Ress

Продвинутая
  • Content count

    8610
  • Joined

  • Last visited

About Ress

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    -
  • Интересы
    Разносторонние

Дополнительно

  • Болеет за
    Alonso

Recent Profile Visitors

2665 profile views
  1. Не впечатлён. У Феррари как всегда болиды как будто рубанком на колене строгали. Грубые и нет тех плавных линий, целостности картины как у творений Ньюи или Мерседесов. Ну а так что могу сказать. Видно сразу по картинкам, что максималки на прямых самой большой больше не будет. Зад задрали под хотения Феттеля и пилили болид строго под него. Чтобы добавить ему присоса в поворотах, чтобы парень не вылетал на ровном месте, а держался на трассе поувереннее. Но это лишь жалкие попытки. Ньюи то всё равно нет, все эти концепции сработают у Феррари криво, вылезет куча неожиданностей, которых естественно будет уже не исправить.Теперь и о Спа с Монцами и Канадами можете забыть.
  2. Ой да брось. Он пятый год сидит в космовозе, за рулём которого выиграет любой, что показал и Росберг. И даже полностью завторикелленный и униженный руководством Боттас всё равно на этой машине легко второй в чемпионате, впереди всех других команд. Ценность пилотов Мерседес равна нулю. Это все знают. И ты и даже ангажированные английские журналисты. И Тото знает, поэтому в каждом интервью теперь ясно даёт понять сабжу, что если тот хочет, может отправляться хоть в Феррари, хоть куда. Пока мы строим быстрые машины (читай самовозы), к нам всегда будет очередь из лучших пилотов. Не раскатывай губу паренёк, зарплату мы тебе не поднимем. Твой Тото. Это всё тот же Льюис. Даже хуже. Например он окончательно ослаб в квалификациях, что раньше якобы считалось его сильной стороной. Но на фоне даже своего оруженосца Боттаса выглядит бледненько. В гонках самовоз конечно замаскировал большинство его слабых мест. Но даже сейчас, когда пару раз за сезон механикам и инженерам вдруг чуть не удалось попасть в настройки и ракета внезапно превращается в просто отличный болид. То сразу начинается истерия по радио. Эти постоянные пререкания с инженером о том как ему бедолаге "трудно" пилотировать это серебристое ведро и удерживать лидерство. Как у него бедного вдруг изнашиваются шины и вообще что это вы мне такое подсунули, плохую стратегию. Сразу всё не так и всё не то. И все эти недовольные стоны всю гонку слушает весь мир до самого клетчатого флага... Даже страшно представить что будет, если посадить его в реальное ведро, ну или хотя бы в команду середняк. Второй Феттель, только ещё более надутый к данному моменту времени, а значит и схлопнется с ещё большим пшиком.
  3. Эти кадры друг друга стоят. Оба испаряются в никуда на долгие годы, когда нет космовоза под пятой точкой. Продувают напарникам в чистую, будь то Росберги, Риккарды, Лекоеры, неважно кто. И для спонсоров тоже одинаковы. Один душный и скучный отшельник старовер. Другой такой же скучный и душный мейнстримовый веган, думающий что став веганом он открыл Америку и совершил что-то героическое. Два сапога из одной пары.
  4. Это шутка года однозначно. В реальности это худшая пара пилотов даже в этой нынешней F1, где сильных пар вообще нет. Но Феттель и среди них выделился и за последние пару лет побил все возможные антирекорды по количеству ошибок пилотажа, затмив собой таких легенд как Грожан, Мальдонадо и башкирская торпеда. Вот футболистов принято ругать везде. Но если бы он был футболистом, защитником или вратарём и в каждой второй игре привозил мяч в свои собственные ворота, совершая безумные ошибки, обрезы и т.д., то достаточно быстро отправился бы на скамейку запасных и сидел бы там до окончания контракта или до трансферного окна, в которое отправился бы в какую-нибудь унылую команду конца таблицы или вообще во второй дивизион. Увы в F1 другие порядки и другие контракты. А резервные пилоты вообще существуют непонятно для чего, в качестве мебели возможно. Просто так ногой Феттелю не дашь, приходится боссам Феррари пить эту чашу до дна, ещё и платить за это десятки миллионов в год.
  5. Какие 55 миллионов хочет это парень и за что? Его легко победил даже Нико Росберг. А Мерседес не получил от сотрудничества с Гамильтоном абсолютно никаких выгод, только убытки для имиджа. В Германии эта команда F1 стала антинародной и никому неинтересной. И для всех поклонников Мерседес в мире тоже. Ибо что такое Мерседес в глобальной истории, как бренд, торговая марка. Чем концерн завоевал мир. Мерседес всегда это синоним слов серьёзность, основательность, строгость, консерватизм. А в их формульной команде всё это размывается и обесценивается cлюнявыми собачками в боксах, золотыми цепями, репчиком, дредами, веганством и прочими причудами этого пилота... Вероятно в руководстве Мерседеса это уже стали понимать. Титулов куча, но что-то не то... И к ним приходит отрезвление. Поэтому и циркулируют два основных слуха, что концерн скоро уйдёт из F1. Либо второй слух, что они намерены в будущем германизировать команду, то есть даже если и без немцев за рулём, но вернуться к истокам и к традиционному имиджу без репчиков и собачек. И без всего этого лишнего мусорного гламура. так что время сабжа в Мерседесе завершается, ему укажут на дверь. Но возможно в 21 году Льюис захочет пилотировать например Вильямс, ощутить на себе прелести ведра и небогатой команды, в которых он никогда не был. Пожелаем ему удачи
  6. Нус, с Феттелем вас
  7. Норрис? Никогда его там не будет. Эта команда и так уже потеряла всю популярность в Германии, там никому не нравится этот Мерседес. Думаю не нужно объяснять как сильно "любят" друг друга немцы и англичане. И даже в нашем толерантном веке мало что изменилось. В Германии всем уже поперёк горла этот Брит, который с помощью немецких денег и немецких технологий скоро встанет в один ряд с их Шумахером по титулам под радостное улюлюканье Вольфа.. Можно конечно говорить, что Мерседес это международная компания и им уже всё равно. Но всё же не до самого предела, когда их уже открыто начнут презирать на родине. Так что второго брита сразу после там не будет. После Гамильтона посадят какого-нибудь немца. Могут кстати испанца. Могут сделать первым финна или даже Итальянца. Но брита нет. И голландца тем более.
  8. Хохочу... Такое ощущение что многие тут живут либо в вакууме, либо тоже поддались чёрному гипнозу, точнее не гипнозу, а пиару который неплохо создают вокруг этого персонажа пиарагенты, Но в реальности персонажу через месяц стукнет уже 35 лет, что уже пенсия. Персонаж всю дорогу ездит на самовозах. При этом всё равно проиграл Росбергу. А над середняком Боттасом имеет среднее преимущество в квалификации по сезону лишь 0.122 секунды. При этом в графе зарплата имеет чуть ли не 50 млн и будет требовать этого же и от любой другой команды. Какое Феррари? Кому он там будет нужён? НИ КО МУ. Ещё годик посамовозит в компании финского оруженосца в Мерседесе и отправится на выход с семью липовыми чашками. Станет борцом за права антилоп в Сомали или послом ООН в борьбе с потеплением климата, летая с важным видом по разным странам на личном самолёте и производя за час столько CO2, сколько обычные граждане не произведут даже за год и получая лайки в инстаграмм от своих "высокоинтеллектуальных" почитателей
  9. Стыдно за Феррари и её пилотов, снова не реализовавших потенциал такого прекраснейшего болида. Но увы, последний год 2014, когда пилоты были в норме, точнее пилот. То что мостик лажает всегда это да, это норма. Что тогда, что сейчас. Но с 2015 добавились и пилоты в эту неказистую теорему. Результат был предсказуем. Пять лет руки по швам уже летом. Какое там Абу Даби или Бразилия в борьбе за титул.., теперь это недостижимая иллюзия.
  10. У Феррари только один вариант сейчас, чтобы вернуться в борьбу. Это приглашение Фернандо вместо Феттеля. Он умный, опытный, прекрасно говорит на итальянском, подруга из Италии. Все в Феррари скучают по нему и с ностальгией вспоминают. А Фет-Лек, но это несерьёзно, это не уровень команды, которая хочет претендовать на титул... Фернандо быстро угомонит зарвавшегося юнца монегаска. Ибо Леклер на самом деле так себе. Наблюдаю за ним и не вижу ничего в нём, чем бы он был лучше Вандорна например как пилот. К тому же ещё и истеричный, Вандорн то был спокойный хотя бы. Леклер нуждается в хорошей порке, он должен подносить снаряды, а не мнить себя пупом всея Ферарри в свои два десятка лет. Феттель не может угомонить его, потому что сам такой же неуравновешенный и истеричный, не обладает харизмой и не может вести за собой толпу.
  11. Разумеется никогда его в Феррари не будет. И не потому, что он уже почти пенсионер. По другой причине. Это Италия... Очень своеобразная так сказать страна. Нужно знать её специфику, побывать в этом обществе, послушать так разговоры на кухне... Сходить на игры футбольного клуба например Лацио, посмотреть как болельщики клуба маршируют огромными колоннами по центрам городов, а их руки вскинуты в один очень интересный и запоминающийся жест из прошлого века, а жители хлопают им... Да Италия и по сей день ностальгирует по своему Бенито. А также поклоняется северному своему крупному соседу, тому что за Альпами, находясь в его тени уже полторы тысячи лет. Хотя сам сосед этот уже три четверти века назад выкинул свои имперские устремления в мусорное ведро, запретил на законодательном уровне слово патриотизм и стал космополитичным, нарочито космополитичным. Такие времена сейчас, запутанные и довольно комичные. За Феррари пилотируют арийцы спасители, ну а за немецкую так сказать команду пилотирует островной гражданин и ещё с приставкой афро... Всё перевёрнуто с ног на голову, сумасшествие? Нет, это новая реальность.
  12. Не лучшая, а безальтернативная, соревновались с гаражниками всякими всю дорогу. Не ушёл бы тот Мерседес из F1 в шестидесятые, то ни о какой самой титулованной и лучшей в истории Феррари сейчас и речи бы не было... Феррари везёт в том плане, что послевоенная Германия это страна одуванчиков и всеобщего пацифизма. Стесняется своего Европейского доминирования, а то вдруг завистливые соседи снова обвинят в стремлении к гегемонии и господству... Цели ставить какие-то супер рекорды нет, типа Германия превыше всего... это словосочетание вообще фактически под запретом. Там везде теперь у них эта застенчивость и смущение от своих побед, будь то победы в экономике или в спорте. Мерседес покинет F1. В их пресс-релизах каждый раз уже видно это смущение и чуть ли не извинения уже, что они так сильны и так много выигрывают... Так что долго не задержатся.
  13. Не пойму при чём ту команда. Один снова устроил краш, второй фальстарт-остановку-потерю позиций. Косяки пилотов Феррари уже даже нет сосчитать, проще назвать те редкие гонки, где их косяков не было. Вопросы в этой команде надо решать не с конкурентоспособнотью болида, а с конкурентоспособностью пилотов. Эта пара абсолютный позор. А болид давно уже всем самовозам самовоз, ничего с ним решать не надо, не заблуждайтесь. Ещё и с самой читерской квал кнопкой в истории, по сравнению с которой так называемый "режим вечерники" Мерседеса это детский лепет и курам на смех.
  14. Как он был быстрее мы в квалификации видели. В гонке он совершил мошенничество, когда Леклер помог ему, а Феттель его тут же кинул. Затем на первых кругах Леклер прессовал его. И лишь когда команда сказал монегаску успокоиться, мол вернём украденную позицию на пит-стопе, то Леклер сбросил скорость и стал беречь шины. Если бы Феттель не совершил мошенничество и монегаск ехал впереди с первого круга, тогда неизвестно каков мог быть его темп. Но если судить по вчерашней квалификации, он был способен создать огромный отрыв в гонке. И тогда даже поломка машины Феттеля не позволила бы Гамильтону выйти вперёд при виртуальном машине безопасноти.
  15. "На прямых мы уступаем больше секунды" (с) Макс Ферстаппен Так я не понял. Это что такое происходит то? Это же прям под копирку слова пилотов Макларен 2015-2017, которые звучали после каждой гонки и квапификации на трассах с длинными прямыми и это знатно поджигало пятые точки хондалюбов. Что ты делаешь Максимка, ты же почти герой Японии уже, как уверял твой папег! Нельзя так резко и правдиво про Мега Хонду. Она же моща, ух!