Jump to content

Stelvio

Старожилы
  • Content Count

    6802
  • Joined

  • Last visited

About Stelvio

  • Rank
    Многократный чемпион
  • Birthday 12/14/1986

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    40/77
  • Интересы
    Спорт

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren

Recent Profile Visitors

2358 profile views
  1. Нормас. Должен был проиграть 10, а не проиграл ничего. Скилл. ГП в зачет ))))
  2. Ну чего, Хэму надо пититься ещё раз. Будет изи вин.
  3. Тупо подарили Максу очко. Какой сакральный смысл был в пите за 3 круга а не за 2?
  4. Да убирайте Ботоса нафиг, чего в справедливость играть )))
  5. Рассел оба мерса убрал )))) Не видать ему контракта
  6. Об этом обо всём Марморини (главный моторист Феррари) говорил еще в 2010 году. И про "большой KERS" (МГУК) и про использование энергии выхлопных газов (МГУХ). И именно он одним из первых упомянул про МГУХ, пусть и в том тоне, что идея важная и интересная, но в Ф-1 не хотелось бы видеть. При этом, по мнению инженера Ferrari, в будущем при вторичном использовании энергии стоит обратить внимание не только на тормоза: «Большие потери связаны с мотором, прежде всего – с выхлопными газами, и с технической точки зрения это очень интересная область. В принципе, можно использовать газовую турбину – и для меня, с академической точки зрения, учитывая возможность применения чего-то подобного на дорожных машинах, это было бы любопытно, но не думаю, что Формуле 1 стоит идти по такому пути." Так что его можно считать первоисточником )))
  7. Просто напомню, как осуществлялся переход на V6, и кто был инициатором. В 2010 был принят проект перехода на турбированные Р4, на котором настаивала Рено. Переход должен был осуществиться в 2013 году. Против были все остальные, в том числе Мерс. И предлагали отсрочить на несколько лет. Рено пригрозили уходом если F1 не перейдет на новые движки - https://www.f1news.ru/news/f1-67154.html Феррари настаивали на V6: "Ferrari, конечно, поддержит свой вариант – ясно, что V6 будет лучшим вариантом для Формулы 1." https://www.f1news.ru/tech/60687.shtml Затем был принят компромиссный вариант: вместо Р4 - V6 и отсрочка на год, до 2014. Феррари поддержала данный регламент. Мерсу было пофиг что делать. У них были лучшие V8, самые мощные и надежные. Собственно как и сейчас. Регламенты меняются, Мерс остается. The best or nothing )))))
  8. Плюс ко всему нынешние движки глубоко задушены сейчас. Они выдерживают 7-8 Гран-при. Атмосферники максимум 2. И даже небольшое читерство Фур с потреблением топлива, судя по нынешнему сезону, давало порядка 2 секунд. Уверен, эти движки, если снять ограничения способны секунд на 10 быстрее ехать. Атмосферники же были на пределе. В общем при равных характеристиках надежности, отпустив все ограничения, атмосферники будут уничтожены. F2 engine, в лучшем случае. Мы это уже в 80-х проходили. Спустя же 40 лет разрыв будет еще намного больше.
  9. Гибриды априори лучше, мощнее, эффективнее. Это эволюция. Можно было бы оставить V8, V10, V12 и ввести гибриды. Атмосферники умерли бы естественной смертью. Гибриды их уничтожат в свободной конкуренции. Отрицать это это отрицать эволюцию и технический прогресс. Это даже без учета того что Гибриду нужно 90 кг на гонку, а атмосфернику 150. И только на этом будет 5 сек с круга разница. Вообще, думаю что если взять гибрид без ограничений и атмосферник, то как бы не было разницы пол круга с круга ))))
  10. Самое забавное, что с отменой режима вечеринки абсолютно ничего не изменится. Ровно как ничего не менялось для Мерса при любых других запретах с 14 года. Как ничего не менялось для РБ при попытках запретить гибкие крылья и выдувной диффузор в 10-13 годах. Как слону дробина. Максимум вместо 1 сек. преимущества будет 0,7. 92-я победа и 7-й титул будет уже в этом году. Неизбежность. Что не меняй и какие запреты не вводи.
  11. Зря Нико надел кепочку с единицей. Плохой знак Ваши предположения, каким образом он не выиграет чемпионат? Что произойдёт в этих двух гонках?
  12. Так и не освоил Нико этот манёвр, сколько Льюис не учил его. Выталкивать соперника можно на выходе из поворота (как все и делают), а не на входе в него. Опять двойка.
  13. Минута, ладно. В Баку движок получил из-за этого фатальные повреждения. И молчали всю гонку. А тут в ту же секунду, не раздумывая полную инструкцию выдали, и что куда переключать и как ехать.
×
×
  • Create New...