Jump to content

Stelvio

Старожилы
  • Content Count

    6788
  • Joined

  • Last visited

About Stelvio

  • Rank
    Многократный чемпион
  • Birthday 12/14/1986

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    40/77
  • Интересы
    Спорт

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren

Recent Profile Visitors

1728 profile views
  1. Разбор стилей пилотажа https://www.championat.com/auto/article-4069849-vengerskij-gonschik-razobral-stili-pilotov-formuly-1-sezona-2019.html Собственно это та самая картинговость и природный талант, в которых Хэмилтону и Ферстаппену нету равных.
  2. Оговорюсь, что наличие таланта не делает пилота более цельным. Есть варианты при которых упорство, академичность, дисциплина и фантастическая целеустремленность дают больше результата чем талант. Но за такими пилотами (или вообще личностями в любой сфере деятельности) менее интересно наблюдать чем за "гениями" Гротескный пример - Росберг. Да выгрыз титул, заслуживает уважения, но он настолько скучен, что дальше некуда. В Ф-1 условно "гении", "искра божья" - это Хэм и Ферстаппен, они максимально противоречивы, кто-то их обожает, кто-то ненавидит до трясучки, но за ними всегда интересно наблюдать. Особенно в начале карьеры. Хэм начинал условно с "Сенны" во своим максимализмом, бросаясь в безрассудные атаки, а заканчивает "Простом" практически не рискуя. И за тем Хэмом было намного более интересно наблюдать, куча эмоций, хоть и титулов было всего ничего )))
  3. Ферстаппен - лучше/не лучше, это уже определяется соотношением "нравится/не нравится мне какой-то пилот". С моей точки зрения Ферстаппен наиболее близок к Хэмилтону в картинговости. И я был абсолютно уверен что первую дождевую гонку после многолетней серии Хэма выиграет именно он. По уровню оборона/атака/наглость он тоже практически копия молодого Хэма. В общем считаю Ферстаппен - наследник Хэма именно по таланту. Как с титулами получится будет видно. Леклер более академичен. Меньше таланта, больше дисциплины. Тут он скорее близок к Алонсо.
  4. Титулы я беру в последнюю очередь. Я про них ничего и не написал собственно. Сильнейшая сторона Хэмилтона - это борьба на трассе и безупречное позиционирование машины. И в период до 2014 это проявлялось еще более ярко чем после. После пошла тупо скучная неинтересная статистика. Уже во второй своей гонке в Ф-1 в 2007 году, Хэмилтон устроил показательную порку Массе и Райкконену, Феррари которых была быстрее его на секунду. То как он филигранно убрал Массу тогда - это шедевр оборонительного позиционирования болида. Райкконен в принципе и не стал пытаться. Но самый прикольный эпизод - Малайзия 2009 под дождем. Мак - самая медленная машина той гонки. Хэм оказался как-то, уже не помню как, впереди Рэд Булла Веббера. Разница в скорости была секунды три с круга, если не больше. Повороты Рэд Булл проходил километров на 30 в час быстрее. Как Хэм тогда возил Веббера пару кругов - просто загляденье. Или другая классика - Бахрейн 2014. Да, Хэм был в тот гран-при медленнее Росба, существенно медленнее. Но класс не пропьешь. Сколько раз Росб его обгонял, но Хэм каждый раз то перекрещивал, то возвращал позицию по внешке. И таких примеров десятки только наиболее выдающихся. Или дождевые гонки. Еще раз предлагаю посмотреть онборды. По каким траекториям едет Хэм и по каким все остальные. Они кардинально отличаются. Хэмилтон выиграл все дождевые гонки за последние по-моему лет 7. Кроме прошлой Германии. В общем мое мнение не на количестве титулов основано или побед. Это общее впечатление от позиционирования гонщиком болида на трассе. Еще раз повторю: Хэм - картингист. Как позиционирует машину он - не умеет никто в современной Ф-1. Карьеру этих трех пилотов я видел от и до.
  5. Алонсо - абсолютная стабильность. По чистому таланту конечно Хэмилтон далеко впереди обоих. Хэм - картингист, посмотрите его оборону и атаку, позиционирование машины - запредельное, позже затормозить, перекрестить траекторию, выбрать совершенно атипичную траекторию, по которой никто никогда не поедет и совершить обгон. В этом весь он. Посмотрите с онборда дождевые траектории. Есть классические траектории 19 остальных пилотов и есть траектории Хэмилтона которые позволяют ему ехать быстрее. В общем это на уровне рефлексов. Тут к нему близок только Ферстаппен. Феттель - идеальная машина для побед в очень узких условиях. Но если эти условия сойдутся - скорее всего ни Хэм ни Алонсо ему не соперники. Все трое - безусловно топы.
  6. Одна ошибка потянула дальнейшую цепочку неприятностей. Была бы изи вин, подожди он с обгоном Леклера до прямой. А так потерял ДРС и логично слился Ферстаппену.
  7. Жалко что сегодня война перешла в активную фазу. Имеют шансы до следующего года выводы сделать. И решения определенные принять. Затушить пожар. Вот если бы до следующего сезона Себ дотянул с этим тараном, было бы эпичнее )))
  8. Феттель на самом то деле всё правильно сделал. Хэма прошел сам, в любом бы случае прошел бы и Леклера. Оснований возвращать позицию никаких. С другой стороны Леклер имел основания для возмущений, т.к. скорее всего просто не сопротивлялся в первом повороте. Сама эта договоренность о помощи и последующем пропуске была глубоко ущербна, т.к. допускала много толкований. И скорее всего она поставила точку в выступлениях Себастьяна за Феррари.
  9. Итальянская пресса завтра разнесет Феррари в пух и прах. Виноваты в произошедшем сегодня действительно все участники этого "договора". Теперь в команде атмосфера тотального недоверия друг к другу. Возможно этим команда запорола не только эту гонку, но и след. сезон.
  10. Этим уговором, а затем последовавшими за ним отказом Феттелем выполнять свою часть, принудительной реализацией его командой, сходом и провалом гонки, Феррари поставила крест на этой паре. Это больше не напарники. Теперь 100% этой пары не будет в следующем году. Феттель уйдет. Или будет катастрофа.
  11. Ну Мерседес в Сингапуре поступила по отношению к своим пилотам намного более справедливо чем Феррари. Боттас никоим образом не заслуживал оказаться впереди Хэмилтона, и не оказался. Феррари в Сингапуре вывела более медленного пилота вперед, а Мерседес наоборот, хоть в какой-то мере исправила свою же ошибку относительно более быстрого пилота, не позволив более медленному из-за этой ошибки его опередить. Боттас абсолютно ничего не потерял. Как квалифицировался 5, стартовал 5, всю гонку ехал 5, так и финишировал на 5-м заработанном месте.
  12. На таком же на каком Сайнц зачастую опережает Гасли.
  13. Мерсу надо заполучить Ферстаппена. И лучше уже в следующем году. Это единственный гонщик сопоставимый по уровню таланта с Льюисом. И хотелось бы их увидеть их в одной команде, пусть даже возможно ценой 7-го титула. Это гонщик, который будет тянуть команду , гонщик-ориентир такой же как Льюис. Если Мерсы хотят побеждать и в новом регламенте после 2020. То только один вариант - М.Ферстаппен.
  14. Уже поступали. И Хэм его пару раз выталкивал и Феттель. У Макса, к его чести, в этом отношении нету двойных стандартов. Он приемлет жесткую борьбу в отношении себя. В Китае когда его Феттель вытолкнул на траву, он сказал: "Всё нормально. Я попробовал атаковать на торможении... ...на его месте я сделал бы то же самое". И собственно сделал
  15. 1. Вся их борьба до пита и после СК. Они принципиально не оставляли друг другу места. Тот кто был на внешке уступал или выезжал за границы трассы. 2. Пример таких штрафов? Примеров же таких выдавливаний без штрафов только в этом сезоне можно больше десятка набрать.
×
×
  • Create New...