Jump to content

20simvolov

Старожилы
  • Content Count

    3501
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About 20simvolov

  • Rank
    Чемпион мира
  • Birthday 01/28/1988

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Воронеж
  • Интересы
    Жизнь

Дополнительно

  • Болеет за
    MSC, VET

Recent Profile Visitors

2357 profile views
  1. Ну да, в Канаде, кажется, было что-то подобное. Сложно сказать. Непосредственно в момент переобувки пол-гонки на красных выглядело откровенной авантюрой). И когда Албон выехал после второго питстопа чуть ли не последним, я жестко приуныл, ожидая скоро увидеть в этой области и Нико. Думаю, всё же план Б. Хотя его агрессивная оборона против Бермана может говорить об обратном.
  2. Не знаю, мужики. Цунода, конечно, и близко не гений, но точно не пилот ниже среднего выпускника школы РБ. Не думаю, что слабее Хаджара. И глядя на все, что происходит, на месте Исака я бы... сейчас наслаждался последними гонками, в которых его высоко котируют, а не рофлят и не растаскивают на мемы за контраст с Максом
  3. Камон, Берман - Антонелли 1-11? Серьезно? По своим меркам, красавчик. Но камон. Героически удержал с первого ряда пилота, стартовавшего с питлейн при самоликвидации конкурентов?
  4. Тот случай, когда провальный первый круг наводит на правильную стратегию)) Не думаю, правда, что когда команда ставила Нико красные шины в середине гонки, она планировала доезд на них до финиша. Наверняка изначально планировали стратегию Албона. Но отсюда и начинается основная заслуга Халка во вчерашних очках. На контрасте с темпом Албона его темп на красных позволил рассчитывать на гонку с 1 пит-стопом. Стратегия полностью оправдалась. Можно было сорвать бонус в качестве скальпа Лоусона. Халк был очень близок. Но в итоге получилось наоборот: Лиам стал причиной упущенного 8-го места. Увы, но так тоже намного лучше чем то, к чему всё шло после старта. Халк никогда не славился способностью по заказу пронизывать пелотон на более свежих. Не верю, что на свежих красных ему удалось бы сильнее проредить паровозик Хаджара, чем удалось Албону. Скорее всего, тоже уперся бы в Гасли и финишировал на самом обидном 11-м. И да, надо отметить, что обгоны на трассе Алика с Албоном не оказались формальностью. Бывает, что обгоняешь, а в итоге всё равно всё решается андеркатами. Поэтому многие пилоты на одной тактике зачастую и не стремятся обгонять прямых конкурентов на трассе, предпочитая работу с шинами. Здесь такая пассивная стратегия для Халка оказалась бы губительной. Для итоговых очков Нико понадобился каждый круг после обгонов Алонсо с Албоном.
  5. Стелла говорит про неудобство двух последних трасс для Оскара. Готов поверить, глядя на его результаты в США и Мексике годом ранее. Подробности не помню, но по факту - вылет в ПЕРВОМ сегменте квалификации на обеих трассах?
  6. Нужен психолог, который бы смог донести всю угрозу со стороны Макса? Чтобы Оскар больше ни одного отбойника не пропустил?
  7. Самый цельный этап от Халка в сезоне! Особенно с учетом 4 места в спринт-квале. Слухи о выходе в тираж Акеллы оказались сильно перегретыми). Абсолютно праймовый этап и здоровский мастер-класс для новичка-партнера. До абсолютно идеального ГП не хватило скальпа Цуноды, которого всё-таки можно было оставить позади. Но Нико пропустил японца по ходу первого круга. Но когда страдаешь перфекционизмом - это приятная головная боль. )
  8. В Остине первый поворот создает ложное ощущение, что в него поместятся все. Алонсо тоже нырял под Халка, будто в поворот заходят только они двое.
  9. Макс должен не очень хорошо закончить тогда
  10. 11 место в квале было бы отличным результатом.... если бы не 4-е в квале спринта )). Перепилотировал в предпоследнем повороте. Бермана мог вытеснять из топ-10. Но тенденции последних двух этапов определенно самые позитивные.
  11. После парковки Гасли в конце первого сегмента квалы, уже перестал следить за временем и приготовился к 10(?) сливу Габи в квалах подряд. Каким-то чудом под ж/ф умудрился пробиться дальше и даже был близок к ТОП-10. В любом случае, 11-я строчка - лучшая квала Халка в сезоне, не так ли? В гонке Заубер выбрал какое-то странное промежуточное решение для Халка с моментом заезда на пит. Не стали перекапывать в стиле Колапинто весь пелотон на старте, чтобы пытаться удержать, не стали дожидаться до талого в стиле Сайнца, чтобы отфиолетить на красных последние круги. В итоге разбазарили всё преимущество высокого 11-го места до первой волны. Если расчет был на массовые обгоны Халка на чуть более свежем харде в Сингапуре, то он явно не оправдался.
  12. Здесь справедливо, не спорю. Это объясняет почему между напарниками может быть пол решетки. Но мне сложно понять, почему второй пилот РБ едет медленнее, чем он ехал на дочерней для команде. Для меня это главный диссонанс ситуации. Не оспариваю уникальность таланта Макса, но всё равно сегодня в РБ попахивает беспрецедентным пофигизмом в отношении второго пилота. И ладно бы этот второй пилот все время был тем же. Но они постоянно меняются и постоянно превращаются в гонщиков уровня Ф2. Получается, Макс добивается побед на одной из слабейших по дефолту машинах чемпионата. В том числе доминирующих побед. Если Макс захочет уйти из спорта прямо сейчас, у него будет, пожалуй, с запасом лучшее чемпионское резюме в истории Ф1.
  13. Смотрел и даже персматривал
  14. Под устоявшимся орднунгом в Макларен я имел в виду доступность борьбы с напарником в обмен на лояльность к мостику. Как минимум в 21 веке, если ты в Макларен, ты не вторикелла. С одной пары Перес-Баттон сколько пришлось испить из горькой чаши. Но они испили и невозмутимо закусили кактусом. Кейсы Венгрии и Монцы во многом уникальны для всей Ф1, не только для Макларен. Контролируемый андеркат партнера с условием обратной перестановки. Демонстрация сплоченности и управляемости коллектива. С трибуны болельщику она кажется избыточной. Но в Макларен наверняка гордятся ею. Пилоты тоже пока не бунтуют. Косвенно все эти истории могут идти на пользу коллективному делу. Беря удар общественности на себя, Макларен снимает таким образом напряжение между самими гонщиками. Они сохраняют для Ф1 аномально позитивную атмосферу между борющимися за ЛЗ партнерами. Что-то подобное удавалось Фуррам в 2007 и 2008 да и всё, пожалуй. Не удивительно, с их конгениальным составом пилотов. Оскар с каждым этапом всё сильнее мне напоминает Кими. Его повышенная ворчливость и отрешенность никак не влияет на исполнительность. Полагаю, Массу тоже можно сравнить с Ландо по характеру.
×
×
  • Create New...