Jump to content

Stelvio

Старожилы
  • Content Count

    6793
  • Joined

  • Last visited

About Stelvio

  • Rank
    Многократный чемпион
  • Birthday 12/14/1986

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    40/77
  • Интересы
    Спорт

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren

Recent Profile Visitors

2076 profile views
  1. Об этом обо всём Марморини (главный моторист Феррари) говорил еще в 2010 году. И про "большой KERS" (МГУК) и про использование энергии выхлопных газов (МГУХ). И именно он одним из первых упомянул про МГУХ, пусть и в том тоне, что идея важная и интересная, но в Ф-1 не хотелось бы видеть. При этом, по мнению инженера Ferrari, в будущем при вторичном использовании энергии стоит обратить внимание не только на тормоза: «Большие потери связаны с мотором, прежде всего – с выхлопными газами, и с технической точки зрения это очень интересная область. В принципе, можно использовать газовую турбину – и для меня, с академической точки зрения, учитывая возможность применения чего-то подобного на дорожных машинах, это было бы любопытно, но не думаю, что Формуле 1 стоит идти по такому пути." Так что его можно считать первоисточником )))
  2. Просто напомню, как осуществлялся переход на V6, и кто был инициатором. В 2010 был принят проект перехода на турбированные Р4, на котором настаивала Рено. Переход должен был осуществиться в 2013 году. Против были все остальные, в том числе Мерс. И предлагали отсрочить на несколько лет. Рено пригрозили уходом если F1 не перейдет на новые движки - https://www.f1news.ru/news/f1-67154.html Феррари настаивали на V6: "Ferrari, конечно, поддержит свой вариант – ясно, что V6 будет лучшим вариантом для Формулы 1." https://www.f1news.ru/tech/60687.shtml Затем был принят компромиссный вариант: вместо Р4 - V6 и отсрочка на год, до 2014. Феррари поддержала данный регламент. Мерсу было пофиг что делать. У них были лучшие V8, самые мощные и надежные. Собственно как и сейчас. Регламенты меняются, Мерс остается. The best or nothing )))))
  3. Плюс ко всему нынешние движки глубоко задушены сейчас. Они выдерживают 7-8 Гран-при. Атмосферники максимум 2. И даже небольшое читерство Фур с потреблением топлива, судя по нынешнему сезону, давало порядка 2 секунд. Уверен, эти движки, если снять ограничения способны секунд на 10 быстрее ехать. Атмосферники же были на пределе. В общем при равных характеристиках надежности, отпустив все ограничения, атмосферники будут уничтожены. F2 engine, в лучшем случае. Мы это уже в 80-х проходили. Спустя же 40 лет разрыв будет еще намного больше.
  4. Гибриды априори лучше, мощнее, эффективнее. Это эволюция. Можно было бы оставить V8, V10, V12 и ввести гибриды. Атмосферники умерли бы естественной смертью. Гибриды их уничтожат в свободной конкуренции. Отрицать это это отрицать эволюцию и технический прогресс. Это даже без учета того что Гибриду нужно 90 кг на гонку, а атмосфернику 150. И только на этом будет 5 сек с круга разница. Вообще, думаю что если взять гибрид без ограничений и атмосферник, то как бы не было разницы пол круга с круга ))))
  5. Самое забавное, что с отменой режима вечеринки абсолютно ничего не изменится. Ровно как ничего не менялось для Мерса при любых других запретах с 14 года. Как ничего не менялось для РБ при попытках запретить гибкие крылья и выдувной диффузор в 10-13 годах. Как слону дробина. Максимум вместо 1 сек. преимущества будет 0,7. 92-я победа и 7-й титул будет уже в этом году. Неизбежность. Что не меняй и какие запреты не вводи.
  6. Разбор стилей пилотажа https://www.championat.com/auto/article-4069849-vengerskij-gonschik-razobral-stili-pilotov-formuly-1-sezona-2019.html Собственно это та самая картинговость и природный талант, в которых Хэмилтону и Ферстаппену нету равных.
  7. Оговорюсь, что наличие таланта не делает пилота более цельным. Есть варианты при которых упорство, академичность, дисциплина и фантастическая целеустремленность дают больше результата чем талант. Но за такими пилотами (или вообще личностями в любой сфере деятельности) менее интересно наблюдать чем за "гениями" Гротескный пример - Росберг. Да выгрыз титул, заслуживает уважения, но он настолько скучен, что дальше некуда. В Ф-1 условно "гении", "искра божья" - это Хэм и Ферстаппен, они максимально противоречивы, кто-то их обожает, кто-то ненавидит до трясучки, но за ними всегда интересно наблюдать. Особенно в начале карьеры. Хэм начинал условно с "Сенны" во своим максимализмом, бросаясь в безрассудные атаки, а заканчивает "Простом" практически не рискуя. И за тем Хэмом было намного более интересно наблюдать, куча эмоций, хоть и титулов было всего ничего )))
  8. Ферстаппен - лучше/не лучше, это уже определяется соотношением "нравится/не нравится мне какой-то пилот". С моей точки зрения Ферстаппен наиболее близок к Хэмилтону в картинговости. И я был абсолютно уверен что первую дождевую гонку после многолетней серии Хэма выиграет именно он. По уровню оборона/атака/наглость он тоже практически копия молодого Хэма. В общем считаю Ферстаппен - наследник Хэма именно по таланту. Как с титулами получится будет видно. Леклер более академичен. Меньше таланта, больше дисциплины. Тут он скорее близок к Алонсо.
  9. Титулы я беру в последнюю очередь. Я про них ничего и не написал собственно. Сильнейшая сторона Хэмилтона - это борьба на трассе и безупречное позиционирование машины. И в период до 2014 это проявлялось еще более ярко чем после. После пошла тупо скучная неинтересная статистика. Уже во второй своей гонке в Ф-1 в 2007 году, Хэмилтон устроил показательную порку Массе и Райкконену, Феррари которых была быстрее его на секунду. То как он филигранно убрал Массу тогда - это шедевр оборонительного позиционирования болида. Райкконен в принципе и не стал пытаться. Но самый прикольный эпизод - Малайзия 2009 под дождем. Мак - самая медленная машина той гонки. Хэм оказался как-то, уже не помню как, впереди Рэд Булла Веббера. Разница в скорости была секунды три с круга, если не больше. Повороты Рэд Булл проходил километров на 30 в час быстрее. Как Хэм тогда возил Веббера пару кругов - просто загляденье. Или другая классика - Бахрейн 2014. Да, Хэм был в тот гран-при медленнее Росба, существенно медленнее. Но класс не пропьешь. Сколько раз Росб его обгонял, но Хэм каждый раз то перекрещивал, то возвращал позицию по внешке. И таких примеров десятки только наиболее выдающихся. Или дождевые гонки. Еще раз предлагаю посмотреть онборды. По каким траекториям едет Хэм и по каким все остальные. Они кардинально отличаются. Хэмилтон выиграл все дождевые гонки за последние по-моему лет 7. Кроме прошлой Германии. В общем мое мнение не на количестве титулов основано или побед. Это общее впечатление от позиционирования гонщиком болида на трассе. Еще раз повторю: Хэм - картингист. Как позиционирует машину он - не умеет никто в современной Ф-1. Карьеру этих трех пилотов я видел от и до.
  10. Алонсо - абсолютная стабильность. По чистому таланту конечно Хэмилтон далеко впереди обоих. Хэм - картингист, посмотрите его оборону и атаку, позиционирование машины - запредельное, позже затормозить, перекрестить траекторию, выбрать совершенно атипичную траекторию, по которой никто никогда не поедет и совершить обгон. В этом весь он. Посмотрите с онборда дождевые траектории. Есть классические траектории 19 остальных пилотов и есть траектории Хэмилтона которые позволяют ему ехать быстрее. В общем это на уровне рефлексов. Тут к нему близок только Ферстаппен. Феттель - идеальная машина для побед в очень узких условиях. Но если эти условия сойдутся - скорее всего ни Хэм ни Алонсо ему не соперники. Все трое - безусловно топы.
  11. Зря Нико надел кепочку с единицей. Плохой знак Ваши предположения, каким образом он не выиграет чемпионат? Что произойдёт в этих двух гонках?
  12. Так и не освоил Нико этот манёвр, сколько Льюис не учил его. Выталкивать соперника можно на выходе из поворота (как все и делают), а не на входе в него. Опять двойка.
  13. Минута, ладно. В Баку движок получил из-за этого фатальные повреждения. И молчали всю гонку. А тут в ту же секунду, не раздумывая полную инструкцию выдали, и что куда переключать и как ехать.
  14. Да, об этом многие пишут. Что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку. Но не в силу внешних обстоятельств или правил, а тупо в силу личных умений:
  15. Если в повороте поедет прямо
×
×
  • Create New...