene asks if we will see a new evolution of the Power Unit Ferrari, Maurizio replied: "Maybe yes, maybe no." And laughs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабинетят :D

Они не одиноки. Мерсы высказались против альтернативных движков. И если Феррари забанили ограничение цены, то также могут забанить альтернативные двигатели, тем более что уверен, все 4 нынешних моторостроителя против. Это же надо додуматься, сперва они потратили сотни миллионов на эти двигатели (причем пожалуй Феррари единственные, которым это было не нужно, остальные Рено, Мерс, и Хонда как раз хотели этот регламент), но теперь могут появится альтернативные движки, дешевые, мощные, легкие, даже регламент под них подправят, и нынешние моторы можно будет выбросить на свалку, и потратить еще сотню другую лямов, чтобы создать новые двигатели. И потом Берни жалуется, что моторостроители рулят чемпионатом, а что еще остается, защищать инвестиции то надо. Лучше бы он в прошлом году Мерс на место поставил, сняв ограничение на доработку, а сейчас, когда вроде договорились уже, пусть не булькают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не одиноки. Мерсы высказались против альтернативных движков. И если Феррари забанили ограничение цены, то также могут забанить альтернативные двигатели, тем более что все нынешние моторостроители против. Это же надо додуматься, сперва они потратили сотни миллионов на эти двигатели (причем пожалуй Феррари единственные, которым это было не нужно, остальные Рено, Мерс, и Хонда как раз хотели этот регламент), но теперь могут появится альтернативные движки, дешевые, мощные, легкие, даже регламент под них подправят, и нынешние моторы можно будет выбросить на свалку, и потратить еще сотню другую лямов, чтобы создать новые двигатели. И потом Берни жалуется, что моторостроители рулят чемпионатом, а что еще остается, защищать инвестиции то надо. Лучше бы он в прошлом году Мерс на место поставил, сняв ограничение на доработку, а сейчас, когда вроде договорились уже, пусть булькуют.

Так Берни говорил, что ему эти гибридные V6 вообще не сдались. И он как-то к этой идее с подозрением относился изначально:)

Моторостроители сами виноваты:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья побольше

http://www.motorsport.com/f1/news/ferrari-veto-led-to-fia-push-for-standard-f1-engine/

Пусть и Феррари в тендере поучаствует тогда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же надо додуматься, сперва они потратили сотни миллионов на эти двигатели (причем пожалуй Феррари единственные, которым это было не нужно, остальные Рено, Мерс, и Хонда как раз хотели этот регламент), но теперь могут появится альтернативные движки, дешевые, мощные, легкие, даже регламент под них подправят, и нынешние моторы можно будет выбросить на свалку, и потратить еще сотню другую лямов, чтобы создать новые двигатели.

Только в 2015 мотостроители на всех потратили 1,6 млрд евро. Не удивительно что они не хотят продавать двигатели по 8 млн за комплект.

На двух стульях не усидеть, кто то должен пойти на уступку: либо ФИА, либо команды.

По логике нужен совсем новый более свободный регламент. Пусть к 2017 ваяют бОльший объем, и меньше цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федерация по договорённости с FOM на последнем заседании Стратегической группы Формулы 1 предложила ограничить максимальную цену на двигатель и коробку передач для клиентских команд, и за эти меры проголосовало большинство участников встречи. Однако в Ferrari их не поддержали, воспользовавшись своим правом вето.

В интересах чемпионата в FIA решили не оспаривать это право в суде, но вследствие этого начать консультации со всеми заинтересованными сторонами о возможности введения клиентского двигателя, который может появиться в 2017 году.

Шта? Тодт совсем от рук отбился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шта? Тодт совсем от рук отбился?

В Ф-1 любой слив своих интересов в каком-нибудь споре оправдывают "интересами спорта"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в 2015 мотостроители на всех потратили 1,6 млрд евро. Не удивительно что они не хотят продавать двигатели по 8 млн за комплект.

На двух стульях не усидеть, кто то должен пойти на уступку: либо ФИА, либо команды.

По логике нужен совсем новый более свободный регламент. Пусть к 2017 ваяют бОльший объем, и меньше цену.

Кто-то же придумал эти гибриды которых не слышно на трассе, а теперь Берни сам ноет, что зрителям не нравится. Но финансы потрачены и немалые. Любой откат назад чреват скандалами, типа нафига мы это все делали когда можно кучу китайских атмосферных движков поставить подешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не одиноки. Мерсы высказались против альтернативных движков. И если Феррари забанили ограничение цены, то также могут забанить альтернативные двигатели, тем более что уверен, все 4 нынешних моторостроителя против. Это же надо додуматься, сперва они потратили сотни миллионов на эти двигатели (причем пожалуй Феррари единственные, которым это было не нужно, остальные Рено, Мерс, и Хонда как раз хотели этот регламент), но теперь могут появится альтернативные движки, дешевые, мощные, легкие, даже регламент под них подправят, и нынешние моторы можно будет выбросить на свалку, и потратить еще сотню другую лямов, чтобы создать новые двигатели. И потом Берни жалуется, что моторостроители рулят чемпионатом, а что еще остается, защищать инвестиции то надо. Лучше бы он в прошлом году Мерс на место поставил, сняв ограничение на доработку, а сейчас, когда вроде договорились уже, пусть не булькают.

Так всех все устраивает, кроме команды, в которой по ходу работают идиоты и неспособны решить вопрос с поставщиком движков

Готов сани летом это не про них, если искать двиг, то непременно под конец сезона :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Берни говорил, что ему эти гибридные V6 вообще не сдались. И он как-то к этой идее с подозрением относился изначально :)

Моторостроители сами виноваты :)

в каком смысле сами виноваты? идея нового двигательного регламента принадлежит изначально максу мосли. он с ней уже с 2009 года носился. потом рено горячо поддержала переход на турбированные рядные четвёрки, поскольку это было им близко и понятно. но такая конфигурация совершенно не подходила ни феррари, ни мерсу. в итоге был принят вариант "ни нашим, ни вашим" - v-образная шестёрка, которой не было ни у кого. так в чём виноваты моторостроители, если шило в заднице у федерации сидело? им жеж блин нужно было "шагать в ногу со временем" и продвигать "зелёные технологии". дятлы, блин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шта? Тодт совсем от рук отбился?

Давно.

Так че Аррибабене сказал, 3 токена осталось? А до Остина сколько было???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно.

Так че Аррибабене сказал, 3 токена осталось? А до Остина сколько было???

Столько и было, никто не заявлял про токены перед гонкой у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько и было, никто не заявлял про токены перед гонкой у нас.

А вот тут про 4...

http://www.f1news.ru/news/f1-107253.html

А тут уже 3...

http://www.f1news.ru/news/f1-107576.html

Получается -1 балл. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут про 4...

http://www.f1news.ru.../f1-107253.html

А тут уже 3...

http://www.f1news.ru.../f1-107576.html

Получается -1 балл. :D

ХЗ...раньше перед этим раньше выходил http://ru.motorsport.com/f1/news/v-fia-podtverdili-ispolzovanie-ferrari-trekh-zhetonov-pered-montsej/т от ФИА. По поводу балла это может и опечатка быть.

в каком смысле сами виноваты? идея нового двигательного регламента принадлежит изначально максу мосли. он с ней уже с 2009 года носился. потом рено горячо поддержала переход на турбированные рядные четвёрки, поскольку это было им близко и понятно. но такая конфигурация совершенно не подходила ни феррари, ни мерсу. в итоге был принят вариант "ни нашим, ни вашим" - v-образная шестёрка, которой не было ни у кого. так в чём виноваты моторостроители, если шило в заднице у федерации сидело? им жеж блин нужно было "шагать в ногу со временем" и продвигать "зелёные технологии". дятлы, блин

У меренов всегда была, 3-х литровая турбированная. Это один из базовых моторов у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меренов всегда была, 3-х литровая турбированная. Это один из базовых моторов у них.

Так речь про 1,6.

Даже у Хонды если и была то только полторашка.

Да и сложность регламента не в ДВС. Да и нафиг простые решения в Ф1?

Только вот ограничения на доработку с первого года - вот где не спортивное поведение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут про 4...

http://www.f1news.ru.../f1-107253.html

А тут уже 3...

http://www.f1news.ru.../f1-107576.html

Получается -1 балл. :D

Потратили на использование право вето :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так речь про 1,6.

Даже у Хонды если и была то только полторашка.

Да и сложность регламента не в ДВС. Да и нафиг простые решения в Ф1?

Только вот ограничения на доработку с первого года - вот где не спортивное поведение.

.

У других и этого не было, у Рено повсеместно V4, у Ферров V8-V12. Сам по себе V6 достаточно гемморный аппарат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

У других и этого не было, у Рено повсеместно V4, у Ферров V8-V12. Сам по себе V6 достаточно гемморный аппарат.

Р4 наверное все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

У других и этого не было, у Рено повсеместно , у Ферров V8-V12. Сам по себе V6 достаточно гемморный аппарат.

Что за V4 от Рено? У рено есть отличные V6 от Ниссан.

А чем гемморный V6?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за V4 от Рено? У рено есть отличные V6 от Ниссан.

У Рено, главное, дизеля есть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за V4 от Рено? У рено есть отличные V6 от Ниссан.

А чем гемморный V6?

Да, разумеется R4 от Рено. Опыта своей разработки серийных двигателей V6 не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, разумеется R4 от Рено. Опыта своей разработки серийных двигателей V6 не было.

Renault Clio RS V6, Renault Megane Trophy V6

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...