Stelvio

Старожилы
  • Content count

    6783
  • Joined

  • Last visited

About Stelvio

  • Rank
    Многократный чемпион
  • Birthday 12/14/86

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    40/77
  • Интересы
    Спорт

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren

Recent Profile Visitors

1624 profile views
  1. Одна ошибка потянула дальнейшую цепочку неприятностей. Была бы изи вин, подожди он с обгоном Леклера до прямой. А так потерял ДРС и логично слился Ферстаппену.
  2. Жалко что сегодня война перешла в активную фазу. Имеют шансы до следующего года выводы сделать. И решения определенные принять. Затушить пожар. Вот если бы до следующего сезона Себ дотянул с этим тараном, было бы эпичнее )))
  3. Феттель на самом то деле всё правильно сделал. Хэма прошел сам, в любом бы случае прошел бы и Леклера. Оснований возвращать позицию никаких. С другой стороны Леклер имел основания для возмущений, т.к. скорее всего просто не сопротивлялся в первом повороте. Сама эта договоренность о помощи и последующем пропуске была глубоко ущербна, т.к. допускала много толкований. И скорее всего она поставила точку в выступлениях Себастьяна за Феррари.
  4. Итальянская пресса завтра разнесет Феррари в пух и прах. Виноваты в произошедшем сегодня действительно все участники этого "договора". Теперь в команде атмосфера тотального недоверия друг к другу. Возможно этим команда запорола не только эту гонку, но и след. сезон.
  5. Этим уговором, а затем последовавшими за ним отказом Феттелем выполнять свою часть, принудительной реализацией его командой, сходом и провалом гонки, Феррари поставила крест на этой паре. Это больше не напарники. Теперь 100% этой пары не будет в следующем году. Феттель уйдет. Или будет катастрофа.
  6. Ну Мерседес в Сингапуре поступила по отношению к своим пилотам намного более справедливо чем Феррари. Боттас никоим образом не заслуживал оказаться впереди Хэмилтона, и не оказался. Феррари в Сингапуре вывела более медленного пилота вперед, а Мерседес наоборот, хоть в какой-то мере исправила свою же ошибку относительно более быстрого пилота, не позволив более медленному из-за этой ошибки его опередить. Боттас абсолютно ничего не потерял. Как квалифицировался 5, стартовал 5, всю гонку ехал 5, так и финишировал на 5-м заработанном месте.
  7. На таком же на каком Сайнц зачастую опережает Гасли.
  8. Мерсу надо заполучить Ферстаппена. И лучше уже в следующем году. Это единственный гонщик сопоставимый по уровню таланта с Льюисом. И хотелось бы их увидеть их в одной команде, пусть даже возможно ценой 7-го титула. Это гонщик, который будет тянуть команду , гонщик-ориентир такой же как Льюис. Если Мерсы хотят побеждать и в новом регламенте после 2020. То только один вариант - М.Ферстаппен.
  9. Уже поступали. И Хэм его пару раз выталкивал и Феттель. У Макса, к его чести, в этом отношении нету двойных стандартов. Он приемлет жесткую борьбу в отношении себя. В Китае когда его Феттель вытолкнул на траву, он сказал: "Всё нормально. Я попробовал атаковать на торможении... ...на его месте я сделал бы то же самое". И собственно сделал
  10. 1. Вся их борьба до пита и после СК. Они принципиально не оставляли друг другу места. Тот кто был на внешке уступал или выезжал за границы трассы. 2. Пример таких штрафов? Примеров же таких выдавливаний без штрафов только в этом сезоне можно больше десятка набрать.
  11. Он собрал за: 1. Опасное возвращение после выезда за пределы трассы 2. Обгон вне пределов трассы. Не за выдавливание на выходе из поворота, которое является классическим, нештрафуемым, приемом в Ф-1. Вот если не полениться, поискать все подобные обгоны, то их будет несколько сотен за последние 10 лет. Просто этот резонансный из-за того что он за победу и на последних кругах. В Бахрейне 2014 только Хэм с Росбергом друг друга раз 5 за гонку выдавливали на выходе.
  12. Открою страшную тайну: все так действуют, за каждый сезон таких обгонов - десятки. Просто акцента на них меньше, т.к. не за победу и не на последних кругах. И никаких штрафов.
  13. У Мерседеса были лучшие и V10 и V8 и V6 турбо. И я это всё к тому, что в принципе любой двигательный регламент будет выигран Мерседесом, просто тупо из-за не сопоставимых возможностей концерна и его принципиального технологического лидерства даже в отрыве от Ф-1.
  14. Вообще-то регламент на движки пролоббировали в Феррари. Остальные хотели R4. https://www.f1news.ru/tech/60687.shtml Шел 2010 год... Лука Марморини: Рабочая группа FIA по моторам провела встречу в Париже – и наметила еще одну на конец этого месяца, но уже ясно, что в Ferrari не согласны с предложенной схемой и хотели бы видеть в будущей Ф1 моторы V6 объемом 1800 кубических сантиметров. Итальянская компания никогда в своей истории не производила подобные агрегаты, а вот опыт работы с V6 в Маранелло есть. Ferrari никогда не стремилась использовать рядные моторы, это не новость для представителей других команд, – сказал инженер. – И дело тут не только в том, что V6 больше подходит Ferrari... Именно по этой причине мы вышли с такой инициативой, но рабочая группа её отвергла. Впрочем, мы в любом случае принимаем итоги встречи, – продолжает Марморини. – Пока существует лишь предварительный вариант, а не итоговый регламент. Ferrari, конечно, поддержит свой вариант – ясно, что V6 будет лучшим вариантом для Формулы 1.
  15. Даже Кими уже лицемерит Прошлый год: В начале гонки Макс Ферстаппен ошибся в шикане, а возвращаясь на трассу вытеснил Кими Райкконена. Стюарды оштрафовали гонщика Red Bull Racing, а Кими рассказал о своём видении инцидента. Кими Райкконен: Макс проехал широко и оказался за пределами трассы. Затем он вернулся и собирался пройти следующий поворот по внешнему радиусу, но не оставил мне места на внутреннем радиусе, хотя знал, что там я. А это Чарли Уайтинг: Очевидный штраф, поскольку Макс выехал за пределы трассы и возвращался обратно в небезопасной манере. Возвращаться нужно аккуратно, но в результате своих действий он выпихнул Кими с трека. Так что я считаю, что стюардам было легко разобраться В чем отличия? И почему Себа не должны были штрафовать?