Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Виталий Петров

Recommended Posts

Хуже Переса Виталий? Ухахха насмешили.

Что Кобаяши, что Перес "серединные" дж пи 2 и переоцененные за счет хорошей работы заубера с резиной.

Вот абсолютно тоже самое можно сказать и о Петрове. Ехала машина в начале 2011-го, получилось

показать единичный результат. Как только перестала ехать - унылость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут Квят? Он российский парень, где бы не жил.

А Маруся не стала российской в полном смысле слова и возможно уже не станет. А зря они не позвали Петрова, пусть бы выбор был за ним. А то как-то странно получается. Команда вроде бы российская и Виталий - российский автогонщик, при этом ипытывает проблемы с трудоустройством, почему бы ему не предложить? Согласится или нет это его вопрос, но сам факт. Они устами Фоменко заранее от него отказались.

Да какая Маруся русская! С РФ её роднит лишь флажок да должность свадебного генерала Фоменко. И всё. Какой интерес Марусе брать русского пилота? Да никакого.

Хотя в ВТБ тоже странные люди работают - команду спонсируют, но в чём прикол, если нет русского пилота? Хотя, если их не интересует российский рынок, то всё логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот абсолютно тоже самое можно сказать и о Петрове. Ехала машина в начале 2011-го, получилось

показать единичный результат. Как только перестала ехать - унылость...

Признал, что в падении результатов не Виталий был виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот абсолютно тоже самое можно сказать и о Петрове. Ехала машина в начале 2011-го, получилось

показать единичный результат. Как только перестала ехать - унылость...

Юрич - так можно сказать почти о всех пилотах. Кроме пары топов все пилоты примерно одного высокого уровня, и результат на прямую зависит больше от возможностей машины ...имхо конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут Квят? Он российский парень, где бы не жил.

А Маруся не стала российской в полном смысле слова и возможно уже не станет. А зря они не позвали Петрова, пусть бы выбор был за ним. А то как-то странно получается. Команда вроде бы российская и Виталий - российский автогонщик, при этом ипытывает проблемы с трудоустройством, почему бы ему не предложить? Согласится или нет это его вопрос, но сам факт. Они устами Фоменко заранее от него отказались.

Данный факт - это не повод хаять Марусю и Фоменко, а скорее повод задуматься, почему даже в 10-й команде чемпионата больше хотят видеть Чилтона, чем Петрова. И я очень сомневаюсь, что дело тут в деньгах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фобы думают, что прийти в ветку Петрова и заявить, Перес быстрее и на это никто не отреагирует. Ну смешно))))

Злата, я вот не захожу в ветку Ярно и не спрашиваю, почему такой талант как Ярно остался без места и его сменл какой-то там рента, и как там дела на виноградниках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный факт - это не повод хаять Марусю и Фоменко, а скорее повод задуматься, почему даже в 10-й команде чемпионата больше хотят видеть Чилтона, чем Петрова. И я очень сомневаюсь, что дело тут в деньгах.

Открою тебе глаза: Чилтон за деньги, Бьянки за движки. Всё просто. У Петрова ни того ни другого нет, хотя опыта и таланта поболее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный факт - это не повод хаять Марусю и Фоменко, а скорее повод задуматься, почему даже в 10-й команде чемпионата больше хотят видеть Чилтона, чем Петрова. И я очень сомневаюсь, что дело тут в деньгах.

А кто её хаит?! Простой анализ ситуации. Фоменко его спровоцировал, а дальше посмотрим может и поподробнее разберемся с этим моментом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открою тебе глаза: Чилтон за деньги, Бьянки за движки. Всё просто. У Петрова ни того ни другого нет, хотя опыта и таланта поболее.

Опыта - да, таланта - можно оспорить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут Квят? Он российский парень, где бы не жил.

А Маруся не стала российской в полном смысле слова и возможно уже не станет. А зря они не позвали Петрова, пусть бы выбор был за ним. А то как-то странно получается. Команда вроде бы российская и Виталий - российский автогонщик, при этом ипытывает проблемы с трудоустройством, почему бы ему не предложить? Согласится или нет это его вопрос, но сам факт. Они устами Фоменко заранее от него отказались.

Мы ещё не знае всей правды! Давай подождём! У меня была инфа что Фоменко просил вопросов про Петрова не задавать до поры до времени...имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на все вопросы прост-он уже точно знает что ждёт его в следующем году...

Тоже так думаю. Моя версия:

Петров отличный пилот, свободен от обязательств, принимал участие в промо-акциях Мерседеса. Предположу, что им понравилось работать с Петровым, и ему сделали предложение - стать послом Мерса в Росии и долгосрочное сотрудничество в качестве фирменного пилота - сначала в фарм-команде ФИ с перспективой стать первым кандидатом в основную команду, а после завершения карьеры в Ф1 - переход в заводскую команду ДТМ. Вряд ли можно отказаться от такого предложения! :) В основной команде места пока нет - Хемильтон и Росберг хороши, но команде в любом случае нужен сильный запасной пилот на случай форс-мажоров либо перехода кого-либо из основных пилотов в другую команду. Сейчас в этой роли у Мерса есть Ди Реста в ФИ, но его результаты не слишком впечатляют. Поэтому логично было бы заменить его на Петрова, а Ди Ресту отправить обратно в ДТМ - там у него лучше получалось, будет больше пользы для Мерса.

Если эта версия верна - становится понятно спокойствие и хорошее настроение Петрова. Вероятно, именно после его отказа всем остальным командам и пошла череда объявлений других пилотов, а нам надо лишь немного подождать. Малья по традиции объявляет пилотов после окончания сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это меня больше всего бесит!

Не вижу в его действиях и поступках хоть какого то желания вернуться (только слова)

Почему бы не съездить на пару Гран-При, чтобы хотябы команды тебя видели,

Почему бы не позвонить Лопесу (с которым у него хорошие отношения) не попросить сделать пропуск в боксы, не постоять на каком нибудь гран-при в боксах и попасть в телевизионную картинку!

Почему не поговорить с Поповым и не прокомментировать пару этапов?

Почему и еще тысячи почему!!! Почему не попробовать устроится третьим пилотом..

Почему у Ковы все получилось? Человек тоже вродибы без контракта остался - но он не ходил в эти долбанные горы!!! не летал на вертолетах, а просто взял

и дождался такого шанса!!! Зачем тогда травить душу болельщикам ? Зачем говорить о переговорах с этими долбанными 3-4 командами....

Меня это уже просто бесит!!!

Ах да! У меня же есть ответ! Не барское это дело - мыж гордые!

ТАК ВОЗЬМИЖ ТЫ И САМ ПОЗВОНИ!!! не?

и что в итоге?

Кова - лечу в Остин!

Виталик - лечу в Ижевск!

А меня бесят все эти вопросы!Мы лучше Петрова знаем ситуацию?Петров делает всё возможное для возвращения и делает это так - как считает нужным!

п.с.Кому это не нравится - тут по соседству есть тема пилота,с красивым оформлением шапки,где не возникает всех этих вопросов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыта - да, таланта - можно оспорить :)

Да мы то и так знаем,что он талантлив....Фобы год назад верещали,мол глядите на Чеко,вот мол не то что Ваш Виталик...а Чеко выкинули за профнепригодность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открою тебе глаза: Чилтон за деньги, Бьянки за движки. Всё просто. У Петрова ни того ни другого нет, хотя опыта и таланта поболее.

Прежде чем открывать мне глаза, перечитай мой пост, пожалуйста.

А кто её хаит?! Простой анализ ситуации. Фоменко его спровоцировал, а дальше посмотрим может и поподробнее разберемся с этим моментом.

Анализ надо с холодной головой проводить, абстрагируясь от патриотизма и личных симпатий. Иначе анализ превращается в фобский вброс.

Фоменко дал повод для размышлений, его текущие приоритеты очевидны.

Подумать, почему всё так, а не иначе - дело болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что лучше?! :huh: Чем?

А Виталий прямо флагман младших серий, ога :D У Кобаяши хотя бы титулы в приличных молодежках есть, и он продемонстрировал моментальный вкат в ф1, так что не надо тут задевать других пилотов, меньше будете выслушивать ...

И великолепные 16-е места два года подряд по итогам серии GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя версия:

А у меня есть версия, что Виталий станет сменщиком Путина в кресле Президента России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы то и так знаем,что он талантлив....Фобы год назад верещали,мол глядите на Чеко,вот мол не то что Ваш Виталик...а Чеко выкинули за профнепригодность...

А если б его место занял Виталик, кто гарантирует, что с ним не произошло бы то же самое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а какие претензии к Лопесу вообще? Он же сказал, что третью машину отдал бы Петрову...парень за базар отвечает :D "И если бы сейчас от команды можно было выставлять на старт по три машины, я бы обязательно пригласил Петрова."(С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы ещё не знае всей правды! Давай подождём! У меня была инфа что Фоменко просил вопросов про Петрова не задавать до поры до времени...имхо.

Это ты какой год вспомнил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если б его место занял Виталик, кто гарантирует, что с ним не произошло бы то же самое?

Ну Все знают,Вит хорошо адаптируется под любую машину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Кто-то не верит про Лотус?

После того, как сделка с Куантумом (сегодня, так полагаю) окончательно не состоится - шансы Халка в Энстоун упадут до нуля.

Мальдо-таки может "купить" себе место в Заубере или ФИ.

И тогда ВП с Перцем будут бороться за место в Лотусе.

В этом случае пилотские качества на стороне ВП - это объективно с позиции в Лотусе.

Всё будет зависеть от поддержки.

Был же слух, что спонсоры готовы впрячься за ВП, если будет достойный вариант.

PS: шансы, конечно, малы - но они есть)

PS2: то, что ВП разъезжает по Карагандам и Ижевскам говорит о том, что он уже не занимается делами по возвращению в Ф1, т.е. либо варианты уже есть (сформированы) - ждут ответа/подтверждения, либо их, попросту, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже так думаю. Моя версия:

Петров отличный пилот, свободен от обязательств, принимал участие в промо-акциях Мерседеса. Предположу, что им понравилось работать с Петровым, и ему сделали предложение - стать послом Мерса в Росии и долгосрочное сотрудничество в качестве фирменного пилота - сначала в фарм-команде ФИ с перспективой стать первым кандидатом в основную команду, а после завершения карьеры в Ф1 - переход в заводскую команду ДТМ. Вряд ли можно отказаться от такого предложения! :) В основной команде места пока нет - Хемильтон и Росберг хороши, но команде в любом случае нужен сильный запасной пилот на случай форс-мажоров либо перехода кого-либо из основных пилотов в другую команду. Сейчас в этой роли у Мерса есть Ди Реста в ФИ, но его результаты не слишком впечатляют. Поэтому логично было бы заменить его на Петрова, а Ди Ресту отправить обратно в ДТМ - там у него лучше получалось, будет больше пользы для Мерса.

Если эта версия верна - становится понятно спокойствие и хорошее настроение Петрова. Вероятно, именно после его отказа всем остальным командам и пошла череда объявлений других пилотов, а нам надо лишь немного подождать. Малья по традиции объявляет пилотов после окончания сезона...

один в один эте же мысли и меня посещают про мерс и место Ди Ресты, время покажет.

Прежде чем открывать мне глаза, перечитай мой пост, пожалуйста.

Анализ надо с холодной головой проводить, абстрагируясь от патриотизма и личных симпатий. Иначе анализ превращается в фобский вброс.

Фоменко дал повод для размышлений, его текущие приоритеты очевидны.

Подумать, почему всё так, а не иначе - дело болельщиков.

перечитал твой пост и увидел и услышал то же что и изначально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все то, каким образом это происходило. Хейки в данном случае пример, как это должно быть, а Петров - пример как делать нельзя.

Не, ты мне конкретно скажи что именно было не так, пространный фразы про "льзя и нельзя" оставь кому нибудь другому пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня почему-то Караганды и Ижевски вызывают ассоциации с РосТехом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ломание копий продолжается, народ подтягивается, фобы торжествуют :)

Петров прям не пилот, а минимум общественный деятель стал.

Это не правильно делает, то не верно.

Может оставим в покое? А то знаем ноль, но осуждаем.

Может хотел вернуться, да, в команду не ниже Заубера. А в Марусю или Катэр не хотел вовсе? Или наоборот хочет именно в Катэр?

Наступит время и узнаем.

Может вообще в формулу Е податься стоит?

Лет через 20 наши дети и внуки может быть ржать над нами будут, как деды на коптилках гонялись.

Лобби нефтяное дышит на ладан, Тесла уже строит серийные автомобили с немеряным пробегом на одной зарядке. И батарейку меняют за 90 сек.

Какой может быть по времени пит-стоп в формуле Е с заменой батареи? Эти машинки уже сейчас потенциально круче формулы 1.

Влезет Виталий туда, станет чемпионом предположим года через 3. И это будет круто.

Не вариант? И таких думаю не один и не два.

P.S. Понятно, что гонки на "троллейбусах", когда-нибудь и вытеснят бензиновые моторы. Но я побывав всего на одном этапе, да и то отстойном (Валенсия 2011), могу сказать, что звука Формулы 1 будет очень не хватать. И запаха...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...