Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Виталий Петров

Recommended Posts

полный атас короче

Да ладно, че переживать-то? Формула 1 уже не та. Мы уже почти не видим в ней борьбу сильнейших пилотов, мы видим борьбу денежных мешков и инженеров. Так оно надо Виталику? Может пожелаем нашему кумиру лучшей судьбы. ДТМ, ралли, ФЕ, рейды, выносливость, но на зарплате, без долгов и с реальным шансом на результаты, а не отсиживание 1-2 сезона в хвосте на ведре, а потом всетаки что-либо из вышеуказанных серий? Реально уже хочется видеть Вита в деле, а не эти ужимки и прыжки с факелом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно все говорит Алексей. И взяли бы Виталика реально, если бы он ЦЕЛЫЙ ГОД НЕ ТУПИЛ и был бы поблизости и на виду. хоть третьим, хоть четвертым пилотом, хоть гайки бы на пит-стопах крутил, блинннн!!!!.. :bang: ..зла не хватает....

Ни сколько не спорю. Но для Петрова в таком выборе Lotus есть и плюсы. По уровню Хэйки Виталия можно будет сравнить с уровнем Грожана и Райконена. Выбор на Ковалайнена мог пасть исключительно по тому, что он знаком с шинами этого года, это единственное его преимущество перед Петровым. По этому, если исключить вариант разногласий между Петровым и Lotus, можно предположить, что таким образом в Lotus рассматривают вариант с Петровым на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни сколько не спорю. Но для Петрова в таком выборе Lotus есть и плюсы. По уровню Хэйки Виталия можно будет сравнить с уровнем Грожана и Райконена. Выбор на Ковалайнена мог пасть исключительно по тому, что он знаком с шинами этого года, это единственное его преимущество перед Петровым. По этому, если исключить вариант разногласий между Петровым и Lotus, можно предположить, что таким образом в Lotus рассматривают вариант с Петровым на следующий год.

Какое сравнение и как?

зы из Вашей логической цЕпи - Петров в Феррари в 15-ом. ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если 2 гонки это круче чем контракт, тогда 5 тыс руб ЗП лучше чем 50 тыс. :coffee:

2 гонки круче, чем ничего, пока так ситуация выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Кова тоже расстался со своей менеджерской конторой в конце того года

Я как бы в курсе. Достаточно было проследить нить диалога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 гонки круче, чем ничего, пока так ситуация выглядит.

лучше чем ничего, но не лучше чем контракт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое сравнение и как?

зы из Вашей логической цЕпи - Петров в Феррари в 15-ом. ;-)

Я же указал - по уровню Хэйки. В моей логической цепи о Ferrari ни слова :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше чем ничего, но не лучше чем контракт!

Контактом и так не пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше чем ничего, но не лучше чем контракт!

Согласен, вот и посмотрим, у кого контракт будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни сколько не спорю. Но для Петрова в таком выборе Lotus есть и плюсы. По уровню Хэйки Виталия можно будет сравнить с уровнем Грожана и Райконена. Выбор на Ковалайнена мог пасть исключительно по тому, что он знаком с шинами этого года, это единственное его преимущество перед Петровым. По этому, если исключить вариант разногласий между Петровым и Lotus, можно предположить, что таким образом в Lotus рассматривают вариант с Петровым на следующий год.

Эммм... Прости, но моему пониманию подобная логика оказалась недоступной. Может я, что не так понял?

Каким образом приглашение Ковы на две гонки, дает возможность предположения некой договоренности с

Петровым на 2014-й год, в то время, когда команда открыто озвучила свои приоритеты в отношении пилотского

состава?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни сколько не спорю. Но для Петрова в таком выборе Lotus есть и плюсы. По уровню Хэйки Виталия можно будет сравнить с уровнем Грожана и Райконена. Выбор на Ковалайнена мог пасть исключительно по тому, что он знаком с шинами этого года, это единственное его преимущество перед Петровым. По этому, если исключить вариант разногласий между Петровым и Lotus, можно предположить, что таким образом в Lotus рассматривают вариант с Петровым на следующий год.

Они рассматривают деньги, кто больше занесет тот и сядет. Я Вангую что у них будут Мальдонадо, Серхио Перес/Хюлькенберг с поддержкой новых инвесторов.

Там даже место для Грожана не особо просматривается, который там 2 сезона прогонял. У Петрова тут без шансов. Все ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм... Прости, но моему пониманию подобная логика оказалась недоступной. Может я, что не так понял?

Каким образом приглашение Ковы на две гонки, дает возможность предположения некой договоренности с

Петровым на 2014-й год, в то время, когда команда открыто озвучила свои приоритеты в отношении пилотского

состава?

Ну и что, что озвучили. Вчерашнее вью Хюлькенберга эти приоритеты ставит под сомнение. Вспомни о приоритетах McLaren двух недельной давности. И потом Юрич, я ведь не утверждаю, что это догма, лишь озвучил как вариант, если Петров ведет переговоры с Lotus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне уже кажется,что Петров ничего не делает....странно,что молчит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они рассматривают деньги, кто больше занесет тот и сядет. Я Вангую что у них будут Мальдонадо, Серхио Перес/Хюлькенберг с поддержкой новых инвесторов.

Там даже место для Грожана не особо просматривается, который там 2 сезона прогонял. У Петрова тут без шансов. Все ИМХО

На счет Грожана можно поспорить, а в остальном частично согласен, имеет место быть и денежный вариант, на тот случай, если переговоры с азиатскими партнерами так ни к чему и не приведут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, кагбэ, "ничем не занимаясь", не окажешься в боксах Мерседес DTM. И не только в боксах, а и за рулем боевого болида, пусть и на покатушках Moscow City Racing. И находиться в тех же самых боксах во время этапа на Moscow Raceway. И не будешь вручать кубок победителю того этапа. Или это не считается?

Абсолютно не считается :facepalm:

Популярного в России пилота посадили за руль в московских покатушках. И че? А если бы ему феррой дали порулить, это что, означало бы высадку Алонсо? :D

Немного off по поводу McLaren. Простите?

Магнуссена подписали исключительно по причине отказа ему в Марусе. Скорее всего, там руководство встало в позу и заявило, что не считает команду неким аналогом Торо Росо и не готовы обкатывать новичка для последующей передачи его "старшему" брату. Может быть взяли бы и Виталика в McL, если б Маруся не уперлась)) Но, это - один из вариантов.

Здесь Фоменко, косвенно, мог бы помочь Виталику, но, видимо он в команде действительно, только номинально, ничего не решает и вынужден петь то, что скажут. Этим объяснимы и его заявления о составе на следующий год. Вероятно, тут сыграла роль и не совсем позитивная (со стороны Виталика) оценка потенциала команды. И эта оценка присутствует и здесь, и во многих кулуарных, и не только, мнениях. Может - зря, а может и ... все же выстрелит?

Боже мой, какой бред :facepalm:

Никакой Виталик ВООБЩЕ НЕ РАССМАТРИВАЛСЯ Маклареном, ну хватит уже сказки рассказывать. Ну просто не нужен он Макларену. Вот по каким критериям он мог бы попасть в список претендентов? "Опыт, скорость"... Три сезона - это опыт?! Одинокий подиум и БК - это скорость? Да даже огромные деньги (которых и нету) не соблазнили бы Мак посадить за руль Виталия, который ничем не лучше, а скорее всего и хуже Переса, с которым не срослось.

В Марусю Петрова могли бы и посадить, если б он хотел сам (деньги папа все равно нашел бы, ну ладно там скромничать, все знают сколько денег у его отца), но он не захотел. Ну а на нет и суда нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю Хейки укатать Ромена тогда сразу станет понятно Ху-из-ХУ в тройке PET-KOV-GRO ...(для меня по крайней мере)

А тебе так же станет все понятно, если будет наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше чем ничего, но не лучше чем контракт!

Одно не исключает другого. Я даже больше скажу, эти гонки, могли бы помочь в поисках места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже Переса Виталий? Ухахха насмешили.

Что Кобаяши, что Перес "серединные" дж пи 2 и переоцененные за счет хорошей работы заубера с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе так же станет все понятно, если будет наоборот?

в противном случае к сожалению нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в противном случае к сожалению нет..

Вот честно..Я нисколько не удивлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ижевск, ага, он такой. ИжМаш в спонсорах, не? Пусть к нам в Барнаул приезжает, у нас патроны к "Калашам" делают :D

к вам после Ижевска приедет, потому как калаш без патронов - деньги на ветер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная команда, вокруг которой никаких движений - Катер. Виталик затих и Катер затих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне уже кажется,что Петров ничего не делает....странно,что молчит....

Вот это меня больше всего бесит!

Не вижу в его действиях и поступках хоть какого то желания вернуться (только слова)

Почему бы не съездить на пару Гран-При, чтобы хотябы команды тебя видели,

Почему бы не позвонить Лопесу (с которым у него хорошие отношения) не попросить сделать пропуск в боксы, не постоять на каком нибудь гран-при в боксах и попасть в телевизионную картинку!

Почему не поговорить с Поповым и не прокомментировать пару этапов?

Почему и еще тысячи почему!!! Почему не попробовать устроится третьим пилотом..

Почему у Ковы все получилось? Человек тоже вродибы без контракта остался - но он не ходил в эти долбанные горы!!! не летал на вертолетах, а просто взял

и дождался такого шанса!!! Зачем тогда травить душу болельщикам ? Зачем говорить о переговорах с этими долбанными 3-4 командами....

Меня это уже просто бесит!!!

Ах да! У меня же есть ответ! Не барское это дело - мыж гордые!

Если бы они позвонили, предложили, то почему бы и нет?

ТАК ВОЗЬМИЖ ТЫ И САМ ПОЗВОНИ!!! не?

и что в итоге?

Кова - лечу в Остин!

Виталик - лечу в Ижевск!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Тони пообещал Кове руль в 2014 г... может и про Петрова вспомнит. Пик с Гарде в принципе нормальные пилоты, но пара Кова Петров была гораздо гораздей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим не соглашусь! тогда и базу надо под Красноярском стороить! И если так судить Квят не наш... я раньше думал тоже как Ты но сл временем переменил свою точку зрения!

Формально она Наша. Поэтому насчёт Мараши прав Елев.

Да ладно, че переживать-то? Формула 1 уже не та. Мы уже почти не видим в ней борьбу сильнейших пилотов, мы видим борьбу денежных мешков и инженеров. Так оно надо Виталику? Может пожелаем нашему кумиру лучшей судьбы. ДТМ, ралли, ФЕ, рейды, выносливость, но на зарплате, без долгов и с реальным шансом на результаты, а не отсиживание 1-2 сезона в хвосте на ведре, а потом всетаки что-либо из вышеуказанных серий? Реально уже хочется видеть Вита в деле, а не эти ужимки и прыжки с факелом!

вот молодец Ваня Купитман- с утра без коньяка и трезвый и мысли правильные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...