Stelvio

Старожилы
  • Content count

    6766
  • Joined

  • Last visited

About Stelvio

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    40/77
  • Интересы
    Спорт

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren

Recent Profile Visitors

1428 profile views
  1. На таком же на каком Сайнц зачастую опережает Гасли.
  2. Мерсу надо заполучить Ферстаппена. И лучше уже в следующем году. Это единственный гонщик сопоставимый по уровню таланта с Льюисом. И хотелось бы их увидеть их в одной команде, пусть даже возможно ценой 7-го титула. Это гонщик, который будет тянуть команду , гонщик-ориентир такой же как Льюис. Если Мерсы хотят побеждать и в новом регламенте после 2020. То только один вариант - М.Ферстаппен.
  3. Уже поступали. И Хэм его пару раз выталкивал и Феттель. У Макса, к его чести, в этом отношении нету двойных стандартов. Он приемлет жесткую борьбу в отношении себя. В Китае когда его Феттель вытолкнул на траву, он сказал: "Всё нормально. Я попробовал атаковать на торможении... ...на его месте я сделал бы то же самое". И собственно сделал
  4. 1. Вся их борьба до пита и после СК. Они принципиально не оставляли друг другу места. Тот кто был на внешке уступал или выезжал за границы трассы. 2. Пример таких штрафов? Примеров же таких выдавливаний без штрафов только в этом сезоне можно больше десятка набрать.
  5. Он собрал за: 1. Опасное возвращение после выезда за пределы трассы 2. Обгон вне пределов трассы. Не за выдавливание на выходе из поворота, которое является классическим, нештрафуемым, приемом в Ф-1. Вот если не полениться, поискать все подобные обгоны, то их будет несколько сотен за последние 10 лет. Просто этот резонансный из-за того что он за победу и на последних кругах. В Бахрейне 2014 только Хэм с Росбергом друг друга раз 5 за гонку выдавливали на выходе.
  6. Открою страшную тайну: все так действуют, за каждый сезон таких обгонов - десятки. Просто акцента на них меньше, т.к. не за победу и не на последних кругах. И никаких штрафов.
  7. За выдавливание на выходе из поворота никого никогда не наказывали. Это считается движением по своей правильной траектории. Кто считает штраф не справедливым - приведите пример штрафа за выдавливание на выходе из поворота. Таких ситуаций было сотни, все без штрафов. А примеры с Росбергом совершенно тут не катят. Тот просто не поворачивал вообще. За что честно получил два штрафа. Это было не на выходе.
  8. У Мерседеса были лучшие и V10 и V8 и V6 турбо. И я это всё к тому, что в принципе любой двигательный регламент будет выигран Мерседесом, просто тупо из-за не сопоставимых возможностей концерна и его принципиального технологического лидерства даже в отрыве от Ф-1.
  9. Вообще-то регламент на движки пролоббировали в Феррари. Остальные хотели R4. https://www.f1news.ru/tech/60687.shtml Шел 2010 год... Лука Марморини: Рабочая группа FIA по моторам провела встречу в Париже – и наметила еще одну на конец этого месяца, но уже ясно, что в Ferrari не согласны с предложенной схемой и хотели бы видеть в будущей Ф1 моторы V6 объемом 1800 кубических сантиметров. Итальянская компания никогда в своей истории не производила подобные агрегаты, а вот опыт работы с V6 в Маранелло есть. Ferrari никогда не стремилась использовать рядные моторы, это не новость для представителей других команд, – сказал инженер. – И дело тут не только в том, что V6 больше подходит Ferrari... Именно по этой причине мы вышли с такой инициативой, но рабочая группа её отвергла. Впрочем, мы в любом случае принимаем итоги встречи, – продолжает Марморини. – Пока существует лишь предварительный вариант, а не итоговый регламент. Ferrari, конечно, поддержит свой вариант – ясно, что V6 будет лучшим вариантом для Формулы 1.
  10. Даже Кими уже лицемерит Прошлый год: В начале гонки Макс Ферстаппен ошибся в шикане, а возвращаясь на трассу вытеснил Кими Райкконена. Стюарды оштрафовали гонщика Red Bull Racing, а Кими рассказал о своём видении инцидента. Кими Райкконен: Макс проехал широко и оказался за пределами трассы. Затем он вернулся и собирался пройти следующий поворот по внешнему радиусу, но не оставил мне места на внутреннем радиусе, хотя знал, что там я. А это Чарли Уайтинг: Очевидный штраф, поскольку Макс выехал за пределы трассы и возвращался обратно в небезопасной манере. Возвращаться нужно аккуратно, но в результате своих действий он выпихнул Кими с трека. Так что я считаю, что стюардам было легко разобраться В чем отличия? И почему Себа не должны были штрафовать?
  11. О каких изнашивающихся и разваливающихся шинах идет речь, если все на них проехали без падения темпа 15-25 сингапургских кругов? Многие их выбрали даже не попав в К3. О какой несправедливости идет речь? В этом году все составы достаточно стабильны.
  12. По факту гоночный инцидент. Формально не виноват никто. Но по ситуации в чемпионате встаёт вопрос целесообразности подобных действий и риска у Феттеля. Хэмилтон в 2011 достаточно накрашился и сейчас в любой потенциально аварийной ситуации предпочитает уступить. И будь на месте Себастьяна Льюис - он бы просто вошёл в поворот на 2-й позиции и уехал бы лидером чемпионата. Так что виноватых нету, но Себя сам себе злобный буратино.
  13. Зря Нико надел кепочку с единицей. Плохой знак Ваши предположения, каким образом он не выиграет чемпионат? Что произойдёт в этих двух гонках?
  14. Так и не освоил Нико этот манёвр, сколько Льюис не учил его. Выталкивать соперника можно на выходе из поворота (как все и делают), а не на входе в него. Опять двойка.
  15. Минута, ладно. В Баку движок получил из-за этого фатальные повреждения. И молчали всю гонку. А тут в ту же секунду, не раздумывая полную инструкцию выдали, и что куда переключать и как ехать.