Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Виталий Петров

Recommended Posts

Хуже Переса Виталий? Ухахха насмешили.

Что Кобаяши, что Перес "серединные" дж пи 2 и переоцененные за счет хорошей работы заубера с резиной.

Лотус тоже всегда был в ладах с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это меня больше всего бесит!

Не вижу в его действиях и поступках хоть какого то желания вернуться (только слова)

Почему бы не съездить на пару Гран-При, чтобы хотябы команды тебя видели,

Почему бы не позвонить Лопесу (с которым у него хорошие отношения) не попросить сделать пропуск в боксы, не постоять на каком нибудь гран-при в боксах и попасть в телевизионную картинку!

Почему не поговорить с Поповым и не прокомментировать пару этапов?

Почему и еще тысячи почему!!! Почему не попробовать устроится третьим пилотом..

Почему у Ковы все получилось? Человек тоже вродибы без контракта остался - но он не ходил в эти долбанные горы!!! не летал на вертолетах, а просто взял

и дождался такого шанса!!! Зачем тогда травить душу болельщикам ? Зачем говорить о переговорах с этими долбанными 3-4 командами....

Меня это уже просто бесит!!!

Ах да! У меня же есть ответ! Не барское это дело - мыж гордые!

ТАК ВОЗЬМИЖ ТЫ И САМ ПОЗВОНИ!!! не?

и что в итоге?

Кова - лечу в Остин!

Виталик - лечу в Ижевск!

Ответ на все вопросы прост-он уже точно знает что ждёт его в следующем году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус тоже всегда был в ладах с резиной.

Помимо машины нужно чтобы и пилот ещё что-то умел.

Сейчас единственный шанс Петрова на контракт - неполучение Сироткиным суперлицензии, да чтоб эти крайне мутные госинвесторы при таком развитии событий не забили на Ф1 совсем. Шанс, согласитесь, крохотный.

Ждать осталось недолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Петров летит в Ижевск?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, есть там и нефтедобывающие компании и производители оборудования для газо-нефтедобычи и металлургия... http://www.wiki-prom...ty/147city.html Всё таки я еще надеюсь :)

С нашего родного Алтая, только Эвалар" помочь может, потому что выходит на мировой рынок. Надо Виталику подсказать.

Штаб-квартиры всех крупных нефтяных компаний в Москве или Питере... ради переговоров со спонсорами в Ижевск лететь не надо... Скорее всего, очередная лекция о Ф1 для воспитанников детских садов... А вот у Ковы другой подход к возвращению:
Я не оставил мечту о Формуле 1, поэтому согласился на роль резервного пилота Caterham. Моя работа на пятничных свободных заездах стала одним из главных факторов того, что в итоге я получил предложение от Lotus.
и мне кажется, этот подход более реалистичен, чем поиск 20-30 млн....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если 2 гонки это круче чем контракт, тогда 5 тыс руб ЗП лучше чем 50 тыс. :coffee:

А у Петрова есть контракт? Или Кова сказал, что в 14 поехать у него шансов нет? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это меня больше всего бесит!

Не вижу в его действиях и поступках хоть какого то желания вернуться (только слова)

Почему бы не съездить на пару Гран-При, чтобы хотябы команды тебя видели,

Почему бы не позвонить Лопесу (с которым у него хорошие отношения) не попросить сделать пропуск в боксы, не постоять на каком нибудь гран-при в боксах и попасть в телевизионную картинку!

Почему не поговорить с Поповым и не прокомментировать пару этапов?

Почему и еще тысячи почему!!! Почему не попробовать устроится третьим пилотом..

Почему у Ковы все получилось? Человек тоже вродибы без контракта остался - но он не ходил в эти долбанные горы!!! не летал на вертолетах, а просто взял

и дождался такого шанса!!! Зачем тогда травить душу болельщикам ? Зачем говорить о переговорах с этими долбанными 3-4 командами....

Меня это уже просто бесит!!!

Ах да! У меня же есть ответ! Не барское это дело - мыж гордые!

ТАК ВОЗЬМИЖ ТЫ И САМ ПОЗВОНИ!!! не?

и что в итоге?

Кова - лечу в Остин!

Виталик - лечу в Ижевск!

Возможно, с Марусей и Катером шли переговоры, ну может еще кто-то откуда-то что-то ляпнул (пообещал, что замолвит словечко и т п) в приватном разговоре, не более того.

А громкие слова Виталика... Гм, я как-то раз тоже остался без работы, естественно, искал другую, но процесс затянулся, ибо туда куда брали я сам не хотел, что-то да не устраивало, а куда хотел - не брали. Но я тоже гордо приукрашивал, что все на мази и "идут переговоры с несколькими крупными работодателями". :) А я ведь не пилот ф1 и об имидже мне так заботиться не надо, и над душой не стояли толпы болел, а вот поди ж ты... :)

Я ситуацию с Петровым вижу так. У самого Виталия запросы завышенные (мол, только ф1 и команда не ниже там Заубера). Но в такие команды не берут, ибо как бы нет особых заслуг, а супербюджет таки не собрать. А на Марусю с Катером денег хватит (если что, отец их найдет), но туда гордый Виталик сам не хочет идти. И еще друзья-прихлебатели (такие у всех "видных" людей есть), Попов и толпа болельщиков трубят на всех углах о том, какой Виталик крутой драйвер и "как же это так - ТАКОЙ гонщик и без контракта?!) и Петров это видит и этим" заряжается", еще выше поднимая самомнение. Вот и получается замкнутый круг - в верхи его не берут, а в низы он не хочет сам.

Ну и на этом фоне он расслабился, потерял целый год, не имеет практики, ну вот куда его еще с этим добавочным набором возьмут? Хотел бы, как-то двигался бы - вполне мог бы сейчас ездить в другой приличной серии. Отбросил бы ненужные понты - мог бы гоняться в Катере или Марусе.

Сейчас есть еще шансы куда-нибудь третьим попроситься.

Кстати, суперлицензию ФИА надо регулярно продлевать, а это немалых денег стоит. Придется просить отца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже мой, какой бред :facepalm:

Никакой Виталик ВООБЩЕ НЕ РАССМАТРИВАЛСЯ Маклареном, ну хватит уже сказки рассказывать. Ну просто не нужен он Макларену. Вот по каким критериям он мог бы попасть в список претендентов? "Опыт, скорость"... Три сезона - это опыт?! Одинокий подиум и БК - это скорость? Да даже огромные деньги (которых и нету) не соблазнили бы Мак посадить за руль Виталия, который ничем не лучше, а скорее всего и хуже Переса, с которым не срослось.

В Марусю Петрова могли бы и посадить, если б он хотел сам (деньги папа все равно нашел бы, ну ладно там скромничать, все знают сколько денег у его отца), но он не захотел. Ну а на нет и суда нет.

Работаешь в МакЛарен? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fras,не согласен. Сейчас пруф не найду-но в конце прошлого сезона у Вита спросили ,если ему предложат опять бороться с ковой в трактерхеме он согласится?-тот ответил,что да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Петров летит в Ижевск?

Калашников...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калашников...

Правильно, с калашом на перевес то возьмут куда угодно.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаешь в МакЛарен? :)

Сплю с Мартином.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Страсти кипят... Как не вспомнить "Машину времени":

"Один говорил: Нам свобода - награда:

Мы поезд, куда надо ведем.

Другой говорил: Задаваться не надо.

Как сядем в него, так и сойдем.

А первый кричал: Нам открыта дорога

На много, на много лет.

Второй отвечал: Не так уж и много -

Все дело в цене на билет.

А первый кричал: Куда хотим, туда едем

И можем, если надо, свернуть.

Второй отвечал, что поезд проедет

Лишь там, где проложен путь.

И оба сошли где-то под Таганрогом

Среди бескрайних полей.

И каждый пошел своею дорогой,

А поезд пошел своей."

У каждого свое видение. Но одно верное - у одного человека у Виталия. Это его выбор, это его решение... А советчиков много. И что будет - то будет. И он сам решит - правильно или нет, и расскажет, но скорее всего нет. А зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, с Марусей и Катером шли переговоры, ну может еще кто-то откуда-то что-то ляпнул (пообещал, что замолвит словечко и т п) в приватном разговоре, не более того.

А громкие слова Виталика... Гм, я как-то раз тоже остался без работы, естественно, искал другую, но процесс затянулся, ибо туда куда брали я сам не хотел, что-то да не устраивало, а куда хотел - не брали. Но я тоже гордо приукрашивал, что все на мази и "идут переговоры с несколькими крупными работодателями". :) А я ведь не пилот ф1 и об имидже мне так заботиться не надо, и над душой не стояли толпы болел, а вот поди ж ты... :)

Я ситуацию с Петровым вижу так. У самого Виталия запросы завышенные (мол, только ф1 и команда не ниже там Заубера). Но в такие команды не берут, ибо как бы нет особых заслуг, а супербюджет таки не собрать. А на Марусю с Катером денег хватит (если что, отец их найдет), но туда гордый Виталик сам не хочет идти. И еще друзья-прихлебатели (такие у всех "видных" людей есть), Попов и толпа болельщиков трубят на всех углах о том, какой Виталик крутой драйвер и "как же это так - ТАКОЙ гонщик и без контракта?!) и Петров это видит и этим" заряжается", еще выше поднимая самомнение. Вот и получается замкнутый круг - в верхи его не берут, а в низы он не хочет сам.

Ну и на этом фоне он расслабился, потерял целый год, не имеет практики, ну вот куда его еще с этим добавочным набором возьмут? Хотел бы, как-то двигался бы - вполне мог бы сейчас ездить в другой приличной серии. Отбросил бы ненужные понты - мог бы гоняться в Катере или Марусе.

Сейчас есть еще шансы куда-нибудь третьим попроситься.

Кстати, суперлицензию ФИА надо регулярно продлевать, а это немалых денег стоит. Придется просить отца.

а то мы все здесь не в курсе какой на самом деле Виталя, спасибо что глаза открыл , знаток человеческих душ с завышенным самомнением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады! Виталий у нас еще в Общенародном фронте (или как там его) состоит, может эти поездка нагрузка фонда. А контрактом занимается инкогнито менеджер или команда. Вот и все. Хотя если есть гос. поддержка, то она с фондом по-любому связана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причину со следствием не путайте. А в мак невозможно было попасть, даже с газпромом.

Только если признать что Перес как пилот лучше Петрова, что сомнительно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Петрова есть контракт? Или Кова сказал, что в 14 поехать у него шансов нет? :facepalm:

все много говорят как и ты , а по факту не Петрова ни Ковы боевым в этом году нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то мы все здесь не в курсе какой на самом деле Виталя,

А откуда "вы все" знаете, какой на самом деле Виталя? Все знакомы с ним лично? (просто - вопрос)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни сколько не спорю. Но для Петрова в таком выборе Lotus есть и плюсы. По уровню Хэйки Виталия можно будет сравнить с уровнем Грожана и Райконена. Выбор на Ковалайнена мог пасть исключительно по тому, что он знаком с шинами этого года, это единственное его преимущество перед Петровым. По этому, если исключить вариант разногласий между Петровым и Lotus, можно предположить, что таким образом в Lotus рассматривают вариант с Петровым на следующий год.

Ещё одно преимущество Ковы - его рост.Не надо много переделывать в кокпите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на счет Петрова в голове три варианта

1-У Виталия ни чего не получается и понял что денег нет и стал заниматься другим делом(олимп огонь,Караганда) и так далее

2-У Виталия есть уже контракт на 90 процентов и его спонсоры попросили себя про пиарить (олимп огонь Караганда)-просто не хотят за ранее заявлять.

3-Виталий себя пиарит чтоб спонсоры откликнулись

Как мне кажется, если выбирать из этих трех вариантов (почитав что тут пишут), то вероятность примерно такая:

1 вариант - 80% (ну надо же чем то заниматься, не дома же сидеть, все равно сезон пропущен. Возможно ему такая общественная деятельность нравится. Может, картодромы открывать начнет или еще что-то в этот роде. На это хоть реальных инвесторов найти можно, все-таки бизнес проекты, а не выступления за безумные деньги в Ф1,5.

2 вариант - 1% (с кем контракт? Почему молчат? Зачем вся эта конспирология? Контракта нет. Но, так как мне лично Виталий не говорил что контракта точно нет - оставим 1%.

3 вариант - 19% (вот кто должен откликнуться не пойму - "мотоциклы, патроны, автоматы, производители космических кораблей, депутаты, Эвалар"... Зачем им всем это, ведь речь идет о миллиарде! рублей по сути. Так ведь понятней, в рублях-то - что это почти не реально собрать такие деньги... Может и пиарит себя, но скорее уже по инерции просто. Срок себе поставил, например до конца года, вот и надо продолжать. А затем скажет - я сделал все что мог...

Если что, никаких точных математических расчетов не делал, но, по-моему, итак все ясно.

Исходя из этих раскладов было бы разумно сейчас:

Может пожелаем нашему кумиру лучшей судьбы. ДТМ, ралли, ФЕ, рейды, выносливость, но на зарплате, без долгов и с реальным шансом на результаты, а не отсиживание 1-2 сезона в хвосте на ведре, а потом всетаки что-либо из вышеуказанных серий? Реально уже хочется видеть Вита в деле, а не эти ужимки и прыжки с факелом!

И не надеяться на призрачные шансы типа этого:

Сейчас единственный шанс Петрова на контракт - неполучение Сироткиным суперлицензии, да чтоб эти крайне мутные госинвесторы при таком развитии событий не забили на Ф1 совсем. Шанс, согласитесь, крохотный.

И вот этого я действительно не понимаю:

Вот это меня больше всего бесит!

Не вижу в его действиях и поступках хоть какого то желания вернуться (только слова)

Почему бы не съездить на пару Гран-При, чтобы хотябы команды тебя видели,

Почему бы не позвонить Лопесу (с которым у него хорошие отношения) не попросить сделать пропуск в боксы, не постоять на каком нибудь гран-при в боксах и попасть в телевизионную картинку!

Почему не поговорить с Поповым и не прокомментировать пару этапов?

Почему и еще тысячи почему!!! Почему не попробовать устроится третьим пилотом..

Почему у Ковы все получилось? Человек тоже вродибы без контракта остался - но он не ходил в эти долбанные горы!!! не летал на вертолетах, а просто взял

и дождался такого шанса!!! Зачем тогда травить душу болельщикам ? Зачем говорить о переговорах с этими долбанными 3-4 командами....

Меня это уже просто бесит!!!

Ах да! У меня же есть ответ! Не барское это дело - мыж гордые!

ТАК ВОЗЬМИЖ ТЫ И САМ ПОЗВОНИ!!! не?

и что в итоге?

Кова - лечу в Остин!

Виталик - лечу в Ижевск!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже Переса Виталий? Ухахха насмешили.

Что Кобаяши, что Перес "серединные" дж пи 2 и переоцененные за счет хорошей работы заубера с резиной.

А что лучше?! :huh: Чем?

А Виталий прямо флагман младших серий, ога :D У Кобаяши хотя бы титулы в приличных молодежках есть, и он продемонстрировал моментальный вкат в ф1, так что не надо тут задевать других пилотов, меньше будете выслушивать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни сколько не спорю. Но для Петрова в таком выборе Lotus есть и плюсы. По уровню Хэйки Виталия можно будет сравнить с уровнем Грожана и Райконена. Выбор на Ковалайнена мог пасть исключительно по тому, что он знаком с шинами этого года, это единственное его преимущество перед Петровым. По этому, если исключить вариант разногласий между Петровым и Lotus, можно предположить, что таким образом в Lotus рассматривают вариант с Петровым на следующий год.

Этот тип логики уже не раз обсуждался:

http://forum.f1news....00#entry5610578

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что скажут те, кто говорил о присутствии на стартовой решетке Вита в 14 году? Они говорили - "он будет там". Они до сих пор так считают, интересно.

А что что-то изменилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим не соглашусь! тогда и базу надо под Красноярском стороить! И если так судить Квят не наш... я раньше думал тоже как Ты, но со временем переменил свою точку зрения!

А при чем тут Квят? Он российский парень, где бы не жил.

А Маруся не стала российской в полном смысле слова и возможно уже не станет. А зря они не позвали Петрова, пусть бы выбор был за ним. А то как-то странно получается. Команда вроде бы российская и Виталий - российский автогонщик, при этом ипытывает проблемы с трудоустройством, почему бы ему не предложить? Согласится или нет это его вопрос, но сам факт. Они устами Фоменко заранее от него отказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что лучше?! :huh: Чем?

А Виталий прямо флагман младших серий, ога :D У Кобаяши хотя бы титулы в приличных молодежках есть, и он продемонстрировал моментальный вкат в ф1, так что не надо тут задевать других пилотов, меньше будете выслушивать ...

Может учительской тон сменить на нормальный и задевать никто небудет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...