Jump to content

AceMan

Продвинутая
  • Content Count

    4963
  • Joined

  • Last visited

About AceMan

  • Rank
    Чемпион мира
  • Birthday 02/02/1981

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    Гонки

Контакты

  • Skype
    k_i_m_i3

Дополнительно

  • Болеет за
    Kimi Raikkonen,Даниил Квят,Виталий Петров

Recent Profile Visitors

2986 profile views
  1. прикатанные.....А Даня стартовал на ...... После каждой сессии они это делают.Делают несколько не глубоких проколов(их видно на зачищенной поверхности)и снимают под феном верхний слой резины. Вопрос зачем Кто знает?
  2. Меня всегда мучил вопрос....."Чейт они там делают"? Проткнули Дане колесо редиски.
  3. Да не факт.....Как показала история даже со штрафом мог бы и в очки заехать. А еслиб человек 8-9 впереди сошли мог бы и гонку выиграть. В Хассе все прекрасно понимали,но рискнули.Так как терять было по сути нечего.А ситуэйшен в Ат не намного лучше.
  4. Закон!!! "Хорошая мысля приходит опосля"
  5. В этом нет необходимости.Если кто не видел гонки в живую, то перед стартом они несколько раз выезжают на установочные круги,имитируют старт и т.д.Для этого все и делается чтоб оценить состояние трассы.В случае быстро меняющихся условий на трассе перед стартом прогревочного круга они должны договориться о том,что если что, то говоришь ,заезжаешь и меняешь резину.Это как "Отче Наш"Почему этого не сделали для меня загадка.
  6. Не нужно ничего шифровать Просто ставишь в известность.На прогревочном круге любые комментарии команды в отношении настроек болида,погоды и проблем у соперников запрещены.
  7. Все еще мусолите Согласно правилам, на прогревочном круге только сам пилот имеет право принять решение о замене резины и вообще о заезде в боксы для чего бы то не было . Приказ из боксов приравнивается к получению инструкций по управлению болидом, что на прогревочном круге перед стартом строго запрещено регламентом.Скорее всего Даня не корректно поставил вопрос.Логично что ему ничего и не ответили так как это бы приравнивалось к нарушению.
  8. Очевидно ,что такие вопросы должны решаться до старта гонки.Пилот оценивает состояние трассы и если считает возможным ,то заезжает за сменой резины.стандартная процедура.почему не сделали.....вопрос.Коронавирус скорее всего вмешался.
  9. ну справедливости ради нужно отметить что большая часть из них реально смахивают на хоббитов.
  10. Ты не поверишь....но общался Даже с сабжем общался на эту тему.Ничего кроме (если мы говорим о симуляторах Ф1) изучения конфигурации трассы она не дает)Это все-равно что учиться стрелять в контре,а геймеры топ уровня свободно могут служить в спец.войсках.Я даже представил Досю в форме спецназа.....капец Шумахер Мало того есть такая знаменитая фамилия Феттель!И чета со всеми титулами и т.п не удалось надиктовать ничего для своего клиента.получается менеджер Феттеля никакой,а менеджер Карлито менеджер-менеджеров.Что касается Мика то у него еще все впереди. А то что ты там перечислял Роналду ,Месси это звезды мирового уровня..есть еще такие фамилии как Тайсон,,Макгрегор и т.д.то их карьерами занимаются промоутеры,что в нашем случае не одно и то же.И это не один человек, а целые конторы с огромными финансовыми и административными ресурсами, а личный менеджер это человек представляющий интересы своего клиента.Как адвокат в суде.Это мы знаем такие фамилии как Тодт ,Вебер,но фамилий менеджеров большенства пилотов мы не знаем !Почему? Это ведь практически"главная "фигура (по твоим словам)в карьере пилота.Да потому что роль менеджера в карьере пилота минимальна и для сми она не интересна.
  11. Вообще ничего общего.На сколько я знаю футбольный симулятор развивает клуб, а не конкретного футболиста. Кто кого продает?Какие подьемные?Тодт диктует условия контракта Леклера Феррари?Какие покупатели....может работодатели?Сам то понял что написал? Судить о реальности по компьютерным игрушкам.....Мде И не нужно путать божий дар с яичницей.Леклер пилот гоночной программы Феррари.Щарля вели в Феррари как и Бьянки,Кстати и Тодта к Леклеру привел тот же Бьянки,плюс Тодт лично спонсирует карьеру Шарля с детства,а Феррари привела его и в Хасс и в Альфу.Так же как и в случае с Жулем, Шарль был практически обречен с учетом вложенных в него денег попасть в основной состав Феррари.Что касается Квята то да,кроме подиумов к сожалению предложить нечего...хотя само наличие таковых должно убеждает в том , что деньги в спорте не главное.
  12. Да нет Как зачастую бывает нужно оказаться в нужное время в нужном месте.Таланта,скорости Дане не занимать.Просто нужно немого везения.Пока все происходило в большинстве случаев в точности до наоборот и гарантий никаких. Нужно работать и верить в себя.На формуле 1 свет клином не сошелся.
  13. Отнюдь ......Скорее это исключение из правила.Личные менеджеры в Ф1 да и вообще в спорте прерогатива скажем так не бедных спортсменов.Услуги их оплачиваются фиксировано,да проценты с контрактов конечно присутствуют ,но это скорее бонусы, а не основная зарплата менеджера. Проще говоря это управляющий делами клиента который не компетентен в юридических вопросах и всю "бумажную"работу с контрактами будь то команда ,спонсоры или рекламные контракты отдает в руки одного человека или компании. Девелопмент карьеры штука не дешевая . Конечно и его можно включить в контракт, но тогда нанимаются профессионалы..пиар агенства и т.п. Исключения конечно бывают как то родственные связи,друзья или протеже,но в любом случае за это кто то должен платить. В нашем случае это просто юрист и ждать от него ,что он будет бегать по боксам команд,пираить или искать спонсоров для Дани не нужно.Даня сам должен доказать или показать результатами свою маркетинговую привлекательность.Вот тогда и включиться в работу менеджер Николя Тодт или кто то другой.
  14. Стесняюсь спросить......Откуда такие глубокие познания в том,что должен делать профессиональный менеджер пилота в Ф1, а что нет?
  15. Забудьте уже про магнеров Не должен он ни пиарить ,ни продвигать,не искать спонсоров и т.п.....все это не входит в его должностные обязанности.
×
×
  • Create New...