Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Мика-это тот который сливал култу, который на ньюивозе еле-еле брал титулы или это другой мика))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Илья Носков сказал:

ну например)

Ничего особенного. Просто хороший и качественный рекламный ролик для целевой аудитории.

5 минут назад, Илья Носков сказал:

не почти,а лучше)

Хочешь считать так - считай. Никто не может запретить кому-либо заблуждаться. :cb2:

19 минут назад, Илья Носков сказал:

ну а что охохо)

Забавно просто. :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.07.2016 в 15:03, Ress сказал:

Росберг поднялся за счёт самовоза в последние пару лет. До этого его никто не считал каким то там серьёзным пилотом и он не был кому то особо нужен. Хэмилтон же сейчас тем более никому не нужен со всеми его постояными заморочками, собаками, бриллиантовыми цепями, тусами, биберами, скандалами и прочими рэп закидонами и этих закидонов у него всё больше и больше. В Феррари например такого не возьмут никогда, это сто процентов, даже двести. Ред Булл понятно, что туда дорога закрыта всем. А больше команд способных дать ему хотя бы подобие самовоза нет. В принципе неплохо бы увидеть его в ведре и в маленькой команде. а то с первого дня своей карьеры в F1 он в шоколаде. Обе команды в которых он был, они располагали гигантским бюджетом и отличными машинами. А ведь даже такие распиаренные личности как самовозник Себастьян или теперь вот Ферстаппен оттрубили по одному году в достаточно скромном ТР. Я уж не говорю о Алонсо, который начинал с унылейшей Минарди. Так что Хэмилтону не стоит слишком пальцы гнуть в Мерсе. Уверен, что некоторым боссам этой команды он уже осточертел...

в прошлом году у Мерса был чудесный вариант не продлять контракт, если он им так осточертепл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Илья Носков сказал:

 

ну за всех то не говорите, кому то понты,а кому то нормальная и качественная реклама

Мика в 100 крат был 'талантливее' Хэма и в тоже время без понтов и рекламки с Ним были что надо,как и с Нико сейчас

однако чемпионат выиграл только когда у МкЛ было подавляющее преимущество в скорости (не в надежности)

далее очень быстро по нисходящей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Latvia сказал:

А так, на фоне Льюиса он вполне мог бы стать вторым чемпионом, но при условии, что у Льюиса будет туча проблем, которая преследует с начала сезона

Мика по уровню таланта, даже и близко к Хэму не подобрался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут "обширней" :)

Цитата

Тото Вольфф: «Пилоты «Мерседеса» получили последнее предупреждение»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о решении команды позволить гонщикам и дальше бороться друг с другом на трассе.

«Вы знаете склад ума гонщика, что для него важно – и вполне ясно, что если нечто подобное случится вновь – с учетом того, что ситуация всецело находится в руках пилотов, – это окажет негативный эффект на кампанию гонщиков.

Может ли дело дойти до отказа «Мерседеса» от одного из пилотов? Если я отвечу на этот вопрос, то тем самым начну вдаваться в детали. Гонщики являются героями, звездами нашего шоу. Я не хочу принижать их возможности – а ответив на ваш вопрос я буду рисковать сделать именно это. А мне бы этого не хотелось.

Мы решили не распространять подробную информацию о правилах ведения борьбы на трассе, потому что это внутреннее дело команды. И это, как мы надеемся, должно предотвратить повторение подобного инцидента. Это то же самое, как говорить на публике о деталях контракта. Мы ведь говорим о возможных спортивных и финансовых последствиях, так что мне бы не хотелось вдаваться в детали».

Вольфф ясно дал понять, что инцидент в Австрии – учитывая предыдущие столкновения в Испании и Канаде – стал для «Мерседеса» последней каплей.

«Инцидент в Австрии стал кульминацией серии столкновений, которая каким-то образом уместилась в небольшой отрезок, состоявший из нескольких последних гонок. Это сложная ситуация. Скажем так, если у футболиста уже есть желтая карточка, то это повлияет на то, как он будет вступать в единоборства? Потому что он знает, что случится в том случае, если он получит вторую желтую карточку. Никому из нас не нужен такой сценарий развития событий.

Я ясно дал понять, чего команда ожидает, и какой должна быть реакция. Пилоты получили предупреждение. Последнее предупреждение, скажем так.

Команда всегда тяжело воспринимает столкновения своих гонщиков друг с другом. И сейчас мы дошли до того момента, когда больше не хотим тратить по несколько дней, анализируя ситуацию и выясняя степень вины того или иного пилота в столкновении.

Говоря о произошедших инцидентах, от пяти разных людей вы услышите шесть разных мнений – кто-то из нас принимает одну сторону, кто-то другую. В конечном счете, это ведь гонки, а столкновения это неотъемлемая часть ДНК «Формулы-1».

Мы не хотим, чтобы наши пилоты просто ездили по кругу и вели себя как запуганные щенки. Но, пожалуйста, мы не хотим видеть по три столкновения в пяти гонках. Давайте вернем график подобных столкновении на приемлемый для команды уровень».

 

Также Вольфф считает более чем возможным вариант, при котором оба пилота «Мерседеса» смогут бороться за чемпионский титул, при этом не сталкиваясь друг с другом.

«Если бы это было невозможно, мы бы вообще не видели чистой борьбы на трассе. А каждый обгон и борьба на трассе заканчивалась бы столкновением. Но нет, мы ведь видим отличные, жесткие, но при этом чистые гонки, а пилоты стараются обогнать и перехитрить соперника, совершив чистой маневр. Потому что ты рискуешь и своей гонкой. Но я верю – особенно учитывая мастерство наших пилотов, – что чистая борьба на трассе более чем возможна и достижима», – цитирует Вольффа motorsport.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто первый получит линейкой по рукам от Вольффа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Росберга заблаговременно слили. Берегут психику примы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, Vettel said:

Да Росберга заблаговременно слили. Берегут психику примы.

странно брать в комманду чемпиона мира и потом донимать его всякими Росбергами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vettel сказал:

Да Росберга заблаговременно слили. Берегут психику примы.

Чтоб четырёхпалая психика не страдала, ещё на год Кими подписали. Вот это, я понимаю, масштаб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Rebus сказал:

однако чемпионат выиграл только когда у МкЛ было подавляющее преимущество в скорости (не в надежности)

далее очень быстро по нисходящей

не спорь. у человека точнейший талантомер в руках. прибор не врет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vettel сказал:

Да Росберга заблаговременно слили. Берегут психику примы.

судя по вашим комментариям,проблемы не у примы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Илья Носков сказал:

 

 

ну например)

 

Хех... :rolleyes:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольфф: «Пилоты «Мерседеса» получили последнее предупреждение»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тех, кто считает, что у газировки лучшее шасси

Цитата

Льюис Хэмилтон: 

Также мне удалось отыграть немало времени в связке Maggots – Becketts, потому что я выбрал идеальную траекторию – никогда раньше я не ездил там с такой скоростью. Я ехал на полном газу, хотя обычно это не получается. Но сегодня я испытывал там невероятное удовольствие!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, ребята, желаю удачи на старте и в гонке, главное доехать до финиша на 1м. и 2м. месте, а в каком порядке это уж пусть Лью и Нико выяснят бесконтактным способом)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, cosmi сказал:

для тех, кто считает, что у газировки лучшее шасси

 

У газировки в 14 было,в 15 50-50,сейчас без вариантов у Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ogonek сказал:

У газировки в 14 было

думаешь они могли

Цитата

на полном газу

пройти связку Maggots – Becketts ??

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старик опять чушь несет на чемпе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда опять себя высекла, "молодец" мерседес. Продолжай в том же духе! :bt6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Хэму, так загубили движок в Баку, не сказав что делать. А тут сразу же - и что куда перевести, и какую передачу не включать. 

Посмотрим что судьи скажут... Сколько секунд накинут. По хорошему +20 бы, чтобы Хэм лидером чемпионата уехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опой чую, что как с гуся вода....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Stelvio сказал:

Как Хэму, так загубили движок в Баку, не сказав что делать. А тут сразу же - и что куда перевести, и какую передачу не включать. 

Посмотрим что судьи скажут... Сколько секунд накинут. По хорошему +20 бы, чтобы Хэм лидером чемпионата уехал.

В случае с Люсей проблемы не могли привести к остановке болида, там были просто неверные настройки. С Росбергом ситуация на много серьезней terminal failure, машина могла в любую секунду остановится, в таких случаях разрешена помощь пилоту. Срюарты сейчас будут решать на сколько серьёзная была проблема, а не то что Нико вообще получил помощь с мостика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, A.Lex сказал:

Опой чую, что как с гуся вода....

А там и чувствовать не надо, Хорнер уже сказал, если была вероятность остановки болида, то всё в пределах правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...