20simvolov

Продвинутая
  • Число публикаций

    2 853
  • Регистрация

  • Последнее посещение

2 подписчика

О 20simvolov

  • Звание
    Чемпион мира
  • День рождения 28.01.1988

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Воронеж
  • Интересы
    Жизнь

Дополнительно

  • Болеет за
    MSC, VET

Недавние посетители профиля

938 просмотров профиля
  1. Такая позиция в Ф1 тоже не раз приветствовалась, в частности в Феррари. И увы даже тогда, когда Фурры в ней вовсе не нуждались, что становилось очевидно уже к середине сезона.) Так что она тоже имеет полное право на существование. Но я не ее поклонник. Во-первых, реальных очков завторикелливание напарника с первых этапов может принести сущие копейки, особенно учитывая если тот регулярно отстает и редко участвует в одной гонке с примой. А вот подпортить впечатление такая политика может серьезно. Сейчас позади 6 этапов: какие изменения были бы в турнирке, предстань Райк откровенным вторикеллой, начиная со старта? Да никаких. Что, у напарника был шанс хоть раз испортить даже ценой своей гонки этап Льюису (или хотя бы Боттасу), или расчистить трассу перед Себом? Даже в Китае почти со 100-процентной вероятностью ничего бы не изменилось в итоговой расстановке пилотов, метнись Райк от Себа, как черт от ладана. Хотя, конечно, если кто-то хочет, он может повесить 7 не набранных очков Себом в Китае на совесть Кими для личного успокоения. ) Зато восприятие второго места в Китае было бы совершенно иным, не пройди Себ напарника в спортивной борьбе. Во-вторых, зачем Феррари 2 высокооплачиваемых пилота-чемпиона для таких игрищ? Для КК? Пффф. КК всегда занимали умы лишь тех команд, пилоты которой не претендовали на титул. Так что прислугу можно было найти и подешевле и побеспринципней Т.е. предлагаешь Кими подрессировать так для начала? Ок.) Чтобы потом со сломленной психикой понимал - когда и куда метнуться еще до того, как это дойдет до его инженера .) Представляю себе такую установку: "Ок, Кими, смотри, сегодня ты со всеми борешься за победу, но не забывай, что от Себа ты изначально отстаешь на круг")) Такая логика в Ф1 никогда не работала. А если бы даже и были прецеденты, то Райк - последний пилот, от которого можно опасаться неисполнения командных интересов. Тут скорее наоборот: чем раньше ты закончишь для своего второго номера его сезон, не имея на то много спортивных оснований, тем меньше у него будет желания исполнять твои приказы, когда они действительно будут на поверхности. Хотя даже в таком случае примеров саботажа в самый ответственный момент я не припомню.
  2. Ну преимущество по раскрутке на прямой у мерса определенно еще имеется. Учитывая, что у Себа регулярно возникали проблемы с третьим сектором, задача пройти Боттаса на стартовой не казалась совсем уж очевидной. Бот защищался по-спортивному, ему этого было достаточно, и если бы не тот отважный нырок Себа, возможно Фету так и не удалось бы добиться большего, чем постоянное выравнивание в конце прямой по внешке с неутешительным итоговым результатом, как во время первой атаки.
  3. И давно обгоны Мерседеса стали для Фурр таким вот уверенным-разуверенным вопросом времени? Даже с учетом разницы по шинам, больше 2-х обгонов за сезон обычно не набирается. Вот и в этот раз пришлось маневрировать как сумасшедшему)
  4. Когда Кими будет участвовать в гонке Себа так же регулярно, как участвует Валера в гонке Хема, тогда и будем сравнивать). В столь очевидных переплетах, как Ботт, Райк банально еще не участвовал. А то, что в Мерсах есть прима и разнорабочий очевидно всем, включая и Боттаса, только странно требовать, чтобы Мерсы публично подчеркивали это на каждом углу. Естественно они политкорректно будут утверждать о равноправии.
  5. С чем-то согласен, но хоть убей не понимаю, почему Боттас не должен был сопротивляться Себу. Для Валеры это оставалось единственным развлечением до конца гонки, которую он докатывал, тошня в абсолютном одиночестве на своем третьем месте. Вот он и решил потратить накопившуюся энергию с пользой для команды, да и просто в духе спортивных соревнований. К слову, если бы ему удалось продержать Себа еще несколько кругов (а обгон Валеры дался Фету ооочень нелегко), то мог и оказаться с ним участником "одной гонки". Застрянь Себ за Валерой, и того наверняка бы перевели на тактику одного пита. А застрянь Себ за Валерой до вск.... - и усё.
  6. Скорее всего к середине или концу чемпионата наступит момент, когда конюшни-претенденты начнут откровенно юзать второго пилота в качестве прямого помощника приме. И по тому как все развивается, в Феррари, возможно, займутся этим даже раньше, чем в Мерсе (Кими значительно быстрее отваливается от каких-либо притязаний, чем Бот). Возможно, Кими или Боттасу еще предстоит даже отдать лидирующую позицию в гонке своему напарнику в стиле "фаста зен ю", когда напарник вовсе не "фаста". Но я бы хотел, чтобы все это началось на той стадии чемпа, когда неповиновение второго пилота командным интересам выглядело бы абсурдным даже для него самого. Сейчас же, кто бы что в эмоциях ни говорил, с обеих сторон идет довольно честная борьба, где вторые пилоты не сопротивляются примам, когда те позади и очевидно быстрее, но и не пускают их вперед при сопоставимом темпе и сопоставимых текущих задачах на этап. ЗЫ небольшим исключением можно считать историю Боттаса и Хема в Бахрейне, но с очень большой натяжкой. Да, мерсы могли показушно дать повоевать на втором стинте Валере и Хему, отсрочив капитуляцию финна на десяток кругов - и не будь конкурентны фуры в этом сезоне, Мерсы бы так скорее всего и сделали - но в нынешних реалиях это выглядело бы тупо: не можешь оторваться на опшине против жесткого состава у примы - че уж ныть, что тебя подвигают.
  7. Хех, так ситуация в Китае между Себом и Кими не имеет ничего общего с ситуацией в Барсе между Ботом и Хемом . Пока Себ нуждался в т.н. помощи напарника гораздо меньше, чем Хем (Точнее говоря Кими гораздо реже был способен ее оказать,чем Бот), отсюда и может складываться впечатление, что Боттас активнее и цинничнее работает на приму, но ничего необычного мерсовский финн еще не натворил.)
  8. В быках в таких ситуациях пропускали вперед, если у напарника был приоритет по шинам, и тот был очевидно быстрее. В паровозике Китая невозможно было утверждать, что темп Себа существенно быстрее напарника. А неспособность Кими обойти Рика на протяжении нескольких кругов, не накладывала на него автоматическое обязательство дать попробовать сделать это Себу. У каждого свое видение ситуации, но я не хочу , чтобы Райк растворялся перед Себом при первой же возможности, даже если в мерсах, рб, вилках и тд начнут применять подобные меры.
  9. В Китае у Кими и Себа была прямая борьба, один комплект шин, одна и та же гонка. Когда гонки были разные , Кими не сопротивлялся. Как было в Бахрене например
  10. Да дело даже не в отставании или персоне Боттаса, на его месте я легко представляю себе Хема или Себа, аналогичным образом борющихся за интересы своих менее амбициозных напарников, если по каким-то причинам сильно уступают им по ходу отдельно взятого этапа. В такой ситуации не имеет значения не то что отрыв в табле, а даже изначально статус пилота. Райк поступил бы для Себа точно также, и кстати его помощь могла сыграть решающую роль в победе Себа в такой плотной гонке, но увы своего ответа Боьтасу у фур не оказалось. Простое наличие Райка на трассе могло даже изменить стратегию Себа: возможно фурры не так сильно боялись бы подкопа со стороны Хема, зная, что тот может потерять несколько кругов за боевым финским дедом)
  11. Ну очки-то как раз вряд ли имели какое-то значение, отставание в -10 - символическое на этой стадии сезона. Будь у Валеры хоть +40 перед Хэмом, это было уже не его сражение. В любой команде современной ф1 такой пилот выступил бы в роли помощника претендента на победу, тем более учитывая столь раннюю стадию чемпа, на которой воевать с командой не имеет смысла.
  12. Только разнообразие в выборе шин вряд ли бы помогло, сделай Хем подкоп на первом пите. Имхо ВСК сыграл большую роль, чем фактор Боттаса плюс все решения мостика Фурр вместе взятые.
  13. Даже на свежем медиуме Хем прилично отставал от Себа на юзанном софте, поэтому я не понимаю откуда могли взяться у Фета шансы на контратаку.
  14. Надежда не превращает свежий медиум в свежий Софт, не?
  15. А разве он не повис по сути-то? Вряд ли можно было рассчитывать на более плотное преследование Мерина на свежем софте, используя медиум.