Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

4 minutes ago, Илья Носков said:

 

..ну начнём с того что Нико как раз и есть сильнейший (не слабее Льюиса) у Него под руками небыло как у Льюиса с ходу ТОПового болида,а появился буквально пару лет нзд, благодаря Его стараниям в Команде..ещё в 2010м Нико заезжал на подиум,это говорит о силе пилота,да и в последние 2 сезона было больше поломок именно у Него,так что не вижу ничего зазорного в тм что бы в Команде поставили на Него...в Феррари едва в 99м не выйграл Эдик,но не пустили! т к вперед Батьки Тащера Мишки негоже быть..тк Он пришёл в Скудерию поднимать Её с колен,по справедливости в той же Феррари поступили в 2008м сначала Айсмен потом едва едва не стал Фил Чемпионом

 

Уэббера загнобили,Барррикело тоже ...поэтому фактически и не ехали,Трулли пнули после 2004го т к начал гнать пуще Нандо,как в пример у Тотошки и Ко все таки в плане любимцев не все так однозначно

Нико, как минимум, всегда Хуже Хэма, когда надо бороться колесо в колесо, он-гонщик чистой трассы, когда надо ехать вперед без борьбы. Это уже минус ему как гонщику Ф1, надо быть сильным во всем-если хочешь быть чемпионом.
Того же Хилла в 1996м турнули из Вильямса как раз за это, оказавшись в середине пеллетона-сникал и не мог выехать в борьбе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vivacity сказал:

Вот засунули бы Росба, например, под табуретку а-ля Уэббер - никаких крашей бы не было и пилоты Мерса финишировали бы на почтительном расстоянии практически в одном порядке, ЛЗ и КК оформляли бы где-то в Венгрии, Сингапуре

 

ну почему сразу Нико, скорее Льюиса так как этот сезон начал с дикой косячности со старта Сезона трогаться разучился (Монегаск напротив 4 гонки подряд выиграл)  + скоро штрафы попрут да и для профилактики собственного Эго не помешало бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Илья Носков said:

 

ну почему сразу Нико, скорее Льюиса так как этот сезон начал с дикой косячности со старта Сезона трогаться разучился (Монегаск напротив 4 гонки подряд выиграл)  + скоро штрафы попрут да и для профилактикиarrow-10x10.png собственного Эго не помешало бы

зачем платить 3х кратному чемпиону такую зарплату, если насильно держать его за обычным гонщиком? заменить на Верляйна, который за еду будет ездить и все пучком....для Нико :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Blakk сказал:

Нико, как минимум, всегда Хуже Хэма, когда надо бороться колесо в колесо, он-гонщик чистой трассы, когда надо ехать вперед без борьбы. Это уже минус ему как гонщику Ф1, надо быть сильным во всем-если хочешь быть чемпионом.
Того же Хилла в 1996м турнули из Вильямса как раз за это, оказавшись в середине пеллетона-сникал и не мог выехать в борьбе....

 

минимум хуже? не смеши и не выдавай желаемое за действительное (хотя твой Ник о многом говорит) ..могу до кучи примеров привести где был Есть и будет не хуже,а даже Лучше Льюиса..как например в той же прошедшей Австрии,когда на более свежем Софте Льюис отстал от Нико на бо юзанном софте,мало того бк ставил,а потом и подарок в виде ошибки на трассе был,но 3х кратный даже этим не воспользовался,помогло только то..что у Нико  на фин пите не оказалось софта..иначе бы и вовсе усвистел (именно так) от Чемпиона

 

ах да..минимум хуже это Льюис в этом сезоне ,который стартует из рук вон плохо,жаль отмазок теперь нет в виде поломок,дабы 7 побед подряд Монегаск сделал благодаря собственным усилиями,а не за счет проблем кого то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Blakk сказал:

зачем платить 3х кратному чемпиону такую зарплату, если насильно держать его за обычным гонщиком? заменить на Верляйна, который за еду будет ездить и все пучком....для Нико :)))

 

...кстати хорошая идея! Льюиса в Манор заодно посмотреть как Он с Рио в квалификациях поборется ыы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Илья Носков said:

ах да..минимум хуже это Льюис в этом сезоне ,который стартует из рук вон плохо,жаль отмазок теперь нет в виде поломок,дабы 7 побед подряд Монегаск сделал благодаря собственным усилиями,а не за счет проблем кого то

Уверен, еще 7 штампануть труда не составит. А это 1000% чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Илья Носков said:

 

минимум хуже? не смеши и не выдавай желаемое за действительное (хотя твой Ник о многом говорит) ..могу до кучи примеров привести где был Есть и будет не хуже,а даже Лучше Льюиса..как например в тоже прошедшей Австрии,когда на более свежем Софте Льюис отстал от Нико на бо юзанном софте,мало того бк ставил,а потом и подарок в виде ошибки на трассе был,но 3х кратный даже этим не воспользовался,помогло только то..что у Нико  на фин пите не оказалось софта..иначе бы и вовсе усвистел (именно так) от Чемпиона

 

ах да..минимум хуже это Льюис в этом сезоне ,который стартует из рук вон плохо,жаль отмазок теперь нет в виде поломок,дабы 7 побед подряд Монегаск сделал благодаря собственным усилиями,а не за счет проблем кого то

что то я нифига не понял в этом потоке сознания....

давайте в 100й раз пройдем по "7и победам"... 3 победы в 15м году ПОДАРИЛИ НИКО, потому как его ТЯНУЛИ на второй место в ЛЗ...видимо вы забыли, что Нико проигрывал Феттелю в ЛЗ?

что же до событий 16 го сезона, в минус Хэму можно поставить только Австралию, все остальное-косяки команды плюс техника...

что же до сухой статистики, Нико НИ РАЗУ не побеждал в ГП стартуя вне первой тройки, это уже говорит о чем то, Хэм в этом плане куда лучше, он выигрывал и с 6го.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Илья Носков сказал:

.ну начнём с того что Нико как раз и есть сильнейший (не слабее Льюиса) у Него под руками небыло как у Льюиса с ходу ТОПового болида,а появился буквально пару лет нзд, благодаря Его стараниям в Команде..ещё в 2010м Нико заезжал на подиум,это говорит о силе пилота

Не приходит в голову, что стараниям Шумахера команда стала топовой? Или если бы Хэмильтон пришел раньше, то и чемпионат могли взять уже не 2 раза, а поболее? :)

Я думаю, что Нико отличный гонщик, но нимб над ним вешать не вижу никакого резона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Илья Носков сказал:

.ну начнём с того что Нико как раз и есть сильнейший (не слабее Льюиса)

а телевизор у тебя есть?

ты его включал, последние три года?

результаты знаешь?

если что, на главной, результаты чемпов посмотри!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

командная тактика отныне будет применяться в мерседес и в этом у меня нет никакого сомнения. 

мерседес и амг сделали себе имя и не принимая участия в гонках ф1 на протяжении более 50 лет .. формула 1 это конечно шикарная реклама для концерна и все такое, но на ней в мире автопрома свет клином не сошелся. при этом оттенок этой рекламы играет очень важную роль.

мерседес - это не феррари и далеко не все клиенты и потенциальные клиенты концерна вообще знают, что такое формула 1 и с чем ее едят.

а теперь представьте среднестатистического обывателя, который случайно где-то в новостях видит заголовок: "пилоты мерседес снова столкнулись между собой ...".

что первое может при этом прийти

ему в голову? мысли о том, что в мерседес ездят либо неумелые гонщик, либо и вовсе обитатели диспансера для недоразвитых ..

зачем такие мысли селить в головах тех, кто собирается как то связать свою жизнь с мерседес? ведь они наводят на лишние размышления о том, что раз у них пилоты неахти, то не все так сладко в датском царстве ..

а мерседес и амг - это премиум класс, тут все должно быть без сучка без задоринки ...

 

пока что складывается впечатление, что корень зла для мерседес как раз в паре пилотов, все остальное у них соответствует бренду.

 

а то, что тут писали о том, что типа такие бодания только делают какую-то пользу, то это врядли. формуле 1 - да. интересам мерседес - нет.

самовозность титулов по прошествии времени никто не будет вспоминать .. будут вспоминать только титулы. кто сейчас вспомнит, что лотус 79 или макларен 88 или феррари 02,04 были дичайшими самовозами? я уже не говорю о самом мерседесе 50-х годов .. важны только победы и титулы ...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bracho сказал:

командная тактика отныне будет применятся в мерседес и в этом у меня нет никакого сомнения. 

мерседес и амг сделали себе имя и не принимая участия в гонках ф1 на протяжении более 50 лет .. формула 1 это конечно шикарная реклама для концерна и все такое, но на ней в мире автопрома свет клином не сошелся. при этом оттенок этой рекламы играет очень важную роль.

мерседес - это не феррари и далеко не все клиенты и потенциальные клиенты концерна вообще знают, что такое формула 1 и с чем ее едят.

а теперь представьте среднестатистического обывателя, который случайно где-то в новостях видит заголовок: "пилоты мерседес снова столкнулись между собой ...".

что первое может при этом прийти

ему в голову? мысли о том, что в мерседес ездят либо неумелые гонщик, либо и вовсе обитатели диспансера для недоразвитых ..

зачем такие мысли селить в головах тех, кто собирается как то связать свою жизнь мерседес? ведь они наводят на лишние размышления о том, что раз у них пилоты неахти, то не все так сладко в датском царстве ..

а мерседес и амг - это премиум класс, тут все должно быть без сучка без задоринки ...

 

пока что складывается впечатление, что корень зла для мерседес как раз в паре пилотов, все остальное у них соответствует бренду.

 

а то, что тут писали о том, что типа такие бодания только делают какую-то пользу, то это врядли. формуле 1 - да. интересам мерседес - нет.

самовозность титулов по прошествии времени никто не будет вспоминать .. будут вспоминать только титулы. кто сейчас вспомнит, что лотус 79 или макларен 88 или феррари 02,04 были дичайшими самовозами? я уже не говорю о самом мерседесе 50-х годов .. важны только победы и титулы ...

 

 

Есть фактор Берни. Это ему нужна "борьба", ибо он имеет деньги с трансляций. Пока он у руля, хочешь не хочешь даже таким зубрам как МБ не рекомендуется его расстраивать. Да и зачем, когда у них есть возможность этого не делать.

Берни сказал что Льюис способствует популяризации Ф1? Пожалуйста, получите два чемпионства. Берни сказал, что ему начинает надоедать развязность того же Льюиса? Не вопрос - вот вам характер нордический, правильный. Если Берни захочет драку, уверяю вас, два Мерседесовских гонщика уже на следующем гран-при будут хлестать друг друга по щекам, а Тото возмущаться и говорить, что это недопустимо ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я гляжу, тут дежурно бредят после удавшихся выходных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, Bracho said:

командная тактика отныне будет применяться в мерседес и в этом у меня нет никакого сомнения. 

мерседес и амг сделали себе имя и не принимая участия в гонках ф1 на протяжении более 50 лет .. формула 1 это конечно шикарная реклама для концерна и все такое, но на ней в мире автопрома свет клином не сошелся. при этом оттенок этой рекламы играет очень важную роль.

мерседес - это не феррари и далеко не все клиенты и потенциальные клиенты концерна вообще знают, что такое формула 1 и с чем ее едят.

а теперь представьте среднестатистического обывателя, который случайно где-то в новостях видит заголовок: "пилоты мерседес снова столкнулись между собой ...".

что первое может при этом прийти

ему в голову? мысли о том, что в мерседес ездят либо неумелые гонщик, либо и вовсе обитатели диспансера для недоразвитых ..

зачем такие мысли селить в головах тех, кто собирается как то связать свою жизнь с мерседес? ведь они наводят на лишние размышления о том, что раз у них пилоты неахти, то не все так сладко в датском царстве ..

а мерседес и амг - это премиум класс, тут все должно быть без сучка без задоринки ...

 

пока что складывается впечатление, что корень зла для мерседес как раз в паре пилотов, все остальное у них соответствует бренду.

 

а то, что тут писали о том, что типа такие бодания только делают какую-то пользу, то это врядли. формуле 1 - да. интересам мерседес - нет.

самовозность титулов по прошествии времени никто не будет вспоминать .. будут вспоминать только титулы. кто сейчас вспомнит, что лотус 79 или макларен 88 или феррари 02,04 были дичайшими самовозами? я уже не говорю о самом мерседесе 50-х годов .. важны только победы и титулы ...

 

 

абсолютно неверное утверждение...

всю дорогу в Ф1 внутрикоммандные терки и жесткая борьба на трассе были важной частью шоу, до сих пор вспоминают бодание Проста и Сенны, Ханта и Лауды, Шумахера и Хилла, феерию Менселла, в том числе с напарниками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Bracho сказал:

командная тактика отныне будет применятся в мерседес и в этом у меня нет никакого сомнения. 

мерседес и амг сделали себе имя и не принимая участия в гонках ф1 на протяжении более 50 лет ..

Многие из тех кто рассуждают что нужно Мерсу не знают из за чего Мерс ушёл из Ф1, из за аварии. Даймлеру такой имидж не нужен, и команде это было однозначно сказано ещё после Спа. И по поводу пилотов/контрактов Тото недавно говорил что сейчас, звездный пилот с космическим окладом - далеко не обязательное условие успеха для Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Nicklas сказал:

Есть фактор Берни. Это ему нужна "борьба", ибо он имеет деньги с трансляций. Пока он у руля, хочешь не хочешь даже таким зубрам как МБ не рекомендуется его расстраивать. Да и зачем, когда у них есть возможность этого не делать.

Берни сказал что Льюис способствует популяризации Ф1? Пожалуйста, получите два чемпионства. Берни сказал, что ему начинает надоедать развязность того же Льюиса? Не вопрос - вот вам характер нордический, правильный. Если Берни захочет драку, уверяю вас, два Мерседесовских гонщика уже на следующем гран-при будут хлестать друг друга по щекам, а Тото возмущаться и говорить, что это недопустимо ))

а с помощю какого механизма берни может так влиять на ситуацию? у него нет диктатуры ... он может только жаловаться, просить по старой дружбе и покупать  ..

думаешь берни приплачивает цетше из своего кармана за "номера" в своем балагане?.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Nicklas сказал:

Есть фактор Берни.

 

Помнится Берни лянул что-то в адрес Мерса, после чего на ближайшем автосалоне Дитер назвал его прямым текстом некомпетентным руководителем. И после этого я от Берни ничего лишнего в адрес Мерса не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Blakk сказал:

абсолютно неверное утверждение...

всю дорогу в Ф1 внутрикоммандные терки и жесткая борьба на трассе были важной частью шоу, до сих пор вспоминают бодание Проста и Сенны, Ханта и Лауды, Шумахера и Хилла, феерию Менселла, в том числе с напарниками...

и я с вами абсолютно согласен! но это если смотреть с позиции человека, который знает, что такое формула 1 и кто такие сенна, хант и лауда. (шумахера не берем, это имя знают все, кроме детей до 5 лет и бабушек с болезнью альтсгеймера)

а если смотреть с точки зрения обывателя, ниразу не знающего кто такой сенна? а таких на белом свете большинство ... и кто то из них вдруг пришел в салон мерседес и говорит: "а почему я должен купить у вас машину?" продавец же не скажет ему: "потому, что льюис и нико боролись колесо в колесо в шпильберге"... он скажет, что кроме всего прочего мерседес на сегоднешний день является лидером в гонках и частности чемпионом формулы 1 последних уже 3 лет ...

 

это феррари покупают возможно потому, что на машине этого бренда ездил вильнев или лауда .. так сказать в дань памяти истории гонок.

с мерседесом такая песня не проходит. мерседес берут за престиж, комфорт и качество. титулы в ф1 - это престижно, но не более .. тут нет страсти, тут немецкая педантичность и расчет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ZiLOG сказал:

Многие из тех кто рассуждают что нужно Мерсу не знают из за чего Мерс ушёл из Ф1, из за аварии. Даймлеру такой имидж не нужен, и команде это было однозначно сказано ещё после Спа. И по поводу пилотов/контрактов Тото недавно говорил что сейчас, звездный пилот с космическим окладом - далеко не обязательное условие успеха для Мерседес.

об этом я и говорю ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Bracho сказал:

а с помощю какого механизма берни может так влиять на ситуацию? у него нет диктатуры ... он может только жаловаться, просить по старой дружбе и покупать  ..

думаешь берни приплачивает цетше из своего кармана за "номера" в своем балагане?.))

Ну, Цетше, положим, тоже нужно телевизионное время. Так что у них тут интересы совпадают, Берни даже уговаривать никого не надо. Ну а сюжет, думаю, немцы сами рисуют. Получается неплохо, кстати.

Помните гонки в которых серебристых, несмотря на то, что они мчали к очередному дублю, почти не показывали? Зачем это Цетше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ZiLOG сказал:

 

Помнится Берни лянул что-то в адрес Мерса, после чего на ближайшем автосалоне Дитер назвал его прямым текстом некомпетентным руководителем. И после этого я от Берни ничего лишнего в адрес Мерса не видел.

потому что формула 1 в сравнении с даймлер крайслер - палатка по продаже огурцов ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Bracho said:

и я с вами абсолютно согласен! но это если смотреть с позиции человека, который знает, что такое формула 1 и кто такие сенна, хант и лауда. (шумахера не берем, это имя знают все, кроме детей до 5 лет и бабушек с болезнью альтсгеймера)

а если смотреть с точки зрения обывателя, ниразу не знающего кто такой сенна? а таких на белом свете большинство ... и кто то из них вдруг пришел в салон мерседес и говорит: "а почему я должен купить у вас машину?" продавец же не скажет ему: "потому, что льюис и нико боролись колесо в колесо в шпильберге"... он скажет, что кроме всего прочего мерседес на сегоднешний день является лидером в гонках и частности чемпионом формулы 1 последних уже 3 лет ...

 

это феррари покупают возможно потому, что на машине этого бренда ездил вильнев или лауда .. так сказать в дань памяти истории гонок.

с мерседесом такая песня не проходит. мерседес берут за престиж, комфорт и качество. титулы в ф1 - это престижно, но не более .. тут нет страсти, тут немецкая педантичность и расчет. 

 

Феррари-подразделение Фиат, вообщето, но Фиат покупают, в том числе, из за того, что это "немножко Феррари".
что до мерса, то буквально на днях вышла реклама нового АМГ с Хэмом в главной роли, почеум то не с Росбергом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, ZiLOG said:

Многие из тех кто рассуждают что нужно Мерсу не знают из за чего Мерс ушёл из Ф1, из за аварии. Даймлеру такой имидж не нужен, и команде это было однозначно сказано ещё после Спа. И по поводу пилотов/контрактов Тото недавно говорил что сейчас, звездный пилот с космическим окладом - далеко не обязательное условие успеха для Мерседес.

авария аварии рознь, туча народу погибшая из за аварии в лемане это был шок в то время, в наше время все иначе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Blakk сказал:

почеум то не с Росбергом

Дык Штаты огромный рынок, Росб что-ли там будет мерседесы продавать))) а Хэма там знают и любят. 

 

Вообще, с точки зрения маркетинга, Росберг еще более уныл по отношению к Хэму, чем даже как пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bracho сказал:

потому что формула 1 в сравнении с даймлер крайслер - палатка по продаже огурцов ...

 

Да Берни вообще нет смысла вспоминать. Если посмотреть где его работодатели CVA, и Даймлер с ФИАТом, станет понятно почему Берни плачет что Мерс с Феррари держат Ф1 за горло. Какое решение за последние лет 5 он смог протолкнуть, с чем были не согласны Мерс и Феррари? Когда его любимая РБ чуть не осталась без двигателей, смог он надавить на эти команды чтоб РБ получили конкурентный мотор? Всё что он смог, это уговорить РБ извинится перед Рено. Вот и всё его влияние в современной Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Blakk сказал:

Феррари-подразделение Фиат, вообщето, но Фиат покупают, в том числе, из за того, что это "немножко Феррари".
что до мерса, то буквально на днях вышла реклама нового АМГ с Хэмом в главной роли, почеум то не с Росбергом...

че-то я проездив на фиат добло 5 лет не ощутил немножечко феррари )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...